Волдемор Опубликовано 24 декабря, 2021 Опубликовано 24 декабря, 2021 Не согласен, вылезает после окончания морозов, 3-4 дня в морозы ок а вот потеплело и нате. Зы, сужу по отзывал у самого ни разу такого не было. Однако помню про прошлый февраль на даче -36, завелась с первого раза НО то была дорестайлинг. заводилась намного бодрее ресталинга. Посему прикупил на дачу Бош с3 зарядник, на всякий пожарный случай. 1
igorkzn Опубликовано 24 декабря, 2021 Опубликовано 24 декабря, 2021 4 часа назад, igorkzn сказал: Вчера вечером нк смогла жена завести дизель при -24. Утром после вебасты завела. Вечером вебаста отработала перед запуском авто , но на запуск уже не хватило напряжения. Смс пришла, что 11,3в осталось. При пуске, даже не схватывало. Я прикурил от другой своей авто и с полтыка завелась. Вебаста настроена на 15 мин, а потом поездка 10 км по городу=30 мин. С подогревами сиденья и пр. , не успевает АКБ зарядиться. Но странно, что новый АКБ через полгода так сдох, а стоковый в таких же условиях - 4 года отпахал А акб то новый у меня на пежо , весной поставил. Но перед зимой поленился дозарядить. В гараже , не снимая , до утра позаряжал китайским автоматом...к утру он отрубился , но .понятно, что мало времени заряжал. По-хорошему, надо бы снять АКБ и другим моим нормальным зарядником Бережок несколько дней позаряжать Где был отчет о снятии АКБ нашего.?.. там самое главное блок перед акб снять и в сторону увести, чтобы не мешался... в этом сложности, а остальное вроде легко пойдет утром в гараж пришел - китайский зарядник не работал, типа "зарядил" завелись - уехали на работу Простояла авто на улице с 9 до 14-30... уже было за бортом -15... нормально завелась снова Но буду, потом, дозаряжать Бережком, как придет
Bragg Опубликовано 25 декабря, 2021 Опубликовано 25 декабря, 2021 24.12.2021 в 00:58, AndSe сказал: Прошу помощи: Машине 1,5 года, дизель. При 20 град мороза стартер не вращает двигатель. Поездки ежедневно 15 туда и 15 обратно. Поставил Бинар. Проблема ушла. Отказ Бинара. Температура минус 28. Напряжение по сигнализаци́и 12.5 В. Стартер не вращает. Прикуривание - напряжение 14.4 В (т.е. сигналка похоже правильно показывает), запуск с третьей попытки. Что искать? Диллер аккумулятор говорит проверял. После прогрева бинаром заводился с полоборта. Напряжение 12.2 В. Дело в аккумуляторе мне кажется, он не успевает зарядиться, потому что холодный. У меня дизель и тоже установлен Бинар. Аккумулятор агм Topla. Утром бывает и по часу гоняю Бинар и нормально заводится, у меня и пробеги по городу минимум 50км. Зимой Бинар практически днём не выключаю
master20006 Опубликовано 25 декабря, 2021 Опубликовано 25 декабря, 2021 24.12.2021 в 10:32, igorkzn сказал: он такой же .как agm ? на 508 стоял 9 лет родной фиам ,машина была с вебастой и проблем не было ни каких ,а фиам сейчас стоит на т-25 и ещё живее всех живых ,с вебастой должен стоять agm
igorkzn Опубликовано 25 декабря, 2021 Опубликовано 25 декабря, 2021 стоковый EFB... вебасту доустанавливал... думаете, АGM надо ставить, кто юзает вебасту ? Интересно бы точно выяснить, в те страны, куда пыж идет с заводской вебастой - какой акб ставят?
master20006 Опубликовано 25 декабря, 2021 Опубликовано 25 декабря, 2021 33 минуты назад, igorkzn сказал: стоковый EFB... вебасту доустанавливал... думаете, АGM надо ставить, кто юзает вебасту ? Интересно бы точно выяснить, в те страны, куда пыж идет с заводской вебастой - какой акб ставят? думаю ,да ,АGM быстро восстанавливает заряд и по общению с владельцами 508х ,ставиться только АGM ,простой вебаста убивает 1
Nekto-pushkin Опубликовано 25 декабря, 2021 Опубликовано 25 декабря, 2021 (изменено) В связи с обстоятельствами мало ездил прошлые 2 недели. Как начались морозы машина начала показывать типовые ошибки (не исправен АКК, и даже режим энергосбережения), потом я погонял примерно 5.5 моточасов в субботу прошлую, машина стояла на сигналке все эти морозы, ездить не было возможности. Сегодня(ночь с пятницы на субботу, 6+ суток простоя) в -12 завелась с полтычка и без ошибок. AGM Exide. Судя по всему за 5.5 моточасов он неплохо взял заряд, со штатной EFB в подобных сценариях я имел ошибки, но заводился. Вебасты и аналогов нет, но в прошлую зиму с EFB я накушался. Комплектную батарею я зарядил, и переставил в c4 седан, где она успешно трудится до сих пор, заменив штатный Fiamm который не успел сдохнуть, но честно отходил 8 лет. У c4 правда нет мудреного контролера заряда, там все проще Изменено 25 декабря, 2021 пользователем Nekto-pushkin 1
чиж@K Опубликовано 29 декабря, 2021 Опубликовано 29 декабря, 2021 08.12.2021 в 08:48, AFrol сказал: VRLA и "система лабиринтного вент.канала" - вещи не связанные лабиринтная система в крышке корпуса сейчас имеется на большинстве продвинутых (и недешёвых) батареях с жидким электролитом, при этом VRLA в них отсутствует Еще как связаные. При кипении аккума куда сброс газов идет? VRLA не панацея лабиринты тормозят интенсивное испарение, но система не может быть полностью замкнутой 08.12.2021 в 07:22, Grizzly сказал: Что такое СЦ? В связи с прочитанным возник только один вопрос - бывают ли АКБ с жидким электролитом, имеющие VRLA? Или это прерогатива GEL и АGM? конечно, это изготовленые по технологии EFB, тоже обычные наливные, разница лишь в том, что плюсовые пластины находяться в сепараторах, иеют лабиринт(VRLA) и клапан сброса избыточного давления
чиж@K Опубликовано 29 декабря, 2021 Опубликовано 29 декабря, 2021 (изменено) 25.12.2021 в 18:00, Nekto-pushkin сказал: В связи с обстоятельствами мало ездил прошлые 2 недели. Как начались морозы машина начала показывать типовые ошибки (не исправен АКК, и даже режим энергосбережения), потом я погонял примерно 5.5 моточасов в субботу прошлую, машина стояла на сигналке все эти морозы, ездить не было возможности. Сегодня(ночь с пятницы на субботу, 6+ суток простоя) в -12 завелась с полтычка и без ошибок. AGM Exide. Судя по всему за 5.5 моточасов он неплохо взял заряд, со штатной EFB в подобных сценариях я имел ошибки, но заводился. Вебасты и аналогов нет, но в прошлую зиму с EFB я накушался. Комплектную батарею я зарядил, и переставил в c4 седан, где она успешно трудится до сих пор, заменив штатный Fiamm который не успел сдохнуть, но честно отходил 8 лет. У c4 правда нет мудреного контролера заряда, там все проще AGM если нагреется под капотом до +20 и выше в разумных пределах может принимать очень большие токи зарядки, поэтому зимой она лучше от EFB. При коротких пробегах этого не происходит. Ну есть и оборотная сторона медали летом, они очень бояться перегрева и подвержены терморазгону, подкапотное пространство для AGM не лучшее место летом.. На лето AGM в подкапотном лучше прятать в термозащиту. 25.12.2021 в 12:23, igorkzn сказал: стоковый EFB... вебасту доустанавливал... думаете, АGM надо ставить, кто юзает вебасту ? Интересно бы точно выяснить, в те страны, куда пыж идет с заводской вебастой - какой акб ставят? для вебасты AGM намного лучше, но стационарный полный заряд 2 раза в год объязателен(в начале зимы и в начале весны), если хотите чтоб батарея подольше служила Изменено 29 декабря, 2021 пользователем чиж@K 2
AFrol Опубликовано 10 января, 2022 Опубликовано 10 января, 2022 29.12.2021 в 23:00, чиж@K сказал: лабиринт(VRLA) и клапан сброса избыточного давления "лабиринт" и VRLA - это разные вещи
чиж@K Опубликовано 12 января, 2022 Опубликовано 12 января, 2022 (изменено) 10.01.2022 в 08:54, AFrol сказал: "лабиринт" и VRLA - это разные вещи ну значит внимательно читали.) Да немного не правильно написал, VRLA клапан сброса избыточного давления. Технология VRLA, иначе Valve Regulated Lead Acid, переводится как кислотный аккумулятор с регулировочным клапаном. Корпус таких АКБ закрытый, но в случае повышения внутреннего давления срабатывает система предохранения и аккумулятор продолжает исправно работать. Изменено 12 января, 2022 пользователем чиж@K уточнение
chizhik_pyzhik Опубликовано 13 января, 2022 Опубликовано 13 января, 2022 25.12.2021 в 14:01, master20006 сказал: думаю ,да ,АGM быстро восстанавливает заряд и по общению с владельцами 508х ,ставиться только АGM ,простой вебаста убивает у меня простой уже третий или 4-й год живет
AFrol Опубликовано 13 января, 2022 Опубликовано 13 января, 2022 6 часов назад, chizhik_pyzhik сказал: у меня простой уже третий или 4-й год живет и правильно делает если ездить постоянно, то батарея сейчас живет в среднем 5 лет, но может прожить и дольше, я в декабре видал 8-летнюю на дизельном Geländewagen (наконец-то померла после 8 лет службы)
bandr Опубликовано 13 января, 2022 Опубликовано 13 января, 2022 1 час назад, AFrol сказал: и правильно делает если ездить постоянно, то батарея сейчас живет в среднем 5 лет, но может прожить и дольше, я в декабре видал 8-летнюю на дизельном Geländewagen (наконец-то померла после 8 лет службы) на С5 вышло 3.9 года, на 308 5.5 лет . На С5 стояла большая АГМ, на 308 простая небольшая кислотная На С5 пробег 120 за 4.8 года, на 308 за 7 лет всего 58 вот така-вот загогулина
chizhik_pyzhik Опубликовано 14 января, 2022 Опубликовано 14 января, 2022 17 часов назад, AFrol сказал: если ездить постоянно, то батарея сейчас живет в среднем 5 лет, но может прожить и дольше, я в декабре видал 8-летнюю на дизельном Geländewagen (наконец-то померла после 8 лет службы) Ну "постоянно" у каждого свое, у меня раз-два в неделю в среднем и то не каждую, бывает простой в 2-3 недели, а бывает поездки через день. Вебасто пользую постоянно, пробеги разные от 15-20 км, до 150 км в день. Просто многие пишут, что при таком режиме обычный (и не только) АКБ живет год-два...Так вот это не так ))) ИМХО, нужно правильно выставить емкость и тип АКБ в БСИ... но я и этого не сделал ))). Родной АКБ менял из-за частого РЭЭ практически сразу при включении зажигания, примерно на 5-6 году жизни авто, на тот момент поездок было еще меньше и пробеги были короче, т.е. режим был еще жестче для АКБ. При этом ни разу не получал после вебасты глубокого разряда до невозможности завести авто. Правда вэбка, в основном, работает без печки, по удаленному запуску, таймер подгадывать не получается, а стынет очень быстро. Сейчас чаще наблюдаю РЭЭ, после замены проходило до 7-10 минут до его активации, сейчас от "сразу" до нескольких минут. Родной все еще живой, заряжается и держит заряд, иногда подкидываю на другой авто и держу как холодный резерв. Вообще, полностью мертвый АКБ мне попадался после одного 508 на 8 году жизни, и за год убился на 4007, который ездит раза в 3-4 больше и на большие расстояния, а ну еще на 306 и 605 был глюк, электроника не гасла полностью и за неделю простоя высасывала АКБ в 0.
Magnifique Опубликовано 14 января, 2022 Опубликовано 14 января, 2022 24.12.2021 в 12:08, Волдемор сказал: . Однако помню про прошлый февраль на даче -36, завелась с первого раза НО то была дорестайлинг. Точно -36 ???? может все таки меньше? дизельное топливо в московском регионе вроде рассчитано до - 35 максимум
Волдемор Опубликовано 14 января, 2022 Опубликовано 14 января, 2022 20 минут назад, Magnifique сказал: Точно -36 ???? может все таки меньше? дизельное топливо в московском регионе вроде рассчитано до - 35 максимум Как знал что не поверят... Дизель надо хороший лить не жалеть деньги.
AFrol Опубликовано 14 января, 2022 Опубликовано 14 января, 2022 5 часов назад, chizhik_pyzhik сказал: Сейчас чаще наблюдаю РЭЭ, после замены проходило до 7-10 минут до его активации, сейчас от "сразу" до нескольких минут. Что такое "РЭЭ"?
Grizzly Опубликовано 14 января, 2022 Опубликовано 14 января, 2022 6 минут назад, AFrol сказал: Что такое "РЭЭ"? Ну, предположим, Режим..Экономии...Электроэнергии))
AFrol Опубликовано 14 января, 2022 Опубликовано 14 января, 2022 (изменено) 6 часов назад, chizhik_pyzhik сказал: пробеги разные от 15-20 км, до 150 км в день. Это и есть режим нормальной эксплуатации батареи. В отличие, от, например, моего текущего: 4 раза в неделю по 2..3 км.. Вот тут батарейке и наступает кирдык. Изменено 14 января, 2022 пользователем AFrol
Bormalei Опубликовано 24 января, 2022 Опубликовано 24 января, 2022 Аккумуляторы надо покупать из особенностей составляющих авто (комплектации) . Что бы получить 10 ah необходимо 2,8 кг. свинца . это первый ориентир на вес аккумулятора . Технологии ушли далеко вперёд , что многие уже не ориентируются в современности , т.е. в технологиях производства и стоят в неведении . Аккумуляторы подбирайте исходя из вашего авто . Т.е. по времени (ah) и пусковому току (EN , CCA , A) К примеру , авто двигатель бензин 1,5 лт. электрика (генератор) 14,5 V . Любой аккумулятор с показаниями 60 ah 500 en CaCa хватает свободно на 5 лет эксплуатации . На генератор такого типа (14,5 V) , не рекомендуется ставить сурьмянистые (Sb.Sb) аккумуляторы , летом в жару будут кипеть , следовательно приведёт быстрой гибели АКБ . Для сурьмянистых АКБ показатели зарядного тока генератора должно соответствовать 13,8-14,2 V . Для дизелей показателей EN , ССА А должен быть выше 600-620 . Для авто старше 4 лет при этих параметрах желательно ставить 62ah и выше . так как в проводке начинает процесс окисления и не исключена некая потеря (утечка) тока . Любой генератор зарядит любой аккумулятор , но для этого надо понимать сколько выдаёт Аm генератор и сколько времени будет принимать ток аккумулятор Ah , Для этого существуют ,,величины,, на генераторе выдаваемый ток Am , и на аккумуляторах Ah т.е ток приёма либо отдачи по времени . Производитель аккумуляторов не имеет значения , кто бы его не выпускал . Правильная укладка свинцовых пластин в аккумуляторах - это 6 плюсовых и 7 отрицательных пластин . Поэтому достойный аккумулятор 60 в среднем должен весить около 18 кг. Но заводы в погоне за продажами и пользуясь новыми технологиями (изменения формы поверхности пластин) изменяют эти показатели . К справедливым показателям можно отнести Тюменский Аккумуляторный завод . К примеру ,,Тюмень премиум 64 Ah ,, - в принципе не уступает Varte . Так же удачная модель Борского завода аккумуляторы Vaiper . Следующим считаю завод Курский , его аккумуляторы так же живучие и успешны в эксплуатации . Так же хороши модели технологий EFB , это аналог зарубежных AGM , хорошо подходят для эксплуатации "Старт - Стоп" . Эта рассчитано на среднего потребителя . Есть АКБ более высокого качества , но их пользователи вряд-ли бывают на таких сайтах . Всем успехов .
AFrol Опубликовано 25 января, 2022 Опубликовано 25 января, 2022 (изменено) 10 часов назад, Bormalei сказал: Аккумуляторы надо покупать из особенностей составляющих авто (комплектации) . ... Эта рассчитано на среднего потребителя . Есть АКБ более высокого качества , но их пользователи вряд-ли бывают на таких сайтах . Всем успехов . Феерично! Фраза "аккумулятор 60 в среднем должен весить около 18 кг." в сочетании с "Технологии ушли далеко вперёд" выдает крупного специалиста. А смелое заявление "модели технологий EFB , это аналог зарубежных AGM" подтверждает широкий кругозор и очевидный факт, что автор "ориентируется в современности , т.е. в технологиях производства" и вовсе "не стоит в неведении". P.S. "Но заводы в погоне за продажами и пользуясь новыми технологиями (изменения формы поверхности пластин) изменяют эти показатели." Комментировать тут нечего: все эти "новые технологии" типа инжекторов с катализаторами, ABS, ESP, навигаторов, камер по кругу.. - зло для оболванивания покупателей. То ли дело "Волга ГАЗ-21"! Изменено 25 января, 2022 пользователем AFrol 1
Grizzly Опубликовано 25 января, 2022 Опубликовано 25 января, 2022 Нам, Афро, всем крупно повезло, что специалисты такого уровня нет-нет, да и заглянут на такой сайт! Разбирать творенье по строфам - антигуманно, оно хорошо и дорого именно в своём цельном и законченном состоянии. 1
AFrol Опубликовано 25 января, 2022 Опубликовано 25 января, 2022 33 минуты назад, Grizzly сказал: Нам, Афро, всем крупно повезло, что специалисты такого уровня нет-нет, да и заглянут на такой сайт! Согласен. 33 минуты назад, Grizzly сказал: Разбирать творенье по строфам - антигуманно, оно хорошо и дорого именно в своём цельном и законченном состоянии. Совершенно согласен.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти