chizhik_pyzhik Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 Но вот стрекота АБС я не почувствовал и не услышала кто сказал про стрекот? собсно я у себя стрекота тоже не слышу, но по звуку колес и поведению колес чую, что сработал, правда за все время срабатывания было всего ничего... только вот у меня то на торможении работает, а тут в о время перегазовки, и не "стрекотом", а блокировкой буксующего колеса (см. видосы про работу ГК, там видно), причем, елси буксуют оба, то что ему бллокировать? нечего а когда блокирует, то тоже не на долго а на опр. момент, потом отпускает и снова блокирует, а вот время срабатывания как раз и разнится для разных режимов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 @Димыч., ну тогда тебе в клуб Митцубиси, пока Паджеро не исчез Ну что ты!Чур меня,чур меня,изыди,нечистая!Я не на столько адепт внедорожников)Люблю золотую середину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizzly Опубликовано 20 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2018 так уже много раз написано и разжевано, ГК - это ЕСП, действует за счет применения системы АБС для противобукса, т.е. подтормаживает буксующее колесо, но ГК еще и позволяет немного буксовать,Не имеет отношения ESP к пробуксовке. ESP контроллирует курсовую устойчивость, т.е. боковой занос. При этом используя, в том числе, и датчики ABS. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim1968 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Привет всем любителям французских авто.Прочитал данную ветку с начала, т.к. тоже интересует данная тема и у самого сейчас такая связка "двигатель+коробка" как и в новом 3008.Может скоро придет и мой черед поменять какой-то из Ситроенов на 3008 new с дизельным мотором.Резюме:В качестве резюме, повторим основные положения, следование которым позволит максимально продлить жизнь АКПП.1 Не существует масла в АКПП, залитого на весь срок службы2. Замена масла в АКПП должна выполняться каждые 40 000 км частично и каждые 80 000 км - полностью. Во время любой замены масла меняются фильтр и прокладка АКПП3. После полной замены масла или промывки АКПП требуется проведение адаптации с помощью дилерского диагностического прибора (сканера)4. Полная замена масла в АКПП должна выполняться специалистами и с использованием специального аппарата - это позволит полностью сменить масло в АКПП и избежать повреждения деталей АКППЭто резюме наверное только для Лексусов.Исходя из своего опыта эксплуатации АМ6 (АМ6С) резюме можно переписать так:1. Не существует масла в АКПП, залитого на весь срок службы.2. В АМ6 первую замену масла (частичную) целесообразно проводить через 40 тыс пробега. И далее через каждые 20 тыс. (частичная замена).3. После замены масла проводится адаптация АКПП и сброс счетчика старения масла.4. В АМ6 фильтр масла стоит внутри коробки и меняется ТОЛЬКО при полной разборке АКПП (как правило при кап ремонте в процессе переборки коробки).По поводу частичной или полной замены масла на специальном стенде можно сказать следующее: В АМ6 заводом-изготовителем предусмотрена только частичная замена масла (фильтр масла стоит между половинок корпуса АКПП и без снятия и разборки АКПП его не заменить). При такой замене обычно меняется 60-70% имеющегося в АКПП масла. В принципе для длительной эксплуатации трансмиссии или автомобиля этой замены вполне достаточно. Но для большего отъема денежных средств автовладельца путем продажи ему большего количества масла, настоящие коммерсанты от автобизнеса придумали специальные аппараты для полной замены масла в АКПП. Принцип действия этого аппарата следующий - он подключается к трубкам охлаждения масла АКПП и заливает в возвратный с радиатора маслопровод столько же нового масла, сколько сливает старого масла с подающего. Прогнав через такой аппарат 10-15 литров нового масла клиент получает "полностью замененное масло" в масляном поддоне, контуре смазки и масляного насоса АКПП, т.е. почти тоже самое, что при частичной замене масла, потратив при этом в 2-3 раза больше масла. Если масло на данном аппарате меняет более грамотный механик, то он во время замены сядет в машину, поднимет ее на подъемнике и прогонит АКПП по всем передачам несколько раз (не ручкой селектора попереводит, а разгонит автомобиль на подъемнике вперед и назад). При этом процент замененного масла будет намного выше (сработают муфты сцеплений, в которых тоже много масла), но и масла надо будет уже прогнать литров 20-25, пока из сливного контура не потечет чистое масло. Эффект от этой замены будет примерно такой же, как если сделать частичную замену два раза, также прогнав автомобиль после первой замены на подъемнике по всем передачам. Вообще как масло не меняй, в ядерной физике существует такой термин - "период полураспада", т.е. чем больше чистого масла вы вливаете в АКПП сливая старое, тем больше вы приближаетесь к более высокому проценту содержания нового масла в ней, но 100% вы не достигните никогда. Просто при замене на аппарате это выглядит более красиво - клиент видит в стеклянной трубке аппарата как масло, сливаемое из АКПП становиться все чище и чище, и вот уже совсем как новое, почти 100% замена, но ему невдомек, что на стоящем автомобиле с заведенным двигателем масло циркулирует только в масляном поддоне, контуре смазки и масляном насосе АКПП и прогнав через этот контур 10-15 литров масла он реально поменял масла всего на 0,5-1 литр больше (контур смазки и насоса), чем если бы просто слил с поддона 5 литров старого масла и залил те же 5 литров нового. 100% процентов масла в АМ6 можно поменять только одним способом - ПОЛНОСТЬЮ разобрать АКПП, распрессовать все корпуса сцеплений и распилить гидротрансформатор. Нет автохолда в 3008. Как и в 508-м.В Прайсе с комплектацией нового 3008 начиная с Аллюра во всех моделях указано наличие HADC (Хилл асисст) - система помощи при трогании на подъеме и при спуске с подъема.Этот Хилл асисст есть вроде у всех авто от ПСА с АКПП начиная с 2009 года... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizzly Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Привет! 2. В АМ6 первую замену масла (частичную) целесообразно проводить через 40 тыс пробега. И далее через каждые 20 тыс. (частичная замена).Пруфы? В Прайсе с комплектацией нового 3008 начиная с Аллюра во всех моделях указано наличие HADC (Хилл асисст) - система помощи при трогании на подъеме и при спуске с подъема. Этот Хилл асисст есть вроде у всех авто от ПСА с АКПП начиная с 2009 года...HADC действительно есть (кнопка рядом с GC). Но мы искали другую функцию - удержание авто в неподвижности, например, на светофоре, с отпущенной педалью тормоза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Пруфы?есть рекомендации айсин/тойоты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoshka32161 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) В Прайсе с комплектацией нового 3008 начиная с Аллюра во всех моделях указано наличие HADC (Хилл асисст) - система помощи при трогании на подъеме и при спуске с подъема.Этот Хилл асисст есть вроде у всех авто от ПСА с АКПП начиная с 2009 года...Разве HADC помогает подниматься в гору? Изменено 21 февраля, 2018 пользователем antoshka32161 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chizhik_pyzhik Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Разве HADC помогает подниматься в гору?должен не давать скатываться при троганьи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoshka32161 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 должен не давать скатываться при троганьиВ инструкции написано, что он чисто на спуск Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim1968 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) В инструкции написано, что он чисто на спускА здесь написано, что и на подъем тоже )Думаю, что это трудности перевода. Изменено 21 февраля, 2018 пользователем vadim1968 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizzly Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 есть рекомендации айсин/тойоты Давай!@antoshka32161,+1, так и работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoshka32161 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 А здесь написано, что и на подъем тоже )Хилл асисст.jpg Ну это же прайс, тут можно написать все что угодно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizzly Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 А здесь написано, что и на подъем тоже )Хилл асисст.jpgДумаю, что это трудности перевода.Скорей, издержки маркетинга. Откуда картина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadim1968 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 (изменено) Ну это же прайс, тут можно написать все что угодно)))Хилл асисст это известное название обсуждаемой функции от ПСА, которая ранее ВЕЗДЕ позиционировалась как "Система помощи при трогании на подъеме и при спуске с подъема" и которая сейчас идет почти во всех авто от ПСА.Такая функция была у меня на 3008 1 поколения даже с механической КПП.Скорей, издержки маркетинга. Откуда картина?http://peugeot.by/new-3008/ Изменено 21 февраля, 2018 пользователем vadim1968 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoshka32161 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Хилл асисст это известное название обсуждаемой функции от ПСА, которая ранее ВЕЗДЕ позиционировалась как "Система помощи при трогании на подъеме и при спуске с подъема" и которая сейчас идет почти во всех авто от ПСА.Такая функция была у меня на 3008 1 поколения даже с механической КПП.Может так и было раньше, но сейчас инструкция ее позиционирует как функцию именно спуска с горы.А так система помощи в горку почти у всех современных авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 HADC действительно естьКстати о птичках.Попробуй при нажатой кнопке на горке,можети правда не даст откатиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizzly Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Кстати о птичках.Попробуй при нажатой кнопке на горке,можети правда не даст откатиться.Завтра попробую. Но, строго говоря, информация @vadim1968 с оф. сайта. Надо попробовать, а потом задать вопрос ОД. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoshka32161 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Нашёл горку в соседнем дворе, если вечером будет время, то попробую испытать авто в разных режимах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Нашёл горку в соседнем дворе, если вечером будет время, то попробую испытать авто в разных режимахНе забудь про кнопку помощи при спуске.И если возможно,сними в боковое окно откат,хочу понять,на сколько далеко катится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoshka32161 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Не забудь про кнопку помощи при спуске.И если возможно,сними в боковое окно откат,хочу понять,на сколько далеко катится.Попробую развернуть регистратор на бок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Попробую развернуть регистратор на бок.Либо на телефон.И если рядом будет столб или дерево или какое то препятствие сбоку,было бы супер,чтобы точку отсчета к нему привязать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoshka32161 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Либо на телефон.И если рядом будет столб или дерево или какое то препятствие сбоку,было бы супер,чтобы точку отсчета к нему привязать. Там рядом кирпичная кладка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч. Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 Там рядом кирпичная кладкагуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
antoshka32161 Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 https://youtu.be/S_XIr7UshCM Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grizzly Опубликовано 21 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2018 https://youtu.be/S_XIr7UshCMТак, после твоего видео и мне не стыдно написать. Делал всё то же самое, только дольше. Апсолютно не понял логики, когда она стоит, когда катится. По логике - должна быть какая-то закономерность, по факту - голимый рандом, но чаще откатывается. Плюнул. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти