Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Значит, к дизелю надо докупить вебасту.

Дистанционный запуск, тоже нужная опция, потому что, всяко холодно и лучше запустить авто из дома и выйти, уже в прогретую машину и дело тут, снова не в температуре салона. 

 

уважаемый, зачем вам дистанционный пуск при наличии предпускового подогревателя?

Предпусковой подогреватель обеспечит вам искомую вами "прогретую машину" к вашему появлению около нее

Опубликовано (изменено)

уважаемый, зачем вам дистанционный пуск при наличии предпускового подогревателя?

Предпусковой подогреватель обеспечит вам искомую вами "прогретую машину" к вашему появлению около нее

есть только одно НО, если нет дистанционного пуска, двигатель не заведётся при умирающем аккумуляторе

а, как говорят, вебасто часто этот самый аккумулятор высаживает

Изменено пользователем vitaliy18
Опубликовано

есть только одно НО, если нет дистанционного пуска, двигатель не заведётся при умирающем аккумуляторе

а, как говорят, вебасто часто этот самый аккумулятор высаживает

вебасто потребляет весьма немного, а потом вы легко запускаете теплый двигатель

пуск окаменевшего от холода двигателя вынимает из аккумулятора куда больше энергии

Опубликовано

вебасто потребляет весьма немного, а потом вы легко запускаете теплый двигатель

пуск окаменевшего от холода двигателя вынимает из аккумулятора куда больше энергии

Пока нету Чижика, быстро-быстро выскажусь.

Вебасто потребляет весьма немного, если топит только двигло. Если с климатом - то достаточно. Поменял пять АКБ за пять зим.

 

 

дистанционный пуск при наличии предпускового подогревателя

Как в тёплое время года проветрить и остудить салон при помощи вебасто - знает только Чиж))
Опубликовано

А я сейчас мучаюсь с установкой Pandora.

 

DXL 5000. Стояла на предыдущем поколении 3008 (2014). Не до конца было реализована, но работала. Был обходчик с чипом для автозапуска. Но отпирание происходило по метке, ибо с брелка Pandora не складывались зеркала, а в slave- режиме что-то тоже не правильно работало, уже точно не помню в чем была загвоздка.

 

 

Здесь немного иначе. Чип не прошивается, нужно класть ключ. Жду пока придет третий ключ и сижу без автозапуска, там посмотрим.

Но на новой 3008 ii не работает slave по багажнику. Если открывать багажник с сенсора или с кнопки при запертой машине, срабатывает сигнализация. По этому приходится сначала отпирать, а потом уже багажник открывать. Не очень удобно когда руки заняты (для этого и бралась опция открытия багажника с сенсора).

Еще если открывать машину с сенсора в дверной ручке, то нужно пару секунд подождать пока Pandora разблокируется. Иначе начинает ругаться.

 

Я звонил в Pandora разработчикам и попросил реализовать slave по багажнику. Сказали интересно, теперь жду когда программист будет свободен, обещали связаться и пригласить заехать к ним.

Опубликовано

Была у меня дизельная машина, лендровер фрилендер 2. Пока жил в Тюмени, проблем не было. Но, судьба занесла далеко на север, в Новый Уренгой, и за пару лет я этот фрил кончил совсем. Во-первых, холодно, арктику, как водится, завозят туда к январю только. Заправок брендовых не было совсем. Постоянно перемерзал топливопровод вебасты (у фрила вебасто в базе стояла), потому что он тонкий. Антигель мало помогал. За два незапуска вебасто блокируется, надо комп - снять ошибку. Электрофена не было, вебасто работает, как предпусковой подогреватель, так и догреватель двигателя. Без него совсем тоска. Завел за правило иметь два аккумулятора, один в машине установлен, второй дома, на зарядке стоит. При необходимости производится обмен.

 

подогреватель обеспечит вам искомую вами "прогретую машину"

 

Каждое утро зимой машина выглядит, как замерший валун. Двигатель холодный, масло загустевшее, в салоне мороз.

DSC_0368.jpg

Алгоритм такой: берем пульт №1, вебасто, запускаем. Смотрим в заиндевелое окно - пошел ли дым из-под подкрылка. Через 15 мин двигатель отошел, масло потеплело, можно заводить. Берем пульт №2, запускаем авто. Теперь прогревается салон. Через 10 минут берем пульт №3 и топаем к машине. Там тепло, можно сидеть и потихоньку ехать.

 

 

не кумекается в сторону дизеля

 

А потом купил Джип, конечно, бензин. И автозапуск к нему. Алгоритм сократился до смешного: по температуре двигатель запускается всю ночь, не давая маслу загустеть. Утречком запускал перед выходом, в салоне тепло, можно ехать, потихоньку.

 

Теперь я уже уехал из Уренгоя, но в Хантах тоже не африка. Каждую зиму морозы, хотя и не такие, как там. И есть газпромнефть с лукойлом, но все равно, такие пляски с бубнами мне уже совсем не нравятся. И три пульта таскать вовсе не хочется. Хотя бы два, еще лучше один, но так не получается.

 

Как-то с годами стал более ленивым, что ли. Раньше даже нравилось наличие кнопок, пультов, алгоритмов. Сел в машину - запустил одно, другое, третье, будто пилот перед взлетом. Теперь мне все это нафиг бы и не надо, хочется, чтобы все само, когда надо, включилось, запустилось, заработало. Только контроль, только софткор.

 

Опубликовано

Алгоритм сократился до смешного: по температуре двигатель запускается всю ночь, не давая маслу загустеть. Утречком запускал перед выходом, в салоне тепло, можно ехать, потихоньку.

Ответа на свой вопрос, почему не дизель, я не разглядел. У меня 3008, дизель, и не одного пульта. АЗ с телефона. И никто не запретит выставить его по t движка, например, 2*С. Схема работы в этом случае идентична с Вашим Жипом. Без пультов, а единственный шанс, когда Вам потребуется телефон - если в момент посадки в авто АЗ будет включён, нужно будет его выключить, чтобы разблокировать кейлесс.

 

Фен при -19*С на АЗ прогревает салон за 20 минут до +15*С, проверено. Во время движения фен догревает салон до нужной t без проблем.

Единственное, при низкой температуре за бортом движок очень плохо греется при движении. Кто-то для его сохранности ставит Вебасто. Лично мне - тоже лень, я считаю, что это проблемы движка, и езжу так.

Опубликовано

 

 

Здесь немного иначе. Чип не прошивается, нужно класть ключ. Жду пока придет третий ключ и сижу без автозапуска, там посмотрим.

Но на новой 3008 ii не работает slave по багажнику. Если открывать багажник с сенсора или с кнопки при запертой машине, срабатывает сигнализация. По этому приходится сначала отпирать, а потом уже багажник открывать. Не очень удобно когда руки заняты (для этого и бралась опция открытия багажника с сенсора).

Еще если открывать машину с сенсора в дверной ручке, то нужно пару секунд подождать пока Pandora разблокируется. Иначе начинает ругаться.

 

Я звонил в Pandora разработчикам и попросил реализовать slave по багажнику. Сказали интересно, теперь жду когда программист будет свободен, обещали связаться и пригласить заехать к ним.

У призрака было то же самое + нельзя было поставить режим открытия только двери водителя. В итоге это реализовали.

А люк у вас есть? Если есть, то закрывается при постановке на охрану?

Опубликовано

 

 


Ответа на свой вопрос, почему не дизель, я не разглядел.
Он выпирает на протяжении всего рассказа-Ханты,там дизель противопоказан(нет нормального качества топлива,дикие морозы полгода)
Опубликовано

@Димыч., не знаю, как в ХМАО, но думаю, не хуже чем в Тюмени, а в Тюмени солярка норм, сам пользовал зимой!

 

 


Хантах тоже не африка. Каждую зиму морозы, хотя и не такие, как там. И есть газпромнефть с лукойлом
Опубликовано (изменено)

Ответа на свой вопрос, почему не дизель

1. риск нарваться на некачественное топливо в наших еб пенатах.

при -19*С на АЗ прогревает салон

так ведь может запросто получиться, что двигатель и не запустится вовсе, при -19! Да, в первый год все будет хорошо, а в третий год - уже не так все радужно.

 

2. Хреноватый прогрев двигателя зимой

2.1. как следствие необходимость иметь ППП/догреватель

Думается мне, что автозапуск+дизель крайне нехорошо работают. Был опыт, когда вебасто на фриле сдохло. Иной раз не и запускается, а это кранты всему, надо вызывать аварийку с шатром и грелками. На холостых дизель работает крайне стремно, не нагревается, как результат - что только что его запустил, что спустя 20 минут - результат для двигателя практически одинаковый.

Автозапуск+бензин, еще куда ни шло. Бензинка сама себя нагреет до рабочих температур.

 

Управление с телефона, имхо, это еще хуже, чем с пульта)) У всех, конечно, условия хранения авто разные, по мне, так во сто крат проще подойти к окну утром и ткнуть кнопку в пульте, чем брать тело, открывать приложение, жмакать кнопку в нем, а, потом, все равно бежать к окну, чтобы убедиться, что завелось) Да, приложение просигналит, что завелось, но мне надо убедиться самому. Бывали случаи, с Ситроеном, пульт весело сигналит, что все завелось. А по выходу на улицу обнаруживал, что ничего подобного. 

 

Надежность дизеля и его экономичность, не перевесила допзатрат на подогрев и цену авто, и, что важнее, рисков дальнейшего использования.

 

oft: я ругался на флуд, а сам оказался тот еще балабол! стыдно  :blush:

Изменено пользователем Lim
Опубликовано

 

 


Димыч., не знаю, как в ХМАО, но думаю, не хуже чем в Тюмени, а в Тюмени солярка норм, сам пользовал зимой!
Тюмень,как я понимаю,подобие цивилизации,там брендовые заправки,а Ханты-природа,почти не тронутая руками человека.Я бы тоже там только не бензе ездил,чтобы не думать после очередной запраки дизелем,заведусь сегодня или нет.
Опубликовано

так ведь может запросто получиться, что двигатель и не запустится вовсе, при -19!

Жентельмены, не понятно. Если жип включается 3-4 раза за ночь, то емунипох, какая температура за бортом?

 

 

2. Хреноватый прогрев двигателя зимой

Без п.2.1 не щитово.

 

 

2.1. как следствие необходимость иметь ППП/догреватель

пыжо ставит за 24 тыра, нивапрос.

 

 

Думается мне, что автозапуск+дизель крайне нехорошо работают

Проверено, миннет.

 

 

Управление с телефона, имхо, это еще хуже, чем с пульта))

Лучше, за исключением визуалофилов. Не знаю, как у вас в Хантах, в Москве не всегда поставишь авто с видом из окна)) GSM рулит.

 

 

Бывали случаи, с Ситроеном, пульт весело сигналит, что все завелось. А по выходу на улицу обнаруживал, что ничего подобного

Такие случаи были только с брелоком Вебасто, с АЗ ни разу не было.

 

Таким образом, жентельмены, полностью признаётся только

 

1. риск нарваться на некачественное топливо в наших еб пенатах

и частично признаётся

 

Надежность дизеля и его экономичность, не перевесила допзатрат на подогрев и цену авто, и, что важнее, рисков дальнейшего использования.

Опубликовано

пыжо ставит за 24 тыра, нивапрос.

 

это что такое "ставит пыжо" за 24 т.р.?

Опубликовано (изменено)

@AFrol, смотреть здесь

 

там нет цифры 24 тыс. р.

Игорь из Казани там привел некую калькуляцию, в которой только прибор сам по себе стоит 25 тыс. Причём это называлось "акция".

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Пока нету Чижика, быстро-быстро выскажусь. Вебасто потребляет весьма немного, если топит только двигло. Если с климатом - то достаточно. Поменял пять АКБ за пять зим

а вот и Я ))

так это у тебя карма такая, мы ж выяснили это...

у меня АКБ с 2012г. пробеги по зиме не большие и не частые, т.е. иногда и по 2-3 недели стоит авто, и потом греется и заводится, если заряда мало, то вебасто просто не запустится, ну или не доработает до конца, оставив немножко на попытку запуска )))

а так да, все расчеты и замеры есть в соответствующей ветке форума.

Как в тёплое время года проветрить и остудить салон при помощи вебасто - знает только Чиж))

никак, только проветривание, для работы кондея нужен запущенный ДВС.

Автозапуск+бензин, еще куда ни шло. Бензинка сама себя нагреет до рабочих температур.

вот для современных более энергоэффективных совсем не факт, ведь не зря на них догреватель стали ставить :))
Опубликовано

 

 


а вот и Я ))
Всё пропало((

 

 


так это у тебя карма такая, мы ж выяснили это
Помню, было (с) Жеглов.

Но не только у меня, ещё как минимум у двух-трёх владельцев С5 с ситрофорума.

Однозначно, с низким зарядом акб вебаста, ссука, запускалась. И нифига не выключалась, оставив хоть что-то на запуск ДВС. Может с астройками что-то не так было, хотя вэб с завода стояло.


никак, только проветривание, для работы кондея нужен запущенный ДВС.

помнится, ты мутил какой-то механизм с участием климата.. Но это не точно.
Опубликовано

ответ дилера про вебасто и сигналку:

Screenshot_20180507-1718001.jpg

 

Опубликовано (изменено)

помнится, ты мутил какой-то механизм с участием климата.. Но это не точно.

да, но не доделал, :(( все времени и места не хватает.

 

@Lim, забавный ответ )) хорошая/плохая ))) плохой вполне достаточно, тем более достаточно догреть до положительных температур...

ну а если честно, то тут должен вступить Димыч со своим "в ОД одни ПэТэУшники" ))) (пока писал, прилетел) )))

особенно хорошо в ответе "около" и "примерно".

 

по вебке - есть разные мощности и разные комплекты, хорошо/плохо тут как-то мало подходит, тем более ведка греет до опр. Т, потом остывает до 50-60, потом опять греет.

в зависимости от мощности - время нагрева различается, но не Т прогрева,

в зависимости от комплектации, греет только ДВС или еще +салон и может проветривать летом, есть пульт или ГСМ модуль, или еще какие приблуды.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

 

 


ответ дилера про вебасто и сигналку:
Утащу картинку в мемориз))
Опубликовано

 

 


ну а если честно, то тут должен вступить Димыч со своим "в ОД одни ПэТэУшники" ))) (пока писал, прилетел) )))
Заметь,я нашел в себе силы промолчать про них)

Хотя,что касается Вебасто,знаю,знакомый ставил его в гараже у парня,который тоже самое делает в ОД,но за бОльшие деньги для клиента.Поэтому в этом месте про птушников умолчал.)

Опубликовано

:) специально скрин сделал, потому как, напиши я текст буквами, решили бы что все придумал.

С другой стороны, дилер может использовать такой "народный" языком, потому что пишет незнакомому покупателю. А заранее знать нельзя, покупатель разбирается в марках ППП или нет.

И еще, это продавец, а не мастер из сервиса. У него ПТУ в активе может и не быть! Может быть диплом юриста/экономиста, вполне...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...