AFrol Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 19 часов назад, Alexey515 сказал: Зима близко... Акб, с трудом переживший прошлую зиму, прекрасно откатал лето и осень. Хочу при первой же невозможности запуска заменить его на новый. Думаю в сторону АГМ, есть такие, кто себе ставил? Какой? Проблем не было? Как я понимаю, в мозгах ничего прописывать не нужно, у нас и так там указан "Gel" Не надо AGM, смысла нет. Ставьте EFB, как есть сейчас.
Alexey515 Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 Только что, AFrol сказал: Не надо AGM, смысла нет. Ставьте EFB, как есть сейчас. У меня машина 2020 года с EFB, который сдох в первую же зиму. Видимо пробеги слишком маленькие. Не хочется опять покупать акб на год. Может АГМ больше протянет?
bandr Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 9 минут назад, Alexey515 сказал: У меня машина 2020 года с EFB, который сдох в первую же зиму. Видимо пробеги слишком маленькие. Не хочется опять покупать акб на год. Может АГМ больше протянет? мнэээ а не гарантийный ли это случАй?
Alexey515 Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 5 минут назад, bandr сказал: мнэээ а не гарантийный ли это случАй? Дилер зарядил, проверил, сказал, что с аккумулятором все ок. Что не помешало ему опять сдохнуть через неделю в -15. Хотя при плюсовой температуре все ок
bandr Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 1 минуту назад, Alexey515 сказал: Дилер зарядил, проверил, сказал, что с аккумулятором все ок. Что не помешало ему опять сдохнуть через неделю в -15. Хотя при плюсовой температуре все ок а что помешало Вам снова обратиться к дилеру? когда он "сдох" вызвать ассистанс и эвакуацию в ДЦ
Alexey515 Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 6 минут назад, bandr сказал: а что помешало Вам снова обратиться к дилеру? когда он "сдох" вызвать ассистанс и эвакуацию в ДЦ Ассистанс вызывал, они прикуривают в таком случае, а не эвакуируют. Ехать к дилеру снова зачем? Ждать, пока диагностируют, зарядят, и скажут, что все ок? Чтобы воспроизвести проблему машина должна стоять после зарядки аккумулятора у них неделю на морозе -10 и не завестись в моем присутствии, это сложно устроить.
bandr Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 Только что, Alexey515 сказал: Ехать к дилеру снова зачем? снова заявить дефект, дабы дилер не отделался просто "зарядкой" ибо в ЗоЗПП четко прописано определение неустранимого дефекта... и давить надо на это. Хотя если хочется потратить денег, то тут я запретить это сделать не могу
Alexey515 Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 (изменено) 48 минут назад, bandr сказал: снова заявить дефект, дабы дилер не отделался просто "зарядкой" ибо в ЗоЗПП четко прописано определение неустранимого дефекта... и давить надо на это. Хотя если хочется потратить денег, то тут я запретить это сделать не могу Да, в данном случае я выбираю потратить деньги, вместо нескольких дней, которые пришлось бы потратить на дилера с сомнительным эффектом. Акб они зарядили, машина постояла у них 3 дня, морозы прекратились, двигатель завелся, у них все ок, дефекта нет. А то, что у меня на морозах разряжается - так может я музыку слушаю и печку гоняю с выключенным двигателем. Не представляю, как в данной ситуации можно что-то доказать. Изменено 5 октября, 2021 пользователем Alexey515
bandr Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 4 минуты назад, Alexey515 сказал: Не представляю, как в данной ситуации можно что-то доказать. как что-то доказать тут на формуах неоднократно писано-переписано...
MiKat Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 6 часов назад, Alexey515 сказал: Акб они зарядили, машина постояла у них 3 дня, морозы прекратились, двигатель завелся, у них все ок, дефекта нет. А то, что у меня на морозах разряжается - так может я музыку слушаю... А Вы, кстати, не измеряли ток утечки от сигнализации? Может дело в этом? В 2020г тоже ставили завуалированный Эксайд EFB?
Alexey515 Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 3 часа назад, MiKat сказал: А Вы, кстати, не измеряли ток утечки от сигнализации? Может дело в этом? Дилер измерял, говорит ток утечки минимален. Ну и думаю утечка бы тогда проявляла себя не только в сильные морозы. Стоит у меня exide el700 - 720)
bandr Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 (изменено) 20 минут назад, Alexey515 сказал: Дилер измерял, говорит ток утечки минимален. Ну и думаю утечка бы тогда проявляла себя не только в сильные морозы. Стоит у меня exide el700 - 720) Стоп. Как Эксайд? Их с завода не ставят. штатные Варта, Фуллмен или иногда Фиамм Изменено 5 октября, 2021 пользователем bandr
MiKat Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 8 минут назад, bandr сказал: Стоп. Как Эксайд? Их с завода не ставят. штатные Варта, Фуллмен или иногда Фиамм Родной АКБ на фото, а Варты ставили в самом начале (2017г.) Дальше тема видимо съедет опять в область чересчур "умной" зарядки батарей от PSA. Сам с трепетом жду зимы...
bandr Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 Ой. У меню фулмен стоит. И по с-боксу эксайдов не помню хотя фулмен и эксайд одна шарага но все ж
AFrol Опубликовано 6 октября, 2021 Опубликовано 6 октября, 2021 10 часов назад, bandr сказал: Стоп. Как Эксайд? Их с завода не ставят. штатные Варта, Фуллмен или иногда Фиамм еще как ставят у меня родной Exide
chizhik_pyzhik Опубликовано 6 октября, 2021 Опубликовано 6 октября, 2021 11 часов назад, AFrol сказал: еще как ставят у меня родной Exide Вас обманули, вам дали лучше ))) Alexey515 ну повторны к ним, они не только ток утечки должны замерять, но и состояние АКБ спецприбором, процедура минут на 40. потом выдают заключение и распечатку. У меня мафон на 4007 сажал АКБ, но при первом обращении замену АКБ согласовали, при повторном обращении нашли проблему в ГУ...т.к. ставили у них - ремонт за их счет, и АКБ за их же счет. на 508 через раз стартовала вебаста, несколько поездок, в первый проблем не нашли, второй зарядили АКБ и проверяли работу плюс его состояние проверили, третий перепрошили БСИ, но проблема не ушла, четвертый подключили центральный оффис в германии, проблема не ушла, а связь с сервером плохая, пятый - сдох БСИ (по ходу он уже подыхал и вебаста- это первые признаки были), в итоге замена БСИ по гарантии. деньги за первую диагностику вернули скидкой при очередном ТО. Так, что я бы ОД попинал однозначно.
Boris 29 Опубликовано 30 октября, 2021 Опубликовано 30 октября, 2021 Други,вопрос на засыпку.. Обнаружил такую вещь.Еду себе на авто в обычном городском матрасном стиле и вижу,что сига показывает напряжение борт.сети ....12.0 В. Отпускаю педаль газа,напруга начинает расти до 13-14 В. Едем дальше,опять к 12-ти стремится.Сейчас на стоянке 12.5В. Раньше таких историй не замечалось,при работе дрыгателя всегда виделось 13-14 В. В анамнезе за крайние пару недель случалось; -недельный простой по причине отпуска -ТО-2 по причине регламента. Что-то мне встречалось про интеллектуальный алгоритм заряда наших акб,но это было факультативно и в памяти мало конкретики. Посему. Это баг или фича? Если обсуждалось,ткните ссылкой,плиз. Из назначений видится пока-погонять зарядкой денек,тем более,что перед морозяками так и так собирался.
MiKat Опубликовано 30 октября, 2021 Опубликовано 30 октября, 2021 4 часа назад, Boris 29 сказал: Други,вопрос на засыпку.. Обнаружил такую вещь.Еду себе на авто в обычном городском матрасном стиле и вижу,что сига показывает напряжение борт.сети ....12.0 В. Отпускаю педаль газа,напруга начинает расти до 13-14 В. Едем дальше,опять к 12-ти стремится.Сейчас на стоянке 12.5В. ..................Если обсуждалось,ткните ссылкой,плиз. Из назначений видится пока-погонять зарядкой денек,тем более,что перед морозяками так и так собирался. В этой ветке минувшей зимой поднимались эти вопросы. Такая вот фича у PSA с интеллектуальным блоком заряда... Хорошо это или плохо - не знаю, на мой взгляд не очень, в определенные моменты времени в движении при достаточно длительных поездках аккумулятор по факту разряжается, отдавая в бортовую сеть свои накопленные амперчики. И это при работающем то генераторе вместо полноценной его поддержки в заряженном состоянии на 13,6В (стандартный буферный режим для наливных АКБ). В спорт-режиме увидите где-то 12,6-12,7В, принудительное включение ближнего света поднимает напряжение бортовой сети до приемлемых значений... И зачастую потом у некоторых выскакивает на экране надпись об активированном энергосберегающем режиме. Так что наши АКБ постоянно недозаряжены, отчего их цикл жизнедеятельности естественно сокращается. У Вас правильный подход - "погонять зарядкой", и чем чаще, тем лучше!
igorkzn Опубликовано 1 ноября, 2021 Опубликовано 1 ноября, 2021 (изменено) 05.10.2021 в 22:50, MiKat сказал: Родной АКБ на фото, а Варты ставили в самом начале (2017г.) Дальше тема видимо съедет опять в область чересчур "умной" зарядки батарей от PSA. Сам с трепетом жду зимы... сколько сейчас такой стоит? Попалась статься о местном пр-ле в Елабуге... подходящий нам EFB продают за 6750 руб... в 2 раза дешевле, чем Exide Изменено 1 ноября, 2021 пользователем igorkzn
AFrol Опубликовано 1 ноября, 2021 Опубликовано 1 ноября, 2021 (изменено) 2 часа назад, igorkzn сказал: Попалась статься о местном пр-ле в Елабуге... подходящий нам EFB продают за 6750 руб... в 2 раза дешевле, чем Exide В России сейчас только ленивый не делает EFB батарей. Стартерные батареи ведь чем хороши? Невозможно узнать, что там внутри. Можно на этикетках писать любые слова и любые цифры. Практически не проверить. Изменено 1 ноября, 2021 пользователем AFrol 1
MiKat Опубликовано 1 ноября, 2021 Опубликовано 1 ноября, 2021 1 час назад, AFrol сказал: Можно на этикетках писать любые слова и любые цифры... Что буквально все производители всех групп товаров от колбасы до ракет и делают, сначала более-менее или даже иногда хорошо, но совсем скоро повсеместно начинается экономия на сырье, трудовых ресурсах и поголовное нарушение технологии производства. Отсюда и колбаса не вкусная, и "ракеты падают"...
Волдемор Опубликовано 1 ноября, 2021 Опубликовано 1 ноября, 2021 36 минут назад, MiKat сказал: Что буквально все производители всех групп товаров от колбасы до ракет и делают, сначала более-менее или даже иногда хорошо, но совсем скоро повсеместно начинается экономия на сырье, трудовых ресурсах и поголовное нарушение технологии производства. Отсюда и колбаса не вкусная, и "ракеты падают"... Хм за почти 4 года один раз выпала ошибка по недозаряда, и это после зимней морозной стоянки около 5 дней. Зы, на третьей зиме 20221, был запуск в -36 с первой попытки, может в "вашей консерватории" что то поправить?
MiKat Опубликовано 1 ноября, 2021 Опубликовано 1 ноября, 2021 4 часа назад, Волдемор сказал: Хм за почти 4 года один раз выпала ошибка по недозаряда, и это после зимней морозной стоянки около 5 дней. Зы, на третьей зиме 20221, был запуск в -36 с первой попытки, может в "вашей консерватории" что то поправить? Ну у меня за 2 минувших зимы EcoMode выскакивала тоже пока один раз, здесь многое зависит от режима эксплуатации авто. У каждого индивидуально... А по поводу "моей консерватории" скажу так, что если есть возможность купить полностью импортный товар, то предпочту, как и многие другие граждане, именно такой, а не изготовленный/собранный/разлитый у нас с не исключаемыми отклонениями от стандартов (все мои Peugeot яркий тому пример ).
Волдемор Опубликовано 2 ноября, 2021 Опубликовано 2 ноября, 2021 7 часов назад, MiKat сказал: Ну у меня за 2 минувших зимы EcoMode выскакивала тоже пока один раз, здесь многое зависит от режима эксплуатации авто. У каждого индивидуально... А по поводу "моей консерватории" скажу так, что если есть возможность купить полностью импортный товар, то предпочту, как и многие другие граждане, именно такой, а не изготовленный/собранный/разлитый у нас с не исключаемыми отклонениями от стандартов (все мои Peugeot яркий тому пример ). Я же про это и пишу, приводя свой пример.
AFrol Опубликовано 2 ноября, 2021 Опубликовано 2 ноября, 2021 (изменено) 16 часов назад, MiKat сказал: Что буквально все производители всех групп товаров от колбасы до ракет и делают, сначала более-менее или даже иногда хорошо, но совсем скоро повсеместно начинается экономия на сырье, трудовых ресурсах и поголовное нарушение технологии производства. Отсюда и колбаса не вкусная, и "ракеты падают"... Колбасу вы можете оценить на вид, на нюх и попробовать на вкус. А вот чего такого славные парни из города Елабуга положили внутрь их нарядного аккумулятора, что позволило им добавить на этикетку гордые буквы EFB, вы не узнаете никогда. И славные парни из разных российских городов этим пользуются. На этикетке аккумулятора с фактической ёмкостью, скажем, 45Ah, пишут 60Ah. Но это не со зла, а от желания сделать продукт доступным для народонаселения. Потому что аккумулятор, на котором написано 45Ah, по цене 45Ah не купит никто, а вот тот же аккумулятор, но на котором написано 60Ah, по цене 45Ah покупают очень и очень многие. Например, вот такой: Подобные штуки очень популярны у широкой публики. На самом деле в нем чуть меньше 40Ah. 10 часов назад, MiKat сказал: А по поводу "моей консерватории" скажу так, что если есть возможность купить полностью импортный товар, то предпочту, как и многие другие граждане, именно такой, а не изготовленный/собранный/разлитый у нас с не исключаемыми отклонениями от стандартов (все мои Peugeot яркий тому пример ). К великому сожалению, это так. Изменено 2 ноября, 2021 пользователем AFrol
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти