Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

Недавно заметил, что коробка начала пинаться при переключении передач (пробег 9000). При том заметил при поездке в Европу, после долгого пути в круизе, когда берёшь управление на себе, переключение передач очень не плавное. Проблема сохраняется, после Европы уже 1000 км по Москве проехал. В чем может быть проблема? Гарантия?

Совершенно очевидно, что за 9 тыс с железом этой АКПП ничего случиться не может.

Судя по большому количеству жалоб на форумах что-то видимо французы перемудрили с прошивкой. Причем проблема эта проявляется не только на дизелях (как было раньше на авто с 2011 года выпуска), а на бензинках тоже (у них железо разное). Возможно это сделано в угоду экологии (переход на Евро 6 и ужесточение определенных требований по температурным режимам и т.п).

Я бы на вашем месте постоянно колупал моск дилеру, ездил бы к нему с претензиями, составлял бы жалобы в письменном виде, писал бы во все представительства и т.д. Гарантия кончится быстро и желательно порешать все проблемы (возможно и вплоть до замены АКПП) до конца её наступления )))

И тема с коллективной жалобой в данном случае - тоже  нормальный ход.

 

Опубликовано

Ну не могу сказать, что толчки сильные, они проявляются, бывает, преимущественно при разгоне до 60-70.

Просто читал на форуме вначале, что такие "пинки" особенности работы данной коробки, вот поэтому и спрашиваю.

 

Двигатель кстати бензин. Я если честно не особо верю в обращение к дилеру - так как дилер, где покупали - Автомир. Да и представительство, я так понял, "кладёт" на владельцев их марки. Но попробовать можно - просто ожидаю ответа что-то вроде - "это особенности работы коробки".

 

А какой вообще потенциал НМ у данной коробки, имеется в виду сколько коробка выдержит при прошивки мозгов двигателя?

Опубликовано

 

 


Я если честно не особо верю в обращение к дилеру - так как дилер, где покупали - Автомир.
Автомир при выдаче машины сказал Вам обслуживаться только у него?
Опубликовано

Автомир при выдаче машины сказал Вам обслуживаться только у него?

Гарантийные обращения могу к любому дилеру адресовать? Просто при звонке в представительство сказали "там где покупали машину".

Знаю точно, что БМВ все равно к какому дилеру.

Опубликовано

Думаю, что обслуживаться можно у любого официального дилера Ситроен.
Я например машину (ДС5) покупал в Москве, а обслуживался по гарантии вообще в Минске. 
По поводу потенциала - такая же точно коробка стоит на Пежо-508 GT 2,2 HDI (204 л.с., 450 Нм).
У меня в моторе 400 Нм, пробег 116 тыс и АКПП (Евро 5) (с функцией автонейтрали в том числе) работает как новая. Никаких пинков, толчков и т.п. нету.  И на любых уклонах машина назад не откатывается )))

Опубликовано (изменено)

Гарантийные обращения могу к любому дилеру адресовать? Просто при звонке в представительство сказали "там где покупали машину".

 

подобное заявление представительства выглядит весьма странным

 

я специально обзвонил всех ОД в Питере, и все они подтвердили, что готовы осуществлять гарантийное обслуживание моего автомобиля вне зависимости от того, где он (автомобиль) был куплен

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

 

 


Гарантийные обращения могу к любому дилеру адресовать?
Конечно.

 

 


Просто при звонке в представительство сказали "там где покупали машину".
Там часто на телефоне сидят люди очень далекие от действительности.
Опубликовано

Все понял, спасибо! Попробуем заехать к дилеру.

Думаю, что обслуживаться можно у любого официального дилера Ситроен.

Я например машину (ДС5) покупал в Москве, а обслуживался по гарантии вообще в Минске.

По поводу потенциала - такая же точно коробка стоит на Пежо-508 GT 2,2 HDI (204 л.с., 450 Нм).

У меня в моторе 400 Нм, пробег 116 тыс и АКПП (Евро 5) (с функцией автонейтрали в том числе) работает как новая. Никаких пинков, толчков и т.п. нету. И на любых уклонах машина назад не откатывается )))

У нас кстати тоже откатывается, но я не придаю этому значения. Помню в семье была cx-7, она также откатывалась, с коробкой никогда никаких проблем не было. А вот бмвшные ZF ни разу не откатывались.

 

Отлично, тогда можно смело шиться) тем более в Европе этот тоже мотор на 3008 выдаёт 165, обещают прирост до 180-200.

Опубликовано

 

 


А вот бмвшные ZF ни разу не откатывались.
Да и Айсин не откатывается на других марках.Это они на 3008м с настройками ляпнули,либо в угоду экологии/экономии убрали преднатяг сознательно.Но попробуйте,как писали выше,при остановке не сильно нажать на тормоз,тогда автонейтраль не включится и отката не должно быть.
Опубликовано

А какой вообще потенциал НМ у данной коробки, имеется в виду сколько коробка выдержит при прошивки мозгов двигателя?

450 Нм

но пинки - это не нормально :( с этим боролись на многих марках где ставят айсин, это обычно проявляется при перегреве или на холодную.

Совершенно очевидно, что за 9 тыс с железом этой АКПП ничего случиться не может.

да не очевидно увы. хороший перегрев или потеря масла...

Гарантийные обращения могу к любому дилеру адресовать? Просто при звонке в представительство сказали "там где покупали машину".

если нет обременяющих условий типа +год страховки от дилера, то можно к любому ОД, в любой стране :))

да и так можно, если осторожно, т.е. обременяют именно по ТО обычно,...

По поводу потенциала - такая же точно коробка стоит на Пежо-508 GT 2,2 HDI (204 л.с., 450 Нм).

совершенно верно, но там она не всегда хорошо себя чувствует, ну или не у всех...да и про точно такую же - это не совсем так.

Там часто на телефоне сидят люди очень далекие от действительности.

даже в представительстве?

так где же все адЫкваты? по гаражам попрятались? иго-го :))

Опубликовано

 

 


даже в представительстве? так где же все адЫкваты? по гаражам попрятались? иго-го )
Иго-го.Ну как видишь,даже там.Адекватов сейчас днем с огнем,время такое..

В гаражах эти цыпочки не долго протянут)

Опубликовано

Иго-го.Ну как видишь,даже там.Адекватов сейчас днем с огнем,время такое..

правильно заданный и четко сформулированный вопрос - это уже половина ответа!

ну и саму работу нужно представлять, ну и понимать, что в колл-центре сидят не юристы и не технари, а "автоответчики"!

Опубликовано (изменено)

@chizhik_pyzhik, почему не совсем так?
Сервис бокс выдает что в новом Пежо-3008, что в моем ДС5 абсолютно одинаковое обозначение коробок по железу АМ6С (для 2,0 HDI только конечно). 

 

Скрин обозн АКПП нового 3008.jpg

Скрин с СБ обозн моей АКПП.jpg

Изменено пользователем vadim1968
Опубликовано

 

 


ну и понимать, что в колл-центре сидят не юристы и не технари, а "автоответчики"
Тогда откуда удивление:

 

 


даже в представительстве? так где же все адЫкваты? по гаражам попрятались?
Опубликовано (изменено)

Тогда откуда удивление:

это вопрос,

а у тебя получается, что везде неадекваты, но по сути получается, что что-то с тобой не так :)

ты даже не понимаешь, с кем разговор и что должен этот человек знать и делать, а сразу ярлык...

так конечно удобней, все вокруг виноваты, и даже причина ясна, ... только вот от твоих обвинений ничего не изменится/не меняется.

а напоминает это надписи на заборе, которые никакого отношения к тому, что за забором толком не имеют :)))

chizhik_pyzhik, почему не совсем так? Сервис бокс выдает что в новом Пежо-3008, что в моем ДС5 абсолютно одинаковое обозначение коробок по железу АМ6С (для 2,0 HDI только конечно).

я про 508ГТ, там предыдущего поколения, ну и на бензинках другая шла, если в терминологии айсина, то на дизелях 80-ка, на бензинках 70-ка, п ПСАшных АМ6 и АТ6 соответственно, на рестайле стали писать о ЕАТ6, но при сравнении по ВИН рестала и дорестайла - выдавались одни номера АКПП, возможно разница была в ПО. Для 80-ок более свойственен перегрев (что странно).

так что обозначения АТ/АМ - это скорее "класс" а не конкретная коробка, т.к. могут несколько отличаться конкретные экземпляры.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано (изменено)

а у тебя получается, что везде неадекваты, но по сути получается, что что-то с тобой не так ты даже не понимаешь, с кем разговор и что должен этот человек знать и делать, а сразу ярлык...

Чижик,остановись,я не смогу тебе заплатить за услуги психолога.

Просто ответь,ты считаешь адекватным ответ представительства ПСА на вопрос клиента:"В каком ОД я могу обслуживать свой авто?",ответ:"В ОД где покупали машину"?И мы с тобой на этом закончим копаться в моем внутреннем мире.

Изменено пользователем Димыч.
Опубликовано

 

 


Я если честно не особо верю в обращение к дилеру - так как дилер, где покупали - Автомир
Это не верно. Другого варианта, кроме обращения (и не просто "заеду", а нормальное обращение, оформление заказ-наряда, диагностика коробки, при необходимости - оплата этой диагностики, получение копии з/н с рекомендациями ОД и Акта технического состояния). И Автомир - далеко не худший ОД, я, например, там Айсин поменял по гарантии за месяц.

Получити Акт на руки, сканьте и выкладывайте, далее обсудим, что делать.

И не забивайте на этот вопрос, ни у кого ещё проблемы с коробкой не рассасывались сами, болезнь будет прогрессировать!

 

 


Да и представительство, я так понял, "кладёт" на владельцев их марки
И это не верно. Нужно всё делать степ бай степ, не сдаваться и всё делать по регламенту.

 

 


Просто при звонке в представительство сказали "там где покупали машину".
И это не верно. ПСАшная гарантия - паневропейская. Кстати, пародокс, но до 14-го года ТО на Ситроен дешевле было провести в Венгрии.

 

 


Отлично, тогда можно смело шиться)
Не лучшая идея. На Вашем месте я бы предварительно: как минимум, решил проблемы с коробкой и ещё какое-то время покатался на отремонтированной/поменянной во избежание риска рецидива, а как максимум, дождался бы окончания гарантии.

 

 


ну и саму работу нужно представлять, ну и понимать, что в колл-центре сидят не юристы и не технари, а "автоответчики"!
Совершенно не понятно, как Порок задал вопрос и что конкретно ему ответили. Спор ни о чём. Меня ни разу никуда не посылали, но если вопрос был технический, предлагали соединить с удобным для меня ОД. И это, на мой взгляд, правильно.

 

 


"В каком ОД я могу обслуживать свой авто?",ответ:"В ОД где покупали машину"
Повторюсь, я не верю в такой ответ. Простите, Порок.
Опубликовано (изменено)

про 508ГТ, там предыдущего поколения

Там по железу такая же точно коробка АМ6С. Такая же как и в ДС5 и обычном Пежо-508. И также с автонейтралью.

А так все правильно вы написали. 80 - это дизель. 70 - бензин.

Семидесятка - это "облегченная" версия восьмидесятки, рассчитанная на меньший крутящий момент (поэтому нужно хорошо подумать прежде чем чиповать бензиновый THP до 200 л.с.

Прошивка такая для бензинки есть (причем заводская) и они даже штатно с завода шли на некоторые авто от ПСА (ДС5, RCZ и др, правда только с механической коробкой передач).

Хотя думаю, что если поставить доп охлаждение на семидесятку, то даже чипование до 200 л.с. ничем коробке этой не навредит. 

А приставка Е в обозначении трансмиссии (ЕАТ6) скорее всего означает только прошивку под тип евростандарта. В данном случае Евро 6.

В сервис боксе на новый дизельный 2,0 Пежо-3008 внизу написано: коробка передач: тип Евро 6.

В бензинках (и 1,6 HDI кстати тоже) написано ЕАТ6.

Проблема может быть еще в том, что сами моторы на авто, которые поставляются в РФ ставят класса Евро 5, а ПО для АКПП оставили от новых коробок под Евро 6 и там теперь что-то не стыкуется )))

Изменено пользователем vadim1968
Опубликовано

Там по железу такая же точно коробка АМ6С. Такая же как и в ДС5 и обычном Пежо-508. И также с автонейтралью.

А так все правильно вы написали. 80 - это дизель. 70 - бензин.

Семидесятка - это "облегченная" версия восьмидесятки, рассчитанная на меньший крутящий момент (поэтому нужно хорошо подумать прежде чем чиповать бензиновый THP до 200 л.с.

Прошивка такая для бензинки есть (причем заводская) и они даже штатно с завода шли на некоторые авто от ПСА (ДС5, RCZ и др, правда только с механической коробкой передач).

Хотя думаю, что если поставить доп охлаждение на семидесятку, то даже чипование до 200 л.с. ничем коробке этой не навредит. 

А приставка Е в обозначении трансмиссии (ЕАТ6) скорее всего означает только прошивку под тип евростандарта. В данном случае Евро 6.

В сервис боксе на новый дизельный 2,0 Пежо-3008 внизу написано: коробка передач: тип Евро 6.

В бензинках (и 1,6 HDI кстати тоже) написано ЕАТ6.

Проблема может быть еще в том, что сами моторы на авто, которые поставляются в РФ ставят класса Евро 5, а ПО для АКПП оставили от новых коробок под Евро 6 и там теперь что-то не стыкуется )))

 

Там по железу такая же точно коробка АМ6С. Такая же как и в ДС5 и обычном Пежо-508. И также с автонейтралью.

А так все правильно вы написали. 80 - это дизель. 70 - бензин.

Семидесятка - это "облегченная" версия восьмидесятки, рассчитанная на меньший крутящий момент (поэтому нужно хорошо подумать прежде чем чиповать бензиновый THP до 200 л.с.

Прошивка такая для бензинки есть (причем заводская) и они даже штатно с завода шли на некоторые авто от ПСА (ДС5, RCZ и др, правда только с механической коробкой передач).

Хотя думаю, что если поставить доп охлаждение на семидесятку, то даже чипование до 200 л.с. ничем коробке этой не навредит. 

А приставка Е в обозначении трансмиссии (ЕАТ6) скорее всего означает только прошивку под тип евростандарта. В данном случае Евро 6.

В сервис боксе на новый дизельный 2,0 Пежо-3008 внизу написано: коробка передач: тип Евро 6.

В бензинках (и 1,6 HDI кстати тоже) написано ЕАТ6.

Проблема может быть еще в том, что сами моторы на авто, которые поставляются в РФ ставят класса Евро 5, а ПО для АКПП оставили от новых коробок под Евро 6 и там теперь что-то не стыкуется )))

 

Сертифицировались как ЕВРО5,а на самом деле есть ЕВРО6 по ПО.

Опубликовано

В сервис боксе на новый дизельный 2,0 Пежо-3008 внизу написано: коробка передач: тип Евро 6

Не совсем так. Не тип коробки Евро 6, а 

АКПП.png

т.е. соответствует экологическим нормам ЕВРО 6.

Опубликовано (изменено)

Да, точно так.

Изменено пользователем vadim1968
Опубликовано (изменено)

Просто ответь,ты считаешь адекватным ответ представительства ПСА на вопрос клиента:"В каком ОД я могу обслуживать свой авто?",ответ:"В ОД где покупали машину"?И мы с тобой на этом закончим копаться в моем внутреннем мире.

ну уж нет, дудки ))) бросать дело на пол пути не наш метод...мы твой...до основанья, а затем...

 

Мы не знаем какой конкретно (дословно) вопрос был задан и в каком контексте, мы не знаем кто отвечал и как он понял этот вопрос, мне этого достаточно, чтоб не обвинять "автоответчик" в неадекватности.

Опять же мы не знаем их указаний методички.

вот пример:

- девушка у меня как-то странно работает коробка на авто, мне обращатся к ОД, где покупал?

- Да, конечно, обращайтесь в продавцу.

и что тут неадекватного? или ты опять додумал всю историю с утренего посещения ПТУ, с последующим возлиянием и приходом на работу в малоадекватном состоянии??

 

Семидесятка - это "облегченная" версия восьмидесятки, рассчитанная на меньший крутящий момент (поэтому нужно хорошо подумать прежде чем чиповать бензиновый THP до 200 л.с.

именно момент, а не лс, а у бензинки момент вряд ли превысит 300-350Нм (нужно смотреть хар-ки чипов), что по зубам АТ6 )) так что очковать при чиповке за коробку не особо стоит, т.к. есть те же RSZ с мощностями и поболее.

Там по железу такая же точно коробка АМ6С. Такая же как и в ДС5 и обычном Пежо-508. И также с автонейтралью.

ну это можно легко сравнить, не прибегая к обозначениям от ПСА, т.к. у меня изначально писалось просто АМ6, и знаю что были модификации, по крайней мере разница по маслам точно была, хотя при полной замене можно было переходить на любое.

Хотя тут у @Мартын все козыри и джокеры в руках и рукавах :)

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Опубликовано

так что очковать при чиповке за коробку не особо стоит

Тут уже впору очковать за EP6FDT((

 

К разговору о 70/80, где она здесь (если есть):

АКПП2.png

Опубликовано

 

 


мы твой...до основанья, а затем...
"а затем..." мы все прекрасно помним что было.Не,мне мой мир дорог,экспериментируй над своим)

 

 


Мы не знаем какой конкретно (дословно) вопрос был задан и в каком контексте, мы не знаем кто отвечал и как он понял этот вопрос
Думаю,что Порок сейчас посветит нас в это.Сразу не сказал наверное из-за скромности.Хотя,ведь скромность -не порок.)

 

 


Опять же мы не знаем их указаний методички. вот пример: - девушка у меня как-то странно работает коробка на авто, мне обращатся к ОД, где покупал? - Да, конечно, обращайтесь в продавцу. и что тут неадекватного?
Кончай фантазировать.Если методичка разработана для таких ответов,то это явная неадекватность,только не цыпочки на телефоне,а ее руководителя.Дождемся ответа Порока.
Опубликовано (изменено)

@chizhik_pyzhik, по типу масла это только для Айсинов первого поколения - до 2011 года - шел тип масла 3309.
После 2011 года пошли АМ6С и соответсвенно масло стало другое - 3324. 
Насчет перехода на любое навряд ли. А вот то, что в старые коробки (под 3309) можно лить 3324 - это факт.
У нас тут насколько я понимаю речь идет про автомобили после 2011 года выпуска )
Крутящий момент для бензинки - 300 Нм - это зонатто будет )))
Там в стоке для Puretech 130 AT6 идет всего 230 Нм, а для 165 ТНР - 240. Думаю, что после чипа даже и 300 не будет.
А вот в 1,6 BlueHDI и есть 300 Нм (в стоке). И если такую же коробку ставят с бензина на 1,6 BlueHdi, то наверное можно и чипануть бензинку до 200 л.с. )
Но это все теория.

Изменено пользователем vadim1968

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...