Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Только что, chek62 сказал:

там прям первый пункт про АКБ. болт номер 9, это минус на АКБ.

Спасибо, все разжевали.. даже стыдно стало.... Огромное спасибо!

Опубликовано
7 минут назад, Setnavolok сказал:

Спасибо, все разжевали.. даже стыдно стало.... Огромное спасибо!

Да ладно, для самого Пыж сплошная загадка, умеют французы людей развлекать. Правда китаёзы ещё дальше пошли, взяли и закрыли всё подкапотное пространство пластиком, мол нехрен там делать, шуруй в сервис...

Опубликовано
1 час назад, Setnavolok сказал:

Да, такая мысль тоже есть, спасибо - забыл про нее написать. Вопрос по теме зарядки: допускается подзаряжать АКБ на этом авто без снятия? Отсоединяем "+" от АКБ, подключаем "+" от зарядника на "+" АКБ, "-" зарядника на какой-нибудь массовый болт - вот по этой схеме возможно?

Снимать не надо, подтвердил электрик у ОД.   Плюс тоже не отключаю, вроде норм. 

Опубликовано
12 минут назад, Magnifique сказал:

Снимать не надо, подтвердил электрик у ОД.   Плюс тоже не отключаю, вроде норм. 

Спасибо.

 

Опубликовано
9 часов назад, Setnavolok сказал:

Спасибо, все разжевали.. даже стыдно стало.... Огромное спасибо!

Почитайте мануал. Там об этом написано.

Опубликовано (изменено)

Зарядка АКБ не помогла... Заряжал 10 часов автоматической зарядкой, сначала АКБ брал 6А, через час встал на 2А и больше ток заряда так и не изменился. После первых 3-х часов заряда отключил зарядное, попробовал включить зажигание - ошибки нет. Завел - ошибки нет. Заглушил, воодушевленный результатом, решил зарядить АКБ еще.  Через 7 часов зарядник продолжал выдавать те же 2А, решил, что 10-и часов заряда хватит. Отключил зарядное, вставил ключ,  включил зажигание и - вот она снова здесь: "неисправность электрической системы, сдайте авто в ремонт" и значок АКБ сверху.... Полтергейст. P.S. При открытом капоте услышал, что при наличи ошибки после выключения движка отчетливо слышатся два-три "чиха", вроде бы из района ДМРВ. При отсутствии ошибки этих "чихов" после остановки  движка не было. 

Изменено пользователем Setnavolok
Опубликовано (изменено)
13 часов назад, Setnavolok сказал:

Зарядка АКБ не помогла... 

Сегодня ездил на один из квалифицированных сервисов по PSA. Диагност при проверке программой увидел 33 ошибки в BSI и приговорил блок, что обведен белым на картинке. Сказал, что с ним были проблемы на разных авто и их меняли по отзывной даже на негарантийных машинах. Добавил, что блок стоит каких-то космических денег. Вопрос: как правильно называется правильно этот блок, чтобы узнать его цену и вовремя вызввть скорую помощь перед наступлением инфаркта? 

IMG_20210503_112801_215.jpg

Изменено пользователем Setnavolok
Опубликовано
1 час назад, Setnavolok сказал:

Сегодня ездил на один из квалифицированных сервисов по PSA. Диагност при проверке программой увидел 33 ошибки в BSI и приговорил блок, что обведен белым на картинке. Сказал, что с ним были проблемы на разных авто и их меняли по отзывной даже на негарантийных машинах. Добавил, что блок стоит каких-то космических денег. Вопрос: как правильно называется правильно этот блок, чтобы узнать его цену и вовремя вызввть скорую помощь перед наступлением инфаркта? 

IMG_20210503_112801_215.jpg

Не менялся этот блок и по отзывным тоже.Лукавит этот диагност либо с 508 спутал...

Опубликовано
2 часа назад, Setnavolok сказал:

Сегодня ездил на один из квалифицированных сервисов по PSA.

Что есть "квалифицированный сервис ПСА"? Лучше у ОД сделать диагностику мидтрониксом: АКБ, цепи заряда и цепи стартера. С распечаткой параметров. Потом уже переходить к неисправностям, а уже потом к блокам. Диагносту привет.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, Grizzly сказал:

Что есть "квалифицированный сервис ПСА"? Лучше у ОД сделать диагностику мидтрониксом: АКБ, цепи заряда и цепи стартера.

Ребята занимаются только авто производства ПСА, быашие дилерские работники. Ключевое слово - бывшие, поэтому современных диагностических стендов и программ не имеют. При проверке выяснилось, что Пежо-3008 New чтению ошибок с помощью Diagbox версий 7.ХХ и 8.ХХ не поддается, а 9..ХХ у них тоже нет. На завтра записался к официалам, посмотрим, что найдут они. Паровоз заводится, работает, бегает и все остальное без каких-либо проблем, за исключением загорающейся при включении зажигания вышеописанной ошибки, горящего в дальнейшем ключика слышащегося при открытом капоте "чих-пыха" при глушении двигателя. Диагност не виноват, что работает на старой базе знаний и умений.

 

Изменено пользователем Setnavolok
Опубликовано
4 минуты назад, Setnavolok сказал:

Диагност е виоват, что работает на старой базе знаний и умений.

Спорно.

Мидтроникс должен быть у любого электрика, подходит ко всем пежо, и не только к ним.

Девятый диагбокс давно в сети выложен, качай - не хочу.

Если бывшие работники всерьёз занимаются своим делом, то должны были грамотную диагностику сделать. Ну, или, хотя бы отказаться ввиду недостатка оборудования/квалификации. А не пальцем в блоки тыкать, ссылаясь на несуществующие отзывные кампании.

Опубликовано
1 час назад, Setnavolok сказал:

Ребята занимаются только авто производства ПСА, быашие дилерские работники. Ключевое слово - бывшие, поэтому современных диагностических стендов и программ не имеют. При проверке выяснилось, что Пежо-3008 New чтению ошибок с помощью Diagbox версий 7.ХХ и 8.ХХ не поддается, а 9..ХХ у них тоже нет.

 

Просьба подсказать координаты этого сервиса, чтобы точно к ним не ехать) Diagbox 9 у каждого второго владельца новых Пежо уже есть, а у них нету

Опубликовано (изменено)
23 минуты назад, Alexey515 сказал:

Просьба подсказать координаты этого сервиса, чтобы точно к ним не ехать) Diagbox 9 у каждого второго владельца новых Пежо уже есть, а у них нету

У меня вот нет. А ведь я - второй владелец своего нового  Пежо))))

Изменено пользователем Setnavolok
Опубликовано (изменено)

Сегодня официалы приговорили тот же, обозначенный вчера диагностом (которого здесь поспешили назвать некомпетентным),  блок к замене - BPGA - блок обведен белым на вчерашней картинке. При выключении зажигания в нем не всегда  размыкается реле "+" цепи - отсюда ошибка. Если шмякнуть по блоку чем нибудь нетяжелым после выключения зажигания - реле размыкается стопроцентно. Время определения неисправности электриком от "дяди Васи" - 10 минут, официалы определялись 4,5 часа. О разности стоимости работ даже не стоит упоминать, утешает лишь совпадение выводов двух независимых друг от друга спецов.

Изменено пользователем Setnavolok
Опубликовано
13 часов назад, Setnavolok сказал:

Сегодня официалы приговорили тот же, обозначенный вчера диагностом (которого здесь поспешили назвать некомпетентным),  блок к замене - BPGA - блок обведен белым на вчерашней картинке.  Вопрос: как ........узнать его цену и вовремя вызвать скорую помощь перед наступлением инфаркта? 

Что то не помню дискуссии на форуме по поводу этого блока.  Удалось ли узнать цену дивайса???  (надеюсь обошлось без скорой помощи)

Опубликовано
27 минут назад, Magnifique сказал:

Что то не помню дискуссии на форуме по поводу этого блока.  Удалось ли узнать цену дивайса???  (надеюсь обошлось без скорой помощи)

Официалы сказали, что по этому блоку на 3008-м проблем не было никогда, только на 508-м, где их меняли по отзывной (видимо, это и имел в иду первый диагност). В наличии этого блока - BPGA в РФ нет, заказ только из La France, ожидать не менее месяца, стоимость вылезла в 22395 целковых (предоплата - 70%). Поскольку с наскока в интернете найти этот блок ни на разборках, ни в свободном доступе не удалось - заказал у ОД. Теперь езжу с небольшим молоточком, потому как ошибка появляется при включении зажигания довольно часто (примерно в 4-х случаях из 5-и), при появлении ошибки выключаю зажигание, даю небольшой "блямс" по корпусу блока и реле размыкается (даже слышно его) - но, видимо откажусь от этой практики (мне бы, допустим, не понравилось, если бы меня каждый раз били по голове молотком, если я "тормознул" или просто не услышал кого-то, кто ко мне обратился :)) ОД посоветовал в дальние поездки не пускаться во избежание отказов всех электронных систем,  как только придет - они отзвонятся и пригласят на замену. На вопрос: "а подставляли заведомо исправный блок с другой машины?", ответили, что "нет! а вдруг он сгорит?". На второй вопрос, мол, "а где гарантия, что не сгорит блок, который я вот прям щас оплачу и дождусь из Франции?" получил ответ, что "Не ссы, это наша рекомендация, если сгорит - заменим за наш счет и все работы по поиску "истинной" причины тоже". Это сообщение повергло в небольшое уныние, потому как где-то в глубине гложет мысль: а не может ли влиять на "залипание" реле в этом блоке какой-нибудь внешний фактор?.....  

Опубликовано
13 минут назад, Setnavolok сказал:

Официалы сказали, что по этому блоку на 3008-м проблем не было никогда, только на 508-м, где их меняли по отзывной (видимо, это и имел в иду первый диагност). В наличии этого блока - BPGA в РФ нет, заказ только из La France, ожидать не менее месяца, стоимость вылезла в 22395 целковых (предоплата - 70%). 

Ни фигасе.....видимо позолоченный блочек, а реле там с изумрудом -))  Спасибо за инфо, радует все таки что ОД пообещал взять ответственность, если что с новым будет не так. Удачи в замене злополучного дивайса

Опубликовано
2 минуты назад, Magnifique сказал:

Ни фигасе.....видимо позолоченный блочек, а реле там с изумрудом -))  ...Удачи в замене злополучного дивайса

Думается, в цене виноват курс -евро-рубль и ничто иное... Спасибо!

Опубликовано (изменено)
2 часа назад, Magnifique сказал:

Что то не помню дискуссии на форуме по поводу этого блока.  

Вот, нашел инфу на стороннем ресурсе по неисправности BPGA, только там 308 2011г.в. и этот блок наоборот отрубал питание других систем. А проблема та же: подгорание контактов реле.https://www.oktja.ru/topic/129109-peugeot-308-2011-года-блок-bpga/ 

Вот еще одно, это вообще мой клинический случай (только автор почему-то пишет, что "+" реле у него разомкнуто, а мен ОД сказал, что у меня, наоборот - замкнуто, возможно, я плохо чистил уши тем утром и плохо расслышал): https://www.drive2.ru/l/478523954156273728/  Похоже, довольно распространённая проблема PSA....

Изменено пользователем Setnavolok
Опубликовано
59 минут назад, Setnavolok сказал:

Похоже, довольно распространённая проблема PSA....

Очень. Аж 2 случая с мозгами предыдущих поколений :)

Опубликовано
6 минут назад, Nekto-pushkin сказал:

Очень. Аж 2 случая с мозгами предыдущих поколений :)

2 случая, найденных в интернете. Ошеломляюще большая часть владельцев не распространяется о болезнях своих авто в открытых источниках по различным мотивам. Если Вы внимательно прочитаете тексты по ссылкам. то сможете найти в них упоминания о достаточно частых случаях отказов блоков BPGA на авто производства PSA. "Если Вы ни разу не слушали о какой-либо проблеме, это не значит, что её не существует" (Всемирная сеть).

Опубликовано
3 минуты назад, Setnavolok сказал:

2 случая, найденных в интернете. Ошеломляюще большая часть владельцев не распространяется о болезнях своих авто в открытых источниках по различным мотивам. Если Вы внимательно прочитаете тексты по ссылкам. то сможете найти в них упоминания о достаточно частых случаях отказов блоков BPGA на авто производства PSA. "Если Вы ни разу не слушали о какой-либо проблеме, это не значит, что её не существует" (Всемирная сеть).

Весь вопрос в том, что значит слово "довольно". Вот у меня второй пыж за 10 лет, есть в поле обслуживания родственный ситроен, которому уже 8 лет. Этой проблемы нет. Это довольно распространено или еще не очень? Соболезную, что вы столкнулись с такой проблемой. Но вот лично из моей статистики это довольно редкая проблема.

P.S. внимательно по диагонали прочел тексты по ссылкам. Убедительных доказательств "достаточно" частых отказов не наблюдаю

Опубликовано
3 минуты назад, Nekto-pushkin сказал:

Весь вопрос в том, что значит слово "довольно". Вот у меня второй пыж за 10 лет, есть в поле обслуживания родственный ситроен, которому уже 8 лет. Этой проблемы нет. Это довольно распространено или еще не очень? Соболезную, что вы столкнулись с такой проблемой. Но вот лично из моей статистики это довольно редкая проблема.

P.S. внимательно по диагонали прочел тексты по ссылкам. Убедительных доказательств "достаточно" частых отказов не наблюдаю

У меня был Тур 2,5TDI на протяжении 8-и лет, на котором проехал 310т.км. и никаких проблем с ним не испытывал, мой товарищ имеет такой же Тур, на два года старше, ездит на нем до сих пор - никаких проблем. А клубный форум просто разрывался от стонущих владельцев с жалобами на Тур 2,5TDI, какое он редкостное г..но, так что Ваши данные не показатель. Вам непонятно определение "довольно часто"? Все очень просто - уже по первой ссылке можно видеть, что ТС очень быстро получил ответ о подгорании контактов реле на этом блоке, что свидетельствует об имеющейся практике в  диагностике подобных неисправностей и "довольно часто" встречающейся проблеме, как минимум, "подгорании контактов" реле этого блока. По второй ссылке комментаторы отмечают, что устраняется эта неисправность только заменой блока, что также говорит о "довольно" большом случае выходов этого блока из строя.  Ну, это я так - в рамках ознакомления с логикой и аналитическим мышлением. Вам повезло с Пыжом, я же начинаю испытывать дежа вю (перед 3008-м был 408Hdi - вечная ему память). 

Опубликовано
1 час назад, Setnavolok сказал:

Ошеломляюще большая часть владельцев не распространяется о болезнях своих авто в открытых источниках по различным мотивам. 

Откуда это?
Если "ошеломляюще большая часть владельцев не распространяется", то как вам стало это известно?

Опубликовано (изменено)
46 минут назад, Setnavolok сказал:

Вам непонятно определение "довольно часто"?

Я вообще к тому, что "довольно часто" это довольно далеко от логики и аналитического мышления. Скорее про субъективное восприятие реальности. Не знаю чем вам так досадил 408hdi, я владел 7 лет 408 на турбобензине.  Да, двигатель немного нервов попортил, но вспоминаю я его скорее с теплотой в душе. 

Изменено пользователем Nekto-pushkin

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...