Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Помогите С Бензонасосом.


Рекомендуемые сообщения

День добрый. Машина пежо 206 1,4 2002г.в МКПП

 

Вечером катался, утром не завелся. Стартер крутит. НЕТ ДАВЛЕНИЯ В РАМПЕ в рампе, (насос снят), на штекере бензонасоса 9В, но если начать заводить то там образуется почти 12В- насос не работает именно на своем месте, а напрямую от аккума да. На подкапотном блоке БСМ тоже кстати 9В. Насос завязан с сигналкой. На дисплее ECO-mode горит. Массы проверены и почищены, проверил целостность проводки проходящей по салону, аккум заряжен, блок БСМ сушил и чистил изнутри, предохранители тоже чистил. Даже в салонный блок комфорта БСИ залазал, чистил только преды.

 

Дело в блоке БСМ? Подскажите пожалуйса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

День добрый. Машина пежо 206 1,4 2002г.в МКПП

 

Вечером катался, утром не завелся. Стартер крутит. НЕТ ДАВЛЕНИЯ В РАМПЕ в рампе, (насос снят), на штекере бензонасоса 9В, но если начать заводить то там образуется почти 12В- насос не работает именно на своем месте, а напрямую от аккума да. На подкапотном блоке БСМ тоже кстати 9В. Насос завязан с сигналкой. На дисплее ECO-mode горит. Массы проверены и почищены, проверил целостность проводки проходящей по салону, аккум заряжен, блок БСМ сушил и чистил изнутри, предохранители тоже чистил. Даже в салонный блок комфорта БСИ залазал, чистил только преды.

 

Дело в блоке БСМ? Подскажите пожалуйса

Если действительно 9В,то да .Там реле стоит залитое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если действительно 9В,то да .Там реле стоит залитое.

Я с обратной стороны припаял ВАЗовское реле, не помогло((. теже 9В. Но когда крутишь стартером то приходит 12В, И даже так, подключив насос он не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с обратной стороны припаял ВАЗовское реле, не помогло((. теже 9В. Но когда крутишь стартером то приходит 12В, И даже так, подключив насос он не работает.

Если есть действительно 12В должен работать.Значит нет там такого.Лампу подключите ближнего света на 55 Вт и смотрите ярко горит как на аккумуляторе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если есть действительно 12В должен работать.Значит нет там такого.Лампу подключите ближнего света на 55 Вт и смотрите ярко горит как на аккумуляторе.

Это очень странно!!!! я минус и с штекера и с кузова брал. Не работает, мистика. Может сигнализация, у меня кнопка на брелке блокирует насос, нажмешь-разблокирует. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в режиме покоя 9.27В

крутишь стартер 10,7В

перестаешь крутить 11,4В

он у меня дернулся щас один раз, стартер весело крутит, попробовать аккум другой поставить) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни перестал работать бензанасос, 1.4 пыж, машинка ни куда не ездила, куда копать? 

 

 

Сигнализация-блокировка

Предохранитель

Насос

Реле в блоке предохранителей

Чип иммо в ключе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, проблема найдена. Стоит у меня сигнализ selca fc 6.57, на нее заведен бензонасос, вход и выход которой расплавился, видимо вместе с реле. Ремонтируем так, соедияем просто провода насоса в обход сиги, сигу можно и оставить.

Изменено пользователем nepster2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

итак, проблема найдена. Стоит у меня сигнализ selca fc 6.57, на нее заведен бензонасос, вход и выход которой расплавился, видимо вместе с реле. Ремонтируем так, соедияем просто провода насоса в обход сиги, сигу можно и оставить.

Что собственно в первом пункте выше и отразили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.............но не тут то было, дело похоже не только в сиге. Теперь почемут свечи заливает, машина заводиться ееееле еле. Провода с сиги на форсы не звонятся, а на катушку аш на 5 пинах. Опять гадаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Являюсь обладателем Peugeot 206 1.1 2003. Не нашёл нужной информации по поводу давления в топливной системе. В заведеном состоянии давление 3 атм на холостом ходу. А если провернуть ключ в положение включения насоса давление не дотягивает и сразу начинает спадать. Так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...