Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго дня пыжеводы. Подскажите если кто знает что происходит. Сначала иногда раз в неделю загорался чек и троила, глушил заводил и все пропадало на неделю где-то. затем опять повторялось. Заехать на диагностику если честно не хватало времени из за работы. Несколько дней назад опять такая же ситуация, но ошибка так и не ушла. Затем загорелась ошибка электрики, ABS, обе подушки, отказал ГУР. Постояла несколько дней без АКБ так как я его посадил, затем поставил заряженный аккум и машина завелась и работала целый день нормально. А затем опять выскочили все ошибки и не знаю что с ней делать.

Опубликовано

Доброго дня пыжеводы. Подскажите если кто знает что происходит. Сначала иногда раз в неделю загорался чек и троила, глушил заводил и все пропадало на неделю где-то. затем опять повторялось. Заехать на диагностику если честно не хватало времени из за работы. Несколько дней назад опять такая же ситуация, но ошибка так и не ушла. Затем загорелась ошибка электрики, ABS, обе подушки, отказал ГУР. Постояла несколько дней без АКБ так как я его посадил, затем поставил заряженный аккум и машина завелась и работала целый день нормально. А затем опять выскочили все ошибки и не знаю что с ней делать.

Генератор ремонт хочет

Опубликовано

Мучился год с релюшками, поменял 3 штуки хватало максимум на 2 месяца,  интересно что при проверки реле они оказывались все рабочие ,решил уже сделать выносную НО случайно при очередном вскрытии заметил что болтики которые крепят реле регулятор слабо подтянуты. До этого когда вскрывал генератор было то же самое но не придавал этому большое зачение тупо менял реле и опять на месяц и та же история. А ведь под одним болтиком контакт / -  / регулятора соединяется корпусом . Взял омметр , а контакт то хреновый , подтянул болт контакт востановился. Думаю неужели из-за этой хрени я уже столько мучаюсь, и не только я, интернет кипит по вопросу о  ремонте этих генераторов , а совет только менять реле или генератор.


Собрал генератор прикрутил на место и вот чудо, конец мучениям, но на этом я не остановился , для интереса несколько раз разбирал гену и засовывал туда как бы не рабочие  реле, все они оказались исправны. Так что пробуйте думаю у вас у всех такая же причина, если есть перезаряд.


 Проделал следующее: пролудил контактное кольцо массы на реле регуляторе, шкуркой почистил место соединения на корпусе генератора с контактным кольцом реле,


 ВСЕМ УДАЧИ!

Опубликовано

Ребят, приветствую всех! Такой вопрос: долгое время ездил с Джеки чаном на панели, т.к. не было времени продиагностировать, да и не к кому было. Тут вдруг в один прекрасный момент чек пропал!!! Через неделю снова загорелся... И вот позавчера, спустя 4 дня пропал и ЗАМЕТНО УЛУЧШИЛАСЬ ТЯГА!!! До этого я такого не наблюдал. Заправляюсь только на ГПН и только 95. Собственно сам вопрос: по какой причине Джеки чан загорается и пропадает?

Опубликовано

Если свеча не давала искру некоторое время, загорится чек. Если она начала работать, машину заглушили и завели несколько раз, то чек погаснет сам.

Если свеча не начнет работать, мозги выключат форсунку этого цилиндра.

Опубликовано

Когда добрался таки до РР 2000, он мне выдал несколько ошибок. "Мастер"-диагност их сбросил, якобы возможно старые ошибки могли остаться. Сказал покататься до следующего чека. Но вот незадача: чек появился, но диагност в отпуске был. Сейчас диагност появился, но Джеки чан видимо в отпуск ушел ))), не знаю на долго ли

Если свеча не давала искру некоторое время, загорится чек. Если она начала работать, машину заглушили и завели несколько раз, то чек погаснет сам.

Если свеча не начнет работать, мозги выключат форсунку этого цилиндра.

Это значит, что свечи в пору менять или катушку уже смотреть???
Опубликовано

Свечи я привел в качестве примера, как лампочка Джеки чан реагирует на ошибки. Если Джеки не горит, это не значит что в мозгах нет запомненных ошибок. Диагностика правильно стёр ошибки, многие из них это не причина неисправности, а реакция блока управления на предыдущие. Забудь о самостоятельных выводах, ты должен обслуживать машину по регламенту, а замена деталей должны основываться на показаниях диагностики.

Опубликовано

Выкрути и посмотри внимательно. Если на них нет красного налета или масла, значит можно считать что они нормальные.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...