igorkzn Опубликовано 15 марта, 2021 Опубликовано 15 марта, 2021 12.03.2021 в 14:24, igorkzn сказал: всю ночь так и заряжался в автоматич. режиме На утро показал, что с с момента начала зарядки до 7 утра АКБ схавал 17А/ч....вот вам и новая АКБ Не зря было сначала 4 мигания=40А/ч... сейчас наверное 40+17= примерно 60, и синий диод это подтверждает, 6 миганий Но поскольку АКБ еще принимал заряд, то оставил и далее до вечера заряжать....надо все-таки до 70А/ч довести Вобщем , спецы с форума Бережка говорят, что особо на мигание синего диода, котолрый якобы показываает емкость, не обращать внимание - врет также не верить - сколько отдано А\Ч - они там теряются и не все в АКБ идут... Заряжаю уже 4е сутки...новый EXIDE все хавает по-тихоньку и не может уйти в режим "хранение" (типа, готов 100%)... вот такие у нас новые (у меня Октябрь 2020) АКБ... Посмотрим потом , как стоковую Варту буду заряжать... возможно уйдет и пару недель
AFrol Опубликовано 15 марта, 2021 Опубликовано 15 марта, 2021 (изменено) 17 минут назад, igorkzn сказал: Заряжаю уже 4е сутки...новый EXIDE все хавает по-тихоньку и не может уйти в режим "хранение" (типа, готов 100%)... вот такие у нас новые (у меня Октябрь 2020) АКБ... Это не батарея такая плохая, это у вас зарядное устройство такое замечательное. Не каждый Midtronics способен тестировать ёмкость новой батареи, а ваш Бережок умеет. Изменено 15 марта, 2021 пользователем AFrol 1
igorkzn Опубликовано 15 марта, 2021 Опубликовано 15 марта, 2021 (изменено) 46 минут назад, AFrol сказал: ваш Бережок умеет. не знаю, как он это делает... просто вижу на табло цифры до сих пор, что он пытается "запихнуть в АКБ" то как вариант 0,7А на 15,7В, то 2А на 164В Поскольку АКБ еще принимает такой заряд, то с форума и гворят, что процесс - не закончен, типа АКБ "голодный"... жди окончания Изменено 15 марта, 2021 пользователем igorkzn
AFrol Опубликовано 15 марта, 2021 Опубликовано 15 марта, 2021 (изменено) 46 минут назад, igorkzn сказал: не знаю, как он это делает... просто вижу на табло цифры до сих пор, что он пытается "запихнуть в АКБ" то как вариант 0,7А на 15,7В, то 2А на 16,3В Поскольку АКБ еще принимает такой заряд, то с форума и гворят, что процесс - не закончен, типа АКБ "голодный"... жди окончания Подозреваю, что насладиться результатом деятельности дивного Бережка вам не суждено: судя по тому, как идет процесс, он (процесс работы высоконаучного прибора) не закончится никогда. И дело не в батарее (она была вполне себе заряжена, когда имела напряжение 12,7В). Изменено 15 марта, 2021 пользователем AFrol
igorkzn Опубликовано 15 марта, 2021 Опубликовано 15 марта, 2021 1 минуту назад, AFrol сказал: Подозреваю, что насладиться результатом деятельности дивного Бережка вам не суждено: судя по тому, как идет процесс, он (процесс работы высоконаучного прибора) не закончится никогда. он может сам не уйти в "хранение"... тогда там 2й метод... если напряжение в автомате уже не растет сутки (или двое - надо выяснить). то - стоп...у меня пока росло напряжение с 16,2 до 16,4В
AFrol Опубликовано 16 марта, 2021 Опубликовано 16 марта, 2021 Тут https://habr.com/ru/company/exidetechnologies/blog/547316/ неплохо написано про EFB
Bragg Опубликовано 16 марта, 2021 Опубликовано 16 марта, 2021 Тоже недавно начал пользоваться бережком, в Ютубе есть ролики от аккумуляторщика Виктора VECTORA, я в основном оттуда черпаю информацию.
Alexey515 Опубликовано 26 марта, 2021 Опубликовано 26 марта, 2021 Полазил в диагбоксе, добрался до возможности изменения параметров аккумулятора. Сейчас стоит Gel. Можно выбрать ещё из трёх вариантов, но как то непонятно, какой? Какие то запутанные описания, какой больше подходит для EFB без старт стопа?
Nekto-pushkin Опубликовано 26 марта, 2021 Опубликовано 26 марта, 2021 (изменено) 43 минуты назад, Alexey515 сказал: Полазил в диагбоксе, добрался до возможности изменения параметров аккумулятора. Сейчас стоит Gel. Можно выбрать ещё из трёх вариантов, но как то непонятно, какой? Какие то запутанные описания, какой больше подходит для EFB без старт стопа? Самое смешное, что вот прямо формально никакая не подходит По описанию выбрано GEL, т.к. есть блок контроля заряда, но вот батарея то не GEL Я бы выбрал Liquid по идее будет заряжаться без учета показаний блока контроля заряда, т.е. на нее будет приходить постоянно что то около 14.6В Но опять же телекодировать да посмотреть за напряжением бортовым в типовой эксплуатации было бы неплохо... Изменено 26 марта, 2021 пользователем Nekto-pushkin
AFrol Опубликовано 26 марта, 2021 Опубликовано 26 марта, 2021 56 минут назад, Alexey515 сказал: Полазил в диагбоксе, добрался до возможности изменения параметров аккумулятора. Сейчас стоит Gel. Можно выбрать ещё из трёх вариантов, но как то непонятно, какой? Какие то запутанные описания, какой больше подходит для EFB без старт стопа? Какой последниq в списке? Самый нижний. Не видно ни хрена.
Alexey515 Опубликовано 26 марта, 2021 Опубликовано 26 марта, 2021 56 минут назад, AFrol сказал: Какой последниq в списке? Самый нижний. Не видно ни хрена. reinforced cyclable fluid, на компе если увеличить прекрасно видно 1 час назад, Nekto-pushkin сказал: Самое смешное, что вот прямо формально никакая не подходит По описанию выбрано GEL, т.к. есть блок контроля заряда, но вот батарея то не GEL Я бы выбрал Liquid по идее будет заряжаться без учета показаний блока контроля заряда, т.е. на нее будет приходить постоянно что то около 14.6В Но опять же телекодировать да посмотреть за напряжением бортовым в типовой эксплуатации было бы неплохо... Я правда не знаю, можно ли Diagbox ом поменять параметры? Кнопка такая есть, но менять пока не рискнул
AFrol Опубликовано 26 марта, 2021 Опубликовано 26 марта, 2021 25 минут назад, Alexey515 сказал: reinforced cyclable fluid, на компе если увеличить прекрасно видно Я правда не знаю, можно ли Diagbox ом поменять параметры? Кнопка такая есть, но менять пока не рискнул reinforced cyclable fluid больше всех похож на EFB
vovz99 Опубликовано 26 марта, 2021 Опубликовано 26 марта, 2021 17 минут назад, AFrol сказал: reinforced cyclable fluid не смущает, что это для старт/стоп и якобы доп.батарея (ancillaries battery with start stop)
chek62 Опубликовано 26 марта, 2021 Опубликовано 26 марта, 2021 При наступлении плюсовых температур обратил внимание что напряжение бортовой сети после запуска двигателя теперь в районе 15ти вольт, хотя при минусе было обычно около 13, редко 14ти вольт, да и перестали выскакивать многочисленные ошибки бортовых систем, перед запуском замерял напряжение АКБ, 12.3-12.4 V.
AFrol Опубликовано 26 марта, 2021 Опубликовано 26 марта, 2021 (изменено) 39 минут назад, vovz99 сказал: не смущает, что это для старт/стоп и якобы доп.батарея (ancillaries battery with start stop) EFB батареи как раз для Start/Stop. На них даже часто пишут EFB Start&Stop, EFB Stop&Go или что-нибудь вроде того. А вот отчего её обозвали ancillaries battery, хрен знает. Непонятно. Не встречалось автомобилей Start/Stop, чтобы с дополнительным (сиречь - вторыми, потому что ведь должна быть еще и первая - основная) батареями подобного рода. Изменено 26 марта, 2021 пользователем AFrol
Alexey515 Опубликовано 26 марта, 2021 Опубликовано 26 марта, 2021 8 минут назад, AFrol сказал: EFB батареи как раз для Start/Stop. На них даже часто пишут EFB Start&Stop, EFB Stop&Go или что-нибудь вроде того. А вот отчего её обозвали ancillaries battery, хрен знает. Непонятно. Не встречалось автомобилей Start/Stop, чтобы с дополнительным (сиречь - вторыми, потому что ведь должна быть еще и первая - основная) батареями подобного рода. Бывает и такое https://www.volvocars.com/ru/support/manuals/v60/2015w46/uhod-i-obsluzhivanie/akkumulyator/akkumulyator---start-stop
AFrol Опубликовано 26 марта, 2021 Опубликовано 26 марта, 2021 (изменено) 9 минут назад, Alexey515 сказал: Бывает и такое https://www.volvocars.com/ru/support/manuals/v60/2015w46/uhod-i-obsluzhivanie/akkumulyator/akkumulyator---start-stop Правильно, так и есть: вспомогательная батарея = мелкая батарея на 8-10-20Ah В Мерседесах бывает 35Ah но, чтобы дополнительная батарея имела емкость 70Ah... Изменено 26 марта, 2021 пользователем AFrol
Alexey515 Опубликовано 28 марта, 2021 Опубликовано 28 марта, 2021 После зарядки аккумулятора в сервисе и установки пару дней машина ездила, и потом стояла по ночам с напряжением с сигналки 13,1В, я аж забеспокоился, что АКБ взорвется) Но через неделю поездок уже опять 12,5В. Видимо, так и придется ездить полуразряженным, не хочет Гена кормить батарейку досыта, хотя видно, что она может кушать больше.
AFrol Опубликовано 29 марта, 2021 Опубликовано 29 марта, 2021 9 часов назад, Alexey515 сказал: После зарядки аккумулятора в сервисе и установки пару дней машина ездила, и потом стояла по ночам с напряжением с сигналки 13,1В, я аж забеспокоился, что АКБ взорвется) Но через неделю поездок уже опять 12,5В. Видимо, так и придется ездить полуразряженным, не хочет Гена кормить батарейку досыта, хотя видно, что она может кушать больше. Аккумулятор в состоянии покоя не может показывать НРЦ (напряжение разомкнутой цепи)=13,1В. Никак.
MiKat Опубликовано 29 марта, 2021 Опубликовано 29 марта, 2021 5 часов назад, AFrol сказал: Аккумулятор в состоянии покоя не может показывать НРЦ (напряжение разомкнутой цепи)=13,1В. Никак. Да не суть, сколько там показывала сигналка в какой-то момент времени вскоре после зарядки внешним ЗУ... Суть в том, что с течением времени отчетливо наблюдается недозаряд АКБ. Ранее и Димыч, эксплуатируя на то время C5 с аналогичным блоком контроля АКБ, об этом упоминал: Ох уж этот замысловатый "Volt Control"!
chizhik_pyzhik Опубликовано 29 марта, 2021 Опубликовано 29 марта, 2021 20 часов назад, Alexey515 сказал: и потом стояла по ночам с напряжением с сигналки 13,1В я бы сказал, что вот это странно. ранее уже выяснили, что при положительной температуре, свежезаряженный АКБ может показывать 12,8В. разумеется, что при меньших температурах и при простое более суток этот показатель легко и непринужденно опускается до 12,6 и менее. при более долгом простое падение напряжения заметно снижается, у меня авто стоял пару-тройку месяцев и ничего, прогрелся и завелся без проблем. Конечно, сразу после поездки показывает 13, но в течении нескольких часов падает до 12.8, а потом до 12,6. Вот не думаю что АКБ за пару дней разряжается на половину, а потом решает, что хватит и разряжается медленней. Как по мне, вы ищите себе проблем и головной боли на ровном месте.
Alexey515 Опубликовано 30 марта, 2021 Опубликовано 30 марта, 2021 29.03.2021 в 20:22, chizhik_pyzhik сказал: я бы сказал, что вот это странно. ранее уже выяснили, что при положительной температуре, свежезаряженный АКБ может показывать 12,8В. Как по мне, вы ищите себе проблем и головной боли на ровном месте. 13,1 старлайн показывал всю ночь, но больше такого не видел. Можно списать на глюк. Если бы не завелся 2 раза в сильные морозы после 3х суток простоя, на новой то машине, не болела б голова. Предыдущая старушка такого не позволяла. В чем-то есть тут косяк
chizhik_pyzhik Опубликовано 31 марта, 2021 Опубликовано 31 марта, 2021 22 часа назад, Alexey515 сказал: 13,1 старлайн показывал всю ночь, но больше такого не видел. Можно списать на глюк. что именно показывает старлайн, и как часто он обновляет информацию - это нам особо не ведомо. у меня бывало, что он показывал 12,6, а через несколько часов стоянки (правда на солнышке) вдруг 12,8 могло показаться. ))
Волдемор Опубликовано 6 апреля, 2021 Опубликовано 6 апреля, 2021 Похоже я был прав, на драйве есть скрин диагностики, неисправности дизеля, последний пункт, подогрев топлива, вот он похоже и "поедает" заряд у тех кто мало ездит, не?
AFrol Опубликовано 6 апреля, 2021 Опубликовано 6 апреля, 2021 4 минуты назад, Волдемор сказал: Похоже я был прав, на драйве есть скрин диагностики, неисправности дизеля, последний пункт, подогрев топлива, вот он похоже и "поедает" заряд у тех кто мало ездит, не? Что такое "подогрев топлива"?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти