Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А вот в 1,6 BlueHDI и есть 300 Нм (в стоке). И если такую же коробку ставят с бензина на 1,6 BlueHdi, то наверное можно и чипануть бензинку до 200 л.с. )

так RCZ более 200 л.с. есть, а она с той же КПП.

К разговору о 70/80, где она здесь (если есть):

нетути
Опубликовано

 

 


нетути
Жаль. Но если "семидесятка" - это TF70SC, то странно, что её ставят на 1,6, т.к. там момент безо всяких чиповок - 240 Нм. 
Опубликовано

А что здесь странного?

Может быть это

"Новейшая 6-ступенчатая АКПП  AT6 (TF-70SC) от Aisin Co спроектирована в 2006 году для переднеприводных автомобилей Peugeot среднего класса с двигателем от 1.6 до 2-х литров. По классификации крутящего момента Айсин АКПП АТ6 - medium torque capacity. То есть передает крутящий момент до 220Нм (по данным Айсин) от 2-х литровых двигателей. После продолжительной обкатки эта АКПП вышла в серию в кризисном 2009-м году и выпускалась совсем не так активно как мегапопулярный старший брат TF80."

Отсюда

Хотя на европейском сайте AW есть такой рисунок

АКПП3.png

Опубликовано

Вопрос был дословно: "я по гарантийным случаем могу обращаться к любому дилеру или там, где покупал авто?"

Ответ: "Туда, где покупали авто"

Я предполагаю крутящий будет в районе 280-300

Цель - выйти из 8 секунд до 100

Опубликовано

@Grizzly, процитированным вами строкам уже наверное около 10 лет. За это время многое наверное уже изменилось )
А то что ЕАТ6 ставят на 1,6 HDI с моментом 300 Нм - это факт.

Опубликовано

 

 


Вопрос был дословно: "я по гарантийным случаем могу обращаться к любому дилеру или там, где покупал авто?" Ответ: "Туда, где покупали авто"

Спасибо.

 

Чижик,еще вопросы остались по этой теме?

Опубликовано

@Grizzly, процитированным вами строкам уже наверное около 10 лет. За это время многое наверное уже изменилось )

Может и изменилось.

 

 

А то что ЕАТ6 ставят на 1,6 HDI с моментом 300 Нм - это факт.

Может и ставят. Но даже по самым "радужным" прикидкам (выше выложил скрин с еуроайсинуорнер), мах перевариваемый момент - 300Нм. С Ваших слов (а у меня нет причин Вам не доверять :) ) на дизеле 1,6 момент 300 и эта же самая коробка. Таким образом (если учесть, что нормальные люди ездят именно на моменте) коробка там работает на своём максимуме возможностей? Может быть, но это тоже как-то странно...
Опубликовано

@Grizzly, я вам больше скажу. Этот мотор (1,6 HDI) еще и чипуют и он выдает 144 л.с. и 340 Нм. И... ездят )

Опубликовано

@Grizzly, я вам больше скажу. Этот мотор (1,6 HDI) еще и чипуют и он выдает 144 л.с. и 340 Нм. И... ездят )

Что я Вам могу ответить? Это печально.

Я,  прежде чем чипануть до 401 Нм все найденные мануалы по АМ6 скурил. И всё равно сперва отправил чиповаться друга на его С5, и только через пару месяцев эксплуатации без нареканий поехал сам.

А тут такое...

Опубликовано

Цель - выйти из 8 секунд до 100

пордон, упустил, бензин или дизель? и вряд ли из 8 получится сильно выйти.

Я предполагаю крутящий будет в районе 280-300

можно смотреть на прошивки, обычно крутяшка идет в паре с лошадками, т.е. дают оба параметра, причем очень приблизительно, реально меньше будет.

Вопрос был дословно: "я по гарантийным случаем могу обращаться к любому дилеру или там, где покупал авто?" Ответ: "Туда, где покупали авто"

собственно, а ответ дословный? если да, то ничего не противоречит истине, а вот если бы задали вопрос так "могу ли я по гарантийным работам обратиться к другому оф.диллеру или СЦ ПСА?" или "а что мне делать, если окажусь в другом регионе?", а ответ бы содержал "только к ОД продавшему авто", вот тут был бы повод пожаловаться на ложь со стороны ПСА. Хотя еще вопрос, кто отвечал по телефону :)
Опубликовано

 

 


собственно, а ответ дословный? если да, то ничего не противоречит истине, а вот если бы задали вопрос так "могу ли я по гарантийным работам обратиться к другому оф.диллеру или СЦ ПСА?" или "а что мне делать, если окажусь в другом регионе?", а ответ бы содержал "только к ОД продавшему авто", вот тут был бы повод пожаловаться на ложь со стороны ПСА. Хотя еще вопрос, кто отвечал по телефону
Уже говорил, что весь диалог вызывает сомнения. Возможно, что Порок его именно так добросовестно воспринял, но это дела не меняет...

 

 


можно смотреть на прошивки, обычно крутяшка идет в паре с лошадками, т.е. дают оба параметра, причем очень приблизительно, реально меньше будет.
Ориентировочно будет 165 л.с. и 270 Нм. Бензин не слишком хорошо чипуется. Да и вообще, зная о, скажем так, капризном движке 1,6, я бы очень подумал бы, стоит ли икра...

И да, 8 секунд - оч. сомнительно.

Опубликовано

А то что ЕАТ6 ставят на 1,6 HDI с моментом 300 Нм - это факт.

еще раз ЕАТ6 как обозначение появилась в 2014-2015 г, я впервые увидел на рестайлах 508, до этого на 508 было прописано просто АТ , а во всех рекламах трубили об обновленной коробке, так что по 10 лет не совсем в точку.

мах перевариваемый момент - 300Нм.

об этом и писал выше.

Таким образом (если учесть, что нормальные люди ездят именно на моменте) коробка там работает на своём максимуме возможностей? Может быть, но это тоже как-то странно...

Не совсем так, максимум - это тапка в пол, и то макс. будет не все время.

 

НО, почему-то много путаницы в том, что и куда ставят, например АМ6 на дизелях 508 точно, но на рестайл стали писать упорно ЕАТ6, хотя там при проверке по ВИН был тот же реф.номер.

так что единственным точным показателем будет реальный номер на самой АКПП :) т.к. даже сервис бокс бывает подвирает :)

 

Про любые масла, конечно же я имел ввиду любое из 2-х.

 

Еще про АМ6 вычитал где-то, что с определенного момента стали ставить другие кольца(?) и коробас стал работать дольше(надежней) и плавней.

И еще, что есть 2 или 3 модификации (поколения) оной. тут получается как с 3008 он есть аж 3-х типов :) но все это 3008.

 

Чижик,еще вопросы остались по этой теме?

по теме разговоров по телефону? конечно :) даже не вопросы, а взгляды. читай выше.

Вопросы в том, кто как и что трактует.

Ориентировочно будет 165 л.с. и 270 Нм. Бензин не слишком хорошо чипуется. Да и вообще, зная о, скажем так, капризном движке 1,6, я бы очень подумал бы, стоит ли икра...

Энзо рекомендовал чиповать, как раз таки для повышения надежности (как это ни странно), просто по пробкам ДВС не выходит на нормальные обороты и работает на пониженных и с меньшей отдаче + вероятность детонации выше, и пр. неприятности, ...но это он лучше и доходчивей расскажет.
Опубликовано

Бмвшные 1,6 чипуются с 136 до 230, потенциал есть, другое дело, что в них льют один раз написанную прошивку для всех и они ездят до капиталкт 20т.км.

А вот дизель напротив, сильно не дают присроста как бензин - но надежно.

Мне же обещали 220 сил на стенде и 7 секунд по RL. Но, учитывая проблемность 1,6 - 200 сил и 280-300 момента будет отличным увеличением. Уверен из 8 секунд выйдет. Вопрос в своевременном и качественном обслуживание. Ну и конечно грамотно написанной прошивки.

Опубликовано

Не совсем так, максимум - это тапка в пол, и то макс. будет не все время

Чиж, какая нах тапка? Посмотри график, на каких оборотах мах момент.

 

 

Энзо рекомендовал чиповать, как раз таки для повышения надежности (как это ни странно), просто по пробкам ДВС не выходит на нормальные обороты и работает на пониженных и с меньшей отдаче + вероятность детонации выше, и пр. неприятности, ...но это он лучше и доходчивей расскажет

Ты заешь, что я к Алексею отношусь очень хорошо, но лично был свидетелем, как они с Серёжей не взяли мужика на С4 пикассо с таким движком. Потом я спросил у него: Почему? Он сказал - лечить будем долго и нудно, а результат малопредсказуем.

 

Поэтому слова Энцо по поводу бензинки 1,6 я, безусловно, воспринимаю, но не слишком однозначно))

 

Бмвшные 1,6 чипуются с 136 до 230

Пруфы, Билли? Только не на посты таких же восторженных драйверов))

 

 

они ездят до капиталкт 20т.км

Оно Вам надо? Коробаса мало показалось?

 

 

А вот дизель напротив, сильно не дают присроста как бензин - но надежно

Здесь даже пруфов не буду просить :)  :)  :)

 

Как говорил Жванецкий, давайте будем спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов! До хрипоты, до драки! С теми, кто их ел...

 

Мне же обещали 220 сил на стенде

Поооняяятнооо...

 

 

200 сил и 280-300 момента будет отличным увеличением

Эт точно. Хочется понять, кто там Вам всё это обещает? На стенде будете испытывать? Или так, типа, мамой клянусь 200!

Опубликовано

Я же пишу на стенде и разгон по RL.

Поо 1,6 не мало есть замеров, которые показывают 220 сил и 6,5 до 100 (в стоке 8,5). И также не мало видел и слышал как разваливаются эти 1,6 от БМВ - но дело здесь чисто в один раз придуманной прошивке, которую льют во все машины с 1,6 одна не добросовестная контора, но сильно раскрученная.

 

А по поводу потенциала приведу личный пример: я также являюсь владельцем 520 f10 2.0i (сток 184 лс), так вот у меня st.2 на выходе 290 сил + 5,5 до 100 (сток 8,1). Если сравнивать 520d то максимум чего ребята добивались - это 235 сил и 6,5 до 100. На данных конфигуриациях моя машина прошла 60 т.км и в данный момент чувствует себя отлично, хотя многие стоковые двигатели меняют цепь на пробеге 80-90. У меня даже намёка на износ цепи нет. Это вопрос только качественного и своевременного обслуживания.

 

Также есть друг, Volvo xc 60 2,4d. Со стоковых 11 секунд до 100 он добился 7,5 до 100. Есть также и замеры, все стоковые 2.0 BMW остаются позади. Пробег у него на данных конфигурация 50 т.км. Также машинка чувствует себя отлично.

 

Имея личный опыт - дальше не вижу смысла спорить.

Опубликовано

 

 


по теме разговоров по телефону? конечно даже не вопросы, а взгляды. читай выше. Вопросы в том, кто как и что трактует.
Оказывается,это тебе психолог нужен,а не мне)Ты мне напомнил сейчас америкосов,которые на белое говорят "черное" и наоборот,в зависимости от того как им удобно.Ок,пусть это останется на твоей чижовой совести.)
Опубликовано

 

 


Я же пишу на стенде
Но Вы не пишите, на каком...

Впрочем, спорить тут действительно не о чем. Удач в покорении первой космической пыжескорости...

 

Оказывается,это тебе психолог нужен,а не мне)Ты мне напомнил сейчас америкосов,которые на белое говорят "черное" и наоборот,в зависимости от того как им удобно.Ок,пусть это останется на твоей чижовой совести.)

Нет, Дим, после всего вышепрочитанного я ещё больше убедился, что и вопрос мог быть не совсем такой, и ответ несколько иной. Единственный способ узнать правду - повторить эксперимент. Завтра ты, я и Чиж по три раза звоним в колцентр и слово в слово задаём вопрос стритрэйсера. Результаты оформляем сообща. Как идея?

Опубликовано

 

 


Нет, Дим, после всего вышепрочитанного я ещё больше убедился, что и вопрос мог быть не совсем такой, и ответ несколько иной.
Я лишь зеркало во Вселенной,сколько капель в пеня вошло,столько и вышло.Как Порок сказал,сужу по его словам,ни больше,ни меньше.А как было все на самом деле одному Пороку известно.Но я не вижу мотива,чтобы он лгал.

 

 


Завтра ты, я и Чиж по три раза звоним в колцентр и слово в слово задаём вопрос стритрэйсера. Результаты оформляем сообща. Как идея?
Чтобы они нас за террористов приняли?)Я понимаю,сейчас в твоей душе родился порыв спасти честь и совесть напрасно оболганного представительства.И ты его спасешь,осознав и приняв для себя,что люди везде разные,и в представительстве тоже,есть настоящие профи,а есть,как те,с кем общался Порок.Проблема не стоит выеденного яйца страуса,и уж тем более тех минут,что мы втроем будем занимать телефонные линии связи в момент опроса.
Опубликовано

 

 


пеня
лучше писать - в пня (слово Пень в винительном падеже).
Опубликовано

 

 


лучше писать - в пня (слово Пень в винительном падеже).
Ничто во Вселенной не идеально кроме нее самой.Описка,мой спутник,но ее всегда можно исправить.П на М.Казалось бы,одна буква,а как меняет смысл всего происходящего.Велик и могуч русскай язык.
Опубликовано

Я сегодня встречался с представителем ПСА Рус и обозначил проблему отката.

Разговор состоялся интересный, тем более, что у него тоже 3008, бензин)).

В целом, Дмитрий показался мне человеком адекватным, с искренним желанием разобраться в проблеме. И, несмотря на то, что сначала мне было предложено наслаждаться преимуществами подобного алгоритма работы АКПП (а именно экономией топлива и отсутствием вибраций на кузове), но очень скоро мы нашли общий язык)) и Дмитрий согласился довести претензию до французов.

В процессе дискуссии я затронул массовость недовольных отзывов одноклубников на "откат". Мы пришли к договорённости, что для повышения убедительности претензии и её веса, все желающие смогут обратиться к ОД с данной жалобой и ОД будет обязан зарегистрировать обращение и передать его в ПСА Рус непосредственно Абрамову Дмитрию.

Итак, дорогие форумчане!

Для тех, кто хочет поучаствовать в возможном решении вопроса, есть два варианта:

1. Обратитесь к ближайшему ОД с жалобой, после регистрации которой прошу сообщить мне в личку: наименование ОД, дату обращение, ФИО уполномоченного лица. Я буду следить, чтобы Ваша жалоба не "потерялась".

Если кому-то ближе непосредственно Автомир (Варшавка), можете сразу обратиться к инженеру по гарантии Иванову Сергею.

2. У кого нет на данный момент возможности обращения в соответствии с п.1, напишите мне в личку Ваш VIN и пробег на дату написания сообщения. Дальше я передам Ваше обращение сам.

 

Для тех, кто не хочет поучаствовать, прошу не беспокоится комментариями типа "Да это всё бесполезно", "Представительству на вас плевать" и "Французы вас всё равно наxер пошлют". Проходили.

Опубликовано

@Grizzly, Молодец,тебе отдельное спасибо,уверен,передают все,кто мучается с откатом! Теперь главное,чтобы французы не послали Дмитрия.

 

Если вопрос решится положительно и через несколько месяцев будет отзывная по откатам,предлагаю всем участникам скинуться и подарить Феде Араспел.Он его по праву заслужил.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...