Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вы находитесь в плену иллюзий,думая,что штатный брелок сигнализации -гарант от угона.

Ну где. Дим, где igorkzn об этом писал? Напротив, он достаточно чётко выразил свои пожелания к девайсу. Пожелания, надо сказать, довольно скромные. Ни о каких "гарантах от угона" он не писал.

 

Хотя свой замок с капотом ты вштырил достаточно умело. :oga:

Опубликовано

 

 


Ну где. Дим, где igorkzn об этом писал?

Ни о каких "гарантах от угона" он не писал.  

Ну как же?

 

 


И главное, чтобы во время АЗ - не так просто ее укатить было
Опубликовано

, ну я так понял, что igorkzn больше переживал, что во время работы АЗ авто останется беззащитным. Мы, как могли, его успокоили, что не более/менее беззащитным, чем в любое другое время. 

Это не про "гарант от угона". 

Его требованиям старлайн вполне удовлетворяет.

Ну, и соглашусь с Масичем, наша машина ещё не скоро выйдет в ТОП по угонам)).

Опубликовано

 

 


ну я так понял, что igorkzn больше переживал, что во время работы АЗ авто останется беззащитным.
Он заговорил про штатную метку-ключ.Я всего лишь напомнил,что это не сколько противоугонная метка,сколько сервисная.А дальше Игорь решит,какую сигналку ставить и в какую контору обращаться за установкой.

 

 


Ну, и соглашусь с Масичем, наша машина ещё не скоро выйдет в ТОП по угонам)).
Это понятно.)Дело не в топе,дело в понимании того,что стоит у тебя в машине и от чего это защищает,если вообще защищает.
Опубликовано

Народ, а что скажете про родную сигналку, которая идет допом за 7000 руб?

Есть у кого опыт эксплатации данной опции?

Опубликовано (изменено)

Метка должна быть от Старлайна с диалоговым кодом,тогда авто не сразу уедет,

это отдельный плоский брелок ?

 

 

во время работы АЗ авто останется беззащитным. Мы, как могли, его успокоили, что не более/менее беззащитным, чем в любое другое время.

Наверное, я выше не правильно про метку рассуждал. Если с моего второго ключа снимут чип и поместят внутрь салона (или сделают копию), то получается - в салоне уже есть родная метка.

Чтобы на авто легко не уехали - и нужна вторая метка от сиги? Так ?

И именно поэтому снимать авто с охраны при работающей авто после АЗ надо с сиги старлайн...так ?

Может тогда  вообще не ставить АЗ ?

Все-равно я вебасту буду ставить .

Сига мне нужна  только ради сигнала об ударе и вскрытии дверей...

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

Народ, а что скажете про родную сигналку, которая идет допом за 7000 руб?

Есть у кого опыт эксплатации данной опции?

К сожалению в моей нет. В наличие в машинах тоже не было. А так бы я взял. Имхо это достаточная защита.

Опубликовано

 

 


это отдельный плоский брелок ?
Она плоская,да.Зайдите на сайт Старлайна,к примеру сигналка А93,на фото и в описании увидите.

 

 


Наверное, я выше не правильно про метку рассуждал. Если с моего второго ключа снимут чип и поместят внутрь салона (или сделают копию), то получается - в салоне уже есть родная метка. Чтобы на авто легко не уехали - и нужна вторая метка от сиги? Так ?
Да,доп.сигналка защищает спрятанный штатный чип.Вскрыть доп. сигналку при грамотной установке гораздо сложнее,чем вскрыть штатную.

 

 


И именно поэтому снимать авто с охраны при работающей авто после АЗ надо с сиги старлайн...так ?
Если кейлесс не допилен до конца,то да,при АЗ снятие с охраны только через доп.сигналку.

 

 


Может тогда  вообще не ставить АЗ ?
Если Вам АЗ не особо нужен,то конечно не ставьте.
Опубликовано

 

 


Вскрыть доп. сигналку при грамотной установке гораздо сложнее,чем вскрыть штатную.

т.е. пусть тогда будет АЗ, но можно им и не пользоваться...главное, что доп. метка от сиги появляется и она - "сильнее" родной метки/чипа ?

Опубликовано

 

 


Сига мне нужна  только ради сигнала об ударе и вскрытии дверей...
В любом случае ставьте для этих целей доп.сигналку с диалоговым кодом.Поставите что то подобное Шерхану,и будете продолжать мирно спать в тишине рядом с брелоком,пока вор покидает границы Казани на Вашем авто.

 

 


т.е. пусть тогда будет АЗ, но можно им и не пользоваться...главное, что доп. метка от сиги появляется и она - "сильнее" родной метки/чипа ?
Да,она сильнее родной,ее нельзя отсканировать.Но если АЗ Вам реально не нужен,то не ставьте,будет дешевле и чип не нужно прятать в машине.
Опубликовано

и в сиге должны быть функция работы мотора после глушения авто. чтобы турбина остыла ?

Опубликовано

 

 


а где об этом по-подробнее ?

Почитайте тут,список готовых противоугонных комплексов.Одна из не плохих контор,специализирующаяся на противоугоне. https://www.ugona.net/catalog25.html

А лучше в живую пообщаться с мастером,он поймет,что Вам нужно от сигналки и предложит оптимальный вариант.

г.Казань, ул. Сибгата Хакима,д.23 тел.: +7(843)259-22-54+7(843) 258-22-54

 

 


и в сиге должны быть функция работы мотора после глушения авто. чтобы турбина остыла ?
Это называется турботаймер.Есть такое в некоторых,но по большому счету в современных двигателях это не нужно.турбина по любому охлаждается.
Опубликовано

Это называется турботаймер.Есть такое в некоторых,но по большому счету в современных двигателях это не нужно.турбина по любому охлаждается.

 

То есть на 3008 не надо сидеть в заведенной машине не менее 3 минут?

Опубликовано

 

 


То есть на 3008 не надо сидеть в заведенной машине не менее 3 минут?
А после чего Вы собираетесь сидеть 3 минуты?
Опубликовано

А после чего Вы собираетесь сидеть 3 минуты?

 

После поездки на машине, до того момента как ее заглушить. Это вроде даже в мануале авто написано. Так надо охлаждать турбину не глуша сразу автомобиль или нет?

Опубликовано

После поездки на машине, до того момента как ее заглушить. Это вроде даже в мануале авто написано. Так надо охлаждать турбину не глуша сразу автомобиль или нет?

не нужно!!!

Опубликовано

 

 


После поездки на машине, до того момента как ее заглушить. Это вроде даже в мануале авто написано. Так надо охлаждать турбину не глуша сразу автомобиль или нет?
В мануале про это не нашел.Вы же не сразу глушите двигатель после активной поездки?Пока на низкой скорости съедите с трассы,заедите во двор,турбокомпрессор уже остывает,как раз минута проходит от активной езды.Можете конечно для спокойствия души ждать еще минуту или ставить турботаймер,но я считаю,это лишнее.

Говоря об активной езде,я имею ввиду не просто езду по городу,а именно на предельных оборотах,что крайне редко происходит.


При нормальной обычной езде турбокомпрессор не нагревается до критического состояния.

Опубликовано

В мануале про это не нашел.Вы же не сразу глушите двигатель после активной поездки?Пока на низкой скорости съедите с трассы,заедите во двор,турбокомпрессор уже остывает,как раз минута проходит от активной езды.Можете конечно для спокойствия души ждать еще минуту или ставить турботаймер,но я считаю,это лишнее.

Говоря об активной езде,я имею ввиду не просто езду по городу,а именно на предельных оборотах,что крайне редко происходит.

При нормальной обычной езде турбокомпрессор не нагревается до критического состояния.

 

На бензинке помимо охлаждения маслом компрессор попутно охлаждается системой охлаждения - электрическая помпа продолжает работать после глушения еще около 5 минут

Опубликовано

После поездки на машине, до того момента как ее заглушить. Это вроде даже в мануале авто написано. Так надо охлаждать турбину не глуша сразу автомобиль или нет?

Если вы 2-3 часа непрерывно дубасили по автобану 150+ и вдруг резко остановились (отлить, заправиться) то можно подождать пару минут. В городском цыкле - нет нужды.
Опубликовано

Если вы 2-3 часа непрерывно дубасили по автобану 150+ и вдруг резко остановились (отлить, заправиться) то можно подождать пару минут. В городском цыкле - нет нужды.

 

 

В мануале про это не нашел.Вы же не сразу глушите двигатель после активной поездки?Пока на низкой скорости съедите с трассы,заедите во двор,турбокомпрессор уже остывает,как раз минута проходит от активной езды.Можете конечно для спокойствия души ждать еще минуту или ставить турботаймер,но я считаю,это лишнее.

Говоря об активной езде,я имею ввиду не просто езду по городу,а именно на предельных оборотах,что крайне редко происходит.

При нормальной обычной езде турбокомпрессор не нагревается до критического состояния.

 

 

Спасибо, приму к сведению

Опубликовано

 

 


На бензинке помимо охлаждения маслом компрессор попутно охлаждается системой охлаждения - электрическая помпа продолжает работать после глушения еще около 5 минут
Да,потому что на бензинке турбо сильнее нагревается,чем на дизеле.
Опубликовано

Чтож Вы так заострились на АЗ? Во время АЗ машину будет так же легко/трудно угнать, как и в остальное время. Точка

Ну вот зачем говорить утверждающе, если не знаете?

Как минимум на 1 пунк проще угнать, т.к. уже отключен штатный иммобилайзер и разблокированы компы.

А если для АЗ в авто еще и ключ запихали (вместо отдельного чипа), то все становится ее проще...кстати, при кейлесе механического ключа и не надо, так что безопасность все же понижается. но статистика угонов несколько успокаивает.

Все произойдет гораздо раньше,как только будет открыта дверь или разбито стекло.

Леша говорил про глушение ДВС, оно как раз и будет при нажатии на тормоз или переключении передачи, на разбитие стекла сига может не среагировать, т.к. часть зон и охранных функций при АЗ отключается. На двери среагировать должна, но двери открыть при правильном монтаже сигналки во время АЗ нельзя (должны быть заблокированны, в идеале суперблокировка).

Возможно можно попробовать реализовать открытие с кейлесса,если сделать "комфортную посадку". Спрошу у спеца завтра.

Тогда о какой охране идет речь? её просто не будет.

ОД мне предлагает старлайн S96 за 25 тыс.

Отличное предложение, но я думаю, что это цена без работы.

Если заорет сига, по-любому надо выбегать и смотреть - ДТП или разбили и чтобы хоть спугнуть ....

и принести ключи на блюдечке ;) НО в целом да, выглянуть не мешает.

И главное, чтобы во время АЗ - не так просто ее укатить было , т.е. чтобы авто без метки (меткой я называю родной брелок) - авто не могло продолжить движение.

для реализации АЗ "метка" уже в машине должна быть, без неё ДВС не запустится.

Тут как всегда "весы" - либо удобство, либо безопасность.

Можно просто в телефон посмотреть. Я недавно сдавал авто на замену двери. Так вот, я каждый из пяти дней точно знал, во сколько с машиной начали работать, когда перегоняли по цеху, во сколько закончили)).

Но ты не знал, что именно с ней делали, вряд ли авто по телефону скажет - "тут гопник како-то пнул в левую дверь" или "меня стукнул Ёмобиль гос номер..."

Вы находитесь в плену иллюзий,думая,что штатный брелок сигнализации -гарант от угона.Метка должна быть от Старлайна с диалоговым кодом,тогда авто не сразу уедет,и то,при условии,что вор дурак не проверит,есть ли доп.замок на капот,подключенный к сигналке.

Почитай еще про штатные системы защиты, хотя бы за последние лет 5-7. может быть тогда немного пылу поубавится ;)

Да и про подкапотные замки можно почитать, хотя бы инструкцию по установке, тогда тоже станет понятно, что это лишь небольшая преграда для доступа под капот и все, продляет агонию сопротивления от десятков секунд, до нескольких минут ;)

Хотя свой замок с капотом ты вштырил достаточно умело.

вот только пэтэушников как-то упустил :)))))

Он заговорил про штатную метку-ключ.Я всего лишь напомнил,что это не сколько противоугонная метка,сколько сервисная.

Вполне себе противоугонная и у ПСА одна из лучших по длинне ключа и соотв. взломоустойчивости. косвенно, поэтому до сих пор не реализовали обходчики штатных иммо для АЗ.

Ну и не стоит забывать, что различные доп. сервисы (функции) сторонние могут ослаблять защиту авто.

Народ, а что скажете про родную сигналку, которая идет допом за 7000 руб? Есть у кого опыт эксплатации данной опции?

Обычная сигналка с минимумом функций, но из-за этого довольно надежная, а из-за заводской интеграции еще и менее глючная :)

если под эту опцию не впихнут что-то сторонее, а именно заводская, то это один из 3-х производителей - МЕТА, Cobra и еще что-то,

по функциям охраны - охрана периметра, охрана объема салона, защита от поднятия и перемещения, суперблокировка, работает со штатного ключа, без конфликтов с оборудованием авто и с записью всех событий в журнал (можно лексией считывать)...

из минусов - отсутствие доп.каналов управления, отсутствие АЗ, отсутствие обратной связи (

Сига мне нужна только ради сигнала об ударе и вскрытии дверей...

для этого достаточно маяка с обратной связью или пейджера

Да,доп.сигналка защищает спрятанный штатный чип.Вскрыть доп. сигналку при грамотной установке гораздо сложнее,чем вскрыть штатную.

Почему?

вот именно доп. сигналка защищает то, что убирает штатную защиту, что выглядит уже несколько глупо :)

вскрывается примерно одинаково, но доп. можно просто удалить, а штатную не так просто выковырять из мозгов авто

Если кейлесс не допилен до конца,то да,при АЗ снятие с охраны только через доп.сигналку.

Ну вот что за бред? если кейлес будет работать, авто заведен, метка в авто, авто должен открыть дверь? - нет, т.к. считает, что водитель уже в авто!

далее ситуация с 2-мя метками как авто должен себя вести? по идее он работает только с одной активной меткой, т.е. на 2-ую не должен реагровать.

Так что проблема не в настройках кейлеса а в логике его работы, и обойти это можно только накосячив с штатной работой авто.

т.е. пусть тогда будет АЗ, но можно им и не пользоваться...главное, что доп. метка от сиги появляется и она - "сильнее" родной метки/чипа ?

Так а что у нас теперь метка? если та, что по блютус, то это стремная фунция, потеря или замена телефона (если на телефон вязать), сершая батарейка отдельной метки...в общем то не айс.

или о чем-то другом?

В любом случае ставьте для этих целей доп.сигналку с диалоговым кодом.Поставите что то подобное Шерхану,и будете продолжать мирно спать в тишине рядом с брелоком,пока вор покидает границы Казани на Вашем авто.

Еще раз - для оповещения об ударе вскрытии не обязательно сигналку, и уж точно "диалоговый код" тут не нужен. М32 от старлайна достаточно!

Да,она сильнее родной,ее нельзя отсканировать

что за бред?

Это называется турботаймер.Есть такое в некоторых,но по большому счету в современных двигателях это не нужно.турбина по любому охлаждается.

После поездки на машине, до того момента как ее заглушить. Это вроде даже в мануале авто написано. Так надо охлаждать турбину не глуша сразу автомобиль или нет?

по большому счету, то после отжига по трассе желательно дать спокойно поработать, другое дело, что обычно после трассы еще некоторое время едем до пункта назначения уже в спокойном ритме. А для турбины лучше масло почаще менять ;)
Опубликовано

по большому счету, то после отжига по трассе желательно дать спокойно поработать, другое дело, что обычно после трассы еще некоторое время едем до пункта назначения уже в спокойном ритме. А для турбины лучше масло почаще менять ;)

10 тыс. нормуль для масла?

Опубликовано (изменено)

10 тыс. нормуль для масла?

от многого зависит, от стиля езды и условий эксплуатации.

для средней нагрузки вполне нормально,

но моторчик капризный, можно и 7-8 тыс. хуже не будет, а по цене точно дешевле, чем потом проблемы пытаться исправить.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

от многого зависит, от стиля езды и условий эксплуатации.

для средней нагрузки вполне нормально,

но моторчик капризный, можно и 7-8 тыс. хуже не будет, а по цене точно дешевле, чем потом проблемы пытаться исправить.

 

Интересно Сервис Максимум для этого прокатит или я просто быстрее выработаю количество ТО?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...