Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 


всегда так делал ранее при обычной АКПП на др. японках-немках  - на светофоре ручник поднимаю, потом опускаю и тут на 3008 пробовал - нормально все работает 
Я понимаю,привычка-вторая натура,но это не правильный алгоритм езды.И себя постоянно теребите этими переключениями,и ручник изводите за зря.На светофоре достаточно ножного тормоза.
Опубликовано

в мануале нет запрета ставить в эл. тормоз при Д.... а нога устает при долгом светофоре держать на тормозе... обсуждали же здесь это ... 

Опубликовано

 

 


Если ответ на первый вопрос-"да,откат есть", а на второй- "нет отката", «Система помощи при трогании на уклоне» реально стоит в наших 3008.

Да, именно такие ответы.

Опубликовано

 

 


в мануале нет запрета ставить в эл. тормоз при Д.... а нога устает при долгом светофоре держать на тормозе... обсуждали же здесь это ... 

Обсуждали....я и тогда был против такой езды и сейчас..Не нужно сильно давить на тормоз ногой,достаточно слегка педаль прижать.В общем,я считаю,это не правильно,использовать ручник в процессе поездки.


Да, именно такие ответы.

Тогда меня начинает обуревать интерес,с каким углом наклона была горка у наших экспериментаторов Антошки и Гризли.И через сколько сек. после отпускания тормоза был у них откат.

Опубликовано

Так ни у кого раньше автомат в нейтраль сам не переключался.

автонейтраль уже давно применяется в разных автоматах, и о ней много чего написано, и народ её отключал прграмно, но не по причине "отката", а совсем другой - "пинки"

Так.Но на других марках авто на малых углах наклона отката нет за счет акпп,она не дает это сделать без применения

откуда дровишки?

Как в Пежо,мне сложно сейчас сказать.Но работу эл.ручника прекрасно слышно

у меня на 508 нет электроручника, но авто не откатываетя, и я неоднократно встречал описание этой системы и она всоновном работает именно через тормозную систему.
Опубликовано

 

 


откуда дровишки?
С моего С5 отгрузил.

 

 


у меня на 508 нет электроручника, но авто не откатываетя, и я неоднократно встречал описание этой системы и она всоновном работает именно через тормозную систему.
О чем я и говорю.

Но возможно у тебя нет HSA,а сама коробка не дает откатиться на малых углах,как у меня.

Опубликовано

Тогда меня начинает обуревать интерес,с каким углом наклона была горка у наших экспериментаторов Антошки и Гризли.И через сколько сек. после отпускания тормоза был у них откат.

Две секунды машина точно стояла и только потом иногда происходил откат.

Высота горки 3 метра, длина в горизонтальной плоскости 24 метра

Опубликовано

Две секунды машина точно стояла и только потом иногда происходил откат.

Высота горки 3 метра, длина в горизонтальной плоскости 24 метра

 

Раз 2 сек. стояла,значит и правда есть функция удержания на спуске. На твоей горке угол был около 8 град.

Тогда не понимаю негодование Гризли.Если у него тоже 2 сек. держит,не может быть,чтобы ему не хватало этого времени на перенос ноги с тормоза на газ.Либо у него не держит.

Опубликовано

Раз 2 сек. стояла,значит и правда есть функция удержания на спуске. На твоей горке угол был около 8 град.

Тогда не понимаю негодование Гризли.Если у него тоже 2 сек. держит,не может быть,чтобы ему не хватало этого времени на перенос ноги с тормоза на газ.Либо у него не держит.

Гризли считает, что машина вообще не должна откатываться)))

Опубликовано

 

 


Гризли считает, что машина вообще не должна откатываться)))

Так то да,но если 2 сек. она не катится,то и не заметишь,отката во время езды в пробке.Но его дико бесит откат,а значит катится без 2 сек.

Опубликовано

Завяэывайте, парни!

Машина то катится , то нет (См. expir  Антошки 1:10.)

Она катится ДО двух секунд...

Опубликовано

 

 


Машина то катится , то нет (См. expir  Антошки 1:10.) Она катится ДО двух секунд...
Не может у Антошки катиться после,а у тебя до 2 сек.Иначе у тебя нет системы помощи при спуске,но этого не может быть,если она есть у Антошки.Либо у тебя не работает.

Вам с Антошкой нужно встретиться и на одной горке встать.

Опубликовано

НИ в коем случае так не делайте в процессе движения,в пробке,на светофоре и пр.Ручником пользуйтесь только на стоянке.

а это еще почему?
Опубликовано

Но возможно у тебя нет HSA,а сама коробка не дает откатиться на малых углах,как у меня.

да при чем здесь коробка-то никак не пойму? если написано, что это "тормозная система" русским по белому, и в 4007 тоже самое написано и присутствует,...а вот с чего ты взял, что в с5 это каким-то образом за счет АКПП сделано?

ну поставб на Н и проверь, как раз около 2-х сек. никуда не покатишся.

Опубликовано

 

 


Не может у Антошки катиться после,а у тебя до 2 сек.Иначе у тебя нет системы помощи при спуске,но этого не может быть,если она есть у Антошки.Либо у тебя не работает.
Наверное потому. что ты не посмотрел ссылку.
Опубликовано

Неудобно,на мой взгляд,к тому же повышенный износ механизма ручника.

так это тебе не удобно, а Игорю его удобство важнее :)

но ты писал "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ" вот и возник вопрос, с чего бы, т.к. некоторые инструкции по вождения наоборот рекомендуют при длительном стоянии в пробках пользовать ручник ;)

Опубликовано (изменено)

Гризли считает, что машина вообще не должна откатываться)))

у меня тоже ранее не откатывалась на др. авто и как-то думалось , что не должно быть такого и здесь 

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

Чиж, вот хоть ты, как человек  010 скажи, как может эта сист работать? 

Опубликовано

 

 


повышенный износ механизма ручника.
что конкретно там может износиться бвстрее ? 
Опубликовано

Чиж, вот хоть ты, как человек 010 скажи, как может эта сист работать?

которая? а то тут уже многие перечислены...

если про ту что тормозами держит около 2-х сек. то именно так и работает (должна), :)

т.е. при условии, что авто стоит и не двигается, нажат тормоз, АКПП переведена в Д при отпускании тормоза давление в системе держится еще некоторой время и сбрасывается не мгновенно,

т.е., как я представляю, за счет насоса и клапанов АБСки а может и просто за счет клапанов, т.е. давление педалью создал, а когда отпустил, оба клапана закрыты и давление держится.

Кстати, стоит отметить, что во всех описаниях, что попадались, либо указано "некоторое время" ли "около 2 сек." и именно около, т.е. не точно, может больше, может меньше.

про удержание АКПП не зная, там слишком много "если" и вариативности, чтоб это можно было назвать "системой".

Да и вкл. передачи довольно заметно происходит, и оно не мгновенно с переводом селектора в Д наступает.

Да и на Д машина может откатиться...

авторучник - он сам по себе и не дает покатится авто самостоятельно при случайном отпускании/ослаблении тормоза

что конкретно там может износиться бвстрее ?

ну быстрее не быстрее, но на примере 508 и С5 пластиковые хреновины, что на тросах у суппортов изнашиваются, траскаются, потом перетерается или сгнивает трос, обрыв троса ведет к прокручиванию эл.мторчика и редуктора с последующим выходом из строя последнего :( хрень стоящая под 50к!!!

Но изнашивается эта хреновенка у всех далеко за пределами гарантийных сроков и пробегов.

А ну еще колодки чуть быстрее изнашиваются, но это тоже не в разы, а скорее ближе к погрешности измерения, т.к. у народа по отзывам колодки от 15 до 80 ткм ходят, вне зависимости от ручника :)

Опубликовано

 

 


или сгнивает трос,

неужели от боле частого использования ручника (в пробках)? 

Опубликовано

 

 


ну поставб на Н и проверь, как раз около 2-х сек. никуда не покатишся.
При случае проверю.

 

 


Наверное потому. что ты не посмотрел ссылку.
Ссылку на что?

 

 


так это тебе не удобно, а Игорю его удобство важнее но ты писал "НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ"
Ну это я для более яркого посыла Игорю)Потому что не правильно дергать ручник на светофоре.Ок,пусть делает как хочет и как ему удобно,главное,чтобы не в ущерб соседям по дороге.

 

 


что конкретно там может износиться бвстрее ? 
Любая деталь механизма,от редуктора до двигателя и суппорта.
Опубликовано

 

 


Любая деталь механизма,от редуктора до двигателя и суппорта.

домыслы.... где об этом хоть один факт ? или статья какая ? 

Опубликовано

 

 


домыслы.... где об этом хоть один факт ? или статья какая ? 
Я не искал.Говорю всего лишь мнение человека,имеющего отношение к механике.Если Вам удобно на светофоре дергать ручник,и без этого езда не езда,дергайте.Хотел своим советом сберечь Вам машину от быстрого износа ручника и дать Вам почувствовать весь кайф от комфортного управления 3008.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...