KRASH Опубликовано 30 декабря, 2017 Опубликовано 30 декабря, 2017 (изменено) Больше года мучаюсь, сервисы не могут найти причину. Стоит такой климат контроль: Суть в чем: как разбирался, стоит там 3 моторчика, один реагирует на регулировку температуры - двигает заслонку, второй направление обдува и третий воздухозабор с салона или снаружи.Двигатели идентичны.По воздухозабору нареканий нет - работает всегда.А вот два других направление и температура - не реагируют на изменения. т.е. если стоит например на стекло и 28 градусов, так и будет дуть, ни направление ни температуру сменить не могу. Проблема может сама уйти, если немного проехать, заглушить, заново завести - может заработать все в полном нормале, а может и не заработать.Т.е. если вечером оставил например 20 и направление в ноги, то утром стекло оттаять проблема - на стекло не могу направить и увеличить температуру. Приходится постоянно оставлять 28 и на стекло, спасаться от жары открыванием окна (зимой). Если долго езжу, то заглушив, может заработать нормально, регулирую как нужно, перед поставкой на ночь приходится ставить 28 и на стекло.Что было сделано:1. менял местами двигатели - ничего не дало.2. Снимал климат-контроль, пропаивали все контакты - ничего не дало.3. снимал температурный датчик, визуально цел, чиститил, ничего не дало, да и работает он в те моменты, когда начинает работать печка нормально после очередного глушения.4. Отключали в сервисе какую то функцию по управлению теплом - ничего не дало.5. Предохранители проверялись, контакты на них зачищались - ничего не дало.6. Диагностика никаких ошибок и проблем не выдает.Может даже утром заработать нормально, а может и в течение дня, при долгой эксплуатации и многократном глушении двигателя не заработать.Вряд ли что то примерзает, ибо проблема актуальна и летом. Ни включение/отключение, ни авто/мануал, ни кочки не решают проблему, проблема может сама решаться после очередного глушения/завода авто. Ощущение, что, при заводке, не всегда проходят инициализацию эти два моторчика, причем третий всегда работает, и замена их местами ничего не дает, значит вряд ли в них причина.Отказывают всегда два моторчика одновременно (на направление и температуру), видимо есть связь особая именно этих двух девайсов. Кто может, чего подсказать? Грешить на блок управления климатом, или еще, что то есть? Остальные функции такие как обороты, кондиционер, обогревы стекла и т.д. все работают, нареканий ни разу не было. Изменено 30 декабря, 2017 пользователем KRASH
KRASH Опубликовано 3 января, 2018 Автор Опубликовано 3 января, 2018 Тишина означает незнание, или от праздников ни кто не отошел еще? *(
Bacilla Опубликовано 3 января, 2018 Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) Помимо диагностики есть такая штука, как "измерение стандартных параметров" и "тест исполнительных элементов".Без этого - гадание на кофейной гуще. Надо покататься с Лексией и посмотреть, что происходит... Изменено 3 января, 2018 пользователем Bacilla
KRASH Опубликовано 3 января, 2018 Автор Опубликовано 3 января, 2018 Помимо диагностики есть такая штука, как "измерение стандартных параметров" и "тест исполнительных элементов".Без этого - гадание на кофейной гуще. Надо покататься с Лексией и посмотреть, что происходит...К сожалению с лексией покататься проблема, уже подумываю, что нужно наверное покупать. Но вообще, в сервисе подключали, смотрели, сказали, что ничего не показала. все якобы работает нормально.Основная то проблема, что это происходит не всегда *( , и как на зло, когда в сервис едишь - оно работает.
Nikey Опубликовано 3 января, 2018 Опубликовано 3 января, 2018 (изменено) Вряд ли что то примерзает, ибо проблема актуальна и летом. Ни включение/отключение, ни авто/мануал, ни кочки не решают проблему, проблема может сама решаться после очередного глушения/завода авто. Ощущение, что, при заводке, не всегда проходят инициализацию эти два моторчикаДруг, скорее всего у тебя дохлый аккум. Во время заводки вся мощь дохлячкА тратится на прокрутку двигателя, поэтому сильно проседает напруга и в результате комп глючит. По крайней мере у меня такойже климат как у тебя и я решил абсолютно аналогичную проблему заменой аккумулятора. Щас все работает без глюков. Либо попроси у кого свежий аккум, либо, чтоб проверить, попробуй завести движок двигаясь накатом (чтоб не тратить драгоценные вольты на прокрутку стартера). Но сразу предупреждаю это опасно, т.к. придётся движок глушить на ходу и руль может заблокироваться.Если акк нормальный, то стоит проверить контакты питания BSI, ибо стопудов проблема программная. Механика думается тут не причём. Изменено 3 января, 2018 пользователем Nikey
KRASH Опубликовано 4 января, 2018 Автор Опубликовано 4 января, 2018 Друг, скорее всего у тебя дохлый аккум. Во время заводки вся мощь дохлячкА тратится на прокрутку двигателя, поэтому сильно проседает напруга и в результате комп глючит. По крайней мере у меня такойже климат как у тебя и я решил абсолютно аналогичную проблему заменой аккумулятора. Щас все работает без глюков.Либо попроси у кого свежий аккум, либо, чтоб проверить, попробуй завести движок двигаясь накатом (чтоб не тратить драгоценные вольты на прокрутку стартера). Но сразу предупреждаю это опасно, т.к. придётся движок глушить на ходу и руль может заблокироваться.Если акк нормальный, то стоит проверить контакты питания BSI, ибо стопудов проблема программная. Механика думается тут не причём.Спасибо за наводку, Вряд ли аккум. Он нормальный, заводится с полпинка, хотя стоит 55й, но ладно бы зимой проблема, летом то тоже.Контакты в сервисе проверяли, чистили, даже пропаивали контакты в блоке климата......По поводу наката.....уж увольте...автомат ломать ради этой херни не хочется
koeva Опубликовано 11 сентября, 2018 Опубликовано 11 сентября, 2018 @KRASH, Решили ли Вы проблему?У меня почти так же все. Климат работает, все управляется, убавляется, выключается-включается. Но в какой-то момент как бы зависает. Не реагирует на нажатиех ни каких кнопок. Но дует. Греет. Через какое-то время сам по себе "отвисает" и снова можно управлять им.Заметил, что во время нормальной работы нажатие на AUTO или кнопку с лева от AUTO сразу клима зависаетНа преславутый резистор грешить не могу. Он за управление скоростями отвечает. Хотя доставал его, подгорелых контактов нет. Правда сама сборка с резистором на ёжике залита.Датчик температуры в салоне достаал, чистил Моторчик на нем крутиться.Грешу на плату блока управления, но разобрал - все чисто, подгоревших элементов или проблемных дорожек не вижу. ВОт думаю снова разобрать и пропаять. Но это уже от безысходности.
koeva Опубликовано 19 июля, 2019 Опубликовано 19 июля, 2019 В плате блока управления и было дело. Заказал по инету с разобрки, заменил и все стало ровно)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти