Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

@Masich, ладно, попробую Ваш "радикальный" метод, может он действительно кардинально сократит время адаптации)).

Только не с места на холодную;)
Опубликовано

У меня вопрос. На нашей коробке можно зафиксировать выбранную передачу? Вопрос возник в связи с постом Жени о буксе в колее.

То есть, можно ли включить первую скорость и буксовать себе на здоровье, без риска, что коробас при определённых оборотах переключится на 2-ую, 3-ю и тд?

Опубликовано

У меня вопрос. На нашей коробке можно зафиксировать выбранную передачу? Вопрос возник в связи с постом Жени о буксе в колее.

То есть, можно ли включить первую скорость и буксовать себе на здоровье, без риска, что коробас при определённых оборотах переключится на 2-ую, 3-ю и тд?

От софта зависит - не пробовал и надобности не было.

А не проще * ( снежинку )нажать и внатяг на 2 или 3 передаче как задумывалось производителем. 

Опубликовано

в коробке же есть режим мануал М - и наверное там надо между 1-й и 2-й выбирать

Опубликовано

То есть, можно ли включить первую скорость и буксовать себе на здоровье, без риска, что коробас при определённых оборотах переключится на 2-ую, 3-ю и тд?

ИМХО, но на 99% уверен, что так оно и будет, что на макс допустимых КПП перекинет передачу выше - "защита от дурака" и забывчивости,

на 508 именно так и есть, и вверх и вниз.

А не проще * ( снежинку )нажать и внатяг на 2 или 3 передаче как задумывалось производителем

ну мы же легких пут не ищем :) это слишком просто :)

да и "*" вроде только стартует с 3 и не дает забуксовать при троганье, а вот колею и снежные насыпи преодолевать вряд дли обучена

в коробке же есть режим мануал М - и наверное там надо между 1-й и 2-й выбирать

1,5 ???
Опубликовано

 

 


А не проще * ( снежинку )нажать и внатяг на 2 или 3 передаче как задумывалось производителем

ну мы же легких пут не ищем это слишком просто да и "*" вроде только стартует с 3 и не дает забуксовать при троганье,

На самом деле я пока не понял. При включении на ГК режима "*", переключения АКПП не меняется, стартует с первой. Наверное, меняются алгоритмы, моменты сил на колёсах и прочая бла-бла-бла. Но! Вопрос то был в фиксации передачи.

Например, на четырёхступке (это там, где "змейка" на коробке, можно было опуститься ниже "D", на 3, 2, 1.

Другой пример. На С5 такой же Айсин. Двигаем селектор влево, в режим "мануального" переключения и ставим в ту передачу, в которую хотим: толкаем вперёд - повышаем (+1), назад - понижаем (-1). И да, там режим "*" стартовал с 3-ей.


Про "лёгкие путы" отвечать не буду)) Давай, Чиж, вопрос о моей умственной недостаточности, оставим пока в стороне. Лады?

Опубликовано

Вопрос то был в фиксации передачи

нет её на 99%, хотя ГК может как-то по другому себя проявит.
Опубликовано

На самом деле я пока не понял. При включении на ГК режима "*", переключения АКПП не меняется, стартует с первой. Наверное, меняются алгоритмы, моменты сил на колёсах и прочая бла-бла-бла. Но! Вопрос то был в фиксации передачи.

Например, на четырёхступке (это там, где "змейка" на коробке, можно было опуститься ниже "D", на 3, 2, 1.

Другой пример. На С5 такой же Айсин. Двигаем селектор влево, в режим "мануального" переключения и ставим в ту передачу, в которую хотим: толкаем вперёд - повышаем (+1), назад - понижаем (-1). И да, там режим "*" стартовал с 3-ей.

Про "лёгкие путы" отвечать не буду)) Давай, Чиж, вопрос о моей умственной недостаточности, оставим пока в стороне. Лады?

 

а здесь лепестки под рулем и режим на рычаге

Опубликовано

а здесь лепестки под рулем и режим на рычаге

Точняк! Жмём "М" и "по мусингам, по мусингам"!

Опубликовано

Про "лёгкие путы" отвечать не буду)) Давай, Чиж, вопрос о моей умственной недостаточности, оставим пока в стороне. Лады?

даже не думал, ничего личного, это как бы про все сообщество или даже народ! мы ж действительно легких путей не ищем, нам все разобрать и пощупать нужно, книжкой и инструкцией нас не проймешь! :))

Точняк! Жмём "М" и "по мусингам, по мусингам"!

Дык, все равно не должно блокировать, это же ручное переключение, а не ограничение (как на "змеевике", о котором выше было)
Опубликовано

 

 


Дык, все равно не должно блокировать, это же ручное переключение, а не ограничение (как на "змеевике", о котором выше было)
Ну так в том и вопрос, если поставить в режим "М", а лепестком поставить "1" (не пробовал, но буквы "D" быть не должно), будет ли айсин переключать на "2" при достижении каких-то там оборотов?
Опубликовано

Ну так в том и вопрос, если поставить в режим "М", а лепестком поставить "1" (не пробовал, но буквы "D" быть не должно), будет ли айсин переключать на "2" при достижении каких-то там оборотов?

Вечером узнаем, если не забуду купить лопату.

Опубликовано

 

 


даже не думал, ничего личного, это как бы про все сообщество или даже народ! мы ж действительно легких путей не ищем, нам все разобрать и пощупать нужно, книжкой и инструкцией нас не проймешь! )
Ты знаешь, я на тебя не обижаюсь. :)  Но если следовать только инструкциям и книжкам (особенно УК), было бы очень скучно жить! 
Опубликовано

Ну так в том и вопрос, если поставить в режим "М", а лепестком поставить "1" (не пробовал, но буквы "D" быть не должно), будет ли айсин переключать на "2" при достижении каких-то там оборотов?

Что будет отображать на экране - это одно, а реальная работа - это несколько другое

если включить М, то АКПП авотоматом поставит ту скорость, которая была выбрана на момент включения М, т.е. на месте, по любому будет 1, т.к. 0 на D просто нет :) даже на месте он даст D1, и лепестком в 1 переводить смысла нет, т.к. это не ограничение, то и последующее переключение произойдет еще до ухода оборотов в красную зону. в инструкции по 508 это было прописано, что в 3008 тебе проще глянуть, а как на самом деле - еще проще ;)

 

кстати, а как ведет себя ГК? есть от него толк?

Опубликовано

если не забуду купить лопату

Я себе купил вот такую в Метро

Лопата).jpeg

Опубликовано (изменено)

Парни, не бойтесь эксперементировать.

 

Нажал М на джойстике, загорелось 1м на приборке и попер. Когда тахометр зайдет в красную зону, она перекинет на 2м.

Она на 2ю а ты ее лепестком на 1ю - покажите кто в доме хозяин:)

Изменено пользователем Masich
Опубликовано

Я себе купил вот такую в Метро

attachicon.gifЛопата).jpeg

 

Хочу похожую, но с телескопической ручкой.

Парни, не бойтесь эксперементировать.

 

Нажал М на джойстике, загорелось 1м на приборке и попер. Когда тахометр зайдет в красную зону, она перекинет на 2м.

Она на 2ю а ты ее лепестком на 1ю - покажите кто в доме хозяин :)

 

А не уйдет в красную зону на пониженной передаче?

Опубликовано

Хочу похожую, но с телескопической ручкой.

 

А не уйдет в красную зону на пониженной передаче?

уйдет,но сработает электронный ограничитель оборотов

Опубликовано

если включить М, то АКПП авотоматом поставит ту скорость, которая была выбрана на момент включения М, т.е. на месте, по любому будет 1, т.к. 0 на D просто нет даже на месте он даст D1, и лепестком в 1 переводить смысла нет, т.к. это не ограничение, то и последующее переключение произойдет еще до ухода оборотов в красную зону. в инструкции по 508 это было прописано

Я в этом не уверен. Не пробовал, но в С5 если перевести коробку в ручной режим управления, буква D пропадает, автоматического переключения У МЕНЯ не происходило. Но я и не крутил движку, может на каких-то "пограничных" оборотах это бы и произошло. Но с определённой натяжкой это можно назвать "фиксацией" передачи. Как на 3008 - либо Женя вечером отпишется, либо сам попробую, как поправлюсь. 

 

 

кстати, а как ведет себя ГК? есть от него толк?

Сначала никак вкурить не мог, вроде и так хорошо было. Но с появлением снеговых валов между рядами, при перестроении понял что к чему. Переезжаем из ряда в ряд гораздо увереннее. Теперь, даже если в начале движения забыл включить ГК, то через минуту мои ощущения от вождения напоминают мне о моей забывчивости))).

Опубликовано

Я в этом не уверен. Не пробовал, но в С5 если перевести коробку в ручной режим управления, буква D пропадает, автоматического переключения У МЕНЯ не происходило. Но я и не крутил движку, может на каких-то "пограничных" оборотах это бы и произошло. Но с определённой натяжкой это можно назвать "фиксацией" передачи. Как на 3008

Все точно так же!
Опубликовано

Парни, не бойтесь эксперементировать.

 

Нажал М на джойстике, загорелось 1м на приборке и попер. Когда тахометр зайдет в красную зону, она перекинет на 2м.

Она на 2ю а ты ее лепестком на 1ю - покажите кто в доме хозяин :)

Толь, речь изначально шла о пробуксовывании в колее. Вряд ли мы загоним тахометр в красноту. А для "гонок" мне вполне хватает D)).

Опубликовано

Я в этом не уверен. Не пробовал, но в С5 если перевести коробку в ручной режим управления, буква D пропадает, автоматического переключения У МЕНЯ не происходило. Но я и не крутил движку, может на каких-то "пограничных" оборотах это бы и произошло. Но с определённой натяжкой это можно назвать "фиксацией" передачи. Как на 3008 - либо Женя вечером отпишется, либо сам попробую, как поправлюсь. 

 

Сейчас иду покупать лопату, вечером буду испытывать 3008, главное не засадить его так, что мне даже лопата не поможет)))

Опубликовано

Сейчас иду покупать лопату, вечером буду испытывать 3008, главное не засадить его так, что мне даже лопата не поможет)))

Купите лучше на aliexpress - Zip Gripp Go.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...