Panda.Je Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 Всем привет, имеется Пежо 307 рестайлинг, у которого похоже беда с термостатом.Симптомы: в движении температура чуть доходит 70 градусов, только в пробках прогревает до 90.Термостат меняется только в сборе? Или есть возможность заменить только элемент без корпуса?Или же дело вообще не в термостате?Подскажите, пожалуйста.
dimanoid Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 на варп-двигателях термостатов нет. можно попробовать дилитиевую камеру махнуть.
Мартын Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 на варп-двигателях термостатов нет. можно попробовать дилитиевую камеру махнуть.Это вы про что?Всем привет, имеется Пежо 307 рестайлинг, у которого похоже беда с термостатом.Симптомы: в движении температура чуть доходит 70 градусов, только в пробках прогревает до 90.Термостат меняется только в сборе? Или есть возможность заменить только элемент без корпуса?Или же дело вообще не в термостате?Подскажите, пожалуйста.Бе VINа затруднительно подсказать конструкцию вашего термостата тем более уже рестайлинг
AlexxxTT Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 (изменено) на варп-двигателях термостатов нет. можно попробовать дилитиевую камеру махнуть. Это вы про что?Бе VINа затруднительно подсказать конструкцию вашего термостата тем более уже рестайлинг 1,6 наверно. У жены тоже в движении до 80 падает температура, но выше 90 не поднимается. И на том спасибо!)) Изменено 10 января, 2018 пользователем AlexxxTT
dimanoid Опубликовано 10 января, 2018 Опубликовано 10 января, 2018 я про то, что бывают дизельные и бензиновые двигатели, бывают двигатели разных объемов, и так сложилось, что на них разные термостаты, в том числе на одном типе двигателя. поэтому было бы неплохо написать что мотор например nfu или вин дать, чтоб ктонить посмотрел по нему.
Рассказчик Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 Тоже есть вопрос.Предположительно после замены тосола несколько месяцев назад заметил, что температура в движении на прогретом моторе 70-80 градусов. Не выше. Пробок почти нет, когда стоишь на месте - очень медленно поднимается. Ну до 90 (хотя не факт, может, чуть меньше). Воздух дует теплый, зимой где-то -5 -10 и в салоне тепло. Во время замены тосола воздушные пробки выдавливали, вроде все. Термостат?До замены тосола в теплое время суток (и летом) стрелка показывала в пробках около 110 и потом опускалась (либо начинала немного падать при начале движения). В движении около 90.Помпу ставил новую, когда покупал машину. Тысяч 30 назад (с ремнями и роликами)спасибо
Мартын Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 Тоже есть вопрос.Предположительно после замены тосола несколько месяцев назад заметил, что температура в движении на прогретом моторе 70-80 градусов. Не выше. Пробок почти нет, когда стоишь на месте - очень медленно поднимается. Ну до 90 (хотя не факт, может, чуть меньше). Воздух дует теплый, зимой где-то -5 -10 и в салоне тепло. Во время замены тосола воздушные пробки выдавливали, вроде все. Термостат?До замены тосола в теплое время суток (и летом) стрелка показывала в пробках около 110 и потом опускалась (либо начинала немного падать при начале движения). В движении около 90.Помпу ставил новую, когда покупал машину. Тысяч 30 назад (с ремнями и роликами)спасибо Похоже на него
Nikittaa Опубликовано 24 марта, 2018 Опубликовано 24 марта, 2018 В чем проблема - термостат 800р рестайлинг неоригинал. Только прокладку лучше отдельно оригинал заказать - 15р стоит.
romzes Опубликовано 3 апреля, 2018 Опубликовано 3 апреля, 2018 Тоже есть вопрос.Предположительно после замены тосола несколько месяцев назад заметил, что температура в движении на прогретом моторе 70-80 градусов. Не выше. Пробок почти нет, когда стоишь на месте - очень медленно поднимается. Ну до 90 (хотя не факт, может, чуть меньше). Воздух дует теплый, зимой где-то -5 -10 и в салоне тепло. Во время замены тосола воздушные пробки выдавливали, вроде все. Термостат?До замены тосола в теплое время суток (и летом) стрелка показывала в пробках около 110 и потом опускалась (либо начинала немного падать при начале движения). В движении около 90.Помпу ставил новую, когда покупал машину. Тысяч 30 назад (с ремнями и роликами) спасибо Такая же ситуация после замены антифриза.....
Рассказчик Опубликовано 5 апреля, 2018 Опубликовано 5 апреля, 2018 Если честно, давно поменял термостат и стало все нормально. Температура в среднем по городу около 90 градусов. Моя проблема решена
TheInvisibleMan Опубликовано 6 апреля, 2018 Опубликовано 6 апреля, 2018 На до рестайлинг можно переделать, там конструкция удачнее имхо, в случае проблем с нагревом меняется модуль , в оригинале рублей 800 предел.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти