Setnavolok Опубликовано 1 мая, 2021 Опубликовано 1 мая, 2021 Только что, chek62 сказал: там прям первый пункт про АКБ. болт номер 9, это минус на АКБ. Спасибо, все разжевали.. даже стыдно стало.... Огромное спасибо!
chek62 Опубликовано 1 мая, 2021 Опубликовано 1 мая, 2021 7 минут назад, Setnavolok сказал: Спасибо, все разжевали.. даже стыдно стало.... Огромное спасибо! Да ладно, для самого Пыж сплошная загадка, умеют французы людей развлекать. Правда китаёзы ещё дальше пошли, взяли и закрыли всё подкапотное пространство пластиком, мол нехрен там делать, шуруй в сервис...
Magnifique Опубликовано 1 мая, 2021 Опубликовано 1 мая, 2021 1 час назад, Setnavolok сказал: Да, такая мысль тоже есть, спасибо - забыл про нее написать. Вопрос по теме зарядки: допускается подзаряжать АКБ на этом авто без снятия? Отсоединяем "+" от АКБ, подключаем "+" от зарядника на "+" АКБ, "-" зарядника на какой-нибудь массовый болт - вот по этой схеме возможно? Снимать не надо, подтвердил электрик у ОД. Плюс тоже не отключаю, вроде норм.
Setnavolok Опубликовано 1 мая, 2021 Опубликовано 1 мая, 2021 12 минут назад, Magnifique сказал: Снимать не надо, подтвердил электрик у ОД. Плюс тоже не отключаю, вроде норм. Спасибо.
AFrol Опубликовано 1 мая, 2021 Опубликовано 1 мая, 2021 9 часов назад, Setnavolok сказал: Спасибо, все разжевали.. даже стыдно стало.... Огромное спасибо! Почитайте мануал. Там об этом написано.
Setnavolok Опубликовано 2 мая, 2021 Опубликовано 2 мая, 2021 (изменено) Зарядка АКБ не помогла... Заряжал 10 часов автоматической зарядкой, сначала АКБ брал 6А, через час встал на 2А и больше ток заряда так и не изменился. После первых 3-х часов заряда отключил зарядное, попробовал включить зажигание - ошибки нет. Завел - ошибки нет. Заглушил, воодушевленный результатом, решил зарядить АКБ еще. Через 7 часов зарядник продолжал выдавать те же 2А, решил, что 10-и часов заряда хватит. Отключил зарядное, вставил ключ, включил зажигание и - вот она снова здесь: "неисправность электрической системы, сдайте авто в ремонт" и значок АКБ сверху.... Полтергейст. P.S. При открытом капоте услышал, что при наличи ошибки после выключения движка отчетливо слышатся два-три "чиха", вроде бы из района ДМРВ. При отсутствии ошибки этих "чихов" после остановки движка не было. Изменено 2 мая, 2021 пользователем Setnavolok
Setnavolok Опубликовано 3 мая, 2021 Опубликовано 3 мая, 2021 (изменено) 13 часов назад, Setnavolok сказал: Зарядка АКБ не помогла... Сегодня ездил на один из квалифицированных сервисов по PSA. Диагност при проверке программой увидел 33 ошибки в BSI и приговорил блок, что обведен белым на картинке. Сказал, что с ним были проблемы на разных авто и их меняли по отзывной даже на негарантийных машинах. Добавил, что блок стоит каких-то космических денег. Вопрос: как правильно называется правильно этот блок, чтобы узнать его цену и вовремя вызввть скорую помощь перед наступлением инфаркта? Изменено 3 мая, 2021 пользователем Setnavolok
Мартын Опубликовано 3 мая, 2021 Опубликовано 3 мая, 2021 1 час назад, Setnavolok сказал: Сегодня ездил на один из квалифицированных сервисов по PSA. Диагност при проверке программой увидел 33 ошибки в BSI и приговорил блок, что обведен белым на картинке. Сказал, что с ним были проблемы на разных авто и их меняли по отзывной даже на негарантийных машинах. Добавил, что блок стоит каких-то космических денег. Вопрос: как правильно называется правильно этот блок, чтобы узнать его цену и вовремя вызввть скорую помощь перед наступлением инфаркта? Не менялся этот блок и по отзывным тоже.Лукавит этот диагност либо с 508 спутал...
Grizzly Опубликовано 3 мая, 2021 Опубликовано 3 мая, 2021 2 часа назад, Setnavolok сказал: Сегодня ездил на один из квалифицированных сервисов по PSA. Что есть "квалифицированный сервис ПСА"? Лучше у ОД сделать диагностику мидтрониксом: АКБ, цепи заряда и цепи стартера. С распечаткой параметров. Потом уже переходить к неисправностям, а уже потом к блокам. Диагносту привет.
Setnavolok Опубликовано 3 мая, 2021 Опубликовано 3 мая, 2021 (изменено) 1 час назад, Grizzly сказал: Что есть "квалифицированный сервис ПСА"? Лучше у ОД сделать диагностику мидтрониксом: АКБ, цепи заряда и цепи стартера. Ребята занимаются только авто производства ПСА, быашие дилерские работники. Ключевое слово - бывшие, поэтому современных диагностических стендов и программ не имеют. При проверке выяснилось, что Пежо-3008 New чтению ошибок с помощью Diagbox версий 7.ХХ и 8.ХХ не поддается, а 9..ХХ у них тоже нет. На завтра записался к официалам, посмотрим, что найдут они. Паровоз заводится, работает, бегает и все остальное без каких-либо проблем, за исключением загорающейся при включении зажигания вышеописанной ошибки, горящего в дальнейшем ключика слышащегося при открытом капоте "чих-пыха" при глушении двигателя. Диагност не виноват, что работает на старой базе знаний и умений. Изменено 3 мая, 2021 пользователем Setnavolok
Grizzly Опубликовано 3 мая, 2021 Опубликовано 3 мая, 2021 4 минуты назад, Setnavolok сказал: Диагност е виоват, что работает на старой базе знаний и умений. Спорно. Мидтроникс должен быть у любого электрика, подходит ко всем пежо, и не только к ним. Девятый диагбокс давно в сети выложен, качай - не хочу. Если бывшие работники всерьёз занимаются своим делом, то должны были грамотную диагностику сделать. Ну, или, хотя бы отказаться ввиду недостатка оборудования/квалификации. А не пальцем в блоки тыкать, ссылаясь на несуществующие отзывные кампании.
Alexey515 Опубликовано 3 мая, 2021 Опубликовано 3 мая, 2021 1 час назад, Setnavolok сказал: Ребята занимаются только авто производства ПСА, быашие дилерские работники. Ключевое слово - бывшие, поэтому современных диагностических стендов и программ не имеют. При проверке выяснилось, что Пежо-3008 New чтению ошибок с помощью Diagbox версий 7.ХХ и 8.ХХ не поддается, а 9..ХХ у них тоже нет. Просьба подсказать координаты этого сервиса, чтобы точно к ним не ехать) Diagbox 9 у каждого второго владельца новых Пежо уже есть, а у них нету
Setnavolok Опубликовано 3 мая, 2021 Опубликовано 3 мая, 2021 (изменено) 23 минуты назад, Alexey515 сказал: Просьба подсказать координаты этого сервиса, чтобы точно к ним не ехать) Diagbox 9 у каждого второго владельца новых Пежо уже есть, а у них нету У меня вот нет. А ведь я - второй владелец своего нового Пежо)))) Изменено 3 мая, 2021 пользователем Setnavolok
Setnavolok Опубликовано 4 мая, 2021 Опубликовано 4 мая, 2021 (изменено) Сегодня официалы приговорили тот же, обозначенный вчера диагностом (которого здесь поспешили назвать некомпетентным), блок к замене - BPGA - блок обведен белым на вчерашней картинке. При выключении зажигания в нем не всегда размыкается реле "+" цепи - отсюда ошибка. Если шмякнуть по блоку чем нибудь нетяжелым после выключения зажигания - реле размыкается стопроцентно. Время определения неисправности электриком от "дяди Васи" - 10 минут, официалы определялись 4,5 часа. О разности стоимости работ даже не стоит упоминать, утешает лишь совпадение выводов двух независимых друг от друга спецов. Изменено 4 мая, 2021 пользователем Setnavolok
Magnifique Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 13 часов назад, Setnavolok сказал: Сегодня официалы приговорили тот же, обозначенный вчера диагностом (которого здесь поспешили назвать некомпетентным), блок к замене - BPGA - блок обведен белым на вчерашней картинке. Вопрос: как ........узнать его цену и вовремя вызвать скорую помощь перед наступлением инфаркта? Что то не помню дискуссии на форуме по поводу этого блока. Удалось ли узнать цену дивайса??? (надеюсь обошлось без скорой помощи)
Setnavolok Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 27 минут назад, Magnifique сказал: Что то не помню дискуссии на форуме по поводу этого блока. Удалось ли узнать цену дивайса??? (надеюсь обошлось без скорой помощи) Официалы сказали, что по этому блоку на 3008-м проблем не было никогда, только на 508-м, где их меняли по отзывной (видимо, это и имел в иду первый диагност). В наличии этого блока - BPGA в РФ нет, заказ только из La France, ожидать не менее месяца, стоимость вылезла в 22395 целковых (предоплата - 70%). Поскольку с наскока в интернете найти этот блок ни на разборках, ни в свободном доступе не удалось - заказал у ОД. Теперь езжу с небольшим молоточком, потому как ошибка появляется при включении зажигания довольно часто (примерно в 4-х случаях из 5-и), при появлении ошибки выключаю зажигание, даю небольшой "блямс" по корпусу блока и реле размыкается (даже слышно его) - но, видимо откажусь от этой практики (мне бы, допустим, не понравилось, если бы меня каждый раз били по голове молотком, если я "тормознул" или просто не услышал кого-то, кто ко мне обратился ) ОД посоветовал в дальние поездки не пускаться во избежание отказов всех электронных систем, как только придет - они отзвонятся и пригласят на замену. На вопрос: "а подставляли заведомо исправный блок с другой машины?", ответили, что "нет! а вдруг он сгорит?". На второй вопрос, мол, "а где гарантия, что не сгорит блок, который я вот прям щас оплачу и дождусь из Франции?" получил ответ, что "Не ссы, это наша рекомендация, если сгорит - заменим за наш счет и все работы по поиску "истинной" причины тоже". Это сообщение повергло в небольшое уныние, потому как где-то в глубине гложет мысль: а не может ли влиять на "залипание" реле в этом блоке какой-нибудь внешний фактор?.....
Magnifique Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 13 минут назад, Setnavolok сказал: Официалы сказали, что по этому блоку на 3008-м проблем не было никогда, только на 508-м, где их меняли по отзывной (видимо, это и имел в иду первый диагност). В наличии этого блока - BPGA в РФ нет, заказ только из La France, ожидать не менее месяца, стоимость вылезла в 22395 целковых (предоплата - 70%). Ни фигасе.....видимо позолоченный блочек, а реле там с изумрудом -)) Спасибо за инфо, радует все таки что ОД пообещал взять ответственность, если что с новым будет не так. Удачи в замене злополучного дивайса
Setnavolok Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 2 минуты назад, Magnifique сказал: Ни фигасе.....видимо позолоченный блочек, а реле там с изумрудом -)) ...Удачи в замене злополучного дивайса Думается, в цене виноват курс -евро-рубль и ничто иное... Спасибо!
Setnavolok Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 (изменено) 2 часа назад, Magnifique сказал: Что то не помню дискуссии на форуме по поводу этого блока. Вот, нашел инфу на стороннем ресурсе по неисправности BPGA, только там 308 2011г.в. и этот блок наоборот отрубал питание других систем. А проблема та же: подгорание контактов реле.https://www.oktja.ru/topic/129109-peugeot-308-2011-года-блок-bpga/ Вот еще одно, это вообще мой клинический случай (только автор почему-то пишет, что "+" реле у него разомкнуто, а мен ОД сказал, что у меня, наоборот - замкнуто, возможно, я плохо чистил уши тем утром и плохо расслышал): https://www.drive2.ru/l/478523954156273728/ Похоже, довольно распространённая проблема PSA.... Изменено 5 мая, 2021 пользователем Setnavolok
Nekto-pushkin Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 59 минут назад, Setnavolok сказал: Похоже, довольно распространённая проблема PSA.... Очень. Аж 2 случая с мозгами предыдущих поколений
Setnavolok Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 6 минут назад, Nekto-pushkin сказал: Очень. Аж 2 случая с мозгами предыдущих поколений 2 случая, найденных в интернете. Ошеломляюще большая часть владельцев не распространяется о болезнях своих авто в открытых источниках по различным мотивам. Если Вы внимательно прочитаете тексты по ссылкам. то сможете найти в них упоминания о достаточно частых случаях отказов блоков BPGA на авто производства PSA. "Если Вы ни разу не слушали о какой-либо проблеме, это не значит, что её не существует" (Всемирная сеть).
Nekto-pushkin Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 3 минуты назад, Setnavolok сказал: 2 случая, найденных в интернете. Ошеломляюще большая часть владельцев не распространяется о болезнях своих авто в открытых источниках по различным мотивам. Если Вы внимательно прочитаете тексты по ссылкам. то сможете найти в них упоминания о достаточно частых случаях отказов блоков BPGA на авто производства PSA. "Если Вы ни разу не слушали о какой-либо проблеме, это не значит, что её не существует" (Всемирная сеть). Весь вопрос в том, что значит слово "довольно". Вот у меня второй пыж за 10 лет, есть в поле обслуживания родственный ситроен, которому уже 8 лет. Этой проблемы нет. Это довольно распространено или еще не очень? Соболезную, что вы столкнулись с такой проблемой. Но вот лично из моей статистики это довольно редкая проблема. P.S. внимательно по диагонали прочел тексты по ссылкам. Убедительных доказательств "достаточно" частых отказов не наблюдаю
Setnavolok Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 3 минуты назад, Nekto-pushkin сказал: Весь вопрос в том, что значит слово "довольно". Вот у меня второй пыж за 10 лет, есть в поле обслуживания родственный ситроен, которому уже 8 лет. Этой проблемы нет. Это довольно распространено или еще не очень? Соболезную, что вы столкнулись с такой проблемой. Но вот лично из моей статистики это довольно редкая проблема. P.S. внимательно по диагонали прочел тексты по ссылкам. Убедительных доказательств "достаточно" частых отказов не наблюдаю У меня был Тур 2,5TDI на протяжении 8-и лет, на котором проехал 310т.км. и никаких проблем с ним не испытывал, мой товарищ имеет такой же Тур, на два года старше, ездит на нем до сих пор - никаких проблем. А клубный форум просто разрывался от стонущих владельцев с жалобами на Тур 2,5TDI, какое он редкостное г..но, так что Ваши данные не показатель. Вам непонятно определение "довольно часто"? Все очень просто - уже по первой ссылке можно видеть, что ТС очень быстро получил ответ о подгорании контактов реле на этом блоке, что свидетельствует об имеющейся практике в диагностике подобных неисправностей и "довольно часто" встречающейся проблеме, как минимум, "подгорании контактов" реле этого блока. По второй ссылке комментаторы отмечают, что устраняется эта неисправность только заменой блока, что также говорит о "довольно" большом случае выходов этого блока из строя. Ну, это я так - в рамках ознакомления с логикой и аналитическим мышлением. Вам повезло с Пыжом, я же начинаю испытывать дежа вю (перед 3008-м был 408Hdi - вечная ему память).
AFrol Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 1 час назад, Setnavolok сказал: Ошеломляюще большая часть владельцев не распространяется о болезнях своих авто в открытых источниках по различным мотивам. Откуда это? Если "ошеломляюще большая часть владельцев не распространяется", то как вам стало это известно?
Nekto-pushkin Опубликовано 5 мая, 2021 Опубликовано 5 мая, 2021 (изменено) 46 минут назад, Setnavolok сказал: Вам непонятно определение "довольно часто"? Я вообще к тому, что "довольно часто" это довольно далеко от логики и аналитического мышления. Скорее про субъективное восприятие реальности. Не знаю чем вам так досадил 408hdi, я владел 7 лет 408 на турбобензине. Да, двигатель немного нервов попортил, но вспоминаю я его скорее с теплотой в душе. Изменено 5 мая, 2021 пользователем Nekto-pushkin
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти