Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошёл первое ТО. Пробег 7978 км.

Документы ОД оформил довольно хитро, без цен))

ТО1.jpgТО2.jpg

Масло 0W, объём 6 литров строго, уровень - около 80% по щупу.

Остаток по колодкам - около 6 мм, на 16 тык поменяю. Может раньше.

Удивила приличная выработка на тормозных дисках - где-то около 0,5 мм. Если дальше так пойдёт, двух комплектов колодок они не проедут, видимо очень мягкие.

Салонный фильтр засран прилично

Фсалонный старый.jpeg


Также поменял воздушный фильтр. Обратил внимание, что он отличается от выложенного ранее Антошкой

Старый, довольно грязный

Фильтр старый.jpeg

А вот новый

Фильтр новый1.jpegФильтр новый2.jpeg

Чек

Фильтр замена1.jpgФильтр замена2.jpg


Поменял по контракту все три щётки. Кстати, задняя от 308-го))

Щётка задняя.jpeg

Опубликовано

Прошёл первое ТО. Пробег 7978 км.

Документы ОД оформил довольно хитро, без цен))

attachicon.gifТО1.jpgattachicon.gifТО2.jpg

Масло 0W, объём 6 литров строго, уровень - около 80% по щупу.

Остаток по колодкам - около 6 мм, на 16 тык поменяю. Может раньше.

Удивила приличная выработка на тормозных дисках - где-то около 0,5 мм. Если дальше так пойдёт, двух комплектов колодок они не проедут, видимо очень мягкие.

Салонный фильтр засран прилично

attachicon.gifФсалонный старый.jpeg

Также поменял воздушный фильтр. Обратил внимание, что он отличается от выложенного ранее Антошкой

Старый, довольно грязный

attachicon.gifФильтр старый.jpeg

А вот новый

attachicon.gifФильтр новый1.jpegattachicon.gifФильтр новый2.jpeg

Чек

attachicon.gifФильтр замена1.jpgattachicon.gifФильтр замена2.jpg

Поменял по контракту все три щётки. Кстати, задняя от 308-го))

attachicon.gifЩётка задняя.jpeg

 

медведь, а ты не догадался спросить, сколько в этом моторе помещается масла между MAX и MIN на щупе?

а я не догадался тебя попросить

 

в C5, как ты помнишь, между MAX и MIN на щупе было что-то около 1,5 л

Опубликовано

У меня тоже без цен сервис оформили

Нужно заехать и купить воздушный фильтр и поменять. Раз такой грязный уже у двоих. К тому же в дальнюю дорогу я собрался. Хорошо с чистым

Опубликовано

медведь, а ты не догадался спросить, сколько в этом моторе помещается масла между MAX и MIN на щупе?

а я не догадался тебя попросить

 

в C5, как ты помнишь, между MAX и MIN на щупе было что-то около 1,5 л

Не догадался, но кое-что пояснить могу.

Во-первых, открылась страшная тайна, почему учёт ведётся 5+1. Всё до смешного просто. Из бочки масло разливается по мерным "кувшинам-лейкам", имеющим ёмкость 5 литров. Ещё один литр наливается в пустую канистру из-под масла ёмкостью один литр. Путём нехитрых вычислений получаем 6 литров, что и указано в ЗН. Не буду напоминать, что за наличный расчёт в пятилитровый кувшин входит уже 5,1 литра масла :)

Теперь по щупу. После залива кувшина на щупе имеем уровень масла около 40% ( min - 0%, max - 100%).

После залива доп фляги - уровень поднялся до 80%. Путём нехитрых вычислений получаем 1%=1литр/40=0,02литра, а 100%=2 литра. Объём справочный.

Опубликовано (изменено)

У меня тоже без цен сервис оформили

Нужно заехать и купить воздушный фильтр и поменять. Раз такой грязный уже у двоих. К тому же в дальнюю дорогу я собрался. Хорошо с чистым

с чистым завсегда хорошо

 

куда ехать будете? 

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

@Grizzly, ну нам с тобой износ колодок на пользу, надо же отбивать сервис контракт)))

Так-то да. Но я могу утверждать, что нам на пользу ещё и износ дисков, довольно странного масштаба для 8 тык.

Опубликовано

Теперь по щупу. После залива кувшина на щупе имеем уровень масла около 40% ( min - 0%, max - 100%).

После залива доп фляги - уровень поднялся до 80%. Путём нехитрых вычислений получаем 1%=1литр/40=0,02литра, а 100%=2 литра. Объём справочный.

 

2 литра

ни хрена себе...

Опубликовано

2 литра

ни хрена себе...

Не расстраивайся, это не точно))

Я просто смотрел, как слесарь проверял уровень в процессе заливки. Могу и ошибаться в ту или иную сторону. Но не думаю, что значительно...

Опубликовано

Не расстраивайся, это не точно))

Я просто смотрел, как слесарь проверял уровень в процессе заливки. Могу и ошибаться в ту или иную сторону. Но не думаю, что значительно...

между мин. и мах. - 1,5 литра

Опубликовано

@Grizzly, кстати, какую ты получил отметку в сервисной книжке? Как ты Димыч промежуточное ТО или просто ТО?

Да мне просто пробег, печать и подпись поставили. Без лишних надписей))

Отметка ТО.jpg

Опубликовано

 

 


Grizzly, а где следующий визит? Аль не ждут тебя больше к себе?
Не интересно им по контракту клиентов принимать,надеются,что в следующий раз к другому ОД поедет,поэтому и следующую дату не поставили.
Опубликовано

@Grizzly, а где следующий визит? Аль не ждут тебя больше к себе? :D

Меня и вчера не ждали, так-то...

Не так давно я передал в клиентский отдел Автомира Претензию по откату. С недвусмысленными судебными перспективами)) С этого момента все сотрудники ОД, включая мастеров-приёмщиков относятся к нам с Лёвой "строго по уставу". Что, впрочем, меня устраивает. :)

Началось вчерашнее утро с того, что мастер-приёмщик огорошил меня, сказав, что со слов инженера по гарантии, на ТО я приехал слишком рано. Я попросил подойти ИГ. При личной встречи я пояснил тому значение п.4.2 Сервисного договора. И термин "рано" лучше приберечь для моего следующего визита на ТО-16 000. На что ИГ только грустно спросил:"А не жалко вам своего времени, так часто ездить на ТО?" :)

Щётки мне тоже меняли час, сопровождая сие действо съёмками фото и видео полосок от работы щёток изнутри и снаружи авто.

Апофеозом стала фраза слесаря, проводящего ТО:

- Фильтр салонный ИГ сказал вам не менять, так как по регламенту, мы должны заменить его на 10 000 или год эксплуатации.

Я ничего не сказал, но в голове уже выстроил коварный план замены СФ за бабос, с последующим возвратом ДС и позором ОД, но вдруг пришла команда к замене, и я остался неотомщён. 

В итоге, со всеми тёрками и согласованиями я проходил ТО 4,5 часа! Хотя нормальное прохождение этого питстопа по моим расчётам около 1,5-2.

Практически параллельно со мной на, как я понял, замену хрома приехал пожилой мужик с женой на сером 3008. Так вот, когда я уже забирал авто, ему к работам ещё не приступили))

Не интересно им по контракту клиентов принимать,надеются,что в следующий раз к другому ОД поедет,поэтому и следующую дату не поставили.

Просто очаровательная девушка на ресепшне мне доверяет проставить желаемую дату самому, бл.., без ансамбля.

А тебе - нет! :bangin:

Опубликовано (изменено)

Меня и вчера не ждали, так-то...

Не так давно я передал в клиентский отдел Автомира Претензию по откату. С недвусмысленными судебными перспективами)) С этого момента все сотрудники ОД, включая мастеров-приёмщиков относятся к нам с Лёвой "строго по уставу". Что, впрочем, меня устраивает. :)

Началось вчерашнее утро с того, что мастер-приёмщик огорошил меня, сказав, что со слов инженера по гарантии, на ТО я приехал слишком рано. Я попросил подойти ИГ. При личной встречи я пояснил тому значение п.4.2 Сервисного договора. И термин "рано" лучше приберечь для моего следующего визита на ТО-16 000. На что ИГ только грустно спросил:"А не жалко вам своего времени, так часто ездить на ТО?" :)

Щётки мне тоже меняли час, сопровождая сие действо съёмками фото и видео полосок от работы щёток изнутри и снаружи авто.

Апофеозом стала фраза слесаря, проводящего ТО:

- Фильтр салонный ИГ сказал вам не менять, так как по регламенту, мы должны заменить его на 10 000 или год эксплуатации.

Я ничего не сказал, но в голове уже выстроил коварный план замены СФ за бабос, с последующим возвратом ДС и позором ОД, но вдруг пришла команда к замене, и я остался неотомщён. 

В итоге, со всеми тёрками и согласованиями я проходил ТО 4,5 часа! Хотя нормальное прохождение этого питстопа по моим расчётам около 1,5-2.

Практически параллельно со мной на, как я понял, замену хрома приехал пожилой мужик с женой на сером 3008. Так вот, когда я уже забирал авто, ему к работам ещё не приступили))

 

Эх... а был бы прецедент по отказу в замене фильтра)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Эх... а был бы прецедент по отказу в замене фильтра)))

Твои слова и сама ситуация напомнили мне незабвенного Губермана:
"- И у меня были неприятности с советской властью, - радостно сообщил писатель Борахвостов. - Это еще в армии было, сразу после войны. Я отказался идти голосовать в день выборов.
- А почему? - спросил я вежливо.
-  Xер его знает, - мой собеседник весь сиял, счастливый от щекочущих воспоминаний. - Или уже не помню просто. Или в голову зaеб какой ударил. Вот не пошел - и все, так и сказал им: не пойду.
- А они что? - спросил я, не сильно понимая, о ком идет речь.
- А они меня заперли в избе, где гауптвахта у нас числилась, а сами побежали собирать военный трибунал.
- А вы что? - тупо продолжал я беседу.
- А я вылез и проголосовал, - молодо ответил ветеран идейного сопротивления."
Опубликовано (изменено)

Сделал я ТО-10000 в "Фаворит Моторс Реутов". По телефону объявили сумму 5 850, по факту получилось чуть дороже.

Сумма за ТО вышла 8 777,17

Отметку о ТО поставили, но с пометкой "замена масла"

Скан Scan066255.pdf

Изменено пользователем suhom
Опубликовано

Сделал я ТО-10000 в "Фаворит Моторс Реутов". По телефону объявили сумму 5 850, по факту получилось чуть дороже.

Сумма за ТО вышла 8 777,17

Отметку о ТО поставили, но с пометкой "замена масла"

Скан attachicon.gifScan066255.pdf

 

А зачем поставили отметку "замена масла"? Были предложены другие работы от которых отказались?

Присутствовали в ремзоне при ТО? На самом деле снимали защиту двигателя? У меня например ее никто не трогал.

Опубликовано

Сумма за ТО вышла 8 777,17

что-то по скану совсем другие цифры получаются
Опубликовано

 

 


Сумма за ТО вышла 8 777,17
Вот и ответ Диме на

Регламент прохождения ТО на дизель и бензин одинаковый. На бензиновый двигатель: ТО-10 000 км 5613р., ТО-20 000 км 12250р., на дизельный ТО-10 000 км 8500р., ТО-20 000 13970р.

 

С уважением,

Специалист  оформления ЗН слесарного производства

 CITROЁN & PEUGEOT & SY  ГК "FAVORIT MOTORS"

 

Россия, Москва, 2-3 км МКАД, д.7 "

Воздушный фильтр не меняли?

В ЗН нет статьи "работы по ТО". Комп подключали, диагностику проводили?


 

 


У меня например ее никто не трогал.
Аналогично.

 

что-то по скану совсем другие цифры получаются

По скану, вроде бы, 8 427.09

Опубликовано

Вот и ответ Диме на

Регламент прохождения ТО на дизель и бензин одинаковый. На бензиновый двигатель: ТО-10 000 км 5613р., ТО-20 000 км 12250р., на дизельный ТО-10 000 км 8500р., ТО-20 000 13970р.

 

С уважением,

Специалист  оформления ЗН слесарного производства

 CITROЁN & PEUGEOT & SY  ГК "FAVORIT MOTORS"

 

Россия, Москва, 2-3 км МКАД, д.7 "

Воздушный фильтр не меняли?

В ЗН нет статьи "работы по ТО". Комп подключали, диагностику проводили?

 

 

Думаю ничего не подключали так как отсутствуют 1,4 нормо-часа + странная запись в сервисной книжке.

Опубликовано

@Grizzly, там 1500 за установку брызговиков! ;)

В ЗН нет статьи "работы по ТО".

??

у меня вроде тоже такого пункта не было, обязательно проводимые работы и замена фильтров.. дома посмотрю ради интереса.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...