Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приобрел зверька PEUGEOT 806 1997 года,2,0 бензин 8 клапанов. Был оборван ремень грм, простояла она 4 года, все собрал но есть проблема КНОПОЧНОЕ ИМО НЕ ПРИНИМАЕТ КОД КОТОРЫЙ МНЕ СКАЗАЛИ , НЕТ ИСКРЫ И КОМАНДЫ НА ФОРСУНКИ, СИСТЕМА ВПРЫСКА magneti marelli iaw 8p.22 ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЧТО ДЕЛАТЬ КУДА КАПАТЬ ЧТО ПРОВЕРЯТЬ Или какМОЖНО  ОБОЙТИ ИМО! Если есть то подробную схему впрыска , распиновки разьемов эбу и клавиатуры имо.

Опубликовано (изменено)

Народ что не кто не знает что делать????

Подобные авто с такой системой давно вымерли в России без подпитки свежих после ограничения норм ЕВРО.

Вижу способ решения вопроса в упразднении функции иммо в компьютере впрыска.

Да и вопросы о схемах без VIN номера затруднительны.

Изменено пользователем Мартын
Опубликовано

Подобные авто с такой системой давно вымерли в России без подпитки свежих после ограничения норм ЕВРО.

Вижу способ решения вопроса в упразднении функции иммо в компьютере впрыска.

Да и вопросы о схемах без VIN номера затруднительны.

вот vin    vf3221rb212242008 если можно хотябы подробную схему впрыска и распиновку разъема калькулятора имо

Опубликовано

Привет, по вину кальк данного авто  будет сложно отыскать, быстрее всего , думается мне слить дамп  и искать "спеца"  уже с дампом. 

а я встречал машину 96 года переделанную под январь, из-за подобной ситуации . но это у нас в провинции.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...