kandalaksha51 Опубликовано 30 декабря, 2017 Опубликовано 30 декабря, 2017 Всех с наступающим новым годом и как говорится всех благ! Приветствую. Появилась проблемма. Иногда, а в последнее время довольно таки часто при открытии водительской двери глохнет двигатель. Чек не горит. Кто что думает по этому вопросу? Может у кого было подобное?
Сергей_607 Опубликовано 3 января, 2018 Опубликовано 3 января, 2018 По честному, первый такой случай, ну по крайней мере на моей памяти .
kandalaksha51 Опубликовано 3 января, 2018 Автор Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) Данный глюк может по несколько раз на день проявляться, а может и неделю не напоминать о себе. Вообще без каких либо симптомов. И по осени был один случай: просто на ходу заглох двигатель без всяких причин. Будто зажигание выключили. Я даже не понял сразу что произошло. Остановился, кпп на паркинг ключ передернул и поехал дальше. Но это было только раз. Причем приборка не гаснет, все работает. Лампочки горят. как будто ключ повернут в положение старта. Изменено 3 января, 2018 пользователем kandalaksha51
Сергей_607 Опубликовано 3 января, 2018 Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) Ну вот это уже ближе к делу и немного проясняет ситуацию. Купил я как-то новый бензонасос Stellox и проездил на нём пару лет ( могу ошибаться по времени). Но суть такая., что машина стала глохнуть на ходу, причем тяга была не плохая, тупо глохла, но после передёр-ия ключа заводилась и так могло происходить часто, а могло и ничего в течении недели. Когда я сделал диагностику, были ошибки по всем цилиндрам ( пропуски зажигания, пропуски впрыска). Я первым делом начал с катушки зажигания, поменял, но проблема не ушла, катушку оставил про запас и начал копать дальше. Поменял датчик коленвала, распредвала, и сдвоенное реле ( коричневого цвета в блоке предохранителей под капотом), не помогло. Остаётся бензонасос, но я в его сторону смотреть не особо хотел, так как давление было в норме и я даже подумать не мог, что ещё может быть... Долго думал, пенал колёса... и решил всё-таки заменить его ( насос). В старый корпус, который у меня остался от оригинального, я вмонтировал насос от таза ( 2110), всё собрал, поставил и, что вы думаете? Всё норм, проблема ушла. Потом через некоторое время, ко мне обратился товарищ и спросил "Не остался ли у меня корпус"? Я говорю конечно, покупай от десятки, сразу его соберём и перекинем на твою машину. Короче говоря собрали, поставили и у него началось ровно то, что преследовало меня долгое время. Сняли опять и уже перекинули насос в его корпус и проблема исчезла. Как итог: виноват был корпус бензонасоса, я разбираться особо не стал, просто его выкинул с глаз долой . Как то так Изменено 3 января, 2018 пользователем Сергей_607
kandalaksha51 Опубликовано 3 января, 2018 Автор Опубликовано 3 января, 2018 Странно... Ну к осеннему случаю может это и подходит. А вот как привязать остановку двигателя к водительской двери???
kandalaksha51 Опубликовано 3 января, 2018 Автор Опубликовано 3 января, 2018 Вот тут для меня загадка.. Вот и я впервые с таким сталкиваюсь((
altersin Опубликовано 3 января, 2018 Опубликовано 3 января, 2018 Проблем с работой кнопок на двери не было?Чисто интуитивно, думаю дело банально в перебитой проводке в двери. А вот почему оно так влияет на работу двигателя - вопрос к инженерам)
kandalaksha51 Опубликовано 3 января, 2018 Автор Опубликовано 3 января, 2018 У меня не было. А как у предыдущего владельца то не в курсе. Да думал уже про кнопки и проводку. Буду смотреть на днях. Да вот только пока норм все. Но все равно копать буду. А то откроешь дверь в очередной раз и больше не заведется)
Сергей_607 Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 У меня не было. А как у предыдущего владельца то не в курсе. Да думал уже про кнопки и проводку. Буду смотреть на днях. Да вот только пока норм все. Но все равно копать буду. А то откроешь дверь в очередной раз и больше не заведется )Этт, да))
GT4 Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 (изменено) Была така проблема с другой тачкой, думал уже подшутить знакомые хотели. Открываешь заводиться , закрываешь , глохнет.Доехали до меня , с открученным концевиком двери (на массу кинули), снял обшиву стойки водителя - там провода на лампочку и долго удивлялся, проплавленные провода были с метр длиной в целом, когда все достал, но в проплавленных проводах был запаян тоненький провод красного цвета - питание на блок управления двигателя узнал по лампочке - чек на приборке - так как она горела только при вк . зажигании и при открытой двери, а вот при закрытой гасла . Вся эта требуха была над левой водой водителя над блоком предов. Не кто не сказал что было подключено и почему салллоная проводка спаялась с основной или наоборот. так как в косе что была спаяна были провода намотанные еще кем -то доп оборудование сгу, и питание глонаса. Изменено 9 января, 2018 пользователем GT4
kandalaksha51 Опубликовано 9 января, 2018 Автор Опубликовано 9 января, 2018 Ну не знаю. Понятно что у Вас кто то намудрил. Ну посмотрю .
kandalaksha51 Опубликовано 10 января, 2018 Автор Опубликовано 10 января, 2018 прошло пару недель с момента последнего глюка дверь/двигатель. пока всё работает нормально. Вот что вспомнил. было пару раз в сильные морозы(так себе морозец -22 -24.) после открытия двери. она тупо механически не закрывалась. ни ключом ни сигналкой. вообще ни как. как будто язычок на замке не возвращался в основное положение. Это когда с брелка с сигнализации открываешь. А вот когда просто ключом открывал то этот глюк не проявлялся в эти дни. дверь закрывалась нормально. Может это сигнализация мозг парит? Если да то где хоть копать?
kandalaksha51 Опубликовано 12 января, 2018 Автор Опубликовано 12 января, 2018 Дверь провода: дверь-кузов.Приветствую. Смотрел. Визуально криминала не выявил.
GT4 Опубликовано 12 января, 2018 Опубликовано 12 января, 2018 Во дела, столько попыток и тчетны. Перечитав пост заново, думаю надо вернуться к логике , как связать дверь и управление ДВС и замки двери (светом при открытой двери )?Я думаю все эти параметры можно логически найти только в одной точке : BSI.Зажигание через БСИ Вк/выкл - упрпавление в BSM(под капот) далее - ECUСигналка через бСИ - центральный замок, дверь.освящение салона бсида диагностический провод к линии идет через бси в бсм в есу. может когда глохнет пропадает связь с блоком . но это не призыв к замене, возможно, просто на разьеме каком-то (каких ) окислы, или тип того , это только мое лог рассуждение. Ну это логика , самое сложно сделать эту проблему не плавующей а контролируемой, к примеру, открыл заглохла , открыл не до конца - не заглохла.... приоткрыл не глохнет, в дождь постоянно, в сухую погоду нет, вода в БСИ, нет воды. ну и тому подобное.Это нужно что бы найти нужный провод или КЗ и систему проанализировать , в нашем уравнении что-то должно быть постоянно , либо сломано либо работать, либо не работать но при каких-то постоянных условиях, а так искать как небо красить.
kandalaksha51 Опубликовано 13 января, 2018 Автор Опубликовано 13 января, 2018 Воды нет. Окислов нет. Приедет батарея на нетбук попробую в режиме реального времени подключить pp2000 и кататься до проявления глюка. Попробую отследить пропадает связь с бси или нет. Пока ничего не выявил. Имею ввиду мехповреждений.
R_S_RUDENKO Опубликовано 17 января, 2018 Опубликовано 17 января, 2018 У меня замок зажигания раздолбанный, его легонько задеваешь и глохнет. Может ты когда к двери тянешься задеваешь замок?
kandalaksha51 Опубликовано 17 января, 2018 Автор Опубликовано 17 января, 2018 Я трогал его. Первое что пришло на ум. Не глохнет машина.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти