Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Акпп Ам6-Iii И Ат6


Рекомендуемые сообщения

Гора у меня на работе немаленькая, вот на ней машина при остановке катиться назад т.е. я встал  на горе на тормозе, отпустил - катиться, второй раз нажал - стоит. если горка не очень крутая, нажал - отпустил - катиться назад ,  второй раз нажал - отпустил катиться еле еле вперёд. Опять нажал - отпустил катиться назад, далее стою - держу на тормозе.

Если я правильно Вас услышал, то у Вас ситуация такая же, но Вы нажимаете на педаль тормоза ещё раз. Авто прекращает катиться. Но оно прекратило бы и так , без нажатия на тормоз. Просто попробуйте один раз не нажимать тормоз второй раз, ведь это какая-то дикость, исполнять фокстрот там, где нормальные люди просто не задумываясь переносят ногу с тормоза на газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, похоже, косяк программный. (((( Тормоза распускаются без задержки в 2 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автоматический ручник.

опять вводишь в заблуждение, "автохолд" и "авторучник" - это разные вещи, первый как раз не позволяет откатываться и скатываться с уклона, есть еще помошник горный (хилл ассист по буржуйски) по сути похожи, и действуют тормозами и гидравликой, а ручник через механику затягивает тормоза.

Хотя для 508-го это было пофигу.

а на 508 разве АН заметно или как-от можно понять ? по описанию алгоритма включалась через некоторое время после отсановки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


опять вводишь в заблуждение, "автохолд" и "авторучник" - это разные вещи, первый как раз не позволяет откатываться и скатываться с уклона, есть еще помошник горный (хилл ассист по буржуйски) по сути похожи, и действуют тормозами и гидравликой, а ручник через механику затягивает тормоза.
Все так.Но мало кому нужны такие подробности.Для простоты восприятия я назвал автохолд авторучником.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, похоже, косяк программный. (((( Тормоза распускаются без задержки в 2 сек.

ну я об этом пытался сказать ранее, но народ не поверил, и решил, что косяк в коробке :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну я об этом пытался сказать ранее, но народ не поверил
Как?А я?Это тот редкий случай,когда я поверил.)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно Вас услышал, то у Вас ситуация такая же, но Вы нажимаете на педаль тормоза ещё раз. Авто прекращает катиться. Но оно прекратило бы и так , без нажатия на тормоз. Просто попробуйте один раз не нажимать тормоз второй раз, ведь это какая-то дикость, исполнять фокстрот там, где нормальные люди просто не задумываясь переносят ногу с тормоза на газ.

Попробую ,только на айс эксперементировать, если сзади куча машин подпирает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну я об этом пытался сказать ранее, но народ не поверил, и решил, что косяк в коробке
Ерунда. Я не говорил, что именно в коробке. Я говорил, что момент передачи усилия на колёса (иными словами - включение передачи, за которое, безусловно, отвечает АКПП) не согласован с моментом распускания тормозов. А уж где прописан этот алгоритм, в БСИ ли, или в калькуляторе коробки - этого я не знаю, ибо хреново в этом разбираюсь.

 

 


Попробую ,только на айс эксперементировать, если сзади куча машин подпирает
Не переживайте, ни до Перми, ни до Йошкаролы не докатитесь)) По факту - около 10см.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 508 автонейтрали не наблюдал, а вот на 3008 - вопрос. Чего это вдруг машинка откатывается назад даже при небольшом уклоне? Значит встаёт на нейтраль и не успевает вкл. передача, а тормоза 2 сек не держат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вам инструкцию к машине не выдавали?)))
Кстати.читаю мануал и не нахожу именно Автохолд.Есть автоматический стояночный тормоз,но он включается после глушения двигателя.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ерунда. Я не говорил, что именно в коробке. Я говорил, что момент передачи усилия на колёса (иными словами - включение передачи, за которое, безусловно, отвечает АКПП) не согласован с моментом распускания тормозов. А уж где прописан этот алгоритм, в БСИ ли, или в калькуляторе коробки - этого я не знаю, ибо хреново в этом разбираюсь.

коробка получив сигнал на включение начинает его отрабатывать, передает команду исполнительным механизмам, а вот время их сработки может немного различаться, но что-то около 1 сек. при этом тормоза должны держать около 2 сек, и плавно распускатья, чтоб обеспечить плавный старт. так вот получается, что плавного распускания или задержки не происходит....

На 508 автонейтрали не наблюдал, а вот на 3008 - вопрос. Чего это вдруг машинка откатывается назад даже при небольшом уклоне? Значит встаёт на нейтраль и не успевает вкл. передача, а тормоза 2 сек не держат

а может они как-то пытались победить "затуп" и уменьшили время удержания?

Ну если помнишь пытались замерять сколько задумывается авто перед тем как поехать на 508...

Кстати.читаю мануал и не нахожу именно Автохолд.

в мануале может быть и не прописано, :)

даже автоудержания может быть не прописано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


коробка получив сигнал на включение начинает его отрабатывать, передает команду исполнительным механизмам, а вот время их сработки может немного различаться, но что-то около 1 сек. при этом тормоза должны держать около 2 сек, и плавно распускатья, чтоб обеспечить плавный старт. так вот получается, что плавного распускания или задержки не происходит....
Чиж, дорогой, что я написал не так про согласованность моментов перехода от тормозов к усилию коробки? Ладно, вопрос риторический)).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в мануале может быть и не прописано, даже автоудержания может быть не прописано
У них значок автоудержания на панельке такой же,как у нас,но он сигнализирует именно про откл. автоматического стояночного тормоза.Возможно в мануале ошибка или недописка.Как то не верится,что в 3008 нет автохолда при заведенном движке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Нет автохолда в 3008. Как и в 508-м.
  :huh:  А в С5 есть. 508 же его родственник.Может от комплектации зависит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз попробовал, на разогретой машине, совсем малость клюет, по сравнению с холодной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


совсем малость клюет
Что значит "клюёт"? В моём представлении клюёт - это когда вперёд, а мы говорили про назад...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, у меня был Аллюр и никаких автохолдов. Собственно говоря, и не жалею, ибо был он на Оптиме и мне с ним не понравилось, не пользовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз попробовал, на разогретой машине, совсем малость клюет, по сравнению с холодной

А можно сравнение в цифрах,между холодной и горячей,и желательно на одной и той же горке(месте)?

 

 

Не, у меня был Аллюр и никаких автохолдов. Собственно говоря, и не жалею, ибо был он на Оптиме и мне с ним не понравилось, не пользовался.

Аналогично,9 лет езжу с оранжевым значком на приборке)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Аналогично,9 лет езжу с оранжевым значком на приборке)
Заинтересовал. Что за значок?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч.,это значок отключения автоматического ручного (стояночного) тормоза. 


Помощь при подъёме (у меня есть на рафике) - машинка на треугольнике уклонном вверх.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч.,это значок отключения автоматического ручного (стояночного) тормоза. 

У тебя в 3008.

А в С5 не было такого,но только тормоз отключался при заведенном двигателе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...