Grizzly Опубликовано 25 июня, 2018 Опубликовано 25 июня, 2018 Так я и поменял. Есть же он в заказ-наряде. За 2 500р.Есть смысл разделять воздушный фильтр и салонный фильтр.Вот как раз салонный можно юзать, пока стёкла потеть не начнут))А воздушный необходимо проверять/менять почаще, чем в регламенте. Фото наших с Антошкой старых фильтров в этой теме - тому пример.
antoshka32161 Опубликовано 25 июня, 2018 Опубликовано 25 июня, 2018 Есть смысл разделять воздушный фильтр и салонный фильтр.Вот как раз салонный можно юзать, пока стёкла потеть не начнут))А воздушный необходимо проверять/менять почаще, чем в регламенте. Фото наших с Антошкой старых фильтров в этой теме - тому пример. Через месяц на ТО, сравним насколько зазаложился фильтр)))
Grizzly Опубликовано 25 июня, 2018 Опубликовано 25 июня, 2018 и с какой стати она вдруг у тебя стала пыльником? по мне пыльник - это резиновой изделие защищающее шарнирное сочленение от попадания туда загрязнителей, воды и пыли/песка...Ты абсолютно прав. Пыльник - это резиновый или силиконовый чехол движущихся элементов подвески.Поэтому открытие Димкой первого в мире металлического пыльника - вдвойне заслуживает уважения)).
AFrol Опубликовано 25 июня, 2018 Опубликовано 25 июня, 2018 (изменено) Ты абсолютно прав. Пыльник - это резиновый или силиконовый чехол движущихся элементов подвески.Поэтому открытие Димкой первого в мире металлического пыльника - вдвойне заслуживает уважения)).на самом деле с пыльником все сложнее • Пыльник — часть тычинки, содержащая пыльцу.• Пыльник (устройство) — защитное устройство для предотвращения попадания пыли в какое-либо устройство, например в подшипник.• Пыльник (одежда) — лёгкий долгополый летний плащ.• Пыльник, Евгений Алексеевич — заслуженный архитектор Украины, директор института «Гипроград» с 1976 по 1987 годы. и в конце концов:Пыльник (или duster coat) - это вариант тренчаэто не я, это цитатачто такое "тренч" я не знаю, наверное, это круто Изменено 25 июня, 2018 пользователем AFrol
Димыч. Опубликовано 25 июня, 2018 Опубликовано 25 июня, 2018 и с какой стати она вдруг у тебя стала пыльником?Ее так многие зовут.Т.к. она больше от пыли,чем от мехповреждений защищает.а как же интрига? ну и потом...сам чоль не догадываешся? уж столько раз к стенке припиралиТю,какая стенка,о чем ты?!) Поэтому открытие Димкой первого в мире металлического пыльника - вдвойне заслуживает уважения))"О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух,и опыт-сын ошибок трудных,и гений-парадоксов друг.."
Grizzly Опубликовано 25 июня, 2018 Опубликовано 25 июня, 2018 "О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух,и опыт-сын ошибок трудных,и гений-парадоксов друг.."После О запятая, готовЯт, после опыта запятая без тире, после гения запятая без тире. Вот так то, сын ошибок трудных...@AFrol, справедливости ради, ни под одно значение (ну, возможно, кроме ЕвгенийСаныча), не подходит прилагательное "металлический". Оставим же лавры открытия металлического пыльника славному спорщику. Ее так многие зовут.Т.к. она больше от пыли,чем от мехповреждений защищает.Уверяю тебя, зовут так не от большого ума.Именно для защиты от пыли её (защиту) производят из стального листа толщиной 2мм? Хороша пылюка!))
Димыч. Опубликовано 25 июня, 2018 Опубликовано 25 июня, 2018 После О запятая, готовЯт, после опыта запятая без тире, после гения запятая без тире.Ты в своем репертуаре Уверяю тебя, зовут так не от большого ума. Именно для защиты от пыли её (защиту) производят из стального листа толщиной 2мм? Хороша пылюка!))Нет,именно ее для защиты от пыли производят из пластика.)
chizhik_pyzhik Опубликовано 26 июня, 2018 Опубликовано 26 июня, 2018 Нет,именно ее для защиты от пыли производят из пластика.)хорошо же она защищает наверное )))) и все же это сначала ЗАЩИТА, а потом уже все остальное Ее так многие зовут.многие Димычи? у меня просто только один такой знакомый ...аж передернуло, как представил целый вагон таких... Именно для защиты от пыли её (защиту) производят из стального листа толщиной 2мм? Хороша пылюка!))очевидно же, что крупные камни и прочие опасные для картера предметы - это пыль, просто немного увеличенных, чем нам привычно, размеров... ну и в итоге в пыль и превратится все... )))))
Димыч. Опубликовано 26 июня, 2018 Опубликовано 26 июня, 2018 хорошо же она защищает наверное )))) и все же это сначала ЗАЩИТА, а потом уже все остальноеУговорил,защита от пыли) многие Димычи? у меня просто только один такой знакомый ...аж передернуло, как представил целый вагон таких...Нет,еще есть Сергеичи,Кущьмичи и Иванычи.Относись к ним проще,не воспринимай так нервно)
chizhik_pyzhik Опубликовано 27 июня, 2018 Опубликовано 27 июня, 2018 (изменено) Уговорил,защита от пыли)так, ну с первым определились - ЗАЩИТА,но продолжает гнуть свою линию, пытаясь хоть в чем-то оправдаться, или хоть в чем-то уличить остальных - ПЫЛЬ!?!ОТЛИЧНО! ...продолжим из чисто спортивного интереса и наличия времени и настроения... т.е. ты, @Димыч., считаешь, что без этой металлической защиты в подкапотном бы было полно пыли, а с ней (*благодаря защите), опять же по твоему, получается пыли там практически нет???не могли ли бы убедится владельцы 3008II в отсутствии пыли в подкапотном пространстве ??? ))ну а предвидя очередной выверт, и на самом "пыльнике" (по мнению @Димыч.) с внутренней его стороны,достаточно просто пальцем в белой перчатке провести, что-то мне подсказывает, что ПЫЛЬ там будет... наверное французы делают очень плохие "пылники", скорее всего у них получаются "тренчи" )) АХ, да, чтоб не сильно отдаляться от темы ТО и снятия ЗАЩИТЫ, то на сей момент (правда относительно 508) мне показывали бумажку буклетик для ОД с рекомендациями как объяснять клиентам зачем это нужно и почему эта операция включена в стоимость отдельно от обязательных работ.Резюме же было таковым, что :1. эта защита стоит в комплектациях "для плохих дорог" т.е. работа не обязательна для всех стран (потому отдельным пунктом и за отдельные мани)2. снятие входит в перечень работ по визуальному осмотру агрегатов на предмет течи масла и других экспл.жидкостей3. снятие должно бы входить в перечень работ по замене масла, т.к. необходимо для нормального доступа к сливной пробке, но не входит, т.к. ... см.выше4. слив без снятия возможен, но велика вероятность залить защиту маслом, с вытекающими ...5. осмотр, в принципе, тоже возможен без снятия ...6. выполнение работ с отступлением от инструкции лежит полностью на совести мастера, и клиент вправе затребовать проверки по проведенной работе (просмотр видео), но по сути мы можем получить лишь снятие/установку защиты в нашем присутствии. По первости были прецеденты возврата денег, скорее всего ОД обратились в ПСА и ПСА (скорей всего ПСА-Рус) выпустил "буклетик"с разъяснениями и выдал рекомендации ОД.Что еще - по факту работа по ТО выполнена - все что нужно заменить - заменено, что нужно посмотреть - пересмотрено (остается надеяться), одна платная процедура не выполнена, но она не является необходимой и более того, часто портятся закладные гайки или в последствии защита начинает откручиваться и дребезжать, т.е. тут есть и положительный момент, а минус только один, оплата невыполненной операции... Изменено 27 июня, 2018 пользователем chizhik_pyzhik 1
Мартын Опубликовано 27 июня, 2018 Опубликовано 27 июня, 2018 так, ну с первым определились - ЗАЩИТА,но продолжает гнуть свою линию, пытаясь хоть в чем-то оправдаться, или хоть в чем-то уличить остальных - ПЫЛЬ!?!ОТЛИЧНО! ...продолжим из чисто спортивного интереса и наличия времени и настроения... т.е. ты, @Димыч., считаешь, что без этой металлической защиты в подкапотном бы было полно пыли, а с ней (*благодаря защите), опять же по твоему, получается пыли там практически нет???не могли ли бы убедится владельцы 3008II в отсутствии пыли в подкапотном пространстве ??? ))ну а предвидя очередной выверт, и на самом "пыльнике" (по мнению @Димыч.) с внутренней его стороны,достаточно просто пальцем в белой перчатке провести, что-то мне подсказывает, что ПЫЛЬ там будет... наверное французы делают очень плохие "пылники", скорее всего у них получаются "тренчи" )) АХ, да, чтоб не сильно отдаляться от темы ТО и снятия ЗАЩИТЫ, то на сей момент (правда относительно 508) мне показывали бумажку буклетик для ОД с рекомендациями как объяснять клиентам зачем это нужно и почему эта операция включена в стоимость отдельно от обязательных работ.Резюме же было таковым, что :1. эта защита стоит в комплектациях "для плохих дорог" т.е. работа не обязательна для всех стран (потому отдельным пунктом и за отдельные мани)2. снятие входит в перечень работ по визуальному осмотру агрегатов на предмет течи масла и других экспл.жидкостей3. снятие должно бы входить в перечень работ по замене масла, т.к. необходимо для нормального доступа к сливной пробке, но не входит, т.к. ... см.выше4. слив без снятия возможен, но велика вероятность залить защиту маслом, с вытекающими ...5. осмотр, в принципе, тоже возможен без снятия ...6. выполнение работ с отступлением от инструкции лежит полностью на совести мастера, и клиент вправе затребовать проверки по проведенной работе (просмотр видео), но по сути мы можем получить лишь снятие/установку защиты в нашем присутствии. По первости были прецеденты возврата денег, скорее всего ОД обратились в ПСА и ПСА (скорей всего ПСА-Рус) выпустил "буклетик"с разъяснениями и выдал рекомендации ОД.Что еще - по факту работа по ТО выполнена - все что нужно заменить - заменено, что нужно посмотреть - пересмотрено (остается надеяться), одна платная процедура не выполнена, но она не является необходимой и более того, часто портятся закладные гайки или в последствии защита начинает откручиваться и дребезжать, т.е. тут есть и положительный момент, а минус только один, оплата невыполненной операции...Если посмотреть внимательно то в европейской версии есть действительно пластиковая звукоизоляция, а к нам уже идет только металлическая защита. 01 98 188 345 80 01ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ПОД ДВИГ. И КП- ЭКРАН ПОД ДВИГАТЕЛЬ ДЛИННЫЙ ОБЛЕГЧЕННЫЙ СПОЙЛЕР И СТАЛЬНОЙ УСИЛЕННЫЙ ПОДРАМНИК
chizhik_pyzhik Опубликовано 27 июня, 2018 Опубликовано 27 июня, 2018 ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ ПОД ДВИГ. И КПкстати да, в ЗН было указанно именно ЗВУКОИЗОЛЯЦИЯ )
Димыч. Опубликовано 27 июня, 2018 Опубликовано 27 июня, 2018 но продолжает гнуть свою линию, пытаясь хоть в чем-то оправдаться, или хоть в чем-то уличить остальныхИ не говори,сплошной заговор))Ты главное тему далеко от ТО-1 не уводи своим пыльником)
chizhik_pyzhik Опубликовано 27 июня, 2018 Опубликовано 27 июня, 2018 Ты главное тему далеко от ТО-1 не уводи своим пыльником)это он у тебя пыльник, так что он твой,у ПСА - звукоизоляция,у остальных - защита по теме ТО так же есть выше.
Sergio_Leone Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 Вчера , все таки, поменял заднюю щетку стеклоочистителя по СК. Оформление документов 30 минут, замена щетки - 1 минута :-))Стоимость щетки 900 рублей ( по СК бесплатно). Так же купил воздушный фильтр у ОД . Поменяю сам, нет времени их ждать. Так вот, для примера, в ФранСервисе ( крупный СЦ по французам) неоригинальный стоит 520 рублей. У ОД оригинальный 620 руб. Думаю, что экономия не очевидная.
Димыч. Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 Так же купил воздушный фильтр у ОД . Цена схожая с инетом?
antoshka32161 Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 Так вот, для примера, в ФранСервисе ( крупный СЦ по французам) неоригинальный стоит 520 рублей. У ОД оригинальный 620 руб. Думаю, что экономия не очевидная. Мне поставили фильтр по другой цене 995,81 руб. со скидкой.
Sergio_Leone Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 Это цена с установкой, или просто стоимость детали?
antoshka32161 Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 Это цена с установкой, или просто стоимость детали?Стоимость детали. Через месяц узнаем какой поставят на ТО и по какой стоимости
Sergio_Leone Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 (изменено) Хм... что то мне кажется, что человек мне продал не фильтр воздушный на двигатель, а салонный фильтр...Судя по фото, которые я посмотрел в теме Изменено 28 июня, 2018 пользователем Sergio_Leone
Виталий Д Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 Народ. а кто может подсказать: в регламенте по ТО написано каждые 10000 км. регламентные операции (включая замену масла). При этом, написано "каждые 20000 замена отливного, масляного и т.п. фильтров". Так вот - что входит в "регламентные операции" на каждые 10000 км? Просто мне на первом ТО уже меняли и топливный, и салонный и воздушный фильтры и масло в том числе. Сейчас уже 17500 набегал и собираюсь записываться на второе ТО, но не знаю с чем ехать и что по итогу менять.
AFrol Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 Хм... что то мне кажется, что человек мне продал не фильтр воздушный на двигатель, а салонный фильтр...Судя по фото, которые я посмотрел в темена мой взгляд это настоящий воздушный фильтрне салонный
antoshka32161 Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 (изменено) Народ. а кто может подсказать: в регламенте по ТО написано каждые 10000 км. регламентные операции (включая замену масла). При этом, написано "каждые 20000 замена отливного, масляного и т.п. фильтров". Так вот - что входит в "регламентные операции" на каждые 10000 км? Просто мне на первом ТО уже меняли и топливный, и салонный и воздушный фильтры и масло в том числе. Сейчас уже 17500 набегал и собираюсь записываться на второе ТО, но не знаю с чем ехать и что по итогу менять. Это где написано что фильтр маслянный меняется реже чем масло? Можно сюда скан))) на мой взгляд это настоящий воздушный фильтрне салонный А взгляд куда брошен? Изменено 28 июня, 2018 пользователем antoshka32161
koi-sama Опубликовано 28 июня, 2018 Опубликовано 28 июня, 2018 Воздушный фильтр двигателя выглядит как-то так:
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти