antoshka32161 Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 Я не искал.Говорю всего лишь мнение человека,имеющего отношение к механике.Если Вам удобно на светофоре дергать ручник,и без этого езда не езда,дергайте.Хотел своим советом сберечь Вам машину от быстрого износа ручника и дать Вам почувствовать весь кайф от комфортного управления 3008.Ты ещё посоветуй тормоз через раз нажимать, чтобы дольше послужили))) И дворники использовать максимально редко))) 2
Димыч. Опубликовано 23 февраля, 2018 Опубликовано 23 февраля, 2018 Ты ещё посоветуй тормоз через раз нажимать, чтобы дольше послужили)))Я похож на неадеквата?)
ТольТолич Опубликовано 25 февраля, 2018 Опубликовано 25 февраля, 2018 Я похож на неадеквата?) Я похож на неадеквата?)Я похож на неадеквата. Я нажимаю на тормоз гораздо реже, чем через раз. В случаях, не требующих экстренного замедления движения, пользуюсь левым подрулевым переключателем АКП.
Димыч. Опубликовано 25 февраля, 2018 Опубликовано 25 февраля, 2018 Я похож на неадеквата. Я нажимаю на тормоз гораздо реже, чем через раз. В случаях, не требующих экстренного замедления движения, пользуюсь левым подрулевым переключателем АКП.Я сам не люблю,когда у впереди идущей машины постоянно загораются стопари и без нужды на тормоз не давлю.Просто у Вас своя нужда)
antoshka32161 Опубликовано 26 февраля, 2018 Опубликовано 26 февраля, 2018 Я сам не люблю,когда у впереди идущей машины постоянно загораются стопари и без нужды на тормоз не давлю.Просто у Вас своя нужда)Так может впереди идущая машина едет с АКК?))) Тогда загораем стопарей зависит не от водителя авто, от того кто едет перед ним)))
Димыч. Опубликовано 26 февраля, 2018 Опубликовано 26 февраля, 2018 Так может впереди идущая машина едет с АКК?))) Тогда загораем стопарей зависит не от водителя авто, от того кто едет перед ним)))Не знаю,может быть.)Но это еще один повод не пользовать АКК в городе,лишний износ колодок.
antoshka32161 Опубликовано 26 февраля, 2018 Опубликовано 26 февраля, 2018 Не знаю,может быть.)Но это еще один повод не пользовать АКК в городе,лишний износ колодок. Машину надо покупать так чтобы на ней ездить в удовольствие, а не экономить)))
Димыч. Опубликовано 26 февраля, 2018 Опубликовано 26 февраля, 2018 Машину надо покупать так чтобы на ней ездить в удовольствие, а не экономить)))Смотря у кого какие удовольствия)А то так можно и подрифтовать в удовольствие на 200т.р.)
antoshka32161 Опубликовано 26 февраля, 2018 Опубликовано 26 февраля, 2018 Смотря у кого какие удовольствия)А то так можно и подрифтовать в удовольствие на 200т.р.)Дмитрий, не уместное сравнение))) Торможение, это нормальная функция авто, а вот дрифт нет, да и не сделаешь его на 3008)))
Димыч. Опубликовано 26 февраля, 2018 Опубликовано 26 февраля, 2018 Дмитрий, не уместное сравнение))) Торможение, это нормальная функция авто, а вот дрифт нет, да и не сделаешь его на 3008)))Все относительно,Жень)Для кого то частое торможение не норма,а для кого то дрифт норма.А на 3008 дрифтануть можно попробовать отключив ЕСП.Но чур,не я за рулем буду)
Димыч. Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 Не помню в какой теме обсуждалось, но сегодня проверил, на большом уклоне машина не откатила ни на сантиметр.Для более точного понимания причины,хорошо бы:1.Померить угол наклона2.Сколько раз повторяли эксперимент3.Сколько секунд ждали отката.
suhom Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 Для более точного понимания причины,хорошо бы:1.Померить угол наклона2.Сколько раз повторяли эксперимент3.Сколько секунд ждали отката.1. Угол не смогу померить, дорога общего пользования. Но угол ощутимый, больше 10 градусов.2. Один, но смогу его повторить3. Более 5-ти секунд.
Димыч. Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 Угол не смогу померить, дорога общего пользования.Можно на телефон приложение угломер поставить. Один, но смогу его повторитьОдин раз не пид не считается.У ребят тоже не каждый раз откатывается.Вот если 5 раз подряд не откатится.тогда стоит задуматься.
Мартын Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) РАБОТА : СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ НАЧАЛЕ ДВИЖЕНИЯ НА СКЛОНЕ 1. Автомобиль движется вперед Система помощи при трогании на уклоне активируется автоматически при следующих условиях : Двигатель работает Педали сцепления и тормоза нажаты Включенная передача (Кроме передачи заднего хода) Автомобиль стоит на дороге с уклоном выше значений, указанных в следующей таблице для различных типов коробок передач С функцией Stop and Start" Без функции "Stop and Start" Механическая коробка передач (*) 3% 3% Роботизированная механическая коробка передач (*) 3% 5% Автоматическая коробка передач (*) 3% 8% 2. Автомобиль движется задним ходом Система помощи при трогании на уклоне активируется автоматически при следующих условиях : Двигатель работает Педали сцепления и тормоза нажаты Передача заднего хода включена Автомобиль стоит на дороге с уклоном выше значений, указанных в следующей таблице для различных типов коробок передач С функцией "Stop and Start" Без функции "Stop and Start" Механическая коробка передач (*) 3% 3% Роботизированная механическая коробка передач (*) 3% 5% Автоматическая коробка передач (*) 3% 8% Изменено 1 марта, 2018 пользователем Мартын 2
Димыч. Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 Автоматическая коробка передач (*) 8%Шайтанама.Откуда дровишки?
Мартын Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) Шайтанама.Откуда дровишки?SB D4EA090WP0 - 2 - 01/12/2016 ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ : ДИНАМИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ УСТОЙЧИВОСТИ Изменено 1 марта, 2018 пользователем Мартын
Димыч. Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 SB D4EA090WP0 - 2 - 01/12/2016 ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ : ДИНАМИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ УСТОЙЧИВОСТИТогда нужен угломер для экспериментов с откатом.
Grizzly Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 Тогда нужен угломер для экспериментов с откатом.Прежде всего нужно понимание, а не угломер, спиртометр или барометр.Сначала мы дружно утверждали, что система помощи не имеет отношения к АКПП. Теперь вроде как имеет. Но это не точно. SBУ нас в Мануале есть отсылка на 5%. У Вас - 8%. Разница не велика. А до 8% крутизны уклона сила земного притяжения не действует? Или хрен с ней, пусть катится? Да и дело в том, что катиться она и при 3, и при 5, и при 10, и при 15%. По крайней мере у большинства.
Димыч. Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 Прежде всего нужно понимание, а не угломер, спиртометр или барометр. Сначала мы дружно утверждали, что система помощи не имеет отношения к АКПП. Теперь вроде как имеет. Но это не точно.Понимание как раз есть,и Мартын вбросил в него очередное семя,которое и нужно проверить.Спиртомер не поможет,только угломер и тогда будем знать,работает в 3008 система помощи на склоне или нет.Но,даже если и работает при 8% и более,я считаю,такие уклоны встречаются редко,в основном до 8%,где откаты останутся и с этим тоже нужно что то делать,а именно.вещать данную проблему через ОД в ПСА. У нас в Мануале есть отсылка на 5%. У Вас - 8%.В мануале вроде про систему спуска с горы говорится,что 5%.Про систему помощи на склоне нет определенного угла. Да и дело в том, что катиться она и при 3, и при 5, и при 10, и при 15%Спиртомера не было в момент отката,так что не факт.
Мартын Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 (изменено) Понимание как раз есть,и Мартын вбросил в него очередное семя,которое и нужно проверить.Спиртомер не поможет,только угломер и тогда будем знать,работает в 3008 система помощи на склоне или нет.Но,даже если и работает при 8% и более,я считаю,такие уклоны встречаются редко,в основном до 8%,где откаты останутся и с этим тоже нужно что то делать,а именно.вещать данную проблему через ОД в ПСА. В мануале вроде про систему спуска с горы говорится,что 5%.Про систему помощи на склоне нет определенного угла. Спиртомера не было в момент отката,так что не факт. . Условия активации/отключения системы контроля на спуске2.1. Условия срабатывания системы контроля на спускеСистема контроля на спуске позволяет регулировать скорость автомобиля на спуске при выполнении следующих условий :Выбрана функция контроля на спускеСкорость автомобиля ниже 30 км/чОбнаружение уклона выше 5%Водитель нажимает педаль акселератора менее чем на 20%Отсутствие срабатывания автоматического торможения при риске столкновения (*)Круиз-контроль отключенДверь водителя закрыта Помощь при начале движения на склоне является составляющей системы динамической стабилизации и облегчает начало движения автомобиля на склоне.При активации помощи при начале движения на склоне система динамической стабилизации сохраняет давление в тормозной системе, позволяя легко перенести правую ногу с педали тормоза на педаль акселератора, чтобы начать движение без смещения автомобиля назад.Продолжительность притормаживания не более 2 секунд, в течение которых автомобиль не может скатиться вниз.ПРИМЕЧАНИЕ : Функция помощи при начале движения на склоне автоматически выключается через 2 секунды.Обнаружение уклона выполняется датчиком продольного ускорения, встроенным в компьютер системы динамической стабилизации. Изменено 1 марта, 2018 пользователем Мартын 2
chizhik_pyzhik Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 При активации помощи при начале движения на склоне система динамической стабилизации сохраняет давление в тормозной системе, позволяя легко перенести правую ногу с педали тормоза на педаль акселератора, чтобы начать движение без смещения автомобиля назад.еще бы, а то как бы на МКПП это работало, да и на АКПП не совсем понятно как это обеспечить...нонарод почему-то уппорно верил в КПП 1
Grizzly Опубликовано 1 марта, 2018 Опубликовано 1 марта, 2018 еще бы, а то как бы на МКПП это работало, да и на АКПП не совсем понятно как это обеспечить...нонарод почему-то уппорно верил в КПП Было бы гораздо проще, если бы ты именно цитировал, где "нонарод уппорно" верил в КПП О АКПП я написал иронично, и в связи с приведённой @Мартын инфой.И если ты так хорошо разбираешься в МКПП и АКПП (и, не побоюсь предположить, в РКПП), то почему конструктивные углы уклона включения системы по этой инфо различны для авто с различными коробками? Видимо, эти авто по-разному откатываются назад ? Или чтоб владельцы АКПП не слишком расслаблялись за рулём? И что делать этим "расслабленным", если угол менее 8%, система, соответственно, не включается, а авто, соответственно, катится ? И почему эта фича только на этом авто?Вот такой смешной вопрос...
vadim1968 Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) Подытоживая вышенаписанное можно сказать следующее:На Пежо-3008 (II) с МКПП начало действия HADC при трогании в гору начинается с меньшего угла наклона (3 гр), т.к. у авто с МКПП нет "силы", которая будет двигать авто вперед (как в случае с авто с АКПП в режиме D). Т.е. в случае с МКПП удержание авто от скатывания назад обеспечивают совместно только тормозная система и система динамической стабилизации.На Пежо-3008 (II) с АКПП начало действия HADC при трогании в гору (т.е. непосредственно начало совместных действий тормозной системы авто и системы динамической стабилизации) начинается с угла наклона большего чем на МКПП (8 гр), т.к. удержание авто на склоне в этот момент (на уклоне величиной с 3 по 8 градусов) должно осуществляться за счет движущей "силы" авто при включенном на АКПП режиме D (на авто с МКПП этой "силы" по определению быть не может, поэтому и угол наклона на пять градусов меньше, чем в авто с АКПП, а величина уклона до 3 градусов считается ничтожной малой и не способной сильно откатить авто за время переноса ноги водителя с педали тормоза на педаль газа).Если авто с АКПП откатывается назад при трогании в гору на уклонах от 3 до 8 градусов, то это говорит о том, что внутри АКПП не создается нужного давления для того чтобы обеспечить ту движущую "силу", которая должна и удерживать авто на склоне и обеспечить начало движения авто с АКПП вперед, что может говорить либо о неправильных настройках ЭБУ АКПП (который в режиме автонейтрали сбрасывает давление масла ниже требуемого), либо о неправильной работе АКПП вследствие перегрева, износа и т.п. (износ в случае с новым авто наверное маловероятен). Так что это баг, а не фича.Наблюдал у себя подобный откат назад 2-3 раза на уклонах от 3 до 8 градусов в жару при хорошем отжиге (езда по городу с очень быстрым стартом со светофора, быстрым набором скорости, торможением, резкими ускорениями и т.п.) с последующим упиранием в пробку летом 2016 года (пробег был тогда около 60 тыс) и последующим толчком при трогании. Проявляется это примерно так - отпускаешь тормоз, а авто никуда не едет (или откатывается назад если стоишь на уклоне), потом через секунду авто трогается и при этом происходит ощутимый толчок. Скорости все при этом в дальнейшем переключаются нормально (без задержек и пинаний). Это как раз говорит о том, что сама АКПП работает не корректно, а HADC тут ни при чем.Поэтому нужно идти к официалам, садить в свое авто, ехать на уклон и показывать, что авто откатывается назад. Пусть фиксируют, информируют кого надо и обновляют ПО.По поводу отдельных положений и информации на страницах мануала - нужно понимать, что мануал является универсальным и пишется "огульно" для всех типов похожих авто (на 3008 (II) роботизированная КПП не ставится) и поэтому не нужно так уж с точностью до буквы трактовать его положения. Изменено 2 марта, 2018 пользователем vadim1968
Димыч. Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 Осталось по ехать к ОД и показать на въезде на стенд регулировки схода-развала(имитация горки) откат,чтобы они подняли эту проблему в ПСА,чтобы те,возможно, прислали им новую прошивку акпп или еще какое решение.Спросил у владельцев Вольво ХС60(у них тоже Айсин с автонейтралью),говорят.что отката вообще нет,работает система помощи на уклонах,причем держит машину не 2 сек,а пока не нажмешь на газ.
Grizzly Опубликовано 2 марта, 2018 Опубликовано 2 марта, 2018 Так что это баг, а не фичаА Вы подумали, что я всерьёз назвал этот косяк "фичей")) В целом же я согласен с Вашим постом, сам думаю практически также. За исключением некоторых моментов. удержание авто на склоне в этот момент (на уклоне величиной с 3 по 8 градусов) должно осуществляться за счет движущей "силы" авто при включенном на АКПП режиме D ......величина уклона до 3 градусов считается ничтожной малой и не способной сильно откатить авто за время переноса ноги водителя с педали тормоза на педаль газа).Очевидно всё же, что от 0 до 8 градусов, так как про 3 градуса притянуто за уши. Я не придираюсь, поверьте, просто стараюсь более чётко сформулировать позицию для дальнейшей дискуссии с ОД. Это как раз говорит о том, что сама АКПП работает не корректно, а HADC тут ни при чем.Слишком смелый вывод. Ни Вы, ни я не можем с точностью сказать, на каком этапе происходит "сбой". Достоверно можно утверждать лишь одно: отпускание педали тормоза не включает алгоритм согласованной работы тормозной системы и АКПП. По поводу отдельных положений и информации на страницах мануала - нужно понимать, что мануал является универсальным и пишется "огульно" для всех типов похожих авто (на 3008 (II) роботизированная КПП не ставится) и поэтому не нужно так уж с точностью до буквы трактовать его положения.А вот этот совет не только неверен, но и вреден. Мануал является частью договора Покупателя и Производителя. Более того, единственным документом, который регламентирует технические условия, которым должен соответствовать авто, доступным Покупателю. И только на основании этого документа Вы можете выдвигать обоснованные требования к техническим функциям автомобиля (720-е Постановление прошу не приводить))). Представление о том, что он пишется "огульно" более чем наивно. Мог бы долго распинаться, но ограничусь взглядом, например, на текущий вопрос (надеюсь, нашу переписку не читают юрисконсульты Представительства))):Допустим, мы с Вами обращаемся в Представительство производителя в РФ (кажется, в нашем случае это АО(?) "АВТОМОБИЛИ ПЕЖО"). И он, ничтоже сумняшеся, предъявляет нам страницу мануала, где указаны условия работы HADC, где указан угол в 8 градусов. А на наш вопрос, мол, а что ж АКПП не держит до 8, резонно отвечает: а с чего это вы, уважаемые, решили, что она должна держать? Где об этом соответствующее положение в мануале (сервисбоксе)? На все стенания, а вот другие авто, такого ведь ни у кого нет и пр., ответ один - Au revoir, встретимся о трибуналь... Где тоже выиграют дело.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти