Димыч. Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 всегда так делал ранее при обычной АКПП на др. японках-немках - на светофоре ручник поднимаю, потом опускаю и тут на 3008 пробовал - нормально все работает Я понимаю,привычка-вторая натура,но это не правильный алгоритм езды.И себя постоянно теребите этими переключениями,и ручник изводите за зря.На светофоре достаточно ножного тормоза.
igorkzn Опубликовано 23 февраля, 2018 Автор Опубликовано 23 февраля, 2018 в мануале нет запрета ставить в эл. тормоз при Д.... а нога устает при долгом светофоре держать на тормозе... обсуждали же здесь это ...
Альф Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 Если ответ на первый вопрос-"да,откат есть", а на второй- "нет отката", «Система помощи при трогании на уклоне» реально стоит в наших 3008.Да, именно такие ответы.
Димыч. Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 в мануале нет запрета ставить в эл. тормоз при Д.... а нога устает при долгом светофоре держать на тормозе... обсуждали же здесь это ... Обсуждали....я и тогда был против такой езды и сейчас..Не нужно сильно давить на тормоз ногой,достаточно слегка педаль прижать.В общем,я считаю,это не правильно,использовать ручник в процессе поездки.Да, именно такие ответы.Тогда меня начинает обуревать интерес,с каким углом наклона была горка у наших экспериментаторов Антошки и Гризли.И через сколько сек. после отпускания тормоза был у них откат.
chizhik_pyzhik Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 Так ни у кого раньше автомат в нейтраль сам не переключался.автонейтраль уже давно применяется в разных автоматах, и о ней много чего написано, и народ её отключал прграмно, но не по причине "отката", а совсем другой - "пинки" Так.Но на других марках авто на малых углах наклона отката нет за счет акпп,она не дает это сделать без примененияоткуда дровишки? Как в Пежо,мне сложно сейчас сказать.Но работу эл.ручника прекрасно слышноу меня на 508 нет электроручника, но авто не откатываетя, и я неоднократно встречал описание этой системы и она всоновном работает именно через тормозную систему. 1
Димыч. Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 откуда дровишки?С моего С5 отгрузил. у меня на 508 нет электроручника, но авто не откатываетя, и я неоднократно встречал описание этой системы и она всоновном работает именно через тормозную систему.О чем я и говорю.Но возможно у тебя нет HSA,а сама коробка не дает откатиться на малых углах,как у меня.
antoshka32161 Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 Тогда меня начинает обуревать интерес,с каким углом наклона была горка у наших экспериментаторов Антошки и Гризли.И через сколько сек. после отпускания тормоза был у них откат.Две секунды машина точно стояла и только потом иногда происходил откат. Высота горки 3 метра, длина в горизонтальной плоскости 24 метра
Димыч. Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 Две секунды машина точно стояла и только потом иногда происходил откат.Высота горки 3 метра, длина в горизонтальной плоскости 24 метра Раз 2 сек. стояла,значит и правда есть функция удержания на спуске. На твоей горке угол был около 8 град.Тогда не понимаю негодование Гризли.Если у него тоже 2 сек. держит,не может быть,чтобы ему не хватало этого времени на перенос ноги с тормоза на газ.Либо у него не держит.
antoshka32161 Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 Раз 2 сек. стояла,значит и правда есть функция удержания на спуске. На твоей горке угол был около 8 град.Тогда не понимаю негодование Гризли.Если у него тоже 2 сек. держит,не может быть,чтобы ему не хватало этого времени на перенос ноги с тормоза на газ.Либо у него не держит.Гризли считает, что машина вообще не должна откатываться)))
Димыч. Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 Гризли считает, что машина вообще не должна откатываться)))Так то да,но если 2 сек. она не катится,то и не заметишь,отката во время езды в пробке.Но его дико бесит откат,а значит катится без 2 сек.
Grizzly Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 Завяэывайте, парни!Машина то катится , то нет (См. expir Антошки 1:10.)Она катится ДО двух секунд...
Димыч. Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 Машина то катится , то нет (См. expir Антошки 1:10.) Она катится ДО двух секунд...Не может у Антошки катиться после,а у тебя до 2 сек.Иначе у тебя нет системы помощи при спуске,но этого не может быть,если она есть у Антошки.Либо у тебя не работает.Вам с Антошкой нужно встретиться и на одной горке встать.
chizhik_pyzhik Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 НИ в коем случае так не делайте в процессе движения,в пробке,на светофоре и пр.Ручником пользуйтесь только на стоянке.а это еще почему?
Димыч. Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 а это еще почему?Неудобно,на мой взгляд,к тому же повышенный износ механизма ручника.
chizhik_pyzhik Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 Но возможно у тебя нет HSA,а сама коробка не дает откатиться на малых углах,как у меня.да при чем здесь коробка-то никак не пойму? если написано, что это "тормозная система" русским по белому, и в 4007 тоже самое написано и присутствует,...а вот с чего ты взял, что в с5 это каким-то образом за счет АКПП сделано? ну поставб на Н и проверь, как раз около 2-х сек. никуда не покатишся.
Grizzly Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 Не может у Антошки катиться после,а у тебя до 2 сек.Иначе у тебя нет системы помощи при спуске,но этого не может быть,если она есть у Антошки.Либо у тебя не работает.Наверное потому. что ты не посмотрел ссылку.
chizhik_pyzhik Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 Неудобно,на мой взгляд,к тому же повышенный износ механизма ручника. так это тебе не удобно, а Игорю его удобство важнее но ты писал "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ" вот и возник вопрос, с чего бы, т.к. некоторые инструкции по вождения наоборот рекомендуют при длительном стоянии в пробках пользовать ручник
igorkzn Опубликовано 23 февраля, 2018 Автор Опубликовано 23 февраля, 2018 (изменено) Гризли считает, что машина вообще не должна откатываться)))у меня тоже ранее не откатывалась на др. авто и как-то думалось , что не должно быть такого и здесь Изменено 23 февраля, 2018 пользователем igorkzn
Grizzly Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 Чиж, вот хоть ты, как человек 010 скажи, как может эта сист работать?
igorkzn Опубликовано 23 февраля, 2018 Автор Опубликовано 23 февраля, 2018 повышенный износ механизма ручника. что конкретно там может износиться бвстрее ?
chizhik_pyzhik Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 Чиж, вот хоть ты, как человек 010 скажи, как может эта сист работать?которая? а то тут уже многие перечислены... если про ту что тормозами держит около 2-х сек. то именно так и работает (должна), т.е. при условии, что авто стоит и не двигается, нажат тормоз, АКПП переведена в Д при отпускании тормоза давление в системе держится еще некоторой время и сбрасывается не мгновенно, т.е., как я представляю, за счет насоса и клапанов АБСки а может и просто за счет клапанов, т.е. давление педалью создал, а когда отпустил, оба клапана закрыты и давление держится. Кстати, стоит отметить, что во всех описаниях, что попадались, либо указано "некоторое время" ли "около 2 сек." и именно около, т.е. не точно, может больше, может меньше. про удержание АКПП не зная, там слишком много "если" и вариативности, чтоб это можно было назвать "системой". Да и вкл. передачи довольно заметно происходит, и оно не мгновенно с переводом селектора в Д наступает. Да и на Д машина может откатиться... авторучник - он сам по себе и не дает покатится авто самостоятельно при случайном отпускании/ослаблении тормоза что конкретно там может износиться бвстрее ?ну быстрее не быстрее, но на примере 508 и С5 пластиковые хреновины, что на тросах у суппортов изнашиваются, траскаются, потом перетерается или сгнивает трос, обрыв троса ведет к прокручиванию эл.мторчика и редуктора с последующим выходом из строя последнего хрень стоящая под 50к!!! Но изнашивается эта хреновенка у всех далеко за пределами гарантийных сроков и пробегов. А ну еще колодки чуть быстрее изнашиваются, но это тоже не в разы, а скорее ближе к погрешности измерения, т.к. у народа по отзывам колодки от 15 до 80 ткм ходят, вне зависимости от ручника
igorkzn Опубликовано 23 февраля, 2018 Автор Опубликовано 23 февраля, 2018 или сгнивает трос,неужели от боле частого использования ручника (в пробках)?
Димыч. Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 ну поставб на Н и проверь, как раз около 2-х сек. никуда не покатишся.При случае проверю. Наверное потому. что ты не посмотрел ссылку.Ссылку на что? так это тебе не удобно, а Игорю его удобство важнее но ты писал "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ"Ну это я для более яркого посыла Игорю)Потому что не правильно дергать ручник на светофоре.Ок,пусть делает как хочет и как ему удобно,главное,чтобы не в ущерб соседям по дороге. что конкретно там может износиться бвстрее ? Любая деталь механизма,от редуктора до двигателя и суппорта.
igorkzn Опубликовано 23 февраля, 2018 Автор Опубликовано 23 февраля, 2018 Любая деталь механизма,от редуктора до двигателя и суппорта.домыслы.... где об этом хоть один факт ? или статья какая ?
Димыч. Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 домыслы.... где об этом хоть один факт ? или статья какая ? Я не искал.Говорю всего лишь мнение человека,имеющего отношение к механике.Если Вам удобно на светофоре дергать ручник,и без этого езда не езда,дергайте.Хотел своим советом сберечь Вам машину от быстрого износа ручника и дать Вам почувствовать весь кайф от комфортного управления 3008.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти