Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, имеется Пежо 307 рестайлинг, у которого похоже беда с термостатом.
Симптомы: в движении температура чуть доходит 70 градусов, только в пробках прогревает до 90.
Термостат меняется только в сборе? Или есть возможность 
заменить только элемент без корпуса?
Или же дело вообще не в термостате?
Подскажите, пожалуйста.

Опубликовано

на варп-двигателях термостатов нет. можно попробовать дилитиевую камеру махнуть.

Это вы про что?

Всем привет, имеется Пежо 307 рестайлинг, у которого похоже беда с термостатом.

Симптомы: в движении температура чуть доходит 70 градусов, только в пробках прогревает до 90.

Термостат меняется только в сборе? Или есть возможность заменить только элемент без корпуса?

Или же дело вообще не в термостате?

Подскажите, пожалуйста.

Бе VINа затруднительно подсказать конструкцию вашего термостата тем более уже рестайлинг  

Опубликовано (изменено)

на варп-двигателях термостатов нет. можно попробовать дилитиевую камеру махнуть.

:oga:  :laugh2:  :laugh2:

 

Это вы про что?

Бе VINа затруднительно подсказать конструкцию вашего термостата тем более уже рестайлинг  

1,6 наверно. У жены тоже в движении до 80 падает температура, но выше 90 не поднимается. И на том спасибо!))

Изменено пользователем AlexxxTT
Опубликовано

я про то, что бывают дизельные и бензиновые двигатели, бывают двигатели разных объемов, и так сложилось, что на них разные термостаты, в том числе на одном типе двигателя.

поэтому было бы неплохо написать что мотор например nfu или вин дать, чтоб ктонить посмотрел по нему.

Опубликовано

Тоже есть вопрос.
Предположительно после замены тосола несколько месяцев назад заметил, что температура в движении на прогретом моторе 70-80 градусов. Не выше. Пробок почти нет, когда стоишь на месте - очень медленно поднимается. Ну до 90 (хотя не факт, может, чуть меньше). Воздух дует теплый, зимой где-то -5 -10 и в салоне тепло. Во время замены тосола воздушные пробки выдавливали, вроде все. Термостат?
До замены тосола в теплое время суток (и летом) стрелка показывала в пробках около 110 и потом опускалась (либо начинала немного падать при начале движения). В движении около 90.
Помпу ставил новую, когда покупал машину. Тысяч 30 назад (с ремнями и роликами)

спасибо  
 
 

Опубликовано

Тоже есть вопрос.

Предположительно после замены тосола несколько месяцев назад заметил, что температура в движении на прогретом моторе 70-80 градусов. Не выше. Пробок почти нет, когда стоишь на месте - очень медленно поднимается. Ну до 90 (хотя не факт, может, чуть меньше). Воздух дует теплый, зимой где-то -5 -10 и в салоне тепло. Во время замены тосола воздушные пробки выдавливали, вроде все. Термостат?

До замены тосола в теплое время суток (и летом) стрелка показывала в пробках около 110 и потом опускалась (либо начинала немного падать при начале движения). В движении около 90.

Помпу ставил новую, когда покупал машину. Тысяч 30 назад (с ремнями и роликами)

спасибо

 

Похоже на него
Опубликовано

В чем проблема - термостат 800р рестайлинг неоригинал. Только прокладку лучше отдельно оригинал заказать - 15р стоит. 

Опубликовано

Тоже есть вопрос.

Предположительно после замены тосола несколько месяцев назад заметил, что температура в движении на прогретом моторе 70-80 градусов. Не выше. Пробок почти нет, когда стоишь на месте - очень медленно поднимается. Ну до 90 (хотя не факт, может, чуть меньше). Воздух дует теплый, зимой где-то -5 -10 и в салоне тепло. Во время замены тосола воздушные пробки выдавливали, вроде все. Термостат?

До замены тосола в теплое время суток (и летом) стрелка показывала в пробках около 110 и потом опускалась (либо начинала немного падать при начале движения). В движении около 90.

Помпу ставил новую, когда покупал машину. Тысяч 30 назад (с ремнями и роликами)

 

спасибо

 

 

Такая же ситуация после замены антифриза.....
Опубликовано

Если честно, давно поменял термостат и стало все нормально. Температура в среднем по городу около 90 градусов. Моя проблема решена

Опубликовано

На до рестайлинг можно переделать, там конструкция удачнее имхо, в случае проблем с нагревом меняется модуль , в оригинале рублей 800 предел.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...