igorkzn Опубликовано 5 января, 2018 Опубликовано 5 января, 2018 (изменено) Толич сделал себе, давал отчет... и я сделал . Уплотнитель для двери 10 мм. Хватило длины 1,4 м Изменено 5 января, 2018 пользователем igorkzn 1
ТольТолич Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 Кстати, от грязи реально помогает. А вот начало зимы было холодное и бесснежное, пыли много на дорогах и в отсек двигателя насосало прилично через боковые щели над фарами и передними крыльями. По весне буду тоже заклеивать.
igorkzn Опубликовано 7 января, 2018 Автор Опубликовано 7 января, 2018 над фарами - может эти щели нужны для охлаждения фар ..? Нельзя сильно затыкать?
Masich Опубликовано 7 января, 2018 Опубликовано 7 января, 2018 над фарами - может эти щели нужны для охлаждения фар ..? Нельзя сильно затыкать?Вообще эти щели нужны для вентиляции подкапотного пространства.И если с центром капота я еще могу согласиться, хоть и с большим трудом, но заклеивать щели над фарами - это полный абсурд.
chizhik_pyzhik Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 Вообще эти щели нужны для вентиляции подкапотного пространства. И если с центром капота я еще могу согласиться, хоть и с большим трудом, но заклеивать щели над фарами - это полный абсурд.для вентиляции вполне хватает радиаторной решетки, через эти щели влетает много грязи, а на скорости еще и возрастает отрывная сила на капот на открытие.
Masich Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 (изменено) для вентиляции вполне хватает радиаторной решетки, через эти щели влетает много грязи, а на скорости еще и возрастает отрывная сила на капот на открытие.По вашему инженеры-проектировщики авто дебилы? Через решетку обдувается радиатор и с него в подкапотное сдувается горячий воздух. Изменено 8 января, 2018 пользователем Masich
antoshka32161 Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 (изменено) Чтобы меньше грязи было, достаточно держать дистанцию до впереди идущего автомобиля. На всех других автомобилях помогало без лишней изоляцию подкапотного пространства.Кстати, от грязи реально помогает. А вот начало зимы было холодное и бесснежное, пыли много на дорогах и в отсек двигателя насосало прилично через боковые щели над фарами и передними крыльями. По весне буду тоже заклеивать.Еще эффективно заклеить все щели перед радиатором в том числе отверстия в бампере, тогда в подкапатном пространстве будет идеальная чистота, возможно. Изменено 8 января, 2018 пользователем antoshka32161
Мартын Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 Чтобы меньше грязи было, достаточно держать дистанцию до впереди идущего автомобиля. На всех других автомобилях помогало без лишней изоляцию подкапотного пространства. Еще эффективно заклеить все щели перед радиатором в том числе отверстия в бампере, тогда в подкапатном пространстве будет идеальная чистота, возможно. Не будет
Masich Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 Чтобы меньше грязи было, достаточно держать дистанцию до впереди идущего автомобиля. На всех других автомобилях помогало без лишней изоляцию подкапотного пространства. Еще эффективно заклеить все щели перед радиатором в том числе отверстия в бампере, тогда в подкапатном пространстве будет идеальная чистота, возможно. Я вот не понимаю эту маниакальную тягу заткнуть все щели.Моему 308му 7,5 лет, все в первозданном виде, пыльно но все работает, зачем что-то менять?Самый лучший способ избавиться от пыли - поставить машину в гараж и в гараже все щели проклеить уплотнителями)))
antoshka32161 Опубликовано 8 января, 2018 Опубликовано 8 января, 2018 Я вот не понимаю эту маниакальную тягу заткнуть все щели.Моему 308му 7,5 лет, все в первозданном виде, пыльно но все работает, зачем что-то менять?Самый лучший способ избавиться от пыли - поставить машину в гараж и в гараже все щели проклеить уплотнителями)))
chizhik_pyzhik Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 По вашему инженеры-проектировщики авто дебилы?ну почему сразу так? все с чем сталкивался делается с минимальным запасом, и во всем идет жесткая экономия, так вот тут вполне можно списать на такую экономию, не думаю, что инженеры специально проектировали и просчитывали эту щель, нет, я уверен, что они этим не занимались... Через решетку обдувается радиатор и с него в подкапотное сдувается горячий воздух.И?Моему 308му 7,5 лет, все в первозданном виде, пыльно но все работает, зачем что-то менять?ну от грязи избавиться, даже инфофлеши были по устранению грязи путем заклеивания некоторых дырок, а летит реально грязь а не пыль. на 508-х народ просто уплонитель от 9-ки крепил. дополнительный эффект - снижение аэродинамического шума. Похожие "резинки" клеятся и на двери (у некоторых штатно) уменьшается шум и меньше грязи между дверей.
igorkzn Опубликовано 9 января, 2018 Автор Опубликовано 9 января, 2018 Похожие "резинки" клеятся и на двери (у некоторых штатно) уменьшается шум и меньше грязи между дверей.а на каких моделях так колхозили и как конкретно ?
chizhik_pyzhik Опубликовано 9 января, 2018 Опубликовано 9 января, 2018 а на каких моделях так колхозили и как конкретно ?точно знаю про логаны и про 508 и про 4007 лепили РКИ-шные, т.к. простые оконные не очень держатся. лепили на заднюю дверь в место где она заходит под переднюю, но были параноики, кто по кругу, где это возможно....
EgorCat Опубликовано 12 февраля, 2019 Опубликовано 12 февраля, 2019 По поводу капота, кто-то уже поставил газовые упоры?
chizhik_pyzhik Опубликовано 15 февраля, 2019 Опубликовано 15 февраля, 2019 был у кого-то отчетПо поводу капота, кто-то уже поставил газовые упоры?Так Виталий же ставил 1
EgorCat Опубликовано 18 февраля, 2019 Опубликовано 18 февраля, 2019 Так Виталий же ставилЯ этого не знал, на форуме совсем недавно. Попробую найти информацию, или может кто ссылку даст.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти