Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Акпп Ам6-Iii И Ат6


Рекомендуемые сообщения

А чего так нервно?

Мало ли, что и где обсуждали - толку пока ноль, если откаты продолжаются. И поясните, как коробка должна удерживать авто на склоне 2 сек, а потом, выражаясь Вашими словами, с хера ли покатится назад?! Тогда уж если коробас, по Вашему, задействован в этом процессе, то авто так и будет стоять на месте, если газ не трогать.

По поводу мануала, то там вроде всё понятно написано. Удерживаться должно «нажатием на педаль тормоза», ибо если не удерживается бл... силой мысли, то легко может ещё и стояночным тормозом, а тогда трогание будет без задействования этой, толком не работающей, системы - простое растормаживание при нажатии газа.

Время задержки сброса давления в системе рабочих тормозов у нас плавает. Что тут глючит - хз, может мозги управления блоком АБС. Может ещё какой блок.

И ещё, заметил одну странность, возможно связанную с этими откатами. Не обязательно стоять на уклоне, просто в горизонтали останавливаемся, стоим пять сек и отпускаем тормоз - моя или трогается мгновенно или стоит пару сек. И логики не обнаруживается.

А дилеру что предъявлять? Ну что, страницу из мануала в нос и за руль его на пандусе. А дальше как всегда )))

 

Зы. По поводу механики я не к тому, что она есть в принципе. Если это удержание на уклоне есть и на таких машинах, то участие коробки тут нетути вовсе)))

Изменено пользователем VSH3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего так нервно?

Нервно? Да нет, скорее немного раздражённо. Впрочем, если ещё через страницу-две  обсуждений, с аргументами, с опытами и прочим, кто нибудь напишет "Да что вы тут мучаетесь, в мануале всё популярно описано", думаю, Вы меня поймёте).

 

 

Мало ли, что и где обсуждали - толку пока ноль, если откаты продолжаются.

От обсуждений откаты не пропадут. Но в процессе обмена мнениями, результатами экспериментов и наблюдений может сформироваться позиция, позволяющая отстоять наши интересы перед ОД.

 

 

И поясните, как коробка должна удерживать авто на склоне 2 сек, а потом, выражаясь Вашими словами, с хера ли покатится назад?!

Пояснить? Тогда мою точную цитату.

 

 

Тогда уж если коробас, по Вашему, задействован в этом процессе, то авто так и будет стоять на месте, если газ не трогать.

Даже не знаю, что Вам ответить. Потрудитесь цитировать цитатой.

 

 

Удерживаться должно «нажатием на педаль тормоза», ибо если не удерживается бл... силой мысли, то легко может ещё и стояночным тормозом, а тогда трогание будет без задействования этой, толком не работающей, системы - простое растормаживание при нажатии газа.

Может. Легко. Но Вы второй человек на форуме, сделавший подобное предположение. Но если Антошка раньше отжигал на механике....

Мы можем предположить, что авторы мануала также имели ввиду, что для срабатывания системы не должны использоваться противооткатные башмаки и прочую чушь, в деле это не поможет. 

 

 

По поводу мануала, то там вроде всё понятно написано

Ну если Вам понятно, то ответьте мне на вопрос про "характеристики уклона отвечают определённым требованиям"? И почему бы в этом славном мануале сразу не прописать - каким?

 

 

И ещё, заметил одну странность, возможно связанную с этими откатами. Не обязательно стоять на уклоне, просто в горизонтали останавливаемся, стоим пять сек и отпускаем тормоз - моя или трогается мгновенно или стоит пару сек. И логики не обнаруживается.

Аналогично. И писали об этом)). Я пробовал связать этот эффект с продолжительностью/силой нажатия на педаль тормоза. Не вышло.

 

 

А дилеру что предъявлять? Ну что, страницу из мануала в нос и за руль его на пандусе. А дальше как всегда )))

Ладно, страницу, допустим, под нос. Допустим даже за руль. А вот дальше туманно. Что Вы имеете ввиду под словом "пандус"? И что "дальше как всегда"?

 

@Masich,мы ходим по кругу)). Конечно, эта система использует элементы тормозной системы, иначе как машина не будет катиться назад?

Но! Как именно реализована эта замечательная система, что необходимо соблюсти, чтоб она "включилась" - пока ясности нет.

У кого-то она не работает, у кого-то то работает, то нет, и только aka Альф поймал некоторую закономерность:

"Я уже помоему писал. На более крутой горке система удержания от отката прекрасно работает. У нас выезд с поселка крутой. Если стоишь вторым или третьем, уклон максимальный, система удерживает, когда подъезжаешь на первое место, уклон уменьшается и система удержания не включается. В инструкции написано, что система срабатывает если характеристики уклона отвечают определенным требованиям. Видимо требования очень крутые." Конец цитаты.

Мы с Игорем попросили его рассказать, как это ему удалось, но он пока молчит, как тульский партизан)).

Может, попозже отпишется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня система помощи работает очень похоже на электронный ручник. Срабатывает только в одном месте маршрута, на очень крутой горке. Сегодня поеду на работу, померию на каком угле, может и видео получится.

На предыдущих авто отката не было. Но я не знаю, когда включалась система помощи при трогании, а когда для удержания авто было достаточно усилия от включенного автомата. Может там тоже угол включения был большим.

На нашем авто все алгоритмы работы направлены на максимальную экономию. Поэтому когда авто стоит и нажата педаль тормоза, коробка переключается в нейтральное положение. А для включения надо немного времени, вот и откат. Алгоритм работы коробки изменили в угоду экономии, а про систему помощи при трогании никто не подумал.

К стати, незнаю для экономии или для чего другого, но если коробка в положении Р или N, то сколько не дави на педаль газа, двигатель не раскручивается больше 3500 оборотов. 

Изменено пользователем Альф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так в том и дело, должна работать с 5гр а работает с 10гр (условно выражаясь).

Может дилеры могут сделать калибровку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сегодня поеду на работу, померию на каком угле, может и видео получится.
Давайте, это было бы очень неплохо.

 

 


На предыдущих авто отката не было.
Вот именно, ни у кого не было. А тут машина за 2 миллиона, а катится под горку, как телега!

 

 


А для включения надо немного времени, вот и откат.
Про природу возникновения - писано уже, а вот почему система не стабильно работает (стабильно не работает) пытаемся прояснить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наврятли имеется возможность изменить угол срабатывания, скорее всего здесь как на водяном насосе, вкл и выкл. 

Необходимо добавить функцию в алгоритм работы, например затягивать тормоз если авто стоит с нажатой педалью тормоза больше 2 сек. Но опять-же, по моим ощущения удержание авто на уклоне осуществляется затягиванием ручника, а если каждый раз останавливаясь будет использоваться ручник, не превратится ли он в расходный материал с очень частой заменой. Хорошо если будет удерживаться тормозами, тогда получится очень плавная работа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Наврятли имеется возможность изменить угол срабатывания, скорее всего здесь как на водяном насосе, вкл и выкл.
Что-то я опять Вас перестал понимать...

Если одним условий включения системы является достижение определённого "градуса" (ещё раз всех с Праздником)), то откуда-то система этот градус берёт? ? Или полагаете, там шарик контакты замыкает?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Или полагаете, там шарик контакты замыкает?))

Думаю что-то типа того. Хотя может я и не прав, установил простейший кренометр на смартфон, там можно все настроить.


 

 


Вот именно, ни у кого не было. А тут машина за 2 миллиона, а катится под горку, как телега!

Так ни у кого раньше автомат в нейтраль сам не переключался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему речь идёт о коробке? Удержание на склоне - это дело тормозной системы. Разве не так?

Так.Но на других марках авто на малых углах наклона отката нет за счет акпп,она не дает это сделать без применения тормозов."Удержание на склоне", по моему мнению,должна работать на крутых  углах.Негоже на малых углах наклона задействовать эту систему тормозов,что,впрочем и реализовано в других марках.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На каких других марках? На 508 удержание тормозной системой, на Оптиме моей прошлой тоже. На ней есть автохолд и когда он работает (активирован), то горят стопари и даже педаль тормоза слегка притоплена. И каким образом АКП может удерживать на уклоне, если обороты хх постоянны, а угол уклона может быть разным?

@Альф, у меня на прошлой Вектре была автонейтраль, однако отката что-то не помню. Хотя давно это было, может и забыл за 6 лет.

Изменено пользователем VSH3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На каких других марках?
На С5.

 

 


На 508 удержание тормозной системой
Уверены?Что именно это подтверждает?

 

 


И каким образом АКП может удерживать на уклоне, если обороты хх постоянны, а угол уклона может быть разным?
Режим Д держит в преднатяге коробку на большом уклоне,а на нулевом или малом угле наклона машина просто едет вперед без нажатия газа.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правда Хилл Старт Асист - это тормозная система.

http://systemsauto.ru/active/uphill.html

Но похоже она не работает в 3008.

Она должна работать при спуске с горы, а не подъёме. На спуск она прекрасно работает. Почитайте мануал Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она должна работать при спуске с горы, а не подъёме. На спуск она прекрасно работает. Почитайте мануал

Антоша, и ты туда же с мануалом?

В сообщении Масича ты пропустил слово "Start". Вообщем, вы немного о разных вещах, ты о Hill Assist (стр.166), а Масич о Системе помощи при трогании на уклоне (стр.216). Это разные системы. Точка.

 

Так ни у кого раньше автомат в нейтраль сам не переключался.

Пока это только догадки.

 

@VSH3008, Ну как, разобрались с мануальными условиями уклона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у меня на прошлой Вектре была автонейтраль, однако отката что-то не помню. Хотя давно это было, может и забыл за 6 лет.
В Вольво ХС60 есть автонейтраль.Отката нет,но там есть HSA (Hill Start Assist),т.е. тормоза держат,пока не начнется движение.В Пежо такой системы,на сколько я знаю,нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вольво ХС60 есть автонейтраль.Отката нет,но там есть HSA (Hill Start Assist),т.е. тормоза держат,пока не начнется движение.В Пежо такой системы,на сколько я знаю,нет.

Я езжу на ХС60 с 13года есичо. Могу ответить на некоторые вопросы)))). Почему в Пежо нет такой системы? Всё там есть.

Преднатяг АКП зависит от ряда условий и они могут быть разными, следовательно стабильности не будет, а так не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я езжу на ХС60 с 13года есичо. Могу ответить на некоторые вопросы)))).
Отлично!)Тогда Вы как никто иной сможете сравнить поведение двух машин,3008 и ХС60 на горке.

 

 


Почему в Пежо нет такой системы? Всё там есть.
Как скажет наш мишутка:"пруфы,Билли".Я не нашел в описании и по другим признакам эту функцию в 3008м.

 

 


Преднатяг АКП зависит от ряда условий и они могут быть разными, следовательно стабильности не будет, а так не делают.
Вот! Уже подходим плотнее к проблеме отката.Условия,как Вы говорите,могут быть разными.И я считаю,что в 3008м эти условия не правильно выбраны для предотвращения отката на малых углах горки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч., а что тут сравнивать? Да, Вольво не откатывается. Я даже никогда не думал об этом до 3008.

И опять всё сначала ((((. Чем Вас не устраивает как Пруф описание в мануале к 3008 - «Система помощи при трогании на уклоне». Какие ещё описания (подтверждения) этой функции нужны? Она есть, но работает через раз - и это факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Димыч., а что тут сравнивать? Да, Вольво не откатывается. Я даже никогда не думал об этом до 3008.
Правильно,потому что в ХС60 есть HSA или коробка настроена как у меня,без отката, а в 3008 нет HSA и коробка настроена так,что происходит откат.

 

 


И опять всё сначала ((((. Чем Вас не устраивает как Пруф описание в мануале к 3008 - «Система помощи при трогании на уклоне». Какие ещё описания (подтверждения) этой функции нужны?
Визуально никак не определить наличие этой функции в автомобиле,нет отдельной кнопки,нет пиктограммы на приборке в момент ее работы.Кто сказал,что если в мануале эта функция описана,значит она есть в нашем 3008?А если и есть,то очевидно,что она либо работает некорректно,либо при очень большом угле наклона,который наши экспериментаторы еще не достигли.

Поэтому,я предлагаю ВСЕМ владельцам,кому не безразлична проблема отката,долбить ОД,чтобы тот добился от ПСА:

1.Действительно ли в 3008,поставляемом в РФ, есть «Система помощи при трогании на уклоне».

2.Если есть,то пусть уточнят конкретный угол  уклона,при котором она срабатывает.

3.Если угол срабатывания достаточно большой,к примеру,угол въезда на эстакаду для смены масла(25-35%),то добиваться изменения этого угла  в настройке системы до 5%,так же,как срабатывает "Система помощи на спусках".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@VSH3008,на мой вопрос Вы н отвечаете? Оk..

 

Почему в Пежо нет такой системы? Всё там есть.

 

Рад за Вас.

 

 

Преднатяг АКП зависит от ряда условий и они могут быть разными, следовательно стабильности не будет, а так не делают.

 

Из потока сознания выделяю лишь " ...ряд условий..." Расскажите, или, как прежде, обойдётесь общими словами?

 

 

Чем Вас не устраивает как Пруф описание в мануале к 3008 - «Система помощи при трогании на уклоне». Какие ещё описания (подтверждения) этой функции нужны? Она есть, но работает через раз - и это факт.

Вы прикалываетесь? Или Вы реально слепой? Вас несколько человек спрашивают, КАК эта система работает/не работает. А Вы, с упорством, достойным..., продолжаете размахивать мануалом?

 

@Димыч., ладно, Дим, брейк, суду всё ясно.

@VSH3008, к Вам вопросов более не имею. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч., с последними тремя пунктами согласен. Долбить ОД, как первый этап.

@Grizzly, на какой конкретно вопрос надо ответить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео снять не получилось. Выходные и на выезде с поселка постоянно машины, ждать не будут, обсигналятся.

Короче, установил на смартфон Кренометр, откалибровал, и в путь. На середине подъема, где система всегда включается, угол составил 5 градусов. После отпускания педали, автомобиль простоял пару секунд, за это время время включился автомат и автомобиль очень медленно но начал двигаться в перед. Тоесть на таком угле уклона, преднатяга коробки хватает что-бы не откатываться назад, а даже понемногу двигаться в перед.

На самом выезде кренометр показал 4 градуса и система уже не включилась, впрочем как и всегда.

По дороге домой, дабы проверить правильнось калибровки кренометра, остановился посередине подъема, и тоже увидел цифру 5 градусов.

Насколько точен андройд-кренометр, судить не берусь.

Видео смогу снять только в рабочие дни.


 

 


1.Действительно ли в 3008,поставляемом в РФ, есть «Система помощи при трогании на уклоне».

На оф сайте во всех комплектациях есть "Электрический стояночный тормоз с функцией помощи при трогании на подъеме"

Это значит что за эту функцию отвечает ручник, а не тормоза?

Изменено пользователем Альф
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Электрический стояночный тормоз с функцией помощи при трогании на подъеме"

намек на то, что при стоянии на подъеме целесообразно вручную нажать на кнопку эл. тормоза, который распуститься при трогании далее с места ? 

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На середине подъема, где система всегда включается, угол составил 5 градусов. После отпускания педали, автомобиль простоял пару секунд, за это время время включился автомат и автомобиль очень медленно но начал двигаться в перед. Тоесть на таком угле уклона, преднатяга коробки хватает что-бы не откатываться назад, а даже понемногу двигаться в перед.

Вы сейчас продемонстрировали ,что возможно в машине есть «Система помощи при трогании на уклоне»,так,как она описана в мануале.Т.е. она работает при определенном угле наклона,Вы выяснили,что при 5% 2 сек. машина стоит на месте,потом едет вперед.Но у меня появились теперь дополнительные вопросы:

1.Будет ли откат  в первые 2 сек после отпускания тормоза на тех 4%,которые Вы тоже определили?

2.Будет ли откат в первые 2 сек после отпускания тормоза на угле наклона 6-15%?

 

Если ответ на первый вопрос-"да,откат есть", а на второй- "нет отката", «Система помощи при трогании на уклоне» реально стоит в наших 3008.

Но тут волей не волей всплывает еще один вопрос,ко всем экспериментаторам: Сколько секунд после отпускания тормоза прошло до момента начала отката?Потому как «Система помощи при трогании на уклоне» держит авто только 2 сек.,что в принципе достаточно с запасом,чтобы перенести ногу с тормоза на газ.


 

 


На оф сайте во всех комплектациях есть "Электрический стояночный тормоз с функцией помощи при трогании на подъеме" Это значит что за эту функцию отвечает ручник, а не тормоза?

Вообще,в Вольво в этой функции машину держит не ручник,а ножник(давление в тормозной системе держится пару сек,пока нога переходит с тормоза на газ)Как в Пежо,мне сложно сейчас сказать.Но работу эл.ручника прекрасно слышно.Вы ее ,как я понял,не распознали,а значит должно быть как в Вольво.Конечно при условии,что  «Система помощи при трогании на уклоне» все же у нас есть,и те 2 сек. задержки Вашей машины на склоне не были случайностью работы коробки.


 

 


"Электрический стояночный тормоз с функцией помощи при трогании на подъеме"
А это скорее всего описывается обычный Автохолд,который мы имеем возможность вкл/выкл.Т.е. при включенной функции,ручник держит машину когда двигатель глушится.Утром Вы заводите машину,она уже на ручнике,стоит на горке,включаете Драйв,жмете на газ и машина без отката с авт. снятием ручника едет вперед.

 

 


намек на то, что при стоянии на подъеме целесообразно вручную нажать на кнопку эл. тормоза, который распуститься при трогании далее с места ? 
НИ в коем случае так не делайте в процессе движения,в пробке,на светофоре и пр.Ручником пользуйтесь только на стоянке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


НИ в коем случае так не делайте в процессе движения,в пробке,на светофоре и пр
всегда так делал ранее при обычной АКПП на др. японках-немках  - на светофоре ручник поднимаю, потом опускаю

и тут на 3008 пробовал - нормально все работает 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...