Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


Для кого гарантированная,а для кого и нет.Кто как ездит.
Эт точно. А кто машину купил и в гараж поставил - и КАСКО, и сервиспак, да и второй комплект резины нах не нужен. А на соляре можно сэкономить не одну сотню тысяч)))

 

 


Колодки неоригинал сейчас наверное около 2-3т.р.,диск около 2
Не знаю, но и не "думаю". Знаю, что передние колодки без установки 7 тыр. Перемножить, или сам?
Опубликовано

 

 


Эт точно. А кто машину купил и в гараж поставил - и КАСКО, и сервиспак, да и второй комплект резины нах не нужен. А на соляре можно сэкономить не одну сотню тысяч)))
Точно,и на сэкономленные деньги рассекать на такси.)

 

 


Знаю, что передние колодки без установки 7 тыр. Перемножить, или сам?
Речь конечно не об оригинале.
Опубликовано

 

 


Речь конечно не об оригинале.
Не знаю, есть ли он... магазин предлагает тока ориджинал.
Опубликовано

 

 


Не знаю, есть ли он... магазин предлагает тока ориджинал.
Да,это так,но как я понял,подходят запчасти от 308го.
Опубликовано

Прошёл сегодня наконец-то ТО - 10 000 км. Кстати рядом стоял коричневый 3008 ГРЗ 835. Стоял до меня и остался стоять после.

И так сам отчёт:

1. Машину приняли быстро, перед ТО помыли.

2. Поменяли только масло, фильтр масляный, фильтр воздушный. Осмотрели машину со всех сторон, все в порядке. Как и говорил раньше, что ТО само по себе минимально, а остальное навязано дилером, в подтверждении слов, акт прилагаю.

3. Слева в бампере под противотуманкой на самом деле не заглушка, фото прилагается.

4. Димыч, для тебя специально сфоткал контакты, вроде в нормальном состоянии.

А теперь о печальном :

1. Тут отказываются менять боковые хромированные молдинги, якобы не гарантийный случай. Фёдора на них не хватает.

2. Проблему по радио даже не хотели искать и в том числе её фиксировать. После долгих препирательств диагност кое как провел диагностику авто. По работе могу сказать, что диагност вообще не хочет работать. В итоге заплатит 2250 руб. за диагностику и думаю, что с этим ОД делать.

3. Машину сделали за час, потом ещё час ждал пока ОД захочет продиагностировать авто на проблему с радио и согласится зафиксировать её,а вот дальше началось. Документы на работы сделали за минут 20, а потом я 40 минут ждал пока мне вернут авто. Мастеру приемщику вообще до одного места, начал заниматься другими клиентами забив на то что мне надо вернуть авто. В итоге машину мне выдал начальник сервисного отдела, после просьбы кассира, которая сжалилась на ждущим мной.

4. В гарантийной книжке не поставили отметку о ТО, вот думаю сообщить об этом PSA Рус, может научат ОД работать.

Масло залили как в регламенте 0w30

P. S.: Автомир не перестаёт доказывает, что не хочет нормально работать и все у них через одно место.

 

Ничего удивительного - это Автомир))) Как только начинаешь предъявлять к ним претензии - все испарились... Это же на Варшавке?

Опубликовано

Ничего удивительного - это Автомир))) Как только начинаешь предъявлять к ним претензии - все испарились... Это же на Варшавке?

 

Это Щелково, сегодня еду дальше с ними разбираться.

Опубликовано

позвольте пару вопросов:

  1. на какие именно "факты эксплуатации" вы ссылаетесь? о чём таком "другом" они говорят?
  2. что такое "этих масел"? в приведенной вами ссылке "этих масел" два: Total 5W30 (ACEA C2) и Total 0W30 (ACEA C1/C2)

 

P.S. под "содержанием кальция" вы понимаете зольность, да?

 

1. на факты использования низкозольных масел тотал вязкости 0 и 5 на двигателях THP150 от момента покупки авто, до пробегов 80-100тыщ хозяевами С4 седан. На соответствующем форуме есть по этому поводу многолетняя тема http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?f=6&t=581

Вкратце факты заключаются в том, что все, кто с покупки лил  масло 0  получили жор масла к 40 000. Даже, если меняли его раз в 7000км. Что характерно этого практически не встречается у тех, кто лил масло 5. Осмотр двигателей с маслом 0 эндоскопом показывает, что они закоксовываются.

Анализ обоих масел показывает, что основным моющим веществом у масел тотала является кальций. В масле 0 его на 60% меньше, чем в масле 5. Т.е. масло 0 обладает худшими качествами по защите двигателя от отложений. То же можно сказать про защиту двигателя от окислов, в масле 0 щелочное число меньше чем в масле 5, хоть и не значительно. Защита от окислов в целом херовая - щелочное число низкозольных масел тотал в принципе в два раза ниже чем у обычных масел других производителей.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24064-total-quartz-ineo-ecs-5w-30-svezhee/

http://www.oil-club.ru/forum/topic/24814-total-quartz-ineo-first-0w-30-svezhee/?p=700234

 

2. этих масел - это низкозольных масел Total 5W30 и Total 0W30

 

3. содержание кальция не связано с понятием зольность.

Опубликовано (изменено)

И так съездил сегодня снова в Автомир.

Отчет:

1. Посчитали что чуть опухший хром на заднем бампере, гарантийный случай, как только придет новый, поеду в сервис его ставить.

2. Приняли заявление на возврат денежных средств за диагностику, в течении 3-5 банковских дней, должны упасть обратно на карту.

3. Поменял воздушный фильтр за свои деньги (в упаковке новый фильтр)

4. По инициализации и стиранию радио-станций отправили запрос в PSA Рус, теперь ждем что они скажут.

5. Проверили Глонас, все работает, сотрудник на том конце провода правильно определяет местоположения.

6. Федор! И все таки по контракту работы дешевле, вот тебе пример: нормо-час по контракту 1 350 руб, без контракта 2 500 руб. В одном и том же месте)))

7. Дима! Фильтр старый я оставил им, его при мне поменяли)))

8. Поставили отметку о прохождение ТО в сервисную книжку.

9. Руководитель сервис-бюро дал свой контактный телефон, теперь все проблемы буду решать через него.

IMG_20180510_120814.jpg

IMG_20180510_121111.jpg

IMG_20180510_121116.jpg

IMG_20180510_123538.jpg

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

И так съездил сегодня снова в Автомир.

Отчет:

1. Посчитали что чуть опухший хром на заднем бампере, гарантийный случай, как только придет новый, поеду в сервис его ставить.

2. Приняли заявление на возврат денежных средств за диагностику, в течении 3-5 банковских дней, должны упасть обратно на карту.

3. Поменял воздушный фильтр за свои деньги (в упаковке новый фильтр)

4. По инициализации и стиранию радио-станций отправили запрос в PSA Рус, теперь ждем что они скажут.

5. Проверили Глонас, все работает, сотрудник на том конце провода правильно определяет местоположения.

6. Федор! И все таки по контракту работы дешевле, вот тебе пример: нормо-час по контракту 1 350 руб, без контракта 2 500 руб. В одном и том же месте)))

7. Дима! Фильтр старый я оставил им, его при мне поменяли)))

8. Поставили отметку о прохождение ТО в сервисную книжку.

9. Руководитель сервис-бюро дал свой контактный телефон, теперь все проблемы буду решать через него.

Есть гарантийный нормо-час,а есть комерческий вот и вся разница с контрактом.

Опубликовано

Есть гарантийный нормо-час,а есть комерческий вот и вся разница с контрактом.

 

То есть по контракту всегда дешевле чем за деньги?

Опубликовано

 

 


Руководитель сервис-бюро дал свой контактный телефон, теперь все проблемы буду решать через него.
Вот,поняли,что ты серьезный понимающий клиент,сразу отношение другое стало.)Поражает одно-ну почему сразу то по человечески все не сделать..
Опубликовано

Вопрос спецам, сильно ли зазаложился воздушный фильтр за мои 8 300 км?

Стоило его менять сейчас или можно было проездить с ним до 20 000 км?

Опубликовано

 

 


Вопрос спецам, сильно ли зазаложился воздушный фильтр за мои 8 300 км? Стоило его менять сейчас или можно было проездить с ним до 20 000 км?
С фильтрами,чем чаще,тем лучше,особенно в нашей стране.По виду не самый грязный,но на серединку.Я каждые 10 меняю.
Опубликовано (изменено)

2. Приняли заявление на возврат денежных средств за диагностику, в течении 3-5 банковских дней, должны упасть обратно на карту

4. По инициализации и стиранию радио-станций отправили запрос в PSA Рус, теперь ждем что они скажут.

 

6. Федор! И все таки по контракту работы дешевле, вот тебе пример: нормо-час по контракту 1 350 руб, без контракта 2 500 руб. В одном и том же месте)))

После первой цитаты (п.2): С тебя стакан!

После второй (п.4): Ответят, что у Вас установленна крайняя версия, работы ведутся. Бери Акт технического состояния.

И после третьей (п.6): Завтра проверю, пока ничего сказать не могу.

Сорян, глюк!

Изменено пользователем Grizzly
Опубликовано

Вопрос спецам, сильно ли зазаложился воздушный фильтр за мои 8 300 км?

Стоило его менять сейчас или можно было проездить с ним до 20 000 км?

По сути, ты на нём проехал зиму. Не известно, как он будет выглядеть через 5 тык. Может быть и жёппа, так что на масле и воздушном фильтре экономить не следует. Экономь на жене)).

Опубликовано (изменено)

После первой цитаты (п.2): С тебя стакан!

Договорились.))) Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

@antoshka32161, видишь, это как раз тот случай, когда после первого стакана всё смешалось в доме Облонских))) 

Опубликовано

По сути, ты на нём проехал зиму. Не известно, как он будет выглядеть через 5 тык. Может быть и жёппа, так что на масле и воздушном фильтре экономить не следует. Экономь на жене)).

 

медведь, зачем ты замещаешь недостаток цифр, фактов туманными рассуждениями, многозначительными недомолвками и полунамёками и банальностями ?

что за туманное рассуждение "По сути, ты на нём проехал зиму"

что за многозначительная недомолвка "не известно, как он будет выглядеть через 5 тык"? (орфография оригинала)

и что за полунамёк "Может быть и жёппа"?

не говоря про банальность "Экономь на жене"

Опубликовано

 

 


что за туманное рассуждение "По сути, ты на нём проехал зиму"
Женя купил авто зимой. БОльшая часть эксплуатации выпала также на зиму. Зимой пыли значительно меньше, поэтому фильтр меньше засоряется. Так что картина осенью на 16 тык может кардинально отличаться от картины "в два раза грязнее, чем на 8 тык". Эту нелинейность загрязнения фильтра я и имел ввиду

что за многозначительная недомолвка "не известно, как он будет выглядеть через 5 тык"? (орфография оригинала) и что за полунамёк "Может быть и жёппа"?


не говоря про банальность "Экономь на жене"

А в чём же тут банальность, дорогуша? По-моему свежо и нешаблонно, короче: Стильно, модно, молодёжно))
Опубликовано (изменено)

Женя купил авто зимой. БОльшая часть эксплуатации выпала также на зиму. Зимой пыли значительно меньше, поэтому фильтр меньше засоряется. Так что картина осенью на 16 тык может кардинально отличаться от картины "в два раза грязнее, чем на 8 тык". Эту нелинейность загрязнения фильтра я и имел ввиду

Фото этого фильтра есть, на 16 000 км. поменяю бесплатно и сравню. Теперь нет ограничителя по пробегу, как до этого. Ездил поменьше, чтобы было время до ТО-10 000 км, принять решение о контракте. Теперь буду ездить только в путь, думаю за одно лето наматаю не меньше 5 000 км.))) Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


на 16 000 км. поменяю бесплатно и сравню
Здесь нужно уточнить. Я сегодня спрашивал, можно ли проходить ТО не каждые 10 тык, а 8,16,24,32 и т.д. Ответ был "нет", с аргументацией "У вас есть ВСЕГО три тысячи, которые вы можете использовать по своему усмотрению".

Таким образом числовой ряд может выглядеть 8,17,27,37,47 итд, либо 7,17,27,37,47... либо 9,18,28,37,47... Но это не точно, завтра заключу Договор, буду общаться предметно.

Опубликовано

Здесь нужно уточнить. Я сегодня спрашивал, можно ли проходить ТО не каждые 10 тык, а 8,16,24,32 и т.д. Ответ был "нет", с аргументацией "У вас есть ВСЕГО три тысячи, которые вы можете использовать по своему усмотрению".

Таким образом числовой ряд может выглядеть 8,17,27,37,47 итд, либо 7,17,27,37,47... либо 9,18,28,37,47... Но это не точно, завтра заключу Договор, буду общаться предметно.

Я не нашёл, что в договоре написано один раз.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...