Димыч. Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 По теме. Машина пока Мазда сх 5, автомат. Почитал эту ветку пошел пробовать на Мазде. При движении задним ходом в горку-остановился,убрал ногу с педали тормоза-машина начала откатываться назад,под горку. Может так и должно быть?Задним ходом никто не пробовал.Попробуйте передом на горке встать.И опять же,какой процент уклона.
Андрей 159 Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 Задним ходом никто не пробовал.Попробуйте передом на горке встать.И опять же,какой процент уклона.Завтра буду пробовать.
Masich Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 (изменено) Задним ходом никто не пробовал.Попробуйте передом на горке встать.И опять же,какой процент уклона.И вперед будет то же самое. Ибо в СХ5 есть преднатяг в гидротрансе, она всегда едет - если ты не держишь ее тормозами. А у 3008 почему-то, пока не нажмешь на газ, в бублике давление равно 0.По теме. Машина пока Мазда сх 5, автомат. Почитал эту ветку пошел пробовать на Мазде. При движении задним ходом в горку-остановился,убрал ногу с педали тормоза-машина начала откатываться назад,под горку. Может так и должно быть?Привет брат))) тоже решил "пятачка" на "кота" поменять? Изменено 3 марта, 2018 пользователем Masich
Димыч. Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 И вперед будет то же самое. Ибо в СХ5 есть преднатяг в гидротрансе, она всегда едет - если ты не держишь ее тормозами.Так боксер говорит,что она начала откатываться под горку,т.е. при вкл. R она покатилась вперед.
Андрей 159 Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 Привет брат))) тоже решил "пятачка" на "кота" поменять?Привет .Есть такие мысли ))) Катался на пятаке 17 года-не впечатлил (((. 3008 поинтересней будет.
Grizzly Опубликовано 3 марта, 2018 Опубликовано 3 марта, 2018 И вперед будет то же самое. Ибо в СХ5 есть преднатяг в гидротрансе, она всегда едет - если ты не держишь ее тормозами.Видимо так себе преднатяг Вот и 3008 тоже всегда едет, правда не всегда туда...
vadim1968 Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 Результаты обращения одного из владельцев нового 3008 по вопросу отката авто при трогании в гору к ОД в Челябинске.
Masich Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 Результаты обращения одного из владельцев нового 3008 по вопросу отката авто при трогании в гору к ОД в Челябинске.Чет странный ответ - "могут только Французы" и автор не стал требовать написать французам. Прощупал почву, был послан, забил.Но на счет массовых жалоб он прав!
Димыч. Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 Чет странный ответ - "могут только Французы"Я об этом раньше писал.ОД не может поменять прошивку акпп,только ПСА.И чем больше обращений в ОД,тем быстрее ОД обратится в ПСА.Интересно,на 8-ступке такая же проблема..
Masich Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 (изменено) Я об этом раньше писал.ОД не может поменять прошивку акпп,только ПСА.И чем больше обращений в ОД,тем быстрее ОД обратится в ПСА. Интересно,на 8-ступке такая же проблема..Ты не понял меня.То что это не решается на уровне ОД - и ребенку понятно. Человек приехал к ОД, те приняли жалобу переадресовали в представительство по РФ, ответ от представительства - "мы не можем". Цепочка событий оборвалась...Представительство должно было ответить "мы не можем, описали проблему французам, ждем решение". А так, дело споткнулось на середине пути. Изменено 6 марта, 2018 пользователем Masich
Димыч. Опубликовано 6 марта, 2018 Опубликовано 6 марта, 2018 Ты не понял меня.То что это не решается на уровне ОД - и ребенку понятно. Человек приехал к ОД, те приняли жалобу переадресовали в представительство по РФ, ответ от представительства - "мы не можем". Цепочка событий оборвалась...Представительство должно было ответить "мы не можем, описали проблему французам, ждем решение". А так, дело споткнулось на середине пути.Значит точка принятия решения обратиться в ПСА сместилась от ОД к ПСАрус.Возможно они напишут французам,когда будет определенное кол-во обращений по проблеме.
antoshka32161 Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 В обычном режиме. На 6 передаче при 1500 об/мин - скорость 80 км/чНа 6 передаче при 1900 об/мин - скорость 100 км/ч
Grizzly Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 В обычном режиме.На 6 передаче при 1500 об/мин - скорость 80 км/чНа 6 передаче при 1900 об/мин - скорость 100 км/чКруиз он?
antoshka32161 Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 Круиз он?Ноу круиз. Участок маленький был от Носовихи до шоссе Энтузиастов по МКАД
Мартын Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 Ты не понял меня.То что это не решается на уровне ОД - и ребенку понятно.Человек приехал к ОД, те приняли жалобу переадресовали в представительство по РФ, ответ от представительства - "мы не можем". Цепочка событий оборвалась...Представительство должно было ответить "мы не можем, описали проблему французам, ждем решение". А так, дело споткнулось на середине пути.В данном случае представительство ничего не принимает и никуда ( французам ) не отправляет.
Grizzly Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 В данном случае представительство ничего не принимает и никуда ( французам ) не отправляет.Посмотрим, как эта шляпа работает. В Автомире заболел техэксперт, второй визит уже переношу, вот теперь на вторник. А без него Акт о состоянии автомобиля никто не подпишет. Для начала установим сам факт "отката", дальше будем смотреть.
Мартын Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 (изменено) Посмотрим, как эта шляпа работает. В Автомире заболел техэксперт, второй визит уже переношу, вот теперь на вторник. А без него Акт о состоянии автомобиля никто не подпишет. Для начала установим сам факт "отката", дальше будем смотреть.0 Изменено 14 апреля, 2018 пользователем Мартын
Мартын Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 (изменено) Посмотрим, как эта шляпа работает. В Автомире заболел техэксперт, второй визит уже переношу, вот теперь на вторник. А без него Акт о состоянии автомобиля никто не подпишет. Для начала установим сам факт "отката", дальше будем смотреть. РАБОТА : АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТИПА AM6 III ИЛИ AT6 III Автоматическая коробка передач обладает несколькими функциями, позволяющими ограничить расход топлива и выполнять переключение передач без рывков.2. Включение нейтралиКогда автомобиль остановлен с рычагом селектора в положении D, коробка передач переводится в нейтральное положение, поскольку муфта блокировки полностью разомкнута.При снижении потерь на внутреннее сопротивление гидротрансформатора уменьшается нагрузка на двигатель, при этом достигается снижение расхода топлива и уменьшение вибрации силового агрегата на холостом ходу.При включении нейтрального положения муфта блокировки C1 включается отдельно линейным соленоидом.При остановке автомобиля на уклоне дороги с включенным положением N (нейтраль) никакая движущая сила на колеса не передается.В этом случае тормоз B1 позволяет безопасно тронуться, предотвращая скатывание назад.ПРИМЕЧАНИЕ : Включение нейтрального положения функционирует только при прогретом двигателе. Включение нейтрального положения не происходит при значительном уклоне. Это есть ответ на ваш вопрос.... Изменено 14 апреля, 2018 пользователем Мартын
Grizzly Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 (изменено) @Мартын,нет, это не есть ответ на мой вопрос.В Вашей выдержке чёрным по-русскому написано, что При остановке автомобиля на уклоне дороги с включенным положением N (нейтраль) никакая движущая сила на колеса не передается. В этом случае тормоз B1 позволяет безопасно тронуться, предотвращая скатывание назад.И вот тогда, Мартын, когда мне ответят, почему на наших автомобилях тормоз В1 не позволяет безопасно тронуться, и не предотвращает скатывание назад, а не будут ссылаться на "конструктивные особенности автомобиля" - вот тогда это и будет ответ на мой вопрос. И в зависимости от того, устроит меня ответ или нет, я буду продумывать свои дальнейшие действия.Но всё равно, спасибо Вам за ссылку. Для полноты картины, можете уточнить название этого документа? Изменено 14 апреля, 2018 пользователем Grizzly
Мартын Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 (изменено) @Мартын,нет, это не есть ответ на мой вопрос.В Вашей выдержке чёрным по-русскому написано, что И вот тогда, Мартын, когда мне ответят, почему на наших автомобилях тормоз В1 не позволяет безопасно тронуться, и не предотвращает скатывание назад, а не будут ссылаться на "конструктивные особенности автомобиля" - вот тогда это и будет ответ на мой вопрос. И в зависимости от того, устроит меня ответ или нет, я буду продумывать свои дальнейшие действия.Но всё равно, спасибо Вам за ссылку. Для полноты картины, можете уточнить название этого документа?легких путей не ищете Изменено 14 апреля, 2018 пользователем Мартын
Grizzly Опубликовано 14 апреля, 2018 Опубликовано 14 апреля, 2018 легких путей не ищетеНе ищщу, это не наш метод. И всё же, для общего развития, откуда процитированный Вами кусок техрегламента?
Grizzly Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 Итак, обозначил проблему "отката" у ОД.Всё ожидаемо. Сначала предложения покурить "мануал")) Затем консультация техэксперта с представительством и также предполагаемый ответ: У Вас всё работает нормально, т.е. никаких неисправностей не выявлено.Продолжил настаивать. Прогрел машину (необходимо для появления "отката"!), выбрал подходящий наклон, пригласил техэксперта и "покатал" взад-вперёд. Удовлетворённый эксперт сказал, что ждал именно такого поведения авто, это норррма, а потому чинить тут нечего.По большому счёту, претензий к ОД у меня нет, так как они, собсно, только и должны проводить техобслуживание с ремонтом неисправностей, а не бороться с конструктивом.Задал техэксперту уточняющий вопрос "Является ли такое поведение авто технической особенностью данного ТС?" и будет ли это отражено в Акте, как особенность? Но он, видимо, тоже читал ГК и ФЗЗПП, поэтому ответил уклончиво)). В ответ я попросил отнестись к формулировке внимательно, т.к. на основании Акта будет составлена Претензия, а на основании ответа ОД на Претензию, возможно, будет подано исковое заявление в суд. На что эксперт улыбнулся и ответил, что ничуть во мне не сомневался))). Старею, видимо, становлюсь предсказуемым...Позже выяснилось, что подобное поведение на уклоне также характерно для какого-то Ситроена С4 гран (или не гран) пикассо. Но это не точно.Вечером поеду забирать Заключение, тогда сообщу, какой "диагноз" поставят мне сотрудники ОД. 1
AFrol Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 (изменено) Итак, обозначил проблему "отката" у ОД....Вечером поеду забирать Заключение, тогда сообщу, какой "диагноз" поставят мне сотрудники ОД.браво! Изменено 17 апреля, 2018 пользователем AFrol
Димыч. Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 @Grizzly, ОД,если ошибок кпп не видит,ничего не сделает с этой проблемой и юридически он прав в любом суде.В суд подавать нужно на ПСА.В общем,забей,если этот процесс выяснения виноватых не доставляет тебе удовольствия.Конструктивная особенность,они правильно сказали.Другое дело.если ОД накопит жалобы по откату и передаст в ПСА Рус,а те автоматом в ПСА.Тогда может в рестайле они подкрутят коробку.
Grizzly Опубликовано 17 апреля, 2018 Опубликовано 17 апреля, 2018 ОД,если ошибок кпп не видит,ничего не сделает с этой проблемой и юридически он прав в любом суде.Дим, читай внимательнее моё предыдущее сообщение, я никаких претензий по ЭТОМУ вопросу к ОД не имею. Но, в любом случае, спасибо за юрликбез)).В суд подавать нужно на ПСА.В общем,забей,если этот процесс выяснения виноватых не доставляет тебе удовольствияУдовольствие, прямо скажем, сомнительное. Но самое досадное, что даже с хорошими судебными перспективами (что не факт!), я до сих пор не могу сформулировать свои требования)) Конечно бред, но это так. Тогда может в рестайле они подкрутят коробку.Уже говорил, что мне глубоко пофиг, что там будет с рестайлом.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти