Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
14 минут назад, AFrol сказал:

Откуда это?
Если "ошеломляюще большая часть владельцев не распространяется", то как вам стало это известно?

Пятый день каникул, объявленных первым лицом страны,  "но поезд идет, в окошке стемнело (бутыль опустела), и тянет поговорить" (А. Макаревич). Флуд - последний довод людей, нежелающих включить мозг.

Изменено пользователем Setnavolok
Опубликовано
3 минуты назад, Nekto-pushkin сказал:

Я вообще к тому, что "довольно часто" это довольно далеко от логики и аналитического мышления. Скорее про субъективное восприятие реальности. Не знаю чем вам так досадил 408hdi, я владел 7 лет 408 на турбобензине.  Да, двигатель немного нервов попортил, но вспоминаю я его скорее с теплотой в душе. 

Купил 408-й новым, год доводил "до ума" - сказалась калужская сборка, видимо. Самое неприятное из всего было, что только через год увидел, что ДМРВ не был с завода прикручен к корпусу ВФ, за год он набрал столько грязи, что накрылась турбина, хорошо, что дилер поменял ее по гарантии (правда, ДМРВ менять по гарантии отказался, замучив меня поездками к ним "чтобы снять логи на компе" - в конце концов плюнул и поставил б/у датчик: машина поехала). Много доделок и доработок пришлось делать по мелочи, поэтому 3008-й решил брать на вторичке с небольшим пробегом от одного хозяина, да и цена уже не так кусалась. Хотел вообще, 5008-й, New, но на вторичке их нет, да к тому же отсутствие запаски на дизеле- спорное решение, к которому я оказался не готов. .  

Опубликовано
5 часов назад, Magnifique сказал:

Что то не помню дискуссии на форуме по поводу этого блока.

Ща устроим:)

19 часов назад, Setnavolok сказал:

Сегодня официалы приговорили тот же, обозначенный вчера диагностом (которого здесь поспешили назвать некомпетентным),  блок к замене - BPGA

Отчего же поспешили? Вовсе нет. Если человек технически не готов выполнять работу, но за неё берётся, он некомпетентен. 

4 часа назад, Setnavolok сказал:

мне бы, допустим, не понравилось, если бы меня каждый раз били по голове молотком

Шикарно сказано. Напомнило анекдот: "Я бы попробовала, но уж больно сильно вы палкой по голове бьёте":)

4 часа назад, Setnavolok сказал:

получил ответ, что "Не ссы, это наша рекомендация, если сгорит - заменим за наш счет

Что за ОД? Какими документами подкреплено?

3 часа назад, Setnavolok сказал:

Вот, нашел инфу на стороннем ресурсе по неисправности BPGA, только там 308 2011г.в. и этот блок наоборот отрубал питание других систем.

Сказано шикарно. Напомнило кино: "Вот точно такой же миной, только меньше, но другой, дельфины, воевавшие на нашей стороне, взорвали немецкий крейсер «Гюнтер Нетцер»".

840634403_.jpeg.71718c8505b66a3afdeb4ba743bdbaab.jpeg

2 часа назад, Setnavolok сказал:

Ошеломляюще большая часть владельцев не распространяется о болезнях своих авто в открытых источниках по различным мотивам.

Действительно ошеломляющим выглядит то, что Вам об этом удалось узнать и систематизировать...

Ошеломляюще же бóльшая часть здешних автовладельцев ездит далеко не на первом авто ПСА, и регулярно делятся всеми возникшими косяками и способами их решения.

2 часа назад, Setnavolok сказал:

Ну, это я так - в рамках ознакомления с логикой и аналитическим мышлением.

Ну, в плане алаверды-ознакомления. Для того, чтобы утверждать, что говорит о "довольно" большом случае (WTF?) выходов этого блока из строя, а что нет, достаточно привести статистику отказов на 1000 автомобилей. На частных случаях строить тенденцию - неспортивно, не логично и не аналитично))

В крайнем случае, можно поинтересоваться у специалистов ОД, насколько часто случается сей недуг на 3008, есть ли TSB, не было ли отзывных кампаний. Впрочем, Вы, кажется, это уже сделали))

1 час назад, AFrol сказал:

Откуда это?
Если "ошеломляюще большая часть владельцев не распространяется", то как вам стало это известно?

:beer:

Опубликовано
9 минут назад, Grizzly сказал:

Ща устроим:)

Ну, Федя, ты сам себя перещеголял сегодня :)

А вообще чего накинулись то на человека ???  Он поделился своей бедой, несколько расширил наши познания о том, что не дай бог может выйти из строя.....

будьте добрее, -)) гуманизм это наше все -)))

Опубликовано
31 минуту назад, Grizzly сказал:

Ошеломляюще же бóльшая часть здешних автовладельцев ездит далеко не на первом авто ПСА, и регулярно делятся всеми возникшими косяками и способами их решения.

 

"Шикарный" довод. Осталось только посчитать количество владельцев авто концерна PSA в России и количество их, зарегистрированных на данном форуме. Отдельно провести арифметическое сравнение количества зарегистрированных здесь владельцев авто того же концерна  с количеством "регулярно делящихся всеми возникшими косяками и способами их решения". Алаверды - опять же. А вообще, мне кажется, дое...ки и флуд пора кончать - я пришел сюда за помощью, но "ошеломляющее большинство" комментов, за редким исключением,  свелось, как это водится на Руси, к флуду и насмешкам, типа "как делать не знаем, но все, что ты делаешь, в корне неверно, и ваще мы с рождения на пежо - у нас такого не было, поэтому и быть не может".      

Опубликовано
47 минут назад, Grizzly сказал:

 

 "довольно" большом случае (WTF?)

 

"довольно большом КОЛИЧЕСТВЕ случаев", конечно, же. :pray:

Опубликовано
8 минут назад, Setnavolok сказал:

Осталось только посчитать количество владельцев авто концерна PSA в России и количество их, зарегистрированных на данном форуме. Отдельно провести арифметическое сравнение количества зарегистрированных здесь владельцев авто того же концерна  с количеством "регулярно делящихся всеми возникшими косяками и способами их решения".

Видите ли в чём дело. Я, в отличие от Вас, ничего не утверждал. Ни того, что выход из строя данного блока редок, ни того, что част. Не приводил "аргументов", и не делал выводов. Надумаю утверждать - заручусь пруфами.

А "местные" автовладельцы, как Вы уже успели заметить" приветливы и дружелюбны))

11 минут назад, Setnavolok сказал:

А вообще, мне кажется, дое...ки и флуд пора кончать - я пришел сюда за помощью, но "ошеломляющее большинство" комментов, за редким исключением,  свелось, как это водится на Руси, к флуду и насмешкам, типа "как делать не знаем, но все, что ты делаешь, в корне неверно, и ваще мы с рождения на пежо - у нас такого не было, поэтому и быть не может".

У Вас "довольно" своеобразное восприятие прочитанного.

Если по делу - меня заинтересовал вопрос диагностики. Каким документом были оформлены её результаты, в каком виде даны рекомендации? Была ли диагностика платной? Как будут оформлены гарантии (те, что "не ссы, сгорит - заменим и починим за наш счёт")? Я давненько не сталкивался с постгарантийным обслуживанием, хотелось бы понять основные принципы.

Если бы СЦ, как Вы выше написали, установил на Ваш автомобиль исправный блок и ошибка исчезла, сомнений в точности диагноза было бы куда меньше. А так, 15'677 - "довольно" большая сумма, чтобы отдать её на "посмотреть".

14 минут назад, Setnavolok сказал:

"довольно большом КОЛИЧЕСТВЕ случаев", конечно, же. :pray:

Принято:)

47 минут назад, Magnifique сказал:

будьте добрее, -)) гуманизм это наше все -)))

Я, Саша, добр, как бобр)) 

Опубликовано (изменено)
22 минуты назад, Grizzly сказал:

Если по делу - меня заинтересовал вопрос диагностики. Каким документом были оформлены её результаты, в каком виде даны рекомендации? Была ли диагностика платной? Как будут оформлены гарантии (те, что "не ссы, сгорит - заменим и починим за наш счёт")? Я давненько не сталкивался с постгарантийным обслуживанием, хотелось бы понять основные принципы.

Если бы СЦ, как Вы выше написали, установил на Ваш автомобиль исправный блок и ошибка исчезла, сомнений в точности диагноза было бы куда меньше. А так, 15'677 - "довольно" большая сумма, чтобы отдать её на "посмотреть".

 

Диагностика была платной в обоих случаях. У "д.Васи" - 1400, у ОД - 3700 (диагностика)+3922(работы по проверке проводки). "Дядя Вася" рекомендации дал на словах и обмолвился, что, в данном случае, диагностику лучше сделать у ОД. ОД выдал письменный акт проверки, в котором указал необходимость замены блока BPGA в связи с внутренней неисправностью электрической цепи в самом блоке. Отказ "подставлять" заведомо исправный блок мне неприятен, но понятен - возможен выход из строя "подставляемого", а это проблемы для механика ОД, принявшего такое решение. Возможно, он уже обжигался на этом, поэтому не рискнул, я его не пытал о причинах отказа. Заверения о "не ссы" носили исключительно устный характер в разговоре с механиком, мастер-приемщик бил себя в грудь, что после замены BPGA ошибка исчезнет, потому как ноги всех остальных ошибок растут из-за этой неисправности BPGA.  По части гарантии замены этого блока, я думаю, ОД даст месяц или 1000км пробега, как это бывает в "ошеломляющем большинстве случаев". Про гарантии "не ссы" - иллюзий не испытываю: если сожгут блок, скорее всего придется долго и сильно бодаться, предъявляя им в качестве их же рекомендаций их же акт о замене блока с отсутствием каких-либо других рекомендаций (уффф, выговорил...). Что касается "Довольно" большой суммы, ИМХО: не комильфо покупать авто за 2 млн, чтобы потом в это авто ставить немаловажную деталь, найденную на разборах, пытаясь сэкономить несколько тысяч. P.S. После замены масел и фильтров (после покупки) оказалось, что на авто забит сервисный регламент в 30.000км. Попытки исправить его на 10.000 км всякими частными лексиями у дядей Васей. Пашей. Федоров и прочих не возымели успеха, потому было принято решение, при случае, обратиться к ОД с этим вопросом. И вот, вчера случай настал. Хотите смейтесь, хотите - нет, но дилерское оборудование не смогло изменить сервисный интервал в компе авто - новый вводимый интервал в 10.000км просто не сохраняется в памяти. Это тоже для Вашей копилки неразрешимых загадок и проблем, которых не может быть))))

Изменено пользователем Setnavolok
Опубликовано
23 минуты назад, Setnavolok сказал:

Диагностика была платной в обоих случаях. У "д.Васи" - 1400, у ОД - 3700 (диагностика)+3922(работы по проверке проводки). "Дядя Вася" рекомендации дал на словах и обмолвился, что, в данном случае, диагностику лучше сделать у ОД. ОД выдал письменный акт проверки, в котором указал необходимость замены блока BPGA в связи с внутренней неисправностью электрической цепи в самом блоке. Отказ "подставлять" заведомо исправный блок мне неприятен, но понятен - возможен выход из строя "подставляемого", а это проблемы для механика ОД, принявшего такое решение. Возможно, он уже обжигался на этом, поэтому не рискнул, я его не пытал о причинах отказа. Заверения о "не ссы" носили исключительно устный характер в разговоре с механиком, мастер-приемщик бил себя в грудь, что после замены BPGA ошибка исчезнет, потому как ноги всех остальных ошибок растут из-за этой неисправности BPGA.  По части гарантии замены этого блока, я думаю, ОД даст месяц или 1000км пробега, как это бывает в "ошеломляющем большинстве случаев". Про гарантии "не ссы" - иллюзий не испытываю: если сожгут блок, скорее всего придется долго и сильно бодаться, предъявляя им в качестве их же рекомендаций их же акт о замене блока с отсутствием каких-либо других рекомендаций (уффф, выговорил...). Что касается "Довольно" большой суммы, ИМХО: не комильфо покупать авто за 2 млн, чтобы потом в это авто ставить немаловажную деталь, найденную на разборах, пытаясь сэкономить несколько тысяч. P.S. После замены масел и фильтров (после покупки) оказалось, что на авто забит сервисный регламент в 30.000км. Попытки исправить его на 10.000 км всякими частными лексиями у дядей Васей. Пашей. Федоров и прочих не возымели успеха, потому было принято решение, при случае, обратиться к ОД с этим вопросом. И вот, вчера случай настал. Хотите смейтесь, хотите - нет, но дилерское оборудование не смогло изменить сервисный интервал в компе авто - новый вводимый интервал в 10.000км просто не сохраняется в памяти. Это тоже для Вашей копилки неразрешимых загадок и проблем, которых не может быть))))

А разве межсервисный интервал с помощью прибора делают? Мне его всегда вручную меняют после ТО, нажимая кнопка справа от экрана со спидометром

Опубликовано
2 минуты назад, antoshka32161 сказал:

А разве межсервисный интервал с помощью прибора делают? Мне его всегда вручную меняют после ТО, нажимая кнопка справа от экрана со спидометром

Вам не меняют сервисный интервал, а выставляют его отсчет. В моем случае его надо именно изменить с 30.000км на 10.000км.

Опубликовано
22 минуты назад, Setnavolok сказал:

у ОД - 3700 (диагностика)+3922(работы по проверке проводки)

С голоду данный ОД не умрёт... Кстати, что за ОД?

23 минуты назад, Setnavolok сказал:

ОД выдал письменный акт проверки, в котором указал необходимость замены блока BPGA в связи с внутренней неисправностью электрической цепи в самом блоке.

Имеется ввиду "Акт проверки технического состояния автомобиля"? Есть возможность выложить скан? Без лич.данных, разумеется..

26 минут назад, Setnavolok сказал:

чтобы потом в это авто ставить немаловажную деталь, найденную на разборах, пытаясь сэкономить несколько тысяч.

Я не говорил о кройке на ремонте, а токмо о точности диагностики.

27 минут назад, Setnavolok сказал:

но дилерское оборудование не смогло изменить сервисный интервал в компе авто - новый вводимый интервал в 10.000км просто не сохраняется в памяти. Это тоже для Вашей копилки неразрешимых загадок и проблем, которых не может быть))))

Вы упорствуете, и продолжаете меня с кем-то путать. Нет у меня никакой копилки, и про "Не может быть" мне известно только от Гайдая. А вот то, что электрик не смог изменить МСИ - тревожно.

 

Опубликовано
19 минут назад, Setnavolok сказал:

Вам не меняют сервисный интервал, а выставляют его отсчет. В моем случае его надо именно изменить с 30.000км на 10.000км.

А что мешает выставить сервисный интервал 10 000, вместо 30 000?

Опубликовано
28 минут назад, Grizzly сказал:

С голоду данный ОД не умрёт... Кстати, что за ОД?

Имеется ввиду "Акт проверки технического состояния автомобиля"?.... вот то, что электрик не смог изменить МСИ - тревожно.

 

Мэйджор Новорижский. По поводу невозможности поменять МСИ начинаю задумываться о проверке актуальности прошивки. Не делал ли прежний хозяин зла машине типа чиповки?....

IMG_20210505_183930_216.jpg

Опубликовано
17 минут назад, antoshka32161 сказал:

А что мешает выставить сервисный интервал 10 000, вместо 30 000?

Не меняется. Подключают к диагностическому разъему сканер (я не понимаю в этом нишиша), находят пункт о смене пробега МСИ, выставляют 10.000км, пытаются прописать, а он остается прежним - 30.000км. 

Опубликовано
5 минут назад, Setnavolok сказал:

Мэйджор Новорижский.

Хоть убейте, не нравится мне сей доку́мент... За такой конский ценник можно требовать полноценный Акт техсостояния, да ещё подписанный комиссией в составе Мастера цеха, Мастера приёмщика и руководителя СЦ. 

Вообще лично мне не до конца понятно, с какой радости они вкорячили две диагностики? Ещё при первой диагностике должно было выдать что-то типа "Ошибка блока защиты и управления электропитанием", чего проводку-то звонить? И потом, Вы своё согласие на проведение операции №2 с интересным кодом 000000000 давали?

21 минуту назад, Setnavolok сказал:

начинаю задумываться о проверке актуальности прошивки. Не делал ли прежний хозяин зла машине типа чиповки?....

Это можно было проверить у ОД, не отходя от диагбокса, по количеству телезагрузок. Но вряд ли причина в этом (заметьте, я не говорил "Не может быть").

Опубликовано (изменено)
6 минут назад, Grizzly сказал:

Вы своё согласие на проведение операции №2 с интересным кодом 000000000 давали?

Это можно было проверить у ОД, не отходя от диагбокса, по количеству телезагрузок. Но вряд ли причина в этом (заметьте, я не говорил "Не может быть").

Давал. Такой "интересный" код присваивается работам, которые не входят в перечень, рекомендованный производителем (интересна история происхождения ценника за подобные операции, но все равно правды не узнать). Разница в диагностиках в том, что первая диагностика - подключил сканер и прочитал ошибки. Первая диагностика и показала ошибку блока BPGA с плюсовым контактом реле. Однако, оба мастера: мастер ОД, как и диагност "д.Васи", явно не сговариваясь, задали один и тот же вопрос: у Вас мышей в гараже нет? Проводку нигде не резали?сигнализацию или приблуду какую не устанавливали?......  После отрицательных ответов мастером ОД было принято провести вторую диагностику - прозвон проводки после отключения от блока (правда, что конкретно "звонили: откуда-куда - загадка). Прошивку проверить - это была бы третья диагностика, видимо))). Но мысль о проверке ее соответствия данному VIN пришла мне в голову только сегодня. 

Изменено пользователем Setnavolok
Опубликовано

Сегодня Мэйджоре на Новой Риге при ТО-50000 по моей просьбе залезли в соответствующую вкладку DB по АКБ. Действительно выставлено с завода в русифицированном варианте "Низкая температура" с Вольт Контролем, т.е. в английской транскрипции строка по опубликованным ранее скриншотам - №3 GEL:... 

Разубедили вмешиваться в заводские настройки, раз как бы все работает и посоветовали просто не обращать внимание на 12,1-12,2В, типа так задумано при малых потребителях, добавив, что к ним еще никто ни разу не обращался по данному поводу. 

Опубликовано

Заменили сегодня у ОД блок BPGA. "Неисправность электронной системы.Сдайте авто в ремонт" ушла. Диагноз первого диагноста (каламбурчик), подтвержденный после диагностики у ОД полностью подтвердился (каламбурчик N2). А вот МСИ поменять с 30.000 на 10.000 так и не удалось. Дилер будет составлять "билет" (запрос) в представительство. Вот такие дела.

Опубликовано (изменено)

В Мэйджоре все-таки сумели изменить МСИ с 30.000 на 10.000. Почему новый МСИ не прописывался ранее- никто об'яснить не смог. По крайней мере, эго теперь уснуло и шило в Ж... утихло. Едем дальше.

Изменено пользователем Setnavolok
Опубликовано
04.03.2021 в 11:09, igorkzn сказал:

Купил Exide........

Хотел бы поинтересоваться у Игоря......как батарейка?  Скоро пол-года. Кстати чье производство ...Польша?  И сколько там В - 720 или 760?  Измерял ли напряжение при покупке? Подзаряжал ли сразу после покупки? Удалось ли проверить при морозах, или в марте уже не было?  Спасибо.

Опубликовано (изменено)

Magnifique Да, поставил как купил (в конце зимы вроде было дело...и морозов потом не было )

При покупке измерял - норма.

Но... как я тут отчетик давал, поставил на зарядку модным умным прибором Бережок... в результате, ихние спецы сказали, что АКБ был очень голодный и по алгаритму Бережка я его заряжал несколько дней безе перерыва.

https://www.drive2.ru/l/585961908230700895/

Он наверное стандартный по А, как на картинке. Пр-ля не помню...потом посмотрю

Проблем - нет...

 

278-175-190.jpg

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано
3 часа назад, igorkzn сказал:

АКБ был очень голодный и по алгаритму Бережка я его заряжал несколько дней безе перерыва.

Он такой голодный может потому что дата производства - до октябрьской революции -)))  посмотрите при случае тоже 

Опубликовано

Зима близко... Акб, с трудом переживший прошлую зиму, прекрасно откатал лето и осень. Хочу при первой же невозможности запуска заменить его на новый.

Думаю в сторону АГМ, есть такие, кто себе ставил? Какой? Проблем не было?

Как я понимаю, в мозгах ничего прописывать не нужно, у нас и так там указан "Gel"

Опубликовано

Alexey515 эксайд, он же эксцид он же еще много как ...

можно и не АГМ, получится дешевле и не хуже.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...