Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я всегда считал,что при слейве если одна сигналка не закрывает,то и вторая не закроет.При заглушенном двигателе слейв работает как должен?

 

Ни разу не пробовал))

А ты попробуй и печально удивишься, что и твоя сигналка стоит коряво (по твоему мнению) ))))

Опубликовано

 

 


А ты попробуй и печально удивишься, что и твоя сигналка стоит коряво (по твоему мнению) ))))
У меня вообще отдельная тема как стоит сигналка)Нет ни слейва, ничего)Но попробую.Заинтриговал.
Опубликовано

 

 


При заглушенном двигателе слейв работает как должен?

конечно, ну когда не глючит блютуз или обнаружение брелка ))

Опубликовано (изменено)

У меня вообще отдельная тема как стоит сигналка)Нет ни слейва, ничего)Но попробую.Заинтриговал.

Почему нет слейва то?

Машина ставится на охрану с любого пульта как и снимается.

Если нет слейва, почему так происходит то?

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


конечно, ну когда не глючит блютуз или обнаружение брелка ))
Кк вариант,могли антенну далеко запрятать или плохой контакт,то видит брелок и БТ.то нет.

 

 


Почему нет слейва то? Машина ставится на охрану с любого пульта как и ставится. Если нет слейва, почему так происходит то?
Я про себя сейчас сказал,что нет слейва.А у тебя при заглушенном двигателе,если поставить в охрану штатным ключом,брелок Шерхана покажет,что авто в охране?
Опубликовано (изменено)

Я про себя сейчас сказал,что нет слейва.А у тебя при заглушенном двигателе,если поставить в охрану штатным ключом,брелок Шерхана покажет,что авто в охране?

 

Да, о чем я уже писал двумя страницами выше. Даже если я закрою с сенсора, то все равно Шерхан покажет, что авто на охране

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


Да, о чем я уже писал двумя страницами выше. Даже если я закрою с сенсора, то все равно Шерхан покажет что авто на охране
Значит действительно слейв есть.Но при АЗ штатка не может поставить авто в охрану,только доп.сигналка ставит и снимает при АЗ,так у многих ребят,с кем я общался,причем не только на Пежо.
Опубликовано

Значит действительно слейв есть.Но при АЗ штатка не может поставить авто в охрану,только доп.сигналка ставит и снимает при АЗ,так у многих ребят,с кем я общался,причем не только на Пежо.

И об этом я тебе писал, но ты сказал, что у меня нет слэйва

Опубликовано

Я всегда считал,что при слейве если одна сигналка не закрывает,то и вторая не закроет.При заглушенном двигателе слейв работает как должен?

и опять ты опирался на свои домыслы ине слышал никого :)

конечно, ну когда не глючит блютуз или обнаружение брелка ))

про БТ я уже как-то спорил с Димычем, что весчь довольно таки глючная может быть, ...

Почему нет слейва то?

потому что @Димыч. :)

не переживай, все у тебя нормально и все есть, тем более у шерхана с каном меньше всего проблем выявлено было :)

Опубликовано

 

 


И об этом я тебе писал, но ты сказал, что у меня нет слэйва
Прошу прощение,я был введен в заблуждение,что при заведенном двигателе слейв должен работать.Не обижайся,у тебя есть слейв.

 

 


и опять ты опирался на свои домыслы ине слышал никого :)
Но главное же вовремя услышать)Без обид.
Опубликовано

 

 


что при заведенном двигателе слейв должен работать

в эмиратах, например, должен :)

не понятно почему автопроизводители только им такую фичу поставляют

Опубликовано

Прошу прощение,я был введен в заблуждение,что при заведенном двигателе слейв должен работать.Не обижайся,у тебя есть слейв.

 

 

Но главное же вовремя услышать)Без обид.

 

 

Я и не обижаюсь)))

Опубликовано

Но если ,как ты говоришь,допсигналка ставится слейвом по ЦЗ,то как она поставится ,если при заведенном движке штатный ключ не закрывает?

Опубликовано

то как она поставится ,если при заведенном движке штатный ключ не закрывает?

БИНГО! логика запустилась :)
Опубликовано

 

 


в эмиратах, например, должен :) не понятно почему автопроизводители только им такую фичу поставляют
Они много платят за любой их каприз,очевидно)Либо в Еуропе другая политика безопасности и закрывать машину с работающем двигателем это грех.
Опубликовано

Но если ,как ты говоришь,допсигналка ставится слейвом по ЦЗ,то как она поставится ,если при заведенном движке штатный ключ не закрывает?

слейв расширяет функционал сиги, а не урезает ее. всё что работает без слейва должно продолжать работать и с ним

Опубликовано

слейв расширяет функционал сиги, а не урезает ее. всё что работает без слейва должно продолжать работать и с ним

При условии,что штатная сигналка позволит закрыть авто при работающем двигателе.А изначально этот вариант производитель заблокировал.

Опубликовано

При условии,что штатная сигналка позволит закрыть авто при работающем двигателе.А изначально этот вариант производитель заблокировал.

Почему заблокировал? С рояли закрывается заведенная машина.

Опубликовано (изменено)

@Димыч., да ё, при чем тут штатная сигналка? штатная сигналка может управлять дополнительной, но это не значит, что дополнительная не будет работать сама по себе.

 

Возможность закрыть ЦЗ есть? Открываем can таблицу http://can.starline.ru . Есть. Всё, "дополнительная" закрывает ЦЗ, и стает в охрану (в мануале "Постановка в охрану с запущенным двигателем").

Изменено пользователем Svyk
Опубликовано

 

 


да ё, при чем тут штатная сигналка? штатная сигналка может управлять дополнительной, но это не значит, что дополнительная не будет работать сама по себе.
Я к тому,что открыть при АЗ можно только допсигналкой.

 

 


Почему заблокировал? С рояли закрывается заведенная машина.
С ключом внури?И с кнопки штатного ключа не закрывается же.
Опубликовано

 

 


Димыч.,мне тяжело уловить вашу мысль, уже автозапуск откуда-то нарисовался
Мы сейчас немного ушли от Вашего случая.
Опубликовано

С ключом внури?И с кнопки штатного ключа не закрывается же.

С рояли все прекрасно закрывается, иначе зачем эта кнопка на рояли?
Опубликовано

 

 


С рояли все прекрасно закрывается, иначе зачем эта кнопка на рояли?
Согласен.Но речь про постановку в охрану.
Опубликовано

слейв расширяет функционал сиги, а не урезает ее. всё что работает без слейва должно продолжать работать и с ним

с чего бы вдруг? это другой алгоритм работы...остальное домыслы.

Возможность закрыть ЦЗ есть? Открываем can таблицу http://can.starline.ru . Есть. Всё, "дополнительная" закрывает ЦЗ, и стает в охрану (в мануале "Постановка в охрану с запущенным двигателем").

все правильно, "альтернативное управление ЦЗ", т.е. по аналогу, но по какому каналу? и насколько альтернативно?

уже было, что авто в определенных ситуациях не реагирует на откр/закр дверей, и с этим разбирался Игорь из Казани, через него и нужно выудить решение, но там сама ситуация немного иная была.

и тут проблемы не в кривости сиги или её установке, а в изначально неправильно поставленной задаче, и "особенностях" поведения авто, точнее его систем завязанных на ЦЗ.

 

Почему заблокировал? С рояли закрывается заведенная машина.

вот, но при этом на охрану она не ставится :)

 

и стает в охрану (в мануале "Постановка в охрану с запущенным двигателем").

и это настроено? а в каком режиме?

В общем в очередной раз напомню , что подобные проблемы есть от того, что все данные идут от авто к сиге, но не наоборот, точнее наоборот могут, но не всегда все что нужно, т.к. доп сиги - это "универсалка" и не имеет глубокой интеграции с авто...

можно посмотреть на таблицы Пандоры, там такая же если не хуже ситуация с поддержкой по КАН.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...