Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Акпп Ам6-Iii И Ат6


Рекомендуемые сообщения

 

 


самое досадное, что даже с хорошими судебными перспективами (что не факт!), я до сих пор не могу сформулировать свои требования
Требования простые.Убрать откат на угле наклона до 8% с целью предотвращения наезда на сзади стоящий авто или пешехода во избежание ДТП и повреждения своего и чужого имущества,а так же здоровья случайно оказавшегося пешехода/велосипедиста в момент отката.

Уже говорил, что мне глубоко пофиг, что там будет с рестайлом.

Поздно.Если ОД такой пушистый,как вы с Чижиком верите,он уже положил в копилку твою жалобу на откат,для отправки в ПСА.

Но если ПСА решит убрать откат,то уберет и по отзывной на текущих авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Поздно.Если ОД такой пушистый,как вы с Чижиком верите,он уже положил в копилку твою жалобу на откат,для отправки в ПСА.
Я не говорил, что я против того, чтобы ПСА устранял свои косяки. Я лишь сказал, что мне пофиг, что там будет в рестайле.

 

 


Требования простые.Убрать откат на угле наклона до 8% с целью предотвращения наезда на сзади стоящий авто или пешехода во избежание ДТП и повреждения своего и чужого имущества,а так же здоровья случайно оказавшегося пешехода/велосипедиста в момент отката.
Страшно далёк ты, Дим, от судебного производства. Исковые требования - это не просто твои пожелания, что должно случиться с точки зрения справедливости. Это требования, чётко обоснованные на принадлежащим потребителю праве, основанном на действующем законодательстве. Сам по себе "откат" не порождает у тебя никакого права. Правда можно попытаться доказать, что он оказывает влияние на безопасную эксплуатацию Товара, но это путь очень сложный и с очень мутными перспективами, на одних экспертизах разоришься. А по итогу судья спросит у ответчика: ТС получило соответствующие случаю сертификаты и свидетельства для использования на территории РФ? Тот: Разумеется! И всё, и вопрос решён за три минуты, готовь апелляцию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А по итогу судья спросит у ответчика: ТС получило соответствующие случаю сертификаты и свидетельства для использования на территории РФ? Тот: Разумеется!

да все проще, сколько зафиксировано ДТП связанных с заявленной особенностью? =0

заявитель или его имущество пострадали? =нет

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я не говорил, что я против того, чтобы ПСА устранял свои косяки. Я лишь сказал, что мне пофиг, что там будет в рестайле.
Ты эгоист,думаешь только о себе.Ну еще немного об Антошке.

 

 


Страшно далёк ты, Дим, от судебного производства.
И не говори.

 

 


Правда можно попытаться доказать, что он оказывает влияние на безопасную эксплуатацию Товара,
О чем я и говорил выше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты эгоист,думаешь только о себе.Ну еще немного об Антошке.

 

Ну раз ты не эгоист, займись этим)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но это путь очень сложный и с очень мутными перспективами, на одних экспертизах разоришься. А по итогу судья спросит у ответчика: ТС получило соответствующие случаю сертификаты и свидетельства для использования на территории РФ? Тот: Разумеется! И всё, и вопрос решён за три минуты, готовь апелляцию.
Поэтому повторюсь,забей и живи спокойно,люби свою женщину и детей,иногда люби тех,кто на дороге рядом с тобой и будь обычным владельцем Пежо)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


да все проще, сколько зафиксировано ДТП связанных с заявленной особенностью? =0
И ты не прав, судья не будет задавать вопросы, на которые нет точных и подтверждённых ответов.

 

 


заявитель или его имущество пострадали? =нет
А это и не было предметом Иска. Димыч пытается вывести ПСА на несоответствие Техрегламенту, я - на ст.10 ФЗЗПП и ст.495 ГК РФ...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну раз ты не эгоист, займись этим)))
На Соренто Прайм с его косяками я уже приложил руку к их исправлению,вроде в рестайле часть требований удовлетворили.На Пежо уже нет сил,а еще больше-мотивации)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Соренто Прайм с его косяками я уже приложил руку к их исправлению,вроде в рестайле часть требований удовлетворили.На Пежо уже нет сил,а еще больше-мотивации)

Купи 3008 / 5008 и появится мотивация)))

 

А какие косяки ты устранил на Соренто Прайм?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На Соренто Прайм с его косяками я уже приложил руку к их исправлению,вроде в рестайле часть требований удовлетворили
О как. Ты не только не эгоист, ты ещё и альтруист! Кию же ты тоже не купил?))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Димыч пытается вывести ПСА на несоответствие Техрегламенту,
С Техрегламентом не поспоришь,тем более,ТС получило одобрение в РФ.Тут нужно бить на не безопасную эксплуатацию ТС.Но это тоже гиблое дело,т.к. они вряд ли станут подвергать сомнению критерии выдачи одобрения ТС.

 

 


Купи 3008 / 5008 и появится мотивация)))
В этом развитии событий,да,появится.Осталось дело за малым,чтобы я захотел купить 5008 после теста Санта Пэ.)

О как. Ты не только не эгоист, ты ещё и альтруист! Кию же ты тоже не купил?))

Не купил.Но искренно хотел на тот момент)


 

 


А какие косяки ты устранил на Соренто Прайм?
Ну не я их устранил.Написали с ребятами целое письмо с перечнем в КМР,инициатором и составителем которого был я.Там позиций 15 было,причем ни одной из тех позиций нет в 3008,так что радуйся,что ездишь на человеческой машине.Ну или почти человеческой)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тэкс, съездил за Актом.

Правда, взаимопонимание удалось найти не сразу. Первоначально мне был предложен такой вариант

Откат1.png

После 30 минут "переговоров")), Акт был дополнен, собственно, искомой констатацией факта

Откат2.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Требования простые.Убрать откат на угле наклона до 8% с целью предотвращения наезда на сзади стоящий авто или пешехода во избежание ДТП и повреждения своего и чужого имущества,а так же здоровья случайно оказавшегося пешехода/велосипедиста в момент отката.Поздно.Если ОД такой пушистый,как вы с Чижиком верите,он уже положил в копилку твою жалобу на откат,для отправки в ПСА.

Но если ПСА решит убрать откат,то уберет и по отзывной на текущих авто.

А как вы ответите на такое же при скажем некоторых роботах и МКПП прям так категорично?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


После 30 минут "переговоров")), Акт был дополнен, собственно, искомой констатацией факта

А какая норма для ОД определяет "нормальную" работу при откате на угле менее 8%?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая норма для ОД определяет "нормальную" работу при откате на угле менее 8%?

В данном контексте нормальная работа - отсутствие неисправности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В данном контексте нормальная работа - отсутствие неисправности.
Как и говорили ранее.Вообщем,забей.Потрать силы на семью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, есть знакомый юрист, он в свое время отсудил у ПСА определенные суммы за отсутствие буквы Я в кавиатуре ГУ и отсутствия карт за Урвлом, а так же за отсуствие наклона зеркал при при включении ЗХ.

В первом случае в итоге появились карты и буква (ГУ довели до ума) ,

во втором ему и еще некоторым предприимчивым вернули стоимость пакета опций в которых была прописана функция опускания зеркал.

Зовут Павел Гальченко, он нем еще и в некоторых автоизданиях статьи проскакивали.

Вроде его конек как раз решение вопросов при отказе в гарантии или признании неисправности.

Я думаю, ему может быть интересен случай с откатом ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chizhik_pyzhik, о как! Так ты проведи с ним предварительную консультацию, хотя бы по тлф, если сразу не пошлёт - я подъеду))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly,ОК, могу попробовать узнать, если не он не против, то кину контакты...а там сами...он где-то на Варшавке обитает, как понимаю тебе не далеко будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chizhik_pyzhik, о как! Так ты проведи с ним предварительную консультацию, хотя бы по тлф, если сразу не пошлёт - я подъеду))

 

@Grizzly,ОК, могу попробовать узнать, если не он не против, то кину контакты...а там сами...он где-то на Варшавке обитает, как понимаю тебе не далеко будет.

Готов присоединиться к коллективному иску. Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кинул ему в вайбер, как ответит - дам знать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly, отправил в личку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Недавно заметил, что коробка начала пинаться при переключении передач (пробег 9000). При том заметил при поездке в Европу, после долгого пути в круизе, когда берёшь управление на себе, переключение передач очень не плавное. Проблема сохраняется, после Европы уже 1000 км по Москве проехал. В чем может быть проблема? Гарантия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В чем может быть проблема? Гарантия?
Ну кто же Вам так дистанционно скажет?Только в ОД на диагностику.Но если толчки реально заметные,это не нормально.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...