Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

М3 не для разгона,а для проезда препятствия в натяг без пробуксовки.Без разгона не смогла на М3 тихо мирно проехать сугроб?Ну тогда смотри сам,в какой ситуации какой режим включать.Странно,на столько разные настройки..Я без проблем по сугробам на Снежинке  в Д3 езжу.

Может отсутствие положительного эффекта с М3 кроется в разнице моментов бензин/дизель..

 

Как вчера "выяснили" - бензин-то с самых низов (1400) тянет.

Просто, выбрав м3, теряешь возможность "раскачки"... Напомню, раскачку 3008 признаёт только на D1.

Опубликовано

 

 


Как вчера "выяснили" - бензин-то с самых низов (1400) тянет.
С низов у него максимальный момент.Но максимум у дизеля больше,чем максимум у бензинки,я это имел ввиду.Возможно с бОльшим моментом дизель выезжает на Д3,а бензинка на М3 затыкается.Нужно было мне попробовать на покатушках с Женей,но в голову не пришла мысль,т.к. на Снежинке ГК вполне себе проехал. Кстати,когда сел на пузо,раскачкой на Д2 выехал.
Опубликовано

С низов у него максимальный момент.Но максимум у дизеля больше,чем максимум у бензинки,я это имел ввиду.Возможно с бОльшим моментом дизель выезжает на Д3,а бензинка на М3 затыкается.Нужно было мне попробовать на покатушках с Женей,но в голову не пришла мысль,т.к. на Снежинке ГК вполне себе проехал. Кстати,когда сел на пузо,раскачкой на Д2 выехал.

Мы с тобой ездили по рыхлому снегу, а тут он был жестким, но при этом ведущие колеса, его хорошо перемалывают, и машина начинает зарываться))) При парковке помогло преодолеть препятствие с помощью разгона. С утра тоже самое помогло выехать.
Опубликовано

 

 


Мы с тобой ездили по рыхлому снегу, а тут он был жестким, но при этом ведущие колеса, его хорошо перемалывают, и машина начинает зарываться)))
Скажи честно,положа руку на сердце,при выезде из сугроба,газанул сразу на полную?)
Опубликовано

Скажи честно,положа руку на сердце,при выезде из сугроба,газанул сразу на полную?)

В том то и дело, что на М3 не получилось, иначе бы я преодолел колею и выехал на большую воду.
Опубликовано

 

 


Возможно с бОльшим моментом дизель выезжает на Д3,а бензинка на М3 затыкается
Не, невозможно. БОльший момент вывезет из той же попкы бОльший вес.

 

 


Кстати,когда сел на пузо,раскачкой на Д2 выехал
То есть при переводе из R  в D включалась сразу вторая передача? :mellow:
Опубликовано

Т.е. на М3 колеса медленно крутились и капали на месте снег?

Машина медленно поползла, спрыгнула в колею по диагонали, и там осталась шлифовать.
Опубликовано

 

 


То есть при переводе из R в D включалась сразу вторая передача? :mellow:
Да.По крайней мере,когда я мельком бросил взгляд на приборку,горело Д2 при движении вперед.

 

 


Машина медленно поползла, спрыгнула в колею по диагонали, и там осталась шлифовать.
Вот теперь все встало на свои места.М3 для прохождения снега внатяг.И она вытащила тебя из сугроба,но встряла в колее.В колее,да еще и ледяной,она малоэффективна,если колеса упернулись в нее.Только раскачка по возможности без пробуксовки.
Опубликовано

 

 


По крайней мере,когда я мельком бросил взгляд на приборку,горело Д2
Может, в этом дело?)) Но ребята меня поправят, если что.

 

 


колеса упернулись
:(
Опубликовано

Не,там колесам не было  препятствия,просто сел на мель.

Ну при чём здесь препятствие? Я написал, что с R коробас включает D1, а ты при раскачке как не посмотришь на приборку - D2. Так может и дело то в том, что ты поздно смотрел, когда с D1 уже переключалось на D2?

Вторая моя цитата была посвящена идиоме "упернулись". Свежо и многозначно, браво!

Опубликовано

 

 


Ну при чём здесь препятствие? Я написал, что с R коробас включает D1, а ты при раскачке как не посмотришь на приборку - D2. Так может и дело то в том, что ты поздно смотрел, когда с D1 уже переключалось на D2?
Так сразу бы и написал)Ну может и поздно смотрел.
Опубликовано

Сегодня специально смотрел на приборку, в начале всегда D1, а дальше все зависит от скорости авто)))

Опубликовано

 

 


Сегодня специально смотрел на приборку, в начале всегда D1, а дальше все зависит от скорости авто)))
Ну тады Ой.Странный этот ГК на Снежинке.
Опубликовано

Ну тады Ой.Странный этот ГК на Снежинке.

Он так же и на других режимах себя ведет, в смысле в начале D1, а потом все остальное)))
Опубликовано

 

 


Он так же и на других режимах себя ведет, в смысле в начале D1, а потом все остальное)))
Закон жизни-лучшее враг хорошего)Мне будет очень жалко расставаться со своей Снежинкой на С5.
Опубликовано

Закон жизни-лучшее враг хорошего)Мне будет очень жалко расставаться со своей Снежинкой на С5.

Тогда дождись 5008 гибрид, и будет счастье)))
Опубликовано

 

 


Тогда дождись 5008 гибрид, и будет счастье)))
Счастья не будет по следующим причинам:

1.Как говорят журналюги на 5008 гибрида не будет из-за 7 мест),только на 3008.

2.Даже если бы гибрид был,я его никогда не куплю,по озвученным мною выше причинам.)

 

Если перееду жить за город в частный дом,мне проще взять новый Санту или ГЛЦ.

Опубликовано

Тут только научный метод подскажет, ну либо лягушатникам писать, чтобы они рассказали, для чего нужна данная шайба.

Тогда в чем прикол ГК,если Д1,Д2,Д3...Не понимаю.

так уже много раз написано и разжевано,

ГК - это ЕСП, действует за счет применения системы АБС для противобукса, т.е. подтормаживает буксующее колесо, но ГК еще и позволяет немного буксовать, т.е. как бы управляемый букс эмитируем.

:)))

Опубликовано

 

 


ГК - это ЕСП, действует за счет применения системы АБС для противобукса, т.е. подтормаживает буксующее колесо, но ГК еще и позволяет немного буксовать, т.е. как бы управляемый букс эмитируем. :)))
Ну тогда это полная лажа,этт ГК,потому что он на Снежинке буксует и очень не плохо)Хотя,конечно,чуть меньше,чем без снежинки.Но вот стрекота АБС я не почувствовал и не услышал.

 

 


эх не любишь ты французов, раз так быстро готов уйти от них(((
Я их люблю на терпимых дорогах)Но если жизнь заставит пользоваться не терпимыми,то однозначно покину ПСА.Но!Ровно до того момента,когда они опомнятся и решат быть классиками в плане ПП.
Опубликовано

Я их люблю на терпимых дорогах)Но если жизнь заставит пользоваться не терпимыми,то однозначно покину ПСА.Но!Ровно до того момента,когда они опомнятся и решат быть классиками в плане ПП.

Ну так они делают ПП, просто реализация отличается от общемировых стандартов)))
Опубликовано

 

 


Ну так они делают ПП, просто реализация отличается от общемировых стандартов)))
Для ПСА ПП не основная цель в авто,поэтому они его если и прилепляют к машине,то только  с целью "чтобы было".А я,как человек не столь далекий от техники и автомобилей в частности,как от медицины,привык пользоваться профессиональным оборудованием,ну или хотя бы полупрофессиональным)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...