Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Акпп Ам6-Iii И Ат6


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Недавно заметил, что коробка начала пинаться при переключении передач (пробег 9000). При том заметил при поездке в Европу, после долгого пути в круизе, когда берёшь управление на себе, переключение передач очень не плавное. Проблема сохраняется, после Европы уже 1000 км по Москве проехал. В чем может быть проблема? Гарантия?

Совершенно очевидно, что за 9 тыс с железом этой АКПП ничего случиться не может.

Судя по большому количеству жалоб на форумах что-то видимо французы перемудрили с прошивкой. Причем проблема эта проявляется не только на дизелях (как было раньше на авто с 2011 года выпуска), а на бензинках тоже (у них железо разное). Возможно это сделано в угоду экологии (переход на Евро 6 и ужесточение определенных требований по температурным режимам и т.п).

Я бы на вашем месте постоянно колупал моск дилеру, ездил бы к нему с претензиями, составлял бы жалобы в письменном виде, писал бы во все представительства и т.д. Гарантия кончится быстро и желательно порешать все проблемы (возможно и вплоть до замены АКПП) до конца её наступления )))

И тема с коллективной жалобой в данном случае - тоже  нормальный ход.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не могу сказать, что толчки сильные, они проявляются, бывает, преимущественно при разгоне до 60-70.

Просто читал на форуме вначале, что такие "пинки" особенности работы данной коробки, вот поэтому и спрашиваю.

 

Двигатель кстати бензин. Я если честно не особо верю в обращение к дилеру - так как дилер, где покупали - Автомир. Да и представительство, я так понял, "кладёт" на владельцев их марки. Но попробовать можно - просто ожидаю ответа что-то вроде - "это особенности работы коробки".

 

А какой вообще потенциал НМ у данной коробки, имеется в виду сколько коробка выдержит при прошивки мозгов двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я если честно не особо верю в обращение к дилеру - так как дилер, где покупали - Автомир.
Автомир при выдаче машины сказал Вам обслуживаться только у него?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомир при выдаче машины сказал Вам обслуживаться только у него?

Гарантийные обращения могу к любому дилеру адресовать? Просто при звонке в представительство сказали "там где покупали машину".

Знаю точно, что БМВ все равно к какому дилеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что обслуживаться можно у любого официального дилера Ситроен.
Я например машину (ДС5) покупал в Москве, а обслуживался по гарантии вообще в Минске. 
По поводу потенциала - такая же точно коробка стоит на Пежо-508 GT 2,2 HDI (204 л.с., 450 Нм).
У меня в моторе 400 Нм, пробег 116 тыс и АКПП (Евро 5) (с функцией автонейтрали в том числе) работает как новая. Никаких пинков, толчков и т.п. нету.  И на любых уклонах машина назад не откатывается )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гарантийные обращения могу к любому дилеру адресовать? Просто при звонке в представительство сказали "там где покупали машину".

 

подобное заявление представительства выглядит весьма странным

 

я специально обзвонил всех ОД в Питере, и все они подтвердили, что готовы осуществлять гарантийное обслуживание моего автомобиля вне зависимости от того, где он (автомобиль) был куплен

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Гарантийные обращения могу к любому дилеру адресовать?
Конечно.

 

 


Просто при звонке в представительство сказали "там где покупали машину".
Там часто на телефоне сидят люди очень далекие от действительности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все понял, спасибо! Попробуем заехать к дилеру.

Думаю, что обслуживаться можно у любого официального дилера Ситроен.

Я например машину (ДС5) покупал в Москве, а обслуживался по гарантии вообще в Минске.

По поводу потенциала - такая же точно коробка стоит на Пежо-508 GT 2,2 HDI (204 л.с., 450 Нм).

У меня в моторе 400 Нм, пробег 116 тыс и АКПП (Евро 5) (с функцией автонейтрали в том числе) работает как новая. Никаких пинков, толчков и т.п. нету. И на любых уклонах машина назад не откатывается )))

У нас кстати тоже откатывается, но я не придаю этому значения. Помню в семье была cx-7, она также откатывалась, с коробкой никогда никаких проблем не было. А вот бмвшные ZF ни разу не откатывались.

 

Отлично, тогда можно смело шиться) тем более в Европе этот тоже мотор на 3008 выдаёт 165, обещают прирост до 180-200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А вот бмвшные ZF ни разу не откатывались.
Да и Айсин не откатывается на других марках.Это они на 3008м с настройками ляпнули,либо в угоду экологии/экономии убрали преднатяг сознательно.Но попробуйте,как писали выше,при остановке не сильно нажать на тормоз,тогда автонейтраль не включится и отката не должно быть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой вообще потенциал НМ у данной коробки, имеется в виду сколько коробка выдержит при прошивки мозгов двигателя?

450 Нм

но пинки - это не нормально :( с этим боролись на многих марках где ставят айсин, это обычно проявляется при перегреве или на холодную.

Совершенно очевидно, что за 9 тыс с железом этой АКПП ничего случиться не может.

да не очевидно увы. хороший перегрев или потеря масла...

Гарантийные обращения могу к любому дилеру адресовать? Просто при звонке в представительство сказали "там где покупали машину".

если нет обременяющих условий типа +год страховки от дилера, то можно к любому ОД, в любой стране :))

да и так можно, если осторожно, т.е. обременяют именно по ТО обычно,...

По поводу потенциала - такая же точно коробка стоит на Пежо-508 GT 2,2 HDI (204 л.с., 450 Нм).

совершенно верно, но там она не всегда хорошо себя чувствует, ну или не у всех...да и про точно такую же - это не совсем так.

Там часто на телефоне сидят люди очень далекие от действительности.

даже в представительстве?

так где же все адЫкваты? по гаражам попрятались? иго-го :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


даже в представительстве? так где же все адЫкваты? по гаражам попрятались? иго-го )
Иго-го.Ну как видишь,даже там.Адекватов сейчас днем с огнем,время такое..

В гаражах эти цыпочки не долго протянут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иго-го.Ну как видишь,даже там.Адекватов сейчас днем с огнем,время такое..

правильно заданный и четко сформулированный вопрос - это уже половина ответа!

ну и саму работу нужно представлять, ну и понимать, что в колл-центре сидят не юристы и не технари, а "автоответчики"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chizhik_pyzhik, почему не совсем так?
Сервис бокс выдает что в новом Пежо-3008, что в моем ДС5 абсолютно одинаковое обозначение коробок по железу АМ6С (для 2,0 HDI только конечно). 

 

Скрин обозн АКПП нового 3008.jpg

Скрин с СБ обозн моей АКПП.jpg

Изменено пользователем vadim1968
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ну и понимать, что в колл-центре сидят не юристы и не технари, а "автоответчики"
Тогда откуда удивление:

 

 


даже в представительстве? так где же все адЫкваты? по гаражам попрятались?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда откуда удивление:

это вопрос,

а у тебя получается, что везде неадекваты, но по сути получается, что что-то с тобой не так :)

ты даже не понимаешь, с кем разговор и что должен этот человек знать и делать, а сразу ярлык...

так конечно удобней, все вокруг виноваты, и даже причина ясна, ... только вот от твоих обвинений ничего не изменится/не меняется.

а напоминает это надписи на заборе, которые никакого отношения к тому, что за забором толком не имеют :)))

chizhik_pyzhik, почему не совсем так? Сервис бокс выдает что в новом Пежо-3008, что в моем ДС5 абсолютно одинаковое обозначение коробок по железу АМ6С (для 2,0 HDI только конечно).

я про 508ГТ, там предыдущего поколения, ну и на бензинках другая шла, если в терминологии айсина, то на дизелях 80-ка, на бензинках 70-ка, п ПСАшных АМ6 и АТ6 соответственно, на рестайле стали писать о ЕАТ6, но при сравнении по ВИН рестала и дорестайла - выдавались одни номера АКПП, возможно разница была в ПО. Для 80-ок более свойственен перегрев (что странно).

так что обозначения АТ/АМ - это скорее "класс" а не конкретная коробка, т.к. могут несколько отличаться конкретные экземпляры.

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у тебя получается, что везде неадекваты, но по сути получается, что что-то с тобой не так ты даже не понимаешь, с кем разговор и что должен этот человек знать и делать, а сразу ярлык...

Чижик,остановись,я не смогу тебе заплатить за услуги психолога.

Просто ответь,ты считаешь адекватным ответ представительства ПСА на вопрос клиента:"В каком ОД я могу обслуживать свой авто?",ответ:"В ОД где покупали машину"?И мы с тобой на этом закончим копаться в моем внутреннем мире.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я если честно не особо верю в обращение к дилеру - так как дилер, где покупали - Автомир
Это не верно. Другого варианта, кроме обращения (и не просто "заеду", а нормальное обращение, оформление заказ-наряда, диагностика коробки, при необходимости - оплата этой диагностики, получение копии з/н с рекомендациями ОД и Акта технического состояния). И Автомир - далеко не худший ОД, я, например, там Айсин поменял по гарантии за месяц.

Получити Акт на руки, сканьте и выкладывайте, далее обсудим, что делать.

И не забивайте на этот вопрос, ни у кого ещё проблемы с коробкой не рассасывались сами, болезнь будет прогрессировать!

 

 


Да и представительство, я так понял, "кладёт" на владельцев их марки
И это не верно. Нужно всё делать степ бай степ, не сдаваться и всё делать по регламенту.

 

 


Просто при звонке в представительство сказали "там где покупали машину".
И это не верно. ПСАшная гарантия - паневропейская. Кстати, пародокс, но до 14-го года ТО на Ситроен дешевле было провести в Венгрии.

 

 


Отлично, тогда можно смело шиться)
Не лучшая идея. На Вашем месте я бы предварительно: как минимум, решил проблемы с коробкой и ещё какое-то время покатался на отремонтированной/поменянной во избежание риска рецидива, а как максимум, дождался бы окончания гарантии.

 

 


ну и саму работу нужно представлять, ну и понимать, что в колл-центре сидят не юристы и не технари, а "автоответчики"!
Совершенно не понятно, как Порок задал вопрос и что конкретно ему ответили. Спор ни о чём. Меня ни разу никуда не посылали, но если вопрос был технический, предлагали соединить с удобным для меня ОД. И это, на мой взгляд, правильно.

 

 


"В каком ОД я могу обслуживать свой авто?",ответ:"В ОД где покупали машину"
Повторюсь, я не верю в такой ответ. Простите, Порок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про 508ГТ, там предыдущего поколения

Там по железу такая же точно коробка АМ6С. Такая же как и в ДС5 и обычном Пежо-508. И также с автонейтралью.

А так все правильно вы написали. 80 - это дизель. 70 - бензин.

Семидесятка - это "облегченная" версия восьмидесятки, рассчитанная на меньший крутящий момент (поэтому нужно хорошо подумать прежде чем чиповать бензиновый THP до 200 л.с.

Прошивка такая для бензинки есть (причем заводская) и они даже штатно с завода шли на некоторые авто от ПСА (ДС5, RCZ и др, правда только с механической коробкой передач).

Хотя думаю, что если поставить доп охлаждение на семидесятку, то даже чипование до 200 л.с. ничем коробке этой не навредит. 

А приставка Е в обозначении трансмиссии (ЕАТ6) скорее всего означает только прошивку под тип евростандарта. В данном случае Евро 6.

В сервис боксе на новый дизельный 2,0 Пежо-3008 внизу написано: коробка передач: тип Евро 6.

В бензинках (и 1,6 HDI кстати тоже) написано ЕАТ6.

Проблема может быть еще в том, что сами моторы на авто, которые поставляются в РФ ставят класса Евро 5, а ПО для АКПП оставили от новых коробок под Евро 6 и там теперь что-то не стыкуется )))

Изменено пользователем vadim1968
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там по железу такая же точно коробка АМ6С. Такая же как и в ДС5 и обычном Пежо-508. И также с автонейтралью.

А так все правильно вы написали. 80 - это дизель. 70 - бензин.

Семидесятка - это "облегченная" версия восьмидесятки, рассчитанная на меньший крутящий момент (поэтому нужно хорошо подумать прежде чем чиповать бензиновый THP до 200 л.с.

Прошивка такая для бензинки есть (причем заводская) и они даже штатно с завода шли на некоторые авто от ПСА (ДС5, RCZ и др, правда только с механической коробкой передач).

Хотя думаю, что если поставить доп охлаждение на семидесятку, то даже чипование до 200 л.с. ничем коробке этой не навредит. 

А приставка Е в обозначении трансмиссии (ЕАТ6) скорее всего означает только прошивку под тип евростандарта. В данном случае Евро 6.

В сервис боксе на новый дизельный 2,0 Пежо-3008 внизу написано: коробка передач: тип Евро 6.

В бензинках (и 1,6 HDI кстати тоже) написано ЕАТ6.

Проблема может быть еще в том, что сами моторы на авто, которые поставляются в РФ ставят класса Евро 5, а ПО для АКПП оставили от новых коробок под Евро 6 и там теперь что-то не стыкуется )))

 

Там по железу такая же точно коробка АМ6С. Такая же как и в ДС5 и обычном Пежо-508. И также с автонейтралью.

А так все правильно вы написали. 80 - это дизель. 70 - бензин.

Семидесятка - это "облегченная" версия восьмидесятки, рассчитанная на меньший крутящий момент (поэтому нужно хорошо подумать прежде чем чиповать бензиновый THP до 200 л.с.

Прошивка такая для бензинки есть (причем заводская) и они даже штатно с завода шли на некоторые авто от ПСА (ДС5, RCZ и др, правда только с механической коробкой передач).

Хотя думаю, что если поставить доп охлаждение на семидесятку, то даже чипование до 200 л.с. ничем коробке этой не навредит. 

А приставка Е в обозначении трансмиссии (ЕАТ6) скорее всего означает только прошивку под тип евростандарта. В данном случае Евро 6.

В сервис боксе на новый дизельный 2,0 Пежо-3008 внизу написано: коробка передач: тип Евро 6.

В бензинках (и 1,6 HDI кстати тоже) написано ЕАТ6.

Проблема может быть еще в том, что сами моторы на авто, которые поставляются в РФ ставят класса Евро 5, а ПО для АКПП оставили от новых коробок под Евро 6 и там теперь что-то не стыкуется )))

 

Сертифицировались как ЕВРО5,а на самом деле есть ЕВРО6 по ПО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сервис боксе на новый дизельный 2,0 Пежо-3008 внизу написано: коробка передач: тип Евро 6

Не совсем так. Не тип коробки Евро 6, а 

АКПП.png

т.е. соответствует экологическим нормам ЕВРО 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ответь,ты считаешь адекватным ответ представительства ПСА на вопрос клиента:"В каком ОД я могу обслуживать свой авто?",ответ:"В ОД где покупали машину"?И мы с тобой на этом закончим копаться в моем внутреннем мире.

ну уж нет, дудки ))) бросать дело на пол пути не наш метод...мы твой...до основанья, а затем...

 

Мы не знаем какой конкретно (дословно) вопрос был задан и в каком контексте, мы не знаем кто отвечал и как он понял этот вопрос, мне этого достаточно, чтоб не обвинять "автоответчик" в неадекватности.

Опять же мы не знаем их указаний методички.

вот пример:

- девушка у меня как-то странно работает коробка на авто, мне обращатся к ОД, где покупал?

- Да, конечно, обращайтесь в продавцу.

и что тут неадекватного? или ты опять додумал всю историю с утренего посещения ПТУ, с последующим возлиянием и приходом на работу в малоадекватном состоянии??

 

Семидесятка - это "облегченная" версия восьмидесятки, рассчитанная на меньший крутящий момент (поэтому нужно хорошо подумать прежде чем чиповать бензиновый THP до 200 л.с.

именно момент, а не лс, а у бензинки момент вряд ли превысит 300-350Нм (нужно смотреть хар-ки чипов), что по зубам АТ6 )) так что очковать при чиповке за коробку не особо стоит, т.к. есть те же RSZ с мощностями и поболее.

Там по железу такая же точно коробка АМ6С. Такая же как и в ДС5 и обычном Пежо-508. И также с автонейтралью.

ну это можно легко сравнить, не прибегая к обозначениям от ПСА, т.к. у меня изначально писалось просто АМ6, и знаю что были модификации, по крайней мере разница по маслам точно была, хотя при полной замене можно было переходить на любое.

Хотя тут у @Мартын все козыри и джокеры в руках и рукавах :)

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так что очковать при чиповке за коробку не особо стоит

Тут уже впору очковать за EP6FDT((

 

К разговору о 70/80, где она здесь (если есть):

АКПП2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


мы твой...до основанья, а затем...
"а затем..." мы все прекрасно помним что было.Не,мне мой мир дорог,экспериментируй над своим)

 

 


Мы не знаем какой конкретно (дословно) вопрос был задан и в каком контексте, мы не знаем кто отвечал и как он понял этот вопрос
Думаю,что Порок сейчас посветит нас в это.Сразу не сказал наверное из-за скромности.Хотя,ведь скромность -не порок.)

 

 


Опять же мы не знаем их указаний методички. вот пример: - девушка у меня как-то странно работает коробка на авто, мне обращатся к ОД, где покупал? - Да, конечно, обращайтесь в продавцу. и что тут неадекватного?
Кончай фантазировать.Если методичка разработана для таких ответов,то это явная неадекватность,только не цыпочки на телефоне,а ее руководителя.Дождемся ответа Порока.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@chizhik_pyzhik, по типу масла это только для Айсинов первого поколения - до 2011 года - шел тип масла 3309.
После 2011 года пошли АМ6С и соответсвенно масло стало другое - 3324. 
Насчет перехода на любое навряд ли. А вот то, что в старые коробки (под 3309) можно лить 3324 - это факт.
У нас тут насколько я понимаю речь идет про автомобили после 2011 года выпуска )
Крутящий момент для бензинки - 300 Нм - это зонатто будет )))
Там в стоке для Puretech 130 AT6 идет всего 230 Нм, а для 165 ТНР - 240. Думаю, что после чипа даже и 300 не будет.
А вот в 1,6 BlueHDI и есть 300 Нм (в стоке). И если такую же коробку ставят с бензина на 1,6 BlueHdi, то наверное можно и чипануть бензинку до 200 л.с. )
Но это все теория.

Изменено пользователем vadim1968
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...