Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По крайней мере,что твоя версия о поставке машин в РФ с комплектациями для какой то страны,где запрет на штатные сиги(или что то в этом роде) не работает.

это было предложено как возможный пример, т.к. подобное уже встречалось не однократно. Т.е. делают не под каждую страну свои вариации, и под группы стран. остальное абсолютно не прозрачно - маркетинг.

Сигналку можно заказать и ее привезут.

это замечательно, но изначально это было под вопросом, а ты утверждал, что это заговор ОД. )))

Эти два факта стократно усиливают мою версию присходящего,а именно,что ОД/ПСА намеренно не везут к нам комплектации с сигой

Белый конь.

Я буду рад,если я ошибаюсь,но почему то уверен,что прав.Как говорил Шерлок Холмс:"Это дедукция,Ватсон".)

белый конь

Не,мне интересна только твоя художественная литература)

но мне нужен ...нужна "муза" в виде тебя или еще кого-то ;)
Опубликовано

 

 


это замечательно, но изначально это было под вопросом, а ты утверждал, что это заговор ОД. )))
Я говорил,что невозможность заказать сигналку-заговор ОД?Нет.Заговор-то.что покупателю навязываются комплектации без сиги.Я уже дырку протер на этом объяснении.

 

 


но мне нужен ...нужна "муза" в виде тебя или еще кого-то
Не,я на роль музы не гожусь)Да у  тебя и без меня талант выпирает)
Опубликовано

тогда чуть короче и образно

Очень, очень хорошо и образно написано. Браво, Чиж!

 

Но позволю себе пару ремарок.

По п.1 есть подозрение, что в децтве, рассматривая белого шахматного коня, Димке была нанесена некая "децкая травма". Могу предположить, что ранее Дима слышал, что данного коня можно "съесть", и повторил сие действие, но уже без кавычек. Вследствие довольно сложной формы конь выходил трудно, чем и нанёс Димычу незначительный физический урон и гораздо более значительный урон нравственно-моральный. Отсюда же Дима почерпнул знание о том, что конина не переваривается и выработал устойчивую неприязнь как к коням, так и к наездникам, наездницам, коневодству в целом и, почему-то, к маршалу Буденному.

По п.3.2

 

через некоторое время всплывает вопрос про ...слона и тут Димыч такой - "да я все знаю про слонов, они все белые и деревянные"...

на мой взгляд, фраза полностью звучит так: "Да я всё знаю про слонов, они почти не отличаются от коней, тоже белые и деревянные, только слоны выходят по прямой, а кони, ссуки, из-за своей ссучей формы, только буквой "Г". 

 

Отсюда видно, что в димкиных словах иногда появляется "некая зона совпадений" (в данном случае про особенности хода и "выхода" шахматных фигур), но это только запутывает дело.

Опубликовано (изменено)

@Grizzly, Когда Чижик устанет писать сказки,я знаю кто его подменит,пока он будет отдыхать.

Изменено пользователем Димыч.
Опубликовано (изменено)

Я поставил призрак 840.

Конечно печалит, что не все возможности нельзя реализовать правильно, а конкретно:

Авто-запуск - нет. Пока нет обходчика, если машина будет популярна, то скорее всего появится.

Закрытие люка при запирании авто - нет. Отсутствует в can.

Открытие/закрытие багажника - нет. Отсутствует в can.

Открытие авто удалённо, если закрывался штатно - нет. Отсутствует в can. Это последнее время фишка европейских производителей.

Подкапотного замка то же пока нет.

 

Конечно же, всё это можно решить аналоговым подключением, но я не сторонник.

А зашивать реальный ключ для автозапуска так вообще странная затея.

Изменено пользователем vitaliy18
Опубликовано

 

 


Я поставил призрак 840. Конечно печалит, что не все возможности нельзя реализовать правильно, а конкретно: Авто-запуск - нет. Пока нет обходчика, если машина будет популярна, то скорее всего появится. Закрытие люка при запирании авто - нет. Отсутствует в can. Открытие/закрытие багажника - нет. Отсутствует в can. Открытие авто удалённо, если закрывался штатно - нет. Отсутствует в can. Это последнее время фишка европейских производителей. Подкапотного замка то же пока нет. Конечно же, всё это можно решить аналоговым подключением, но я не сторонник. А зашивать реальный ключ для автозапуска так вообще странная затея.

В итоге потратили деньги,а кпд от такой системы 0.Зачем?И почему именно призрак?

Опубликовано

В итоге потратили деньги,а кпд от такой системы 0.Зачем?И почему именно призрак?

Ну кпд не 0, функции сигнализации она выполняет, просто не все можно реализовать на этом автомобиле и это, к сожалению, зависит не от сигнализации а именно от автомобиля.

Почему призрак - мои старые друзья-клиенты. И я могу влиять на реализацию функций)

Опубликовано

 

 


не все можно реализовать на этом автомобиле и это, к сожалению, зависит не от сигнализации а именно от автомобиля.
На сколько знаю,на многих авто нельзя по цифре все реализовать,приходится по аналогу,лучше так,чем никак.
Опубликовано

@vitaliy18, проблема не авто, а самих сигналок, т.к. все в КАН-шине есть :)

уже тут осуждали это.

Обходчика тоже скорее всего не будет, т.к. для ПСА машин его так и не реализовали до сих пор (4007 и 4008 не всчет, т.к. это митсубиши).

и это обсуждали.

Как вариант, если действительно хорошие знакомые делаю, то можно дополнительный программируемый КАН-модуль поставить, и с призрака на него аналогом, а с него уже по шине.

Реализовать можно или на ардуинке, или, что по мне более правильно, "канни" 5 или 7 серии (последним можно посканить и поискать в шине нужные сигналы).

Опубликовано

На сколько знаю,на многих авто нельзя по цифре все реализовать,приходится по аналогу,лучше так,чем никак.

Конечно можно. Просто я не хочу аналог.

 

@vitaliy18, проблема не авто, а самих сигналок, т.к. все в КАН-шине есть :)

уже тут осуждали это.

Обходчика тоже скорее всего не будет, т.к. для ПСА машин его так и не реализовали до сих пор (4007 и 4008 не всчет, т.к. это митсубиши).

и это обсуждали.

Как вариант, если действительно хорошие знакомые делаю, то можно дополнительный программируемый КАН-модуль поставить, и с призрака на него аналогом, а с него уже по шине.

Реализовать можно или на ардуинке, или, что по мне более правильно, "канни" 5 или 7 серии (последним можно посканить и поискать в шине нужные сигналы).

То есть, у вас есть 100% информация, что багажник, люк есть в кан?

Просто тек уже несколько раз читали мою машину, утверждают что не обнаружили.

Про обходчик/автозапуск, я купил машинку на заре зимы, ну холодновато конечно когда садишся с утреца, но за 3и минуты езды - ташкент) А на холостых она вообще не греется, так что без автозапуска переживу.

Опубликовано

Конечно можно. Просто я не хочу аналог.То есть, у вас есть 100% информация, что багажник, люк есть в кан?Просто тек уже несколько раз читали мою машину, утверждают что не обнаружили.Про обходчик/автозапуск, я купил машинку на заре зимы, ну холодновато конечно когда садишся с утреца, но за 3и минуты езды - ташкент) А на холостых она вообще не греется, так что без автозапуска переживу.

У вас бензин или дизель?

В моем бензине нормально прогревается салон за 7-10 минут, да и обороты перестают плавать, просто садись и езжай.

Сейчас стало солнце припекать, так же использую АЗ для охлаждения салона, сел и поехал

Опубликовано

 

 


я купил машинку на заре зимы, ну холодновато конечно когда садишся с утреца, но за 3и минуты езды - ташкент) А на холостых она вообще не греется
В большинстве своём люди ставят АЗ не для того, чтобы "она грелась на холостых", а именно потому, что "с утреца холодновато", пипец, как. А салон, даже на холостых, что на дизеле, что на бензе, прогревается достаточно быстро.

 

 


У вас бензин или дизель?
Скорее, бензин, раз речь идёт про 3 минуты. Хотя неплохо бы в профиле указать.

 

 


Сейчас стало солнце припекать, так же использую АЗ для охлаждения салона
По настоящему это можно будет оценить через месячишко-полтора. Особенно, если кожа.
Опубликовано

 

По настоящему это можно будет оценить через месячишко-полтора. Особенно, если кожа.

 

Уже оценивается, если садиться без АЗ, вначале жарко, из всех щелей дует холодно и только через некоторое время комфортно. 

Если с АЗ, то сразу комфортно.

Опубликовано

То есть, у вас есть 100% информация, что багажник, люк есть в кан?

правильней сказать так - у меня есть 100% уверенность в этом, т.к. практический опыт показал, что ни Пандора, ни старнлайн, ни ТЕК толком не углубляются, или не хотят тратить время на чтение статусов и кодов управления. есть опыт по 508, там такие же утверждения были изначально,..

либо они ичтают какую-то одну шину, в которой нет всех данных, либо просто пропускают нужную инфу. Я читал с КАН-ИС, через диагностический разъем. у меня по аналогу оказался только капот. Если удаствся раздобыть актуальные схемы для 3008-2, то у меня будет и 100% информация, что они управляются по цифре.

если есть острое желание, то можно заморочится и попробовать почитать машинку. займет все это от часа до 3-4. я пока ими не располагаю :(

кстати, какие сигналы нужно выловить? какая реализация шины? если 2010, то несколько упрощается, т.к. кое-что можно на аналогах подсмотреть.

Опубликовано

У вас бензин или дизель?

В моем бензине нормально прогревается салон за 7-10 минут, да и обороты перестают плавать, просто садись и езжай.

Сейчас стало солнце припекать, так же использую АЗ для охлаждения салона, сел и поехал

Дизель.

 

Какова причина?

Если что то будет сложнее бодаться за гарантию.

 

правильней сказать так - у меня есть 100% уверенность в этом, т.к. практический опыт показал, что ни Пандора, ни старнлайн, ни ТЕК толком не углубляются, или не хотят тратить время на чтение статусов и кодов управления. есть опыт по 508, там такие же утверждения были изначально,..

либо они ичтают какую-то одну шину, в которой нет всех данных, либо просто пропускают нужную инфу. Я читал с КАН-ИС, через диагностический разъем. у меня по аналогу оказался только капот. Если удаствся раздобыть актуальные схемы для 3008-2, то у меня будет и 100% информация, что они управляются по цифре.

если есть острое желание, то можно заморочится и попробовать почитать машинку. займет все это от часа до 3-4. я пока ими не располагаю :(

кстати, какие сигналы нужно выловить? какая реализация шины? если 2010, то несколько упрощается, т.к. кое-что можно на аналогах подсмотреть.

Ну не этот случай. Например, была проблема, не возможно было открыть только багажник, либо открываем всю машину, либо срабатывает сигналка - перепрошили.

Если есть пример у кого это точно читается, то я могу ткнуть носом и затребовать реализации, но пока у меня нет повода им не верить.

В большинстве своём люди ставят АЗ не для того, чтобы "она грелась на холостых", а именно потому, что "с утреца холодновато", пипец, как. А салон, даже на холостых, что на дизеле, что на бензе, прогревается достаточно быстро.

у меня на холостых грелась 15-20 минут.
Опубликовано

Если что,к примеру?

Если что то из электрики сгорит. Возможно это мои предубеждения.
Опубликовано

Если что то из электрики сгорит. Возможно это мои предубеждения.

 

Ну так вы не ставьте сигу в гаражах.)))

Опубликовано

 

 


Возможно это мои предубеждения.
Если это предубеждение, то и моё тоже))

 

Ну так вы не ставьте сигу в гаражах.)))

Немедленно добавь: Только в проверенных специализированных центрах по установке замков-капотов.

Опубликовано

 

 


Если что то из электрики сгорит. Возможно это мои предубеждения.
Если сгорит электрика,то не важно как подключена сигналка,ее по любому будут подозревать.Так что подключайтесь по аналогу и наслаждайтесь удобством пользования.
Опубликовано

Если есть пример у кого это точно читается, то я могу ткнуть носом и затребовать реализации, но пока у меня нет повода им не верить.

а что ЭТО именно? отдельное открытие багажника без дверей, то это функция авто и ЦЗ в частности, и это в принципе может и не выходить за его пределы опять же есть ли ф-я супердлокировки?
Опубликовано

Немедленно добавь: Только в проверенных специализированных центрах по установке замков-капотов.

 

 

Не вижу связи с замком капота)))

Опубликовано

Если есть пример у кого это точно читается, то я могу ткнуть носом и затребовать реализации, но пока у меня нет повода им не верить.

а что именно ЭТО? примеров наверняка еще нет, т.к. никто не заморачивался, машина только пошла в массы, еще и эл.схем толком нету.

- отдельное открытие багажника без дверей, то это функция авто и ЦЗ в частности, и это в принципе может и не выходить за его пределы опять же есть ли ф-я супердлокировки и отдельного открытия? если нет, то и не реализуешь, причем ни аналогом ни цифрой.

если речь о чем-то еще, то почему бы не почитать и не половить нужное, тем более если есть возможность на основе этого потом получит желаемое :)

В свое время Пандора и остальные категорически заявляли, что в шине (для 508) нет данных ручника, АКПП, и пр., но кое-кто уверял, что есть, да и логика была за то что есть, а схемы лишь утвердили мою уверенность, в последствии практика подтвердила, что все необходимые сигналы есть в шине,

проблема скорее в реализации КАН модуля сигналок, или мощности не хватает или ...

 

Если что то из электрики сгорит. Возможно это мои предубеждения.

если СЦ установки имеет необходимый сертификат, и придерживаются карт мотажа утвержденных производителем, да по тех требованиям его все выполняют, то проблем с гарантией не должно быть при любом подключении. Если сгорит из-за доп. оборудования - риски за счет СЦ, если независимо - 100% гарантия.
Опубликовано

Если сгорит электрика,то не важно как подключена сигналка,ее по любому будут подозревать.Так что подключайтесь по аналогу и наслаждайтесь удобством пользования.

Пока не сгорит электрика...

отдельное открытие багажника без дверей, то это функция авто и ЦЗ в частности

 

ЕМНИП, ЦЗ подключается по аналогу.

 

 

если СЦ установки имеет необходимый сертификат, и придерживаются карт мотажа утвержденных производителем, да по тех требованиям его все выполняют, то проблем с гарантией не должно быть при любом подключении. Если сгорит из-за доп. оборудования - риски за счет СЦ, если независимо - 100% гарантия.

Это с точки зрения теории. На практике возможны четыре варианта: вина производителя авто, вина установщика сиги, вина владельца авто, виновного установить не представляется возможным. И сколько времени суд будет решать-откладывать-решать - трудно сказать, иногда не один год.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...