Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

А что так много?

Задницу из сугроба вытягивал, машина шлифовала на льду, но медленно шла вперед.

Я как бы не ожидал что обороты так высоко пойдут вверх. 

Вся ванханалия длилась не долго, только заметил повышенные обороты, как машину уже выпрыгнула.

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

@antoshka32161, Все же попробуй в следующий раз на М3 выехать.Мне кажется,лучше должно быть.

В раскачку быстрее получается. 

Суть моего сообщения была в том, что "снежинка" не заблокировала обороты на уровне например 3000, а дала им подняться выше.

Опубликовано

 

 


"снежинка" не заблокировала обороты на уровне например 3000,

 а где об этом, что суть снежинки - в этом ?

Опубликовано

 а где об этом, что суть снежинки - в этом ?

 

Ну так снежинка должна вроде как душить движок, не позволяя сорваться в букс.

Опубликовано

Ну так снежинка должна вроде как душить движок, не позволяя сорваться в букс.

Сорваться в букс не дает тот момент на колесах,который обеспечивает снежинка за счет Д2.Чем с более высокой передачи трогаешься,тем меньше оборотов двигателя с большим моментом на колесе.Но ограничения на педали газа не стоит.Поэтому я и посоветовал попробовать на М3.У меня снежинка на Д3 начинает ехать,по сравнению с твоей,порог пробуксовки в сугробе вышее,чем у тебя на Д2.

Опубликовано

Я вчера опять увяз. Рыхлый снег, или липучка не может преодолеть даже маленькую ямку. Или я что-то не так делаю, но раньше таких проблем не возникало. Мне кажется снежинка на AL-4 и ГК работаю по-разному.

Опубликовано

А что так много?

этож бензинка :)

antoshka32161, Все же попробуй в следующий раз на М3 выехать.Мне кажется,лучше должно быть.

если зашлифует, то обороты все равно пойдут вверх

Суть моего сообщения была в том, что "снежинка" не заблокировала обороты на уровне например 3000, а дала им подняться выше.

Ну так снежинка должна вроде как душить движок, не позволяя сорваться в букс.

не дает сорваться в букс за счет выбора более высокой передачи, а значит меньшего момента на колесах, к оборотам ДВС никакого отношения, хотя ГК может как-то и с режимом ДВС согласовываться...

Поэтому я и посоветовал попробовать на М3.У меня снежинка на Д3 начинает ехать,по сравнению с твоей,порог пробуксовки в сугробе вышее,чем у тебя на Д2.

а у меня * - это Д2, и если авто не может ехать, то просто встает, а на автомате буксует

Или я что-то не так делаю, но раньше таких проблем не возникало. Мне кажется снежинка на AL-4 и ГК работаю по-разному.

логично :) ГК - это ЕСП
Опубликовано (изменено)

Я вчера опять увяз. Рыхлый снег, или липучка не может преодолеть даже маленькую ямку. Или я что-то не так делаю, но раньше таких проблем не возникало. Мне кажется снежинка на AL-4 и ГК работаю по-разному.

От резины много зависит.

В прошлом году коллега на Пассат сугробы ровнял (ГудИр шиповка стертая в 0 и без единого шипа).

В этом году купил новую Кумхо - каждый день его толкают.

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

 

 


этож бензинка
Я в курсе.)Но если внатяг выезжать,то и на бензинке не больше 3000об. будет.Женя очень сильно хотел выехать)

 

 


если зашлифует, то обороты все равно пойдут вверх
Тут фишка в том,что на М3 меньше шансов на шлифование.По моему разумению.

 

 


а у меня * - это Д2
Странно,думал у нас одинаковые режимы настроены.

 

 


ГК - это ЕСП
Не только.Передачу то,хоть Д2,но включает.
Опубликовано

Тут фишка в том,что на М3 меньше шансов на шлифование.По моему разумению.

Что за разумение такое? м3 и D3 - это одна и та же передача. Отличается лишь механизм перехода с/на (вручную или авто).

 

Не только.Передачу то,хоть Д2,но включает.

Кто включает? ГК? У меня со "*" авто стартует с D1. Правда с тем, что ГК = ESP я тоже не согласен).

Опубликовано

 

 


Что за разумение такое? м3 и D3 - это одна и та же передача. Отличается лишь механизм перехода с/на (вручную или авто).
Не спорю.Но как ты уже понял,ГК на Снежинке втыкает лишь Д2.А мы насильно воткнем М3 и не станем буксовать.

 

 


Кто включает? ГК? У меня со "*" авто стартует с D1.
Тю.. :huh:

К доктору или к дилеру?

Опубликовано

 

 


К доктору или к дилеру?
Давай так, я - к дилеру, ты - к доктору)).
Опубликовано

Не спорю.Но как ты уже понял,ГК на Снежинке втыкает лишь Д2.А мы насильно воткнем М3 и не станем буксовать.

 

Снежинка втыкает и D2 и D3 и D1

Опубликовано

 

 


Давай так, я - к дилеру, ты - к доктору)).
Не,меня в эту историю не примешивай)Я конечно могу к доктору сходить,но от этого твой ГК не перестанет включать Д1 на снежинке)

 

 


Снежинка втыкает и D2 и D3 и D1
Ляпота...а от чего зависит какую Д она воткнет на старте?
Опубликовано

Не,меня в эту историю не примешивай)Я конечно могу к доктору сходить,но от этого твой ГК не перестанет включать Д1 на снежинке)

ГК включает D1 в самом начале, когда трогаешься, потом он его переключает на D2 и т.д.

Опубликовано

Снежинка втыкает и D2 и D3 и D1

А у меня ещё и D4,D5 и D6!

А Димке - бегом к проктологу!

Ляпота...а от чего зависит какую Д она воткнет на старте?

 

И к психиатру))! Я тебе сто лет назад писал, у тебя * отрубает две нижних передачи, ГК - нет!
Опубликовано

 

 


ГК включает D1 в самом начале, когда трогаешься, потом он его переключает на D2 и т.д.
А у меня Снежинка сразу Д3 врубает.

Тогда в чем прикол ГК,если Д1,Д2,Д3...Не понимаю.


 

 


Я тебе сто лет назад писал, у тебя * отрубает две нижних передачи, ГК - нет!
Нужно есть больше сахара.Что то не помню я такого.
Опубликовано

А у меня Снежинка сразу Д3 врубает.

Тогда в чем прикол ГК,если Д1,Д2,Д3...Не понимаю.

 

Тут только научный метод подскажет, ну либо лягушатникам писать, чтобы они рассказали, для чего нужна данная шайба.

Опубликовано

 

 


либо лягушатникам писать, чтобы они рассказали, для чего нужна данная шайба.
Очевидно,для оправдания отсутствия ПП.

И все же,послушай старого ситровода,попробуй с М3.

Опубликовано

Очевидно,для оправдания отсутствия ПП.

И все же,послушай старого ситровода,попробуй с М3.

 

Как то страшно, а вдруг зароюсь и заглохну? Тогда без чужой помощи не выбраться(((

Опубликовано

 

 


Как то страшно, а вдруг зароюсь и заглохну? Тогда без чужой помощи не выбраться(((
Выберешься с чужой помощью)Не переживай,чем круче джип,тем дальше идти за чужой помощью)Просто более трезво оценивай ситуацию,куда можно впереться на 3008,а куда не стоит.
Опубликовано

Как то страшно, а вдруг зароюсь и заглохну? Тогда без чужой помощи не выбраться(((

Заведешься снова и попробуешь с Д2)))
Опубликовано

Выберешься с чужой помощью)Не переживай,чем круче джип,тем дальше идти за чужой помощью)Просто более трезво оценивай ситуацию,куда можно впереться на 3008,а куда не стоит.

Последовал я твоему совету, эффекта не заметил, а вот то, что авто не смогло разогнаться и преодолеть кашу с колеей факт.
Опубликовано

 

 


Последовал я твоему совету, эффекта не заметил, а вот то, что авто не смогло разогнаться и преодолеть кашу с колеей факт.
М3 не для разгона,а для проезда препятствия в натяг без пробуксовки.Без разгона не смогла на М3 тихо мирно проехать сугроб?Ну тогда смотри сам,в какой ситуации какой режим включать.Странно,на столько разные настройки..Я без проблем по сугробам на Снежинке  в Д3 езжу.

Может отсутствие положительного эффекта с М3 кроется в разнице моментов бензин/дизель..

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...