Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите   какую  батарею взять на замену,   сейчас стоит exide EL-700.    Смотрел  Eurorepar  70 Ah  и на 74 Ah. Размеры  у них одинаковые,      

но насколько  я понял они не EFB.  и если поставить на 74 А,   более  мощную, мозги у  машины  ее нормально   воспримут ?.  Был опыт когда  на  Купер   пробовал поставить  мощнее  ,  пришлось   потом менять емкость в в настройках компа. 

Опубликовано
1 час назад, A_lexx сказал:

Подскажите   какую  батарею взять на замену,   сейчас стоит exide EL-700. 

Если менять, то на AGM, кмк. Например, EXIDE AGM EK700. Лексией нужно поменять тип АКБ для выбора правильного режима эксплуатации/зарядки.

Опубликовано
25.01.2022 в 00:02, Bormalei сказал:

Для этого существуют ,,величины,, на генераторе выдаваемый ток Am , и на аккумуляторах Ah т.е ток приёма либо отдачи по времени .

а мне вот это перл еще понравился ))) "ток приема" или "отдачи по времени"

Опубликовано
14 часов назад, Grizzly сказал:

Если менять, то на AGM, кмк. Например, EXIDE AGM EK700. Лексией нужно поменять тип АКБ для выбора правильного режима эксплуатации/зарядки.

 Еще  гарантия    до конца года,  придется  тогда  у дилера   менять настройки.   Или  если   подзаряжать регулярно  каждый месяц, то может и обычная   проживет лет 5 ?  На других машинах    обычно по 5-6 лет  жили .

Опубликовано
2 часа назад, A_lexx сказал:

 Еще  гарантия    до конца года,  придется  тогда  у дилера   менять настройки.   Или  если   подзаряжать регулярно  каждый месяц, то может и обычная   проживет лет 5 ?  На других машинах    обычно по 5-6 лет  жили .

Проживёт. AGM переваривает гораздо более глубокий разряд. Соответствующее указание в BSI позволило бы полноценнее использовать АКБ. Но и так тоже можно))

Опубликовано
32 минуты назад, A_lexx сказал:

Спасибо Grizzly 

Не за что, чинитесь))

Опубликовано
8 часов назад, Grizzly сказал:

Проживёт. AGM переваривает гораздо более глубокий разряд. Соответствующее указание в BSI позволило бы полноценнее использовать АКБ. Но и так тоже можно))

у АГМ еще и немного другие режимы зарядки, вроде переваривает зарядку большим током, но учитывает ли это в настройках авто ХЗ. Но, врядли настройки относятся к разряду.

У меня живет обычный несклько лет, тк на форуме 508-х было 2 случая не очень удачного использования АГМ (прожил менее года), с последующим удачным переходом на простой Эксайд. Ну и разница в цене немного подтолкнула к такому решению.

Опубликовано
31.01.2022 в 02:50, chizhik_pyzhik сказал:

а мне вот это перл еще понравился ))) "ток приема" или "отдачи по времени"

Генератор выдаёт  определённую мощность , силу тока в Am . Аккумулятор его (силу) принимает (так же от зарядного устройства)  по времени , обозначается в ампер\час (Ah).

Если поставить "расходник"  в 1 Ah . То к примеру АКБ 60 Ah он будет её разряжать в течении 60 часов . Точно так же при зарядке на полностью разряженном аккумуляторе  , если подать ток силою в 1 Ah , то он будет заряжаться 60 часов . это есть выражение "Ток приёма и отдачи" что составляет , обозначает  ЕМКОСТЬ АКБ в Ah .

Мощность аккумулятора  (ток холодной прокрутки) обозначается в A , EN , CCA .  К примеру  60Ah - это емкость АКБ ,  500 EN - это мощность АКБ . 

Тогда на АКБ пишут так   12 V 6 ст  " 60Ah 500 EN "  ну и где - то будет написано тип аккумулятора  кальцевый , гибридный или сурьмянистый .

Опубликовано
25.01.2022 в 09:36, AFrol сказал:

Феерично!

Фраза "аккумулятор 60 в среднем должен весить около 18 кг." в сочетании с "Технологии ушли далеко вперёд" выдает крупного специалиста.

А смелое заявление "модели технологий EFB , это аналог зарубежных AGM" подтверждает широкий кругозор и очевидный факт, что автор "ориентируется в современности , т.е. в технологиях производства" и вовсе "не стоит в неведении".

P.S.
"Но заводы в погоне за продажами и пользуясь новыми технологиями (изменения формы поверхности пластин) изменяют эти показатели."
Комментировать тут нечего: все эти "новые технологии" типа инжекторов с катализаторами, ABS, ESP, навигаторов, камер по кругу.. - зло для оболванивания покупателей.
То ли дело "Волга ГАЗ-21"!

Образно , с 1 квадратного метра , как можно получить пользу как 1 .5 квадратного метра - вот в этом смысл новых технологий . Так убавляется вес аккумулятора .                   Вот поэтому находящиеся  в неведеньи потребители как правило сами "убивают" аккумуляторы . На что и рассчитывают изготовители , что бы клиент вновь пришёл за новым аккумулятором .

 Подбирайте правильно аккумуляторы для своего авто или просто повесьте всё это на ,,шею,, специалиста , и следуйте его рекомендациям .

Опубликовано
19 часов назад, Bormalei сказал:

это есть выражение "Ток приёма и отдачи" что составляет , обозначает  ЕМКОСТЬ АКБ в Ah .

%)  ну может где-то такое выражение и есть, но не суть что оно верное! //в общем все в кучу смешалось. зачем это пытаться донести не понятно. нужны посты на форуме, можно вопросы задать.

Емкость - это да, это все знают, но она никак не коррелирует с таким выражение.

Ток - это ток, емкость - это емкость, но стоит понимать, что это расчетная величина и она может отличатся от реальной, а реальная еще может зависеть от внешних условий.

Есть еще пусковой ток (параметр такой у АКБ) - это ток, который способен кратковременно без вреда для самого себя выдать АКБ.

Генератор генерирует энергию, выдает ток, на нем указана и/или мощность (Вт) и/или макс.ток(А), который способен выдать. Но вот ведь в чем загвоздка - текущий в цепи ток, а генератор находится в этой самой цепи, определяется параметрами той самой цепи, но ни как не сами генератором. Вот только заряд АКБ как бы не совсем генератором обусловлен, а, скорее, контроллером заряда и состоянием АКБ, т.к. без вреда для АКБ его заряжать нужно по определенным алгоритмам, в идеале для самого простого АКБ это током равным 1/10 от емкости, но при этом он заряжаться будет минимум 10 часов, но и тут не все так гладко, примерно от 80-90% заряда АКБ уже не совсем способен принимать и такой ток, а на макс, сколько способен - скорее закипит, чем зарядится. Новые технологии часто призваны улучшить некоторые характеристики, по тем же режимам заряда/разряда (чаще заряда и глубокого разряда) ....

Ладно это долго, а главное бессмысленно.

я так понимаю, что последний пост состоит в том, что АКБ нужно покупать с весами? )))

Опубликовано
17 часов назад, chizhik_pyzhik сказал:

Ладно это долго, а главное бессмысленно.

я так понимаю, что последний пост состоит в том, что АКБ нужно покупать с весами? )))

А вот это правильная идея:boroda:

Ведь чем тяжелее аккумулятор, тем дороже его примут в чермет:sarcastic:

Опубликовано
2 часа назад, Aleksandr M. сказал:

Ведь чем тяжелее аккумулятор, тем дороже его примут в чермет:sarcastic:

тогда уж в цветмет

Опубликовано

У меня около дома Чермет всё принимает. Универсалы они:03_EmoticonsHDcom:

Опубликовано
03.02.2022 в 15:00, Aleksandr M. сказал:

А вот это правильная идея:boroda:

Ведь чем тяжелее аккумулятор, тем дороже его примут в чермет:sarcastic:

2,8 кг. дают 10 a/h  . Дальше думайте сами .

Опубликовано (изменено)

Ещё бы масса аккумулятора хоть как-то влияла на его реальные характеристики.

Изменено пользователем koi-sama
Опубликовано
48 минут назад, koi-sama сказал:

Ещё бы масса аккумулятора хоть как-то влияла на его реальные характеристики.

Ну по факту тестов разных автоизданий в лидерах оказываются АКБ с массой на 1,5-2 кг большей, чем у аутсайдеров. 

Опубликовано

Я склонен верить, что это не более чем следствие более строгого соблюдения техпроцесса и меньшей экономии на спичках, что в свою очередь положительно влияет на качество изделия.

 

Опубликовано
05.02.2022 в 22:58, MiKat сказал:

Ну по факту тестов разных автоизданий в лидерах оказываются АКБ с массой на 1,5-2 кг большей, чем у аутсайдеров. 

это потому что у аутсайдеров - шмурдяк с конкретным недовложением пластин, и там уж никуда не деться - масса маленькая
правда, изготовители шмурдяка, идя навстречу пожеланиям тревожной публики, нашли недорогие способы утяжелять свои изделия

Опубликовано

AFrol , отсюда напрашивается вывод - покупать тяжеленькие АКБ известных производителей, чтобы не нарваться на

11 часов назад, AFrol сказал:

 шмурдяк с конкретным недовложением пластин... 

 

Опубликовано
3 часа назад, MiKat сказал:

отсюда напрашивается вывод - покупать тяжеленькие АКБ известных производителей, чтобы не нарваться на

Ну да, ни шагу без безмену!

214578729_.thumb.jpeg.0809d764b2832af14e765f6664edc7ce.jpeg

Опубликовано
10 часов назад, MiKat сказал:

AFrol , отсюда напрашивается вывод -, чтобы не нарваться на

 

Нет, Михаил, покупая "тяжеленькие АКБ", вы рискуете купить либо утяжелённый шмурдяк ("smart shmurdyack"), либо батарею, изготовленную по технологиям прошлого века.
А вот насчёт "известных производителей" я согласен.

6 часов назад, Grizzly сказал:

Ну да, ни шагу без безмену!

214578729_.thumb.jpeg.0809d764b2832af14e765f6664edc7ce.jpeg

Вот умеешь ты, медведь, умеешь...

Опубликовано
3 часа назад, AFrol сказал:

 

Вот умеешь ты, медведь, умеешь...

В далёкие времена  в авто.ру  Рогальский ввёл правило, флудить и постить голых баб по пятницам..... ну или отдельную ветку создали БЫ .:quite:

Опубликовано

AFrol , далеко не все "технологии прошлого века" так уж плохи. 

Вот у Чижа на его 4007 вероятно родной Фурукава (FB) еще живее всех живых. Обычный наливной с крышечками...И очень жаль, что и нарушены их поставки в РФ в последнее время, да и нашего размера с нужными Ah в их модельном ряду по-моему не существует.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...