Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@Grizzly, тебе вопрос как специалисту.

Сколько можно буксовать на АКПП и какие последствия буксования?

На АКПП плохи не сами буксования а момент когда колеса раскручены так что машина уже включает 3ю/4ю передачу и в этот момент ловится мертвый зацеп и получается удар по всей коробке, да еще и двигатель глохнет.

По этому если встряли в серьезные г...на и буксовать прийдется много - лучше перейти в М.

Ну и перегревы масла...

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

Сколько можно буксовать на АКПП и какие последствия буксования?

"сколько" - это не правильная формулировка, формально букс вреден для АКПП - последствия - усиленный износ и сокращение ресурса.

"последствия" - возможный перегрев и усиленный износ и сокращение ресурса..

 

хотя я тут из сугроба выкарабкивался, так на "*" нифига не ехал авто чуть-чуть до упора и встает как вкопанный,

а на "Д" нормально, раз за 7-8 вперед-назад раскатал себе колею, потом с небольшого разгону колеса вывернул и перед выпрыгнул, а вот зад еще метров 7 полз в колее (юзом шел), почти поперек дороги развернуло :( но вылез :)

 

так что "*" может и хороша, но только чтоб не срывать в букс колеса, а кот сугробы штурмовать на ней не айс, тут или "М" или в "раскачку"(D-R-D).

Опубликовано (изменено)

раскачку"(D-R-D).

в раскачку на Мануале (М1-R-М1 или М2-R-M2) - тоже ведь можно ?

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

 

 


в раскачку на Мануале (М1-R-М1 или М2-R-M2) - тоже ведь можно ?
На мануале будут переключения между М1 и R дольше,эффект раскачки сойдет на нет.
Опубликовано

@Grizzly, тебе вопрос как специалисту.

Сколько можно буксовать на АКПП и какие последствия буксования?

По большому счёту, парни выше уже о последствиях написали: букс-перегрев-выход из строя соленоидов, фрикционов, блока управления. Последствия возникают, как правило, при продолжении работы АКПП при t масла уже около 120*С и выше, при которых масло теряет свои смазочно-охлаждающие свойства.

Но! В нормальном случае коробка при перегреве должна об этом сообщить + перейти в аварийный режим, не дожидаясь перетонита.

На первых машинах с АКПП боялся буксовать, потом буксовал, но ооочень осторожно. На предыдущем и на нынешнем авто уже не боюсь.

Gear box faulty вылезала пару раз, но не при буксовании)).

 

На мануале будут переключения между М1 и R дольше,эффект раскачки сойдет на нет.

Ну, строго говоря, переключение между R и м1 не происходит, при перемещении джойстика включается D1, не смотря на то, что до R была включена м1. Таким образом после включения D1 необходимо повторно нажать кнопку "М" на джойстике. Это занимает немного больше времени, но при "раскачке" на АКПП это не так важно, т.к. на "экстремумах" всё равно нужно останавливаться на тормозе.

Другое дело, что в этом нет особого смысла, сколько ни буксовал, переключения с D1 на D2 не происходило)).

Опубликовано

 

 


Ну, строго говоря, переключение между R и м1 не происходит, при перемещении джойстика включается D1, не смотря на то, что до R была включена м1. Таким образом после включения D1 необходимо повторно нажать кнопку "М" на джойстике. Это занимает немного больше времени, но при "раскачке" на АКПП это не так важно, т.к. на "экстремумах" всё равно нужно останавливаться на тормозе.
Я вчера без эксремумов и тормозов раскачал и вылез.)
Опубликовано

Я вчера без эксремумов и тормозов раскачал и вылез.)

Молодец!

Вообще-то, когда практикуется т.н. "раскачка", то в самой верхней точке (в математике - экстремум), вне  зависимости от направления движения, так или иначе необходимо нажать на тормоз, дабы переключить передачу. Но так было раньше, ты изобрёл другой способ? :wacko:

Опубликовано

 

 


Вообще-то, когда практикуется т.н. "раскачка", то в самой верхней точке (в математике - экстремум), вне  зависимости от направления движения, так или иначе необходимо нажать на тормоз, дабы переключить передачу. Но так было раньше, ты изобрёл другой способ?
Ловкость рук,новый электронный джойстик и никакого мошенничества.)

А,да,еще чувство такта,как в танце.)

Опубликовано

Ловкость рук,новый электронный джойстик

ну вот опять пошлятинкой попахивает...

ты изобрёл другой способ?

присоединяюсь к вопросу
Опубликовано

Гризли, вот я тоже регулярно бываю в ТРЦ Колумбус и иногда при выезде из подземки бывает пробка на улице и приходится стоять посреди 45ти градусного подьема и там стартовать. Как в данном случае с откатом???

СХ5 и 308 свободно стоят при переносе ноги...

Опубликовано

Гризли, вот я тоже регулярно бываю в ТРЦ Колумбус и иногда при выезде из подземки бывает пробка на улице и приходится стоять посреди 45ти градусного подьема и там стартовать. Как в данном случае с откатом???

СХ5 и 308 свободно стоят при переносе ноги...

Вопрос понятен. Но мне ни разу не удавалось при выезде с паркинга попасть в пробку и законно экспериментануть. Были мысли остановиться просто так, попробовать. Но теперь шлагбаум в коламбусе работает по н.з., поэтому сзади постоянно кто-то трётся. Не хочу нервировать неувиноватых аутовладельцев непонятными маневрами. :)

Опубликовано (изменено)

Вопрос понятен. Но мне ни разу не удавалось при выезде с паркинга попасть в пробку и законно экспериментануть. Были мысли остановиться просто так, попробовать. Но теперь шлагбаум в коламбусе работает по н.з., поэтому сзади постоянно кто-то трётся. Не хочу нервировать неувиноватых аутовладельцев непонятными маневрами. :)

Ну мож как нибудь придется или будет пусто...:) Изменено пользователем Masich
Опубликовано

 

 


Не хочу нервировать неувиноватых аутовладельцев непонятными маневрами.

Ночью езжай туда.)


 

 


Ну мож как нибудь придется или будет пусто...
Езжайте вместе с Гризли,ты сзади него очередь держать будешь,он - откатываться.)
Опубликовано

 

 


Ночью езжай туда.)
Ночью меня жена с некоторых пор на эксперименты не отпускает, почему-то...
Опубликовано

Ночью меня жена с некоторых пор на эксперименты не отпускает, почему-то...

Был повод?

Ты ей фотоотчет потом покажешь на фоне лица Масича.Или это для нее еще хуже?

Опубликовано

 

 


Был повод?
Конечно нет! Как ты мог обо мне так подумать?)

Да и по ночам эта богодельня, кажись не работает. Фигня, я уже горку нашёл, на выхах затестю).

Опубликовано

Конечно нет! Как ты мог обо мне так подумать?)

Да и по ночам эта богодельня, кажись не работает. Фигня, я уже горку нашёл, на выхах затестю).

Работает. Там же кинотеатр на 4м этаже.
Опубликовано

с драйва

В нашей машине АККП настроена так, что при остановке давление нулевое. Это сделано, судя по всему, для уменьшения расхода топлива при стоянках на светофорах (старт-стоп не завезли). Когда отпускается тормоз машина тупит примерно 1 секунду и только потом начинает ехать, что еще раз свидетельсвует о нулевом давлении. На горке алгоритм работы точно такой же, кроме того, что за эту секунду машина успевает откатится назад.
Так было с самого начала у новой машины.

Возможно, это предположение автора поста, а может и реально так ...

Опубликовано

что еще раз свидетельсвует о нулевом давлении.

ни о чем это не свидетельствует.

при автонейтрали поведение точно такое же :)) а секундный тупеж может быть как раз из-за включения передачи, время на переключение АМ6 как раз около секунды (0.7-0.8 кажись).

Опубликовано

с драйва

В нашей машине АККП настроена так, что при остановке давление нулевое. Это сделано, судя по всему, для уменьшения расхода топлива при стоянках на светофорах (старт-стоп не завезли). Когда отпускается тормоз машина тупит примерно 1 секунду и только потом начинает ехать, что еще раз свидетельсвует о нулевом давлении. На горке алгоритм работы точно такой же, кроме того, что за эту секунду машина успевает откатится назад.

Так было с самого начала у новой машины.

Возможно, это предположение автора поста, а может и реально так ...

Получается короб начинает работать без подачи масла к узлам и агрегатам,которые продолжают работать и крутиться...
Опубликовано

Получается короб начинает работать без подачи масла к узлам и агрегатам,которые продолжают работать и крутиться...

Нет. Эт вас не туда унесло...

Гидротрансформатор (штучка которая давлением масла переключает передачи за вас) и сама коробка (набор шестеренок, синхронизаторов и валов) - это два разных узла.

Опубликовано

ну как все намешано

и сама коробка (набор шестеренок, синхронизаторов и валов)

это ты с роботом похоже попутал...

гидрик по другому работает, там нет класичиских валов и синхронизаторов, там набор планетарных передач и блокировок и т.д.

Гидротрансформатор (штучка которая давлением масла переключает передачи за вас)

и тут с гидроблоком перепутал,

ГТ по другому работает :)) скорее на турбину похоже

Опубликовано

ну как все намешано

это ты с роботом похоже попутал...

гидрик по другому работает, там нет класичиских валов и синхронизаторов, там набор планетарных передач и блокировок и т.д.

и тут с гидроблоком перепутал,

ГТ по другому работает :)) скорее на турбину похоже

Эт ты уже глубоко копаешь...

Посмотри в ответ на какое сообщение я это писал. Не надо так все усложнять)))

Опубликовано

Кстати сегодня выезжая из сугроба заметил следующее: 

- режим снежинка.

- передача D2

- обороты более 4500 

Так что сегодня почему то не было ограничения на обороты.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...