antoshka32161 Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) А что так много?Задницу из сугроба вытягивал, машина шлифовала на льду, но медленно шла вперед.Я как бы не ожидал что обороты так высоко пойдут вверх. Вся ванханалия длилась не долго, только заметил повышенные обороты, как машину уже выпрыгнула. Изменено 19 февраля, 2018 пользователем antoshka32161
Димыч. Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 @antoshka32161, Все же попробуй в следующий раз на М3 выехать.Мне кажется,лучше должно быть.
antoshka32161 Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 @antoshka32161, Все же попробуй в следующий раз на М3 выехать.Мне кажется,лучше должно быть.В раскачку быстрее получается. Суть моего сообщения была в том, что "снежинка" не заблокировала обороты на уровне например 3000, а дала им подняться выше.
igorkzn Опубликовано 19 февраля, 2018 Автор Опубликовано 19 февраля, 2018 "снежинка" не заблокировала обороты на уровне например 3000, а где об этом, что суть снежинки - в этом ?
antoshka32161 Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 а где об этом, что суть снежинки - в этом ? Ну так снежинка должна вроде как душить движок, не позволяя сорваться в букс.
Димыч. Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 Ну так снежинка должна вроде как душить движок, не позволяя сорваться в букс.Сорваться в букс не дает тот момент на колесах,который обеспечивает снежинка за счет Д2.Чем с более высокой передачи трогаешься,тем меньше оборотов двигателя с большим моментом на колесе.Но ограничения на педали газа не стоит.Поэтому я и посоветовал попробовать на М3.У меня снежинка на Д3 начинает ехать,по сравнению с твоей,порог пробуксовки в сугробе вышее,чем у тебя на Д2.
suhom Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 Я вчера опять увяз. Рыхлый снег, или липучка не может преодолеть даже маленькую ямку. Или я что-то не так делаю, но раньше таких проблем не возникало. Мне кажется снежинка на AL-4 и ГК работаю по-разному.
chizhik_pyzhik Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 А что так много?этож бензинка antoshka32161, Все же попробуй в следующий раз на М3 выехать.Мне кажется,лучше должно быть.если зашлифует, то обороты все равно пойдут вверх Суть моего сообщения была в том, что "снежинка" не заблокировала обороты на уровне например 3000, а дала им подняться выше.Ну так снежинка должна вроде как душить движок, не позволяя сорваться в букс.не дает сорваться в букс за счет выбора более высокой передачи, а значит меньшего момента на колесах, к оборотам ДВС никакого отношения, хотя ГК может как-то и с режимом ДВС согласовываться... Поэтому я и посоветовал попробовать на М3.У меня снежинка на Д3 начинает ехать,по сравнению с твоей,порог пробуксовки в сугробе вышее,чем у тебя на Д2.а у меня * - это Д2, и если авто не может ехать, то просто встает, а на автомате буксует Или я что-то не так делаю, но раньше таких проблем не возникало. Мне кажется снежинка на AL-4 и ГК работаю по-разному.логично ГК - это ЕСП
Masich Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 (изменено) Я вчера опять увяз. Рыхлый снег, или липучка не может преодолеть даже маленькую ямку. Или я что-то не так делаю, но раньше таких проблем не возникало. Мне кажется снежинка на AL-4 и ГК работаю по-разному.От резины много зависит.В прошлом году коллега на Пассат сугробы ровнял (ГудИр шиповка стертая в 0 и без единого шипа).В этом году купил новую Кумхо - каждый день его толкают. Изменено 19 февраля, 2018 пользователем Masich
Димыч. Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 этож бензинкаЯ в курсе.)Но если внатяг выезжать,то и на бензинке не больше 3000об. будет.Женя очень сильно хотел выехать) если зашлифует, то обороты все равно пойдут вверхТут фишка в том,что на М3 меньше шансов на шлифование.По моему разумению. а у меня * - это Д2Странно,думал у нас одинаковые режимы настроены. ГК - это ЕСПНе только.Передачу то,хоть Д2,но включает.
Grizzly Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 Тут фишка в том,что на М3 меньше шансов на шлифование.По моему разумению.Что за разумение такое? м3 и D3 - это одна и та же передача. Отличается лишь механизм перехода с/на (вручную или авто). Не только.Передачу то,хоть Д2,но включает.Кто включает? ГК? У меня со "*" авто стартует с D1. Правда с тем, что ГК = ESP я тоже не согласен).
Димыч. Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 Что за разумение такое? м3 и D3 - это одна и та же передача. Отличается лишь механизм перехода с/на (вручную или авто).Не спорю.Но как ты уже понял,ГК на Снежинке втыкает лишь Д2.А мы насильно воткнем М3 и не станем буксовать. Кто включает? ГК? У меня со "*" авто стартует с D1.Тю.. К доктору или к дилеру?
Grizzly Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 К доктору или к дилеру?Давай так, я - к дилеру, ты - к доктору)).
antoshka32161 Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 Не спорю.Но как ты уже понял,ГК на Снежинке втыкает лишь Д2.А мы насильно воткнем М3 и не станем буксовать. Снежинка втыкает и D2 и D3 и D1
Димыч. Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 Давай так, я - к дилеру, ты - к доктору)).Не,меня в эту историю не примешивай)Я конечно могу к доктору сходить,но от этого твой ГК не перестанет включать Д1 на снежинке) Снежинка втыкает и D2 и D3 и D1Ляпота...а от чего зависит какую Д она воткнет на старте?
antoshka32161 Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 Не,меня в эту историю не примешивай)Я конечно могу к доктору сходить,но от этого твой ГК не перестанет включать Д1 на снежинке)ГК включает D1 в самом начале, когда трогаешься, потом он его переключает на D2 и т.д.
Grizzly Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 Снежинка втыкает и D2 и D3 и D1А у меня ещё и D4,D5 и D6!А Димке - бегом к проктологу!Ляпота...а от чего зависит какую Д она воткнет на старте? И к психиатру))! Я тебе сто лет назад писал, у тебя * отрубает две нижних передачи, ГК - нет!
Димыч. Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 ГК включает D1 в самом начале, когда трогаешься, потом он его переключает на D2 и т.д.А у меня Снежинка сразу Д3 врубает.Тогда в чем прикол ГК,если Д1,Д2,Д3...Не понимаю. Я тебе сто лет назад писал, у тебя * отрубает две нижних передачи, ГК - нет!Нужно есть больше сахара.Что то не помню я такого.
antoshka32161 Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 А у меня Снежинка сразу Д3 врубает.Тогда в чем прикол ГК,если Д1,Д2,Д3...Не понимаю. Тут только научный метод подскажет, ну либо лягушатникам писать, чтобы они рассказали, для чего нужна данная шайба.
Димыч. Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 либо лягушатникам писать, чтобы они рассказали, для чего нужна данная шайба.Очевидно,для оправдания отсутствия ПП.И все же,послушай старого ситровода,попробуй с М3.
antoshka32161 Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 Очевидно,для оправдания отсутствия ПП.И все же,послушай старого ситровода,попробуй с М3. Как то страшно, а вдруг зароюсь и заглохну? Тогда без чужой помощи не выбраться(((
Димыч. Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 Как то страшно, а вдруг зароюсь и заглохну? Тогда без чужой помощи не выбраться(((Выберешься с чужой помощью)Не переживай,чем круче джип,тем дальше идти за чужой помощью)Просто более трезво оценивай ситуацию,куда можно впереться на 3008,а куда не стоит.
Masich Опубликовано 19 февраля, 2018 Опубликовано 19 февраля, 2018 Как то страшно, а вдруг зароюсь и заглохну? Тогда без чужой помощи не выбраться(((Заведешься снова и попробуешь с Д2)))
antoshka32161 Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 Выберешься с чужой помощью)Не переживай,чем круче джип,тем дальше идти за чужой помощью)Просто более трезво оценивай ситуацию,куда можно впереться на 3008,а куда не стоит.Последовал я твоему совету, эффекта не заметил, а вот то, что авто не смогло разогнаться и преодолеть кашу с колеей факт.
Димыч. Опубликовано 20 февраля, 2018 Опубликовано 20 февраля, 2018 Последовал я твоему совету, эффекта не заметил, а вот то, что авто не смогло разогнаться и преодолеть кашу с колеей факт.М3 не для разгона,а для проезда препятствия в натяг без пробуксовки.Без разгона не смогла на М3 тихо мирно проехать сугроб?Ну тогда смотри сам,в какой ситуации какой режим включать.Странно,на столько разные настройки..Я без проблем по сугробам на Снежинке в Д3 езжу.Может отсутствие положительного эффекта с М3 кроется в разнице моментов бензин/дизель..
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти