AFrol Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 Значит, к дизелю надо докупить вебасту.Дистанционный запуск, тоже нужная опция, потому что, всяко холодно и лучше запустить авто из дома и выйти, уже в прогретую машину и дело тут, снова не в температуре салона. уважаемый, зачем вам дистанционный пуск при наличии предпускового подогревателя?Предпусковой подогреватель обеспечит вам искомую вами "прогретую машину" к вашему появлению около нее
vitaliy18 Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 (изменено) уважаемый, зачем вам дистанционный пуск при наличии предпускового подогревателя? Предпусковой подогреватель обеспечит вам искомую вами "прогретую машину" к вашему появлению около нееесть только одно НО, если нет дистанционного пуска, двигатель не заведётся при умирающем аккумуляторе а, как говорят, вебасто часто этот самый аккумулятор высаживает Изменено 6 мая, 2018 пользователем vitaliy18
AFrol Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 есть только одно НО, если нет дистанционного пуска, двигатель не заведётся при умирающем аккумулятореа, как говорят, вебасто часто этот самый аккумулятор высаживаетвебасто потребляет весьма немного, а потом вы легко запускаете теплый двигательпуск окаменевшего от холода двигателя вынимает из аккумулятора куда больше энергии 1
Grizzly Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 вебасто потребляет весьма немного, а потом вы легко запускаете теплый двигательпуск окаменевшего от холода двигателя вынимает из аккумулятора куда больше энергииПока нету Чижика, быстро-быстро выскажусь.Вебасто потребляет весьма немного, если топит только двигло. Если с климатом - то достаточно. Поменял пять АКБ за пять зим. дистанционный пуск при наличии предпускового подогревателяКак в тёплое время года проветрить и остудить салон при помощи вебасто - знает только Чиж))
m.c.ALF Опубликовано 6 мая, 2018 Опубликовано 6 мая, 2018 А я сейчас мучаюсь с установкой Pandora. DXL 5000. Стояла на предыдущем поколении 3008 (2014). Не до конца было реализована, но работала. Был обходчик с чипом для автозапуска. Но отпирание происходило по метке, ибо с брелка Pandora не складывались зеркала, а в slave- режиме что-то тоже не правильно работало, уже точно не помню в чем была загвоздка. Здесь немного иначе. Чип не прошивается, нужно класть ключ. Жду пока придет третий ключ и сижу без автозапуска, там посмотрим.Но на новой 3008 ii не работает slave по багажнику. Если открывать багажник с сенсора или с кнопки при запертой машине, срабатывает сигнализация. По этому приходится сначала отпирать, а потом уже багажник открывать. Не очень удобно когда руки заняты (для этого и бралась опция открытия багажника с сенсора).Еще если открывать машину с сенсора в дверной ручке, то нужно пару секунд подождать пока Pandora разблокируется. Иначе начинает ругаться. Я звонил в Pandora разработчикам и попросил реализовать slave по багажнику. Сказали интересно, теперь жду когда программист будет свободен, обещали связаться и пригласить заехать к ним.
Lim Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Была у меня дизельная машина, лендровер фрилендер 2. Пока жил в Тюмени, проблем не было. Но, судьба занесла далеко на север, в Новый Уренгой, и за пару лет я этот фрил кончил совсем. Во-первых, холодно, арктику, как водится, завозят туда к январю только. Заправок брендовых не было совсем. Постоянно перемерзал топливопровод вебасты (у фрила вебасто в базе стояла), потому что он тонкий. Антигель мало помогал. За два незапуска вебасто блокируется, надо комп - снять ошибку. Электрофена не было, вебасто работает, как предпусковой подогреватель, так и догреватель двигателя. Без него совсем тоска. Завел за правило иметь два аккумулятора, один в машине установлен, второй дома, на зарядке стоит. При необходимости производится обмен. подогреватель обеспечит вам искомую вами "прогретую машину" Каждое утро зимой машина выглядит, как замерший валун. Двигатель холодный, масло загустевшее, в салоне мороз.Алгоритм такой: берем пульт №1, вебасто, запускаем. Смотрим в заиндевелое окно - пошел ли дым из-под подкрылка. Через 15 мин двигатель отошел, масло потеплело, можно заводить. Берем пульт №2, запускаем авто. Теперь прогревается салон. Через 10 минут берем пульт №3 и топаем к машине. Там тепло, можно сидеть и потихоньку ехать. не кумекается в сторону дизеля А потом купил Джип, конечно, бензин. И автозапуск к нему. Алгоритм сократился до смешного: по температуре двигатель запускается всю ночь, не давая маслу загустеть. Утречком запускал перед выходом, в салоне тепло, можно ехать, потихоньку. Теперь я уже уехал из Уренгоя, но в Хантах тоже не африка. Каждую зиму морозы, хотя и не такие, как там. И есть газпромнефть с лукойлом, но все равно, такие пляски с бубнами мне уже совсем не нравятся. И три пульта таскать вовсе не хочется. Хотя бы два, еще лучше один, но так не получается. Как-то с годами стал более ленивым, что ли. Раньше даже нравилось наличие кнопок, пультов, алгоритмов. Сел в машину - запустил одно, другое, третье, будто пилот перед взлетом. Теперь мне все это нафиг бы и не надо, хочется, чтобы все само, когда надо, включилось, запустилось, заработало. Только контроль, только софткор.
Grizzly Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Алгоритм сократился до смешного: по температуре двигатель запускается всю ночь, не давая маслу загустеть. Утречком запускал перед выходом, в салоне тепло, можно ехать, потихоньку.Ответа на свой вопрос, почему не дизель, я не разглядел. У меня 3008, дизель, и не одного пульта. АЗ с телефона. И никто не запретит выставить его по t движка, например, 2*С. Схема работы в этом случае идентична с Вашим Жипом. Без пультов, а единственный шанс, когда Вам потребуется телефон - если в момент посадки в авто АЗ будет включён, нужно будет его выключить, чтобы разблокировать кейлесс. Фен при -19*С на АЗ прогревает салон за 20 минут до +15*С, проверено. Во время движения фен догревает салон до нужной t без проблем.Единственное, при низкой температуре за бортом движок очень плохо греется при движении. Кто-то для его сохранности ставит Вебасто. Лично мне - тоже лень, я считаю, что это проблемы движка, и езжу так.
vitaliy18 Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Здесь немного иначе. Чип не прошивается, нужно класть ключ. Жду пока придет третий ключ и сижу без автозапуска, там посмотрим.Но на новой 3008 ii не работает slave по багажнику. Если открывать багажник с сенсора или с кнопки при запертой машине, срабатывает сигнализация. По этому приходится сначала отпирать, а потом уже багажник открывать. Не очень удобно когда руки заняты (для этого и бралась опция открытия багажника с сенсора).Еще если открывать машину с сенсора в дверной ручке, то нужно пару секунд подождать пока Pandora разблокируется. Иначе начинает ругаться. Я звонил в Pandora разработчикам и попросил реализовать slave по багажнику. Сказали интересно, теперь жду когда программист будет свободен, обещали связаться и пригласить заехать к ним.У призрака было то же самое + нельзя было поставить режим открытия только двери водителя. В итоге это реализовали.А люк у вас есть? Если есть, то закрывается при постановке на охрану?
Димыч. Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Ответа на свой вопрос, почему не дизель, я не разглядел.Он выпирает на протяжении всего рассказа-Ханты,там дизель противопоказан(нет нормального качества топлива,дикие морозы полгода)
Grizzly Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 @Димыч., не знаю, как в ХМАО, но думаю, не хуже чем в Тюмени, а в Тюмени солярка норм, сам пользовал зимой! Хантах тоже не африка. Каждую зиму морозы, хотя и не такие, как там. И есть газпромнефть с лукойлом
Lim Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) Ответа на свой вопрос, почему не дизель1. риск нарваться на некачественное топливо в наших еб пенатах. при -19*С на АЗ прогревает салонтак ведь может запросто получиться, что двигатель и не запустится вовсе, при -19! Да, в первый год все будет хорошо, а в третий год - уже не так все радужно. 2. Хреноватый прогрев двигателя зимой 2.1. как следствие необходимость иметь ППП/догреватель Думается мне, что автозапуск+дизель крайне нехорошо работают. Был опыт, когда вебасто на фриле сдохло. Иной раз не и запускается, а это кранты всему, надо вызывать аварийку с шатром и грелками. На холостых дизель работает крайне стремно, не нагревается, как результат - что только что его запустил, что спустя 20 минут - результат для двигателя практически одинаковый. Автозапуск+бензин, еще куда ни шло. Бензинка сама себя нагреет до рабочих температур. Управление с телефона, имхо, это еще хуже, чем с пульта)) У всех, конечно, условия хранения авто разные, по мне, так во сто крат проще подойти к окну утром и ткнуть кнопку в пульте, чем брать тело, открывать приложение, жмакать кнопку в нем, а, потом, все равно бежать к окну, чтобы убедиться, что завелось) Да, приложение просигналит, что завелось, но мне надо убедиться самому. Бывали случаи, с Ситроеном, пульт весело сигналит, что все завелось. А по выходу на улицу обнаруживал, что ничего подобного. Надежность дизеля и его экономичность, не перевесила допзатрат на подогрев и цену авто, и, что важнее, рисков дальнейшего использования. oft: я ругался на флуд, а сам оказался тот еще балабол! стыдно Изменено 7 мая, 2018 пользователем Lim
Димыч. Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Димыч., не знаю, как в ХМАО, но думаю, не хуже чем в Тюмени, а в Тюмени солярка норм, сам пользовал зимой!Тюмень,как я понимаю,подобие цивилизации,там брендовые заправки,а Ханты-природа,почти не тронутая руками человека.Я бы тоже там только не бензе ездил,чтобы не думать после очередной запраки дизелем,заведусь сегодня или нет.
Grizzly Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 так ведь может запросто получиться, что двигатель и не запустится вовсе, при -19!Жентельмены, не понятно. Если жип включается 3-4 раза за ночь, то емунипох, какая температура за бортом? 2. Хреноватый прогрев двигателя зимойБез п.2.1 не щитово. 2.1. как следствие необходимость иметь ППП/догревательпыжо ставит за 24 тыра, нивапрос. Думается мне, что автозапуск+дизель крайне нехорошо работаютПроверено, миннет. Управление с телефона, имхо, это еще хуже, чем с пульта))Лучше, за исключением визуалофилов. Не знаю, как у вас в Хантах, в Москве не всегда поставишь авто с видом из окна)) GSM рулит. Бывали случаи, с Ситроеном, пульт весело сигналит, что все завелось. А по выходу на улицу обнаруживал, что ничего подобногоТакие случаи были только с брелоком Вебасто, с АЗ ни разу не было. Таким образом, жентельмены, полностью признаётся только 1. риск нарваться на некачественное топливо в наших еб пенатахи частично признаётся Надежность дизеля и его экономичность, не перевесила допзатрат на подогрев и цену авто, и, что важнее, рисков дальнейшего использования.
AFrol Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 пыжо ставит за 24 тыра, нивапрос. это что такое "ставит пыжо" за 24 т.р.?
AFrol Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) @AFrol, смотреть здесь там нет цифры 24 тыс. р.Игорь из Казани там привел некую калькуляцию, в которой только прибор сам по себе стоит 25 тыс. Причём это называлось "акция". Изменено 7 мая, 2018 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 @AFrol, сейчас уже затруднительно вспомнить условия акции. Но и без неё 25 за приблуду и 11 за установку. Разориться не удастся.
chizhik_pyzhik Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Пока нету Чижика, быстро-быстро выскажусь. Вебасто потребляет весьма немного, если топит только двигло. Если с климатом - то достаточно. Поменял пять АКБ за пять зима вот и Я )) так это у тебя карма такая, мы ж выяснили это... у меня АКБ с 2012г. пробеги по зиме не большие и не частые, т.е. иногда и по 2-3 недели стоит авто, и потом греется и заводится, если заряда мало, то вебасто просто не запустится, ну или не доработает до конца, оставив немножко на попытку запуска ))) а так да, все расчеты и замеры есть в соответствующей ветке форума. Как в тёплое время года проветрить и остудить салон при помощи вебасто - знает только Чиж))никак, только проветривание, для работы кондея нужен запущенный ДВС.Автозапуск+бензин, еще куда ни шло. Бензинка сама себя нагреет до рабочих температур.вот для современных более энергоэффективных совсем не факт, ведь не зря на них догреватель стали ставить )
Grizzly Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 а вот и Я ))Всё пропало(( так это у тебя карма такая, мы ж выяснили этоПомню, было (с) Жеглов.Но не только у меня, ещё как минимум у двух-трёх владельцев С5 с ситрофорума.Однозначно, с низким зарядом акб вебаста, ссука, запускалась. И нифига не выключалась, оставив хоть что-то на запуск ДВС. Может с астройками что-то не так было, хотя вэб с завода стояло.никак, только проветривание, для работы кондея нужен запущенный ДВС.помнится, ты мутил какой-то механизм с участием климата.. Но это не точно.
Димыч. Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 Про "хорошую Вебасто,которая нагревает до 85-90" круто сказано)
chizhik_pyzhik Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 (изменено) помнится, ты мутил какой-то механизм с участием климата.. Но это не точно.да, но не доделал, ( все времени и места не хватает. @Lim, забавный ответ )) хорошая/плохая ))) плохой вполне достаточно, тем более достаточно догреть до положительных температур... ну а если честно, то тут должен вступить Димыч со своим "в ОД одни ПэТэУшники" ))) (пока писал, прилетел) ))) особенно хорошо в ответе "около" и "примерно". по вебке - есть разные мощности и разные комплекты, хорошо/плохо тут как-то мало подходит, тем более ведка греет до опр. Т, потом остывает до 50-60, потом опять греет. в зависимости от мощности - время нагрева различается, но не Т прогрева, в зависимости от комплектации, греет только ДВС или еще +салон и может проветривать летом, есть пульт или ГСМ модуль, или еще какие приблуды. Изменено 7 мая, 2018 пользователем chizhik_pyzhik
Grizzly Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 ответ дилера про вебасто и сигналку:Утащу картинку в мемориз))
Димыч. Опубликовано 7 мая, 2018 Опубликовано 7 мая, 2018 ну а если честно, то тут должен вступить Димыч со своим "в ОД одни ПэТэУшники" ))) (пока писал, прилетел) )))Заметь,я нашел в себе силы промолчать про них)Хотя,что касается Вебасто,знаю,знакомый ставил его в гараже у парня,который тоже самое делает в ОД,но за бОльшие деньги для клиента.Поэтому в этом месте про птушников умолчал.)
Lim Опубликовано 8 мая, 2018 Опубликовано 8 мая, 2018 специально скрин сделал, потому как, напиши я текст буквами, решили бы что все придумал.С другой стороны, дилер может использовать такой "народный" языком, потому что пишет незнакомому покупателю. А заранее знать нельзя, покупатель разбирается в марках ППП или нет.И еще, это продавец, а не мастер из сервиса. У него ПТУ в активе может и не быть! Может быть диплом юриста/экономиста, вполне...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти