Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 минуту назад, Grizzly сказал:

НужОн пример.

Ой, медведь, это было лет так 10 назад
Я уж не помню, как называлась та VARTA, в которой был VRLA клапан.
Правда, я припоминаю, что та стартерная VARTA с VRLA-клапаном была гелевая! Т.е. она была не с жидким электролитом внутри.
Позже от гелевых стартерных батарей отказались.

Так что можно сделать вывод: стартерных батарей с жидким электролитом и VRLA-клапаном не бывает.

Опубликовано
1 минуту назад, AFrol сказал:

стартерных батарей с жидким электролитом и VRLA-клапаном не бывает.

Согласен. Насколько я понимаю, сама система VRLA появилась с выпуском GEL и AGM батарей с герметичными корпусами.

Опубликовано
22 минуты назад, Grizzly сказал:

Согласен. Насколько я понимаю, сама система появилась с выпуском и AGM батарей с герметичными корпусами.

Именно так.

Эволюция стартерных батарей не с жидким электролитом была следующей:
Сначала (давным-давно) появились стартерные батареи с загущенным электролитом (т.н. гелевые), которых впервые были VRLA-клапаны, потом гелевые батареи исчезли, потом - спустя какое-то время - появились AGM-батареи (также с VRLA-клапанами).

Это всё про стартерные автомобильные батареи.
С батареями НЕ стартерного и НЕ автомобильного предназначения история иная. В мото-батареях вообще всё мутно благодаря беспринципным китайцам, которые взялись массово выдавать мелкие батарейки для резервного питания за мотоциклетные.

Опубликовано
11 часов назад, AFrol сказал:

VRLA-клапаны, потом гелевые батареи исчезли, потом - спустя какое-то время - появились AGM-батареи (также с VRLA-клапанами).

Так в итоге лучше оставить в мозгах Gel или поменять на VLRA?)

Опубликовано
10 часов назад, Alexey515 сказал:

Так в итоге лучше оставить в мозгах Gel или поменять на VLRA?)

VLRA

Опубликовано

ЕХАЛ И ВДРУГ ЗАГОРЕЛСЯ ЧЕК ПОЛОМКА ДВИГАТЕЛЯ . НУ ДУМАЮ ВСЕ. ДОЕХАЛ ДОМОЙ. ПОЧИТАЛ. ЗАРЯДИЛ АККУМУЛЯТОР И ЧЕРЕЗ 7-8 ВКЛЮЧЕНИЙ ЗАЖИГАНИЯ ЧЕК ПОГАС И ВСЕ ХОРОШО.

Опубликовано

Прошу помощи: 

Машине 1,5 года, дизель. При 20 град  мороза стартер не вращает двигатель. Поездки ежедневно 15 туда и 15 обратно. Поставил Бинар. Проблема ушла. Отказ Бинара. Температура минус 28. Напряжение по сигнализаци́и 12.5 В. Стартер не вращает. Прикуривание - напряжение 14.4 В (т.е. сигналка похоже правильно показывает), запуск с третьей попытки. Что искать? Диллер аккумулятор говорит проверял. После прогрева бинаром заводился с полоборта. Напряжение 12.2 В.

Опубликовано
9 часов назад, AndSe сказал:

Прошу помощи: 

Машине 1,5 года, дизель. При 20 град  мороза стартер не вращает двигатель. Поездки ежедневно 15 туда и 15 обратно. Поставил Бинар. Проблема ушла. Отказ Бинара. Температура минус 28. Напряжение по сигнализаци́и 12.5 В. Стартер не вращает. Прикуривание - напряжение 14.4 В (т.е. сигналка похоже правильно показывает), запуск с третьей попытки. Что искать? Диллер аккумулятор говорит проверял. После прогрева бинаром заводился с полоборта. Напряжение 12.2 В.

На мой не профессиональный взгляд дело в режим эксп. 15 -15 по по пробкам, да с молотящим на всю климатом/феном ибо холодно, получается хроничесикй нгедозаряд АКБ и ... выше описанное. Так же не описан режим работы Бинара, подозреваю что по 30 минут греет ДВС до запуска, вот опять минус АКБ. Короче замена АКБ и вторая АКБ стоящая на зарядке или пускач на батарейках, только очень мощный. Про качество ДТ не пишите значит тут есть уверенность что качественная зима залита. Вообще дизелисты должны в межсезонье и сильные холода обращать повышенное внимание на это. Ну и последнее, свечам накаливания до запуска ДВС даёте поработать? Или сразу ногу на тормоз и пуск ДВС, без прогрева свечами?

Опубликовано (изменено)

Бинар эапускаю на полчаса за время минусовая температура плюс десять (оставшееся время работает догреаателеи). Думаю тен при теплой погоде работает минимально. Пусковое устройтво 5000-8000 мА ч Baseus - мертвому приппрка. До этого ехдил на бензиновых. Ниже -35 нн попадал. Проблем не было

Изменено пользователем AndSe
Опубликовано
3 минуты назад, AndSe сказал:

Прошу помощи: 

Машине 1,5 года, дизель. При 20 град  мороза стартер не вращает двигатель. Поездки ежедневно 15 туда и 15 обратно. Поставил Бинар. Проблема ушла. Отказ Бинара. Температура минус 28. Напряжение по сигнализаци́и 12.5 В. Стартер не вращает. Прикуривание - напряжение 14.4 В (т.е. сигналка похоже правильно показывает), запуск с третьей попытки. Что искать? Диллер аккумулятор говорит проверял. После прогрева бинаром заводился с полоборта. Напряжение 12.2 В.

Бинар - это типа вебасто (дизелем питается или от электрики работает) ?

Отказ Бинара - это как ?

Когда было -28... Бинар не запустился? И стартовал на непрогретом моторе, что стартер не вращает ?

Опубликовано
14 минут назад, AndSe сказал:

Прошу помощи: 

Машине 1,5 года, дизель. При 20 град  мороза стартер не вращает двигатель. Поездки ежедневно 15 туда и 15 обратно. Поставил Бинар. Проблема ушла. Отказ Бинара. Температура минус 28. Напряжение по сигнализаци́и 12.5 В. Стартер не вращает. Прикуривание - напряжение 14.4 В (т.е. сигналка похоже правильно показывает), запуск с третьей попытки. Что искать? Диллер аккумулятор говорит проверял. После прогрева бинаром заводился с полоборта. Напряжение 12.2 В.

А вот про сигналку я пропустил....

Опубликовано

Бинар - копия Webssto. Свеча и насос импортные. Управление импульсное, а не по can шине.

Сигналка панекс с автозапуском. Летние стоянки две недели плюс без проблем.

Опубликовано
4 минуты назад, AndSe сказал:

Бинар - копия Webssto. Свеча и насос импортные. Управление импульсное, а не по can шине.

Сигналка панекс с автозапуском. Летние стоянки две недели плюс без проблем.

И ставилось всё в разных местах?

Опубликовано

Бинар в одном месте. Сигналка и подключение бинара к сигналке в другом. До установке бинара оставлял машину на автозапуске по температуре минус тринадцэть. Т.е. проблема проблема была и раньше. Бинар ее снял. Проблема в основном в понедельник. Масло 5w30.

Опубликовано
Только что, AndSe сказал:

Масло 5w30.

а вот и проблема. Советую залить масло, предусмотренное заводом-изготовителем

1 час назад, Волдемор сказал:

На мой не профессиональный взгляд дело в режим эксп. 15 -15 по по пробкам, да с молотящим на всю климатом/феном ибо холодно, получается хроничесикй нгедозаряд АКБ и ... выше описанное. Так же не описан режим работы Бинара, подозреваю что по 30 минут греет ДВС до запуска, вот опять минус АКБ. Короче замена АКБ и вторая АКБ стоящая на зарядке или пускач на батарейках, только очень мощный. Про качество ДТ не пишите значит тут есть уверенность что качественная зима залита. Вообще дизелисты должны в межсезонье и сильные холода обращать повышенное внимание на это. Ну и последнее, свечам накаливания до запуска ДВС даёте поработать? Или сразу ногу на тормоз и пуск ДВС, без прогрева свечами?

да не в режимах поездок дело. у нас мощный генератор он и на холостых в принципе заряжает достаточно

у меня же схожий режим с коллегой, только я грею не по полчаса перед короткой оездкой или же потом на работе молотит часок на стоянке, благо открытая.

У меня даже в -28 прошлым годом и без вебасты полудохлый АКБ заводил. ДА иллюминация, да один раз и чек вылез. но заводил.

а раз с пускача не крутит, то проблема выше. масло густое, не подходит для нашего двигателя, недаром положено 0w30

Опубликовано

Первоначально была с момента покупки. При минус двадцати машина должна заводиться на любом масле. На то официалы залили 5w40 total без дальнейших обозначений (больше не поехал). В бензиновые лил масло такой же вязкости.

Опубликовано (изменено)
2 минуты назад, AndSe сказал:

При минус двадцати машина должна заводиться на любом масле

заблуждение, масло по нижней границе вязкости должно соответствовать заводским требованиям. 

ДИзель и так зимой сложнее прокрутить на первом старте, так еще и масла густого ему... слейте каку немедленно и залейте правильное. и разница станет очевидна

Изменено пользователем bandr
Опубликовано (изменено)

Вчера вечером нк смогла жена  завести дизель при -24.  Утром после вебасты завела. Вечером вебаста отработала перед запуском авто , но на запуск уже не хватило напряжения.  Смс пришла, что 11,3в осталось. При пуске, даже не схватывало.

Я прикурил от другой своей авто и с полтыка завелась.

Вебаста настроена на 15 мин, а потом поездка 10 км по городу=30 мин. С подогревами сиденья и пр. , не успевает АКБ зарядиться.

Но странно, что новый АКБ через полгода так сдох, а стоковый в таких же условиях - 4 года отпахал

А акб то новый у меня на пежо , весной поставил. Но перед зимой поленился дозарядить. В гараже , не снимая , до утра позаряжал китайским автоматом...к утру он отрубился , но .понятно, что мало времени заряжал. По-хорошему, надо бы снять АКБ и другим моим нормальным зарядником Бережок несколько дней позаряжать

Где был отчет о снятии АКБ нашего.?.. там самое главное блок перед акб снять и в сторону увести, чтобы не мешался... в этом сложности, а остальное вроде легко пойдет

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано
12 минут назад, igorkzn сказал:

Вчера вечером нк смогла жена  завести дизель при -24.  Утром после вебасты завела. Вечером вебаста отработала перед запуском авто , но на запуск уже не хватило напряжения.  Смс пришла, что 11,3в осталось. При пуске, даже не схватывало.

Я прикурил от другой своей авто и с полтыка завелась.

Вебаста настроена на 15 мин, а потом поездка 10 км по городу=30 мин. С подогревами сиденья и пр. , не успевает АКБ зарядиться.

Но странно, что новый АКБ через полгода так сдох, а стоковый в таких же условиях - 4 года отпахал

А акб то новый у меня на пежо , весной поставил. Но перед зимой поленился дозарядить. В гараже , не снимая , до утра позаряжал китайским автоматом...к утру он отрубился , но .понятно, что мало времени заряжал. По-хорошему, надо бы снять АКБ и другим моим нормальным зарядником Бережок несколько дней позаряжать

Где был отчет о снятии АКБ нашего.?.. там самое главное блок перед акб снять и в сторону увести, чтобы не мешался... в этом сложности, а остальное вроде легко пойдет

напомни, какую батарейку то поставил?

Опубликовано

хм. как настоящая:) странно, может правда надо было зарядить перед началом эксплуатации

ну или давать иногда помолотить более 30 минут

Опубликовано

фото с инета, не мое... но моя акб - не похожа на подделку.

Но если еще раз также просядет, то будут подозрения , что заряд не держит... хотя, до морозов - проблем не было

Опубликовано
7 минут назад, igorkzn сказал:

хотя, до морозов - проблем не было

а оно ж энто, как устроено то. оно в мороз проявляется почти всегда

у мну на С5 и на кабрике завсегда дохлость АКБ по зиме вылазала

Опубликовано
1 час назад, igorkzn сказал:

Вчера вечером нк смогла жена  завести дизель при -24.  Утром после вебасты завела. Вечером вебаста отработала перед запуском авто , но на запуск уже не хватило напряжения.  Смс пришла, что 11,3в осталось. При пуске, даже не схватывало.

Я прикурил от другой своей авто и с полтыка завелась.

Вебаста настроена на 15 мин, а потом поездка 10 км по городу=30 мин. С подогревами сиденья и пр. , не успевает АКБ зарядиться.

Но странно, что новый АКБ через полгода так сдох, а стоковый в таких же условиях - 4 года отпахал

А акб то новый у меня на пежо , весной поставил. Но перед зимой поленился дозарядить. В гараже , не снимая , до утра позаряжал китайским автоматом...к утру он отрубился , но .понятно, что мало времени заряжал. По-хорошему, надо бы снять АКБ и другим моим нормальным зарядником Бережок несколько дней позаряжать

Где был отчет о снятии АКБ нашего.?.. там самое главное блок перед акб снять и в сторону увести, чтобы не мешался... в этом сложности, а остальное вроде легко пойдет

У меня на стоковом АКБ неделю назад при 11.2 завелась, после вебасты. На улице правда было -15 примерно.

Для себя такой алгоритм выработал: 10-15 минут вебасты, минут 5 пауза, даем поработать свечам накаливания - запуск движка с пол пинка.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...