Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну да, а еще установщик насыпал багов в приложение и в сигнализацию. Помимо проблем со связью там еще вагон треша с логикой.

Отчасти понятна Ваша экспрессия... Парадокс в том, что не у всех владельцев этот девайс работает настолько криво. О чём, кстати, наиболее адекватные комментаторы указали Вам в январе на угоне.

Так что больше интересует даже не то, что у Вас не работает (хотя и это очень важно), а то, как установщики отреагировали на Ваши претензии. Нашли ли они причины? что-то удалось исправить. А вот об этом Вы не рассказали ни в январе, ни сейчас. А ответ "службы техподдержки" про блютус... Опубликуйте тогда уж сам запрос и их ответ, появится хоть какая-то конкретика.

Опубликовано (изменено)

Для лучшего понимания Вашей точки зрения опишите хотя бы пару сценариев,которые у Вас не работают или как именно они работают у Вас и как Вам хотелось бы.

 

1. При срабатывании тревоги я отключаю ее с брелка, тревога отключается. Но после этого машина продолжает бесконечно звонить на телефон и я еще раз должен снимать с охраны набирая тональные коды.

2. Я закрыл машину, отошел на 10 метров. Вспомнил, что забыл телефон, открыл - забрал - закрыл. Отошел на 50 метров - сработала тревога. Воспроизводил этот сценарий несколько раз.

3. Смарт кнопкой в приложении невозможно открыть ЦЗ в заведенной машине, приложение пишет непонятную ошибку. Нужно использовать исключительно отдельную кнопку, так сказали в саппорте.

4. Используя телефон в качестве метки невозможно поставить на охрану заведенную машину, носи брелок.

 

Это навскидку 

 

 

Отчасти понятна Ваша экспрессия... Парадокс в том, что не у всех владельцев этот девайс работает настолько криво. О чём, кстати, наиболее адекватные комментаторы указали Вам в январе на угоне.

Так что больше интересует даже не то, что у Вас не работает (хотя и это очень важно), а то, как установщики отреагировали на Ваши претензии. Нашли ли они причины? что-то удалось исправить. А вот об этом Вы не рассказали ни в январе, ни сейчас. А ответ "службы техподдержки" про блютус... Опубликуйте тогда уж сам запрос и их ответ, появится хоть какая-то конкретика.

 

Установщики предложили забрать машину на сутки, что бы перепрошивать модуль и искать причину. Пока не нашел время отдать ее им, езжу с брелком.

Ответ саппорта я писал в конце темы на угоне.

Изменено пользователем Svyk
Опубликовано (изменено)

1.Про замок капота там ни слова.Воры через лючок откл. аккум,чтобы отключить сигналку.

2.Не говорится,что за сигналка стояла.Грамотная сигналка не позволит произвести вскрытие крыла.Судя по всему стояла простушка,установленная у ОД.

3.У правильной сигналки имеется независимый аккум,к которому не подобраться.

В своем репертуаре :)))

2 ну совсем не понятно за что притянуто :)))) япадсталом

как сигналка определяет вскрытие металла?

3 - тоже элементарно обходится :)

У нормальной машины за крылом не открывается доступ к акку.)) Но если б у "потерпевшего" стоял замок капота, спас бы он от колёсофилов с открывашкой? То то! Шах и мат!

ну я об этом и не только уж не раз твердил ему :)

Какие ваши аргументы того, что центр криво поставил сигнашку?

это Димыч, у него всегда ОД или криворучки виноваты, причем безаппелиционно :)))

. А к сигнализации в процессе эксплуатации есть. Даже если допустить, что блютуз модуль с браком, там еще уйма вопросов, почему всё работает через одно место. Почему реальные сценарии не были протестированы.

все просто - продукт универсальный и сделан на основе того, что есть, так что в угоду универсальности порой приносят в жертву удобство :(

 

а потом логика у каждого своя, и если предложить что-то сделать самому, то в итоге собирая разные граболи можно прийти к тому выводу, что все сделано более менее нормально...увы сделать всем идеально не получится

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

 

 


1. При срабатывании тревоги я отключаю ее с брелка, тревога отключается. Но после этого машина продолжает бесконечно звонить на телефон и я еще раз должен снимать с охраны набирая тональные коды.
Возможно стоит галка в настройках -принудительный звонок на телефон.Не искали?

После того как Вы только брелоком сняли с охраны при тревоге,машина реально снялась или продолжает быть под охраной?

 

 


2. Я закрыл машину, отошел на 10 метров. Вспомнил, что забыл телефон, открыл - забрал - закрыл. Отошел на 50 метров - сработала тревога. Воспроизводил этот сценарий несколько раз.
Может стоит датчик объема и в салоне летала муха?Но скорее всего да,это баг.

 

 


3. Смарт кнопкой в приложении невозможно открыть ЦЗ в заведенной машине, приложение пишет непонятную ошибку. Нужно использовать исключительно отдельную кнопку, так сказали в саппорте.
Очевидно это нормальный алгоритм снятия с охраны при работающем движке.

 

 


4. Используя телефон в качестве метки невозможно поставить на охрану заведенную машину, носи брелок.
Здесь скорее косяк установщиков,пусть переделывают,если сумеют,конечно.
Опубликовано

1. При срабатывании тревоги я отключаю ее с брелка, тревога отключается. Но после этого машина продолжает бесконечно звонить на телефон и я еще раз должен снимать с охраны набирая тональные коды.

2. Я закрыл машину, отошел на 10 метров. Вспомнил, что забыл телефон, открыл - забрал - закрыл. Отошел на 50 метров - сработала тревога. Воспроизводил этот сценарий несколько раз.

3. Смарт кнопкой в приложении невозможно открыть ЦЗ в заведенной машине, приложение пишет непонятную ошибку. Нужно использовать исключительно отдельную кнопку, так сказали в саппорте.

4. Используя телефон в качестве метки невозможно поставить на охрану заведенную машину, носи брелок. Это навскидку

1 не совсем понял что да как, но слышал про глюки с постоянным дозвоном, но причины не понятны, т.к. никто о решении не отписался, скорее всего в настройках что-то не так.

2 открыл/закрыл чем? машина успела в первый раз перейти в полный режим охраны?

3 опять не совсем понял...но про открытие со смарта у нас как раз на е65 разобрался один клубень, правда он не смог "выбить" у установщика, что было сделано.

4 что-то я и тут не совсем понял в чем продлема и что за странная необходимость...

Опубликовано (изменено)

После того как Вы только брелоком сняли с охраны при тревоге,машина реально снялась или продолжает быть под охраной?

снялась, я уже завелся и еду, а звонки продолжаются, даже если их отменять (в целях экономии средств, например)

 

 

 

Может стоит датчик объема и в салоне летала муха?Но скорее всего да,это баг.

датчика нет

 

 

 

 

Очевидно это нормальный алгоритм снятия с охраны при работающем движке.

очевидно - это когда ты что-то нажал, а тебе приходит человеческая ошибка, а в этом недоразумении (приложении) всё неочевидно. Например часто при принудительном запросе баланса я получаю неопределенную ошибку через 30 секунд, но баланс при этом обновляется  :)

 

 

Здесь скорее косяк установщиков,пусть переделывают,если сумеют,конечно.

тоесть установщики должны в приложение дополнительные функции внедрять, когда об этом не подумали программисты? отличная логика  :laugh2:

Изменено пользователем Svyk
Опубликовано

Может стоит датчик объема и в салоне летала муха?Но скорее всего да,это баг.

объемник на муху не реагирует, да и какие мухи зимой? ;))) в тулупах да?
Опубликовано

 

 


1. При срабатывании тревоги я отключаю ее с брелка, тревога отключается. Но после этого машина продолжает бесконечно звонить на телефон и я еще раз должен снимать с охраны набирая тональные коды.
Мне звонит один раз, сбрасываю - и всё...

 

 


2. Я закрыл машину, отошел на 10 метров. Вспомнил, что забыл телефон, открыл - забрал - закрыл. Отошел на 50 метров - сработала тревога. Воспроизводил этот сценарий несколько раз.
Вообще тема не понятна. У меня такого нет, может потому что не ВТ...

 

 


3. Смарт кнопкой в приложении невозможно открыть ЦЗ в заведенной машине, приложение пишет непонятную ошибку. Нужно использовать исключительно отдельную кнопку, так сказали в саппорте.
Свободно открываю при АЗ. Правда, при этом авто глохнет, но к этому у Вас вроде бы претензий не было...

 

 


4. Используя телефон в качестве метки невозможно поставить на охрану заведенную машину, носи брелок.
А вот это не пробовал, ни брелоком, ни телефоном. Пробовал кейлессом, не пашет. Но и не парит.

 

 


Установщики предложили забрать машину на сутки, что бы перепрошивать модуль и искать причину
То есть они признали косяки?

 

 


Пока не нашел время отдать ее им, езжу с брелком.
Я п скорее не нашёл времени писать на форумы, а сигналку починил. В сухом остатке - нужно посмотреть, как будет работать устройство после ремонта/перепрошивки, тогда появится какая-то ясность.
Опубликовано

Здесь скорее косяк установщиков,пусть переделывают,если сумеют,конечно.

а при чем здесь установщик? если и с штатными брелками тоже самое? один метка, другой рабочий..

снялась, я уже завелся и еду, а звонки продолжаются, даже если их отменять (в целях экономии средств, например)

так этого в описании изначально не было ? может в этом и все дело?! логика такова, что необходимо дозвониться до владельца, и оповестить СМС.

тут в настройках смотреть и отключать дозвон, если не нужен

очевидно - это когда ты что-то нажал, а тебе приходит человеческая ошибка, а в этом недоразумении (приложении) всё неочевидно. Например часто при принудительном запросе баланса я получаю неопределенную ошибку через 30 секунд, но баланс при этом обновляется

т.к. не совсем понятно о чем речь, то и сказать то нечего :)

к пуговицам балансу претензии есть?

Опубликовано

 

 


тоесть установщики должны в приложение дополнительные функции внедрять, когда об этом не подумали программисты? отличная логика :laugh2:
Нет,внедрять им ничего не нужно,все уже внедрено до них.А вот сконфигурить систему и правильно подключить,это их работа.

 

Вы пробовали со своими проблемами зайти на форум Старлайна,поговорить с ребятами.у кого тоже Е65,сравнить Ваши и их баги?Попробуйте.И возможно после этого поймете,или нужно менять блок сигналки или установщиков.

Опубликовано

 

 


1 не совсем понял что да как, но слышал про глюки с постоянным дозвоном, но причины не понятны, т.к. никто о решении не отписался, скорее всего в настройках что-то не так.

настроек никаких нет по этому вопросу

 

 

 


2 открыл/закрыл чем? машина успела в первый раз перейти в полный режим охраны?

 

штатным ключем, сига в slave

 

 

 


3 опять не совсем понял...но про открытие со смарта у нас как раз на е65 разобрался один клубень, правда он не смог "выбить" у установщика, что было сделано.

там есть смарт-кнопка открыть\закрыть. она не работает, когда ты закрываешь\открываешь заведенную машину (ЦЗ без постановки на охрану), точнее закрывает, но открыть уже не может - в ответ неопределенная ошибка

 

 

 


4 что-то я и тут не совсем понял в чем продлема и что за странная необходимость...

Необходимость завести машину, что бы она грелась зимой, пока ты пошел выносить мусор.

Или оставить летом на солнцепеке заведенную что бы работал кондиционер и отойти на 30 минут.

Опубликовано

 

 


объемник на муху не реагирует, да и какие мухи зимой? ;))) в тулупах да?
В Харькиве мухи сейчас в легких курточках летают.Датчик реагирует,зависит от настройки.

@Grizzly, Федь,не примеряй его проблемы на себя.у вас разные модели.


 

 


а при чем здесь установщик? если и с штатными брелками тоже самое? один метка, другой рабочий..
Возможно да.Т.е. когда телефон в режиме метки,то как брелок он не работает и управление с него закрыто.Если так,то это реальный баг.Не вижу смысла закрывать управление в этом случае с телефона.
Опубликовано

 

 


Мне звонит один раз, сбрасываю - и всё...

Там непонятно как оно работает, 50\50. Иногда сбросил пришла смс и всё, а иногда дотошно звонит.

 

 

 


То есть они признали косяки?

В чем ваш вопрос? Когда ты приезжаешь с проблемой они должны были сказать - "Косяка нет, едь отсюда"? Будут курить проблему, будет понятен результат.

Опубликовано

В чем ваш вопрос? Когда ты приезжаешь с проблемой они должны были сказать - "Косяка нет, едь отсюда"? Будут курить проблему, будет понятен результат.

Да, именно так они и должны были сказать (ну, может только, не едь, а ехай на...)). Если профессионалы. Или напротив, так сигнализация работать не должна, готовы исправить, оставляйте авто и тп.

В отличие от нас, и от Вас, они точно должны знать, что косяк, а что Ваши фантазии. И если косяк самого устройства - дать Вам аргументированный если не отказ в ремонте, то хотя бы ответ.

А то пока эмоций много, фактов -мало. Саспенсу нагнали, а хорора всё нет((

Вот в этом мой вопрос.

Опубликовано

настроек никаких нет по этому вопросу

как это нет?

инструкция есть?

у меня конечно другая модель, но логика как правило переходит от модели к модели и у меня есть настройка на срабатывание тревоги, это либо звонок, либо СМС либо обзвон Н-номеров по кругу до первого дозвона. сейчас могу ошибаться в конкретике и деталях, но суть такова.

 

есть еще один момент, т.к. при настройках неоднократно не смогли сохранитть настройки, то вероятно что-то с модулем памяти, ну или его не "обнулили" и там "чехорда"...этотак - предположение.

 

штатным ключем, сига в slave

сига успевает перейти в режимы? тут вопрос в том, что для восприятия состояние сиге нужно некоторое время, да и самому авто нужно время на "проснуться/уснуть". сама сига в охрану полностью встает только через 30-40 сек....так вот вопрос в том, успевает ли сига отработать цикл снятия постаноки...от этого и плясать дальше.

там есть смарт-кнопка открыть\закрыть. она не работает, когда ты закрываешь\открываешь заведенную машину (ЦЗ без постановки на охрану), точнее закрывает, но открыть уже не может - в ответ неопределенная ошибка

это речь про приложение? приложение подключено как? ГСМ или БТ или ВиФи? слишком много неизвестных, чтобы строить предполоения и искать решения. опять же чем закрывается авто и почему для прогрева/охлаждения не использовать ДЗ?
Опубликовано (изменено)

сига успевает перейти в режимы? тут вопрос в том, что для восприятия состояние сиге нужно некоторое время, да и самому авто нужно время на "проснуться/уснуть". сама сига в охрану полностью встает только через 30-40 сек....так вот вопрос в том, успевает ли сига отработать цикл снятия постаноки...от этого и плясать дальше.

Не могу сказать, не обращал внимание. Да и меня как потребителя не должно это вообще волновать. поэтому я и пишу о том, что возможные сценарии не протестированы производителем как следует. Или в инструкции где-то написано, что я должен стоять 30 секунд возле машины?

 

 

это речь про приложение? приложение подключено как? ГСМ или БТ или ВиФи? слишком много неизвестных, чтобы строить предполоения и искать решения. опять же чем закрывается авто и почему для прогрева/охлаждения не использовать ДЗ?

да, про приложение, а я как изначально написал? Любое подключение, БТ или ГСМ. Что значит чем закрывается авто? Я вам подробный сценарий описал, а вы задаете такие вопросы.

 

ДЗ со вторым ключем в салоне? Меня такой вариант не устраивает, а других, если не ошибаюсь, еще нет для моей машины.

Изменено пользователем Svyk
Опубликовано

Не могу сказать, не обращал внимание. Да и меня как потребителя не должно это вообще волновать. поэтому я и пишу о том, что возможные сценарии не протестированы производителем как следует. Или в инструкции где-то написано, что я должен стоять 30 секунд возле машины?

продукт универсальный, и поведение любого автомобиля не учтешь :(

тут или авторский подход и детальная проработка ваших сценариев с подбором оборудования и изготовления персонального ПО

или наслаждайтесь тем, что готовит "ширпотреб" увы, "такова селяви"

опять же в большинстве тут имеют сигу от СЛ и кардинальных жалоб нету, а то что было либо понятно почем оно так или находится решение.

Я вам подробный сценарий описал, а вы задаете такие вопросы.

я больше эмоций вижу чем четкое описание проблемы, да и сами проблемы и сценарии кажутся несколько надуманными.

 

ДЗ со вторым ключем в салоне?

не ключем, а чипом.

Меня такой вариант не устраивает, а других, если не ошибаюсь, еще нет для моей машины.

и не будет :( уж больно сложный алгоритм у ПСА.
Опубликовано

а вы задаете такие вопросы.

https://www.youtube.com/watch?v=C_xRcCS3sbo :)

 

 

ДЗ со вторым ключем в салоне? Меня такой вариант не устраивает, а других, если не ошибаюсь, еще нет для моей машины.

Ошибаетесь.

Опубликовано

 

 


я больше эмоций вижу чем четкое описание проблемы, да и сами проблемы и сценарии кажутся несколько надуманными.

да ну? четкая проблема - есть кнопка открыть\закрыть в определенных случаях "открыть" не работает. где эмоции, где нечеткое описание проблемы? какие именно сценарии надуманные? вы говорите о конкретике, а сами пишете текст без оной.

Опубликовано

 

 


и не будет уж больно сложный алгоритм у ПСА.
Есть чип, чем тебе не вариант? Или иммо бережёшь?))
Опубликовано (изменено)

Ошибаетесь.

чип? чем он отличается от ключа? такая же дыра в безопасности

Изменено пользователем Svyk
Опубликовано

да ну? четкая проблема - есть кнопка открыть\закрыть в определенных случаях "открыть" не работает. где эмоции, где нечеткое описание проблемы? какие именно сценарии надуманные? вы говорите о конкретике, а сами пишете текст без оной.

Могу ошибаться, но Ваша манера общения наводит на мысль, что мы Вас чем-то обидели, или, как минимум, задолжали Вам денег. Здесь идёт обычный для форумов обмен мнениями, а свой юношеский запал с большей пользой Вы можете потратить на установщиков или техподдержку (по Вашему - саппорт))).

Вобщем, как говорил О.С.Б.М. Бендер-бей :"Дышите глубже, Вы взволнованы". :)

чип? чем он отличается от ключа? такая же дыра в безопасности

Вы спросили про ключ, я Вам ответил про ключ. Чип от ключа отличается отношением к ним страховых компаний.

Опубликовано

Ничуть, всего-лишь не люблю необоснованных претензий в свой адрес.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...