Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Но вот стрекота АБС я не почувствовал и не услышал

а кто сказал про стрекот?

собсно я у себя стрекота тоже не слышу, но по звуку колес и поведению колес чую, что сработал, правда за все время срабатывания было всего ничего...

только вот у меня то на торможении работает, а тут в о время перегазовки, и не "стрекотом", а блокировкой буксующего колеса (см. видосы про работу ГК, там видно), причем, елси буксуют оба, то что ему бллокировать? нечего :) а когда блокирует, то тоже не на долго а на опр. момент, потом отпускает и снова блокирует, а вот время срабатывания как раз и разнится для разных режимов.

Опубликовано

@Димыч., ну тогда тебе в клуб Митцубиси, пока Паджеро не исчез 

Ну что ты!Чур меня,чур  меня,изыди,нечистая!Я не на столько адепт внедорожников)Люблю золотую середину.

Опубликовано

 

 


так уже много раз написано и разжевано, ГК - это ЕСП, действует за счет применения системы АБС для противобукса, т.е. подтормаживает буксующее колесо, но ГК еще и позволяет немного буксовать,
Не имеет отношения ESP к пробуксовке. ESP контроллирует курсовую устойчивость, т.е. боковой занос. При этом используя, в том числе, и датчики ABS.
Опубликовано

Привет всем любителям французских авто.
Прочитал данную ветку с начала, т.к. тоже интересует данная тема и у самого сейчас такая связка "двигатель+коробка" как и в новом 3008.
Может скоро придет и мой черед поменять какой-то из Ситроенов на 3008 new с дизельным мотором.

Резюме:
В качестве резюме, повторим основные положения, следование которым позволит максимально продлить жизнь АКПП.
1 Не существует масла в АКПП, залитого на весь срок службы
2. Замена масла в АКПП должна выполняться каждые 40 000 км частично и каждые 80 000 км - полностью. Во время любой замены масла меняются фильтр и прокладка АКПП
3. После полной замены масла или промывки АКПП требуется проведение адаптации с помощью дилерского диагностического прибора (сканера)
4. Полная замена масла в АКПП должна выполняться специалистами и с использованием специального аппарата - это позволит полностью сменить масло в АКПП и избежать повреждения деталей АКПП

Это резюме наверное только  для Лексусов.
Исходя из своего опыта эксплуатации АМ6 (АМ6С) резюме можно переписать так:

1. Не существует масла в АКПП, залитого на весь срок службы.
2. В АМ6 первую замену масла (частичную) целесообразно проводить через 40 тыс пробега. И далее через каждые 20 тыс. (частичная замена).
3. После замены масла проводится адаптация АКПП и сброс счетчика старения масла.
4. В АМ6 фильтр масла стоит внутри коробки и меняется ТОЛЬКО при полной разборке АКПП (как правило при кап ремонте в процессе переборки коробки).
По поводу частичной или полной замены масла на специальном стенде можно сказать следующее: 

В АМ6 заводом-изготовителем предусмотрена только частичная замена масла (фильтр масла стоит между половинок корпуса АКПП и без снятия и разборки АКПП его не заменить).
При такой замене обычно меняется 60-70% имеющегося в АКПП масла. В принципе для длительной эксплуатации трансмиссии или автомобиля этой замены вполне достаточно.
Но для большего отъема денежных средств автовладельца путем продажи ему большего количества масла, настоящие коммерсанты от автобизнеса придумали специальные аппараты для полной замены масла в АКПП. Принцип действия этого аппарата следующий - он подключается к трубкам охлаждения масла АКПП и заливает в возвратный с радиатора маслопровод столько же нового масла, сколько сливает старого масла с подающего. Прогнав через такой аппарат 10-15 литров нового масла клиент получает "полностью замененное масло" в масляном поддоне, контуре смазки и масляного насоса АКПП, т.е. почти тоже самое, что при частичной замене масла, потратив при этом в 2-3 раза больше масла. Если масло на данном аппарате меняет более грамотный механик, то он во время замены сядет в машину, поднимет ее на подъемнике и прогонит АКПП по всем передачам несколько раз (не ручкой селектора попереводит, а разгонит автомобиль на подъемнике вперед и назад). При этом процент замененного масла будет намного выше (сработают муфты сцеплений, в которых тоже много масла), но и масла надо будет уже прогнать литров 20-25, пока из сливного контура не потечет чистое масло.
Эффект от этой замены будет примерно такой же, как если сделать частичную замену два раза, также прогнав автомобиль после первой замены на подъемнике по всем передачам. Вообще как масло не меняй, в ядерной физике существует такой термин - "период полураспада", т.е. чем больше чистого масла вы вливаете в АКПП сливая старое, тем больше вы приближаетесь к более высокому проценту содержания нового масла в ней, но 100% вы не достигните никогда. Просто при замене на аппарате это выглядит более красиво - клиент видит в стеклянной трубке аппарата как масло, сливаемое из АКПП становиться все чище и чище, и вот уже совсем как новое, почти 100% замена, но ему невдомек, что на стоящем автомобиле с заведенным двигателем масло циркулирует только в масляном поддоне, контуре смазки и масляном насосе АКПП и прогнав через этот контур 10-15 литров масла он реально поменял масла всего на 0,5-1 литр больше (контур смазки и насоса), чем если бы просто слил с поддона 5 литров старого масла и залил те же 5 литров нового.
100% процентов масла в АМ6 можно поменять только одним способом - ПОЛНОСТЬЮ разобрать АКПП, распрессовать все корпуса сцеплений и распилить гидротрансформатор. 

 


Нет автохолда в 3008. Как и в 508-м.

В Прайсе с комплектацией нового 3008 начиная с Аллюра во всех моделях указано наличие HADC (Хилл асисст)  - система помощи при трогании на подъеме и при спуске с подъема.
Этот Хилл асисст есть вроде у всех авто от ПСА с АКПП начиная с 2009 года...

Опубликовано

Привет!

 

2. В АМ6 первую замену масла (частичную) целесообразно проводить через 40 тыс пробега. И далее через каждые 20 тыс. (частичная замена).

Пруфы?

 

 

В Прайсе с комплектацией нового 3008 начиная с Аллюра во всех моделях указано наличие HADC (Хилл асисст)  - система помощи при трогании на подъеме и при спуске с подъема. Этот Хилл асисст есть вроде у всех авто от ПСА с АКПП начиная с 2009 года...

HADC действительно есть (кнопка рядом с GC). Но мы искали другую функцию - удержание авто в неподвижности, например, на светофоре, с отпущенной педалью тормоза.

 

Опубликовано (изменено)

В Прайсе с комплектацией нового 3008 начиная с Аллюра во всех моделях указано наличие HADC (Хилл асисст)  - система помощи при трогании на подъеме и при спуске с подъема.

Этот Хилл асисст есть вроде у всех авто от ПСА с АКПП начиная с 2009 года...

Разве HADC помогает подниматься в гору?

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Разве HADC помогает подниматься в гору?

должен не давать скатываться при троганьи
Опубликовано (изменено)

В инструкции написано, что он чисто на спуск

А здесь написано, что и на подъем тоже )

Хилл асисст.jpg

Думаю, что это трудности перевода.

Изменено пользователем vadim1968
Опубликовано

А здесь написано, что и на подъем тоже )

attachicon.gifХилл асисст.jpg

Думаю, что это трудности перевода.

Скорей, издержки маркетинга. Откуда картина?

Опубликовано (изменено)

Ну это же прайс, тут можно написать все что угодно)))

Хилл асисст это известное название обсуждаемой функции от ПСА, которая ранее ВЕЗДЕ позиционировалась как "Система помощи при трогании на подъеме и  при спуске с подъема" и которая сейчас идет почти во всех авто от ПСА.

Такая функция была у меня на 3008 1 поколения даже с механической КПП.

Скорей, издержки маркетинга. Откуда картина?

http://peugeot.by/new-3008/

Изменено пользователем vadim1968
Опубликовано

Хилл асисст это известное название обсуждаемой функции от ПСА, которая ранее ВЕЗДЕ позиционировалась как "Система помощи при трогании на подъеме и  при спуске с подъема" и которая сейчас идет почти во всех авто от ПСА.

Такая функция была у меня на 3008 1 поколения даже с механической КПП.

Может так и было раньше, но сейчас инструкция ее позиционирует как функцию именно спуска с горы.

А так система помощи в горку почти у всех современных авто.

Опубликовано

 

 


HADC действительно есть
Кстати о птичках.Попробуй при нажатой кнопке на горке,можети правда не даст откатиться.
Опубликовано

Кстати о птичках.Попробуй при нажатой кнопке на горке,можети правда не даст откатиться.

Завтра попробую. Но, строго говоря, информация @vadim1968 с оф. сайта. Надо попробовать, а потом задать вопрос ОД.

Опубликовано

Нашёл горку в соседнем дворе, если вечером будет время, то попробую испытать авто в разных режимах

Опубликовано

Нашёл горку в соседнем дворе, если вечером будет время, то попробую испытать авто в разных режимах

Не забудь про кнопку помощи при спуске.

И если возможно,сними в боковое окно откат,хочу понять,на сколько далеко катится.

Опубликовано

Не забудь про кнопку помощи при спуске.

И если возможно,сними в боковое окно откат,хочу понять,на сколько далеко катится.

Попробую развернуть регистратор на бок.

Опубликовано

 

 


Попробую развернуть регистратор на бок.
Либо на телефон.

И если рядом будет столб или дерево или какое то препятствие сбоку,было бы супер,чтобы точку отсчета к нему привязать.

Опубликовано

Либо на телефон.

И если рядом будет столб или дерево или какое то препятствие сбоку,было бы супер,чтобы точку отсчета к нему привязать.

 

 

Там рядом кирпичная кладка

Опубликовано

Так, после твоего видео и мне не стыдно написать. Делал всё то же самое, только дольше. Апсолютно не понял логики, когда она стоит, когда катится. По логике - должна быть какая-то закономерность, по факту - голимый рандом, но чаще откатывается. Плюнул.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...