omene Опубликовано 4 января, 2018 Опубликовано 4 января, 2018 Приобрел зверька PEUGEOT 806 1997 года,2,0 бензин 8 клапанов. Был оборван ремень грм, простояла она 4 года, все собрал но есть проблема КНОПОЧНОЕ ИМО НЕ ПРИНИМАЕТ КОД КОТОРЫЙ МНЕ СКАЗАЛИ , НЕТ ИСКРЫ И КОМАНДЫ НА ФОРСУНКИ, СИСТЕМА ВПРЫСКА magneti marelli iaw 8p.22 ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ КУДА КАПАТЬ ЧТО ПРОВЕРЯТЬ Или какМОЖНО ОБОЙТИ ИМО! Если есть то подробную схему впрыска , распиновки разьемов эбу и клавиатуры имо. -1
omene Опубликовано 5 января, 2018 Автор Опубликовано 5 января, 2018 Народ что не кто не знает что делать????
Мартын Опубликовано 6 января, 2018 Опубликовано 6 января, 2018 (изменено) Народ что не кто не знает что делать????Подобные авто с такой системой давно вымерли в России без подпитки свежих после ограничения норм ЕВРО.Вижу способ решения вопроса в упразднении функции иммо в компьютере впрыска.Да и вопросы о схемах без VIN номера затруднительны. Изменено 6 января, 2018 пользователем Мартын 1
omene Опубликовано 7 января, 2018 Автор Опубликовано 7 января, 2018 Подобные авто с такой системой давно вымерли в России без подпитки свежих после ограничения норм ЕВРО.Вижу способ решения вопроса в упразднении функции иммо в компьютере впрыска.Да и вопросы о схемах без VIN номера затруднительны.вот vin vf3221rb212242008 если можно хотябы подробную схему впрыска и распиновку разъема калькулятора имо
GT4 Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 Привет, по вину кальк данного авто будет сложно отыскать, быстрее всего , думается мне слить дамп и искать "спеца" уже с дампом. а я встречал машину 96 года переделанную под январь, из-за подобной ситуации . но это у нас в провинции.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти