Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Щель Между Капотом И Клювом


Рекомендуемые сообщения

Толич сделал себе, давал отчет... и я сделал . Уплотнитель для двери 10 мм. Хватило длины 1,4 м 

IMG_20180105_101139 (1).jpg

IMG_20180105_101048.jpg

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, от грязи реально помогает. А вот начало зимы было холодное и бесснежное, пыли много на дорогах и в отсек двигателя насосало прилично через боковые щели над фарами и передними крыльями. По весне буду тоже заклеивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

над фарами - может эти щели нужны для охлаждения фар ..? Нельзя сильно затыкать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

над фарами - может эти щели нужны для охлаждения фар ..? Нельзя сильно затыкать?

Вообще эти щели нужны для вентиляции подкапотного пространства.

И если с центром капота я еще могу согласиться, хоть и с большим трудом, но заклеивать щели над фарами - это полный абсурд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще эти щели нужны для вентиляции подкапотного пространства. И если с центром капота я еще могу согласиться, хоть и с большим трудом, но заклеивать щели над фарами - это полный абсурд.

для вентиляции вполне хватает радиаторной решетки, через эти щели влетает много грязи, а на скорости еще и возрастает отрывная сила на капот на открытие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для вентиляции вполне хватает радиаторной решетки, через эти щели влетает много грязи, а на скорости еще и возрастает отрывная сила на капот на открытие.

По вашему инженеры-проектировщики авто дебилы?

 

Через решетку обдувается радиатор и с него в подкапотное сдувается горячий воздух.

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы меньше грязи было, достаточно держать дистанцию до впереди идущего автомобиля.  :)

На всех других автомобилях помогало без лишней изоляцию подкапотного пространства.


Кстати, от грязи реально помогает. А вот начало зимы было холодное и бесснежное, пыли много на дорогах и в отсек двигателя насосало прилично через боковые щели над фарами и передними крыльями. По весне буду тоже заклеивать.

Еще эффективно заклеить все щели перед радиатором в том числе отверстия в бампере, тогда в подкапатном пространстве будет идеальная чистота, возможно.  :)

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы меньше грязи было, достаточно держать дистанцию до впереди идущего автомобиля.  :)

На всех других автомобилях помогало без лишней изоляцию подкапотного пространства.

 

Еще эффективно заклеить все щели перед радиатором в том числе отверстия в бампере, тогда в подкапатном пространстве будет идеальная чистота, возможно.  :)

Не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы меньше грязи было, достаточно держать дистанцию до впереди идущего автомобиля. :)

На всех других автомобилях помогало без лишней изоляцию подкапотного пространства.

 

Еще эффективно заклеить все щели перед радиатором в том числе отверстия в бампере, тогда в подкапатном пространстве будет идеальная чистота, возможно. :)

Я вот не понимаю эту маниакальную тягу заткнуть все щели.

Моему 308му 7,5 лет, все в первозданном виде, пыльно но все работает, зачем что-то менять?

Самый лучший способ избавиться от пыли - поставить машину в гараж и в гараже все щели проклеить уплотнителями)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю эту маниакальную тягу заткнуть все щели.

Моему 308му 7,5 лет, все в первозданном виде, пыльно но все работает, зачем что-то менять?

Самый лучший способ избавиться от пыли - поставить машину в гараж и в гараже все щели проклеить уплотнителями)))

:good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По вашему инженеры-проектировщики авто дебилы?

ну почему сразу так?

все с чем сталкивался делается с минимальным запасом, и во всем идет жесткая экономия,

так вот тут вполне можно списать на такую экономию, не думаю, что инженеры специально проектировали и просчитывали эту щель, нет, я уверен, что они этим не занимались...

Через решетку обдувается радиатор и с него в подкапотное сдувается горячий воздух.

И?

Моему 308му 7,5 лет, все в первозданном виде, пыльно но все работает, зачем что-то менять?

ну от грязи избавиться, даже инфофлеши были по устранению грязи путем заклеивания некоторых дырок,

а летит реально грязь а не пыль. на 508-х народ просто уплонитель от 9-ки крепил.

дополнительный эффект - снижение аэродинамического шума.

Похожие "резинки" клеятся и на двери (у некоторых штатно) уменьшается шум и меньше грязи между дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Похожие "резинки" клеятся и на двери (у некоторых штатно) уменьшается шум и меньше грязи между дверей.

а на каких моделях так колхозили и как конкретно ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на каких моделях так колхозили и как конкретно ?

точно знаю про логаны и про 508 и про 4007 :) лепили РКИ-шные, т.к. простые оконные не очень держатся.

лепили на заднюю дверь в место где она заходит под переднюю, но были параноики, кто по кругу, где это возможно....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был у кого-то отчет

По поводу капота, кто-то уже поставил газовые упоры?

Так Виталий же ставил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так Виталий же ставил

Я этого не знал, на форуме совсем недавно. Попробую найти информацию, или может кто ссылку даст. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...