Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем, купил 3008 второго поколения 17 год б/у,17 пробега, комплектация Алюр, честно говоря удивлен работой коробки, думал переключения будут плавнее, потом почитал много инфы здесь и на Драйве, и понял что такое не только у меня, проблема не единичная, что посоветуете делать, ехать к ОД может что-то адаптируют или не замарачиваться может это такая должна быть работа коробки, как многие и говорят...

Опубликовано

Привет всем, купил 3008 второго поколения 17 год б/у,17 пробега, комплектация Алюр, честно говоря удивлен работой коробки, думал переключения будут плавнее, потом почитал много инфы здесь и на Драйве, и понял что такое не только у меня, проблема не единичная, что посоветуете делать, ехать к ОД может что-то адаптируют или не замарачиваться может это такая должна быть работа коробки, как многие и говорят...

Все зависит от того, готовы ли побороться за это или нет

Опубликовано

 

 


что посоветуете делать, ехать к ОД может что-то адаптируют или не замарачиваться

 

Все зависит от того, готовы ли побороться за это или нет

Ну, для начала, всё зависит от того, как работает Ваша коробка. В норме, передачи переключаются плавно и незаметно, так что необходимо понять, насколько у Вас не так...

Опубликовано (изменено)

Ну, для начала, всё зависит от того, как работает Ваша коробка. В норме, передачи переключаются плавно и незаметно, так что необходимо понять, насколько у Вас не так...

Только понять не получиться так как словами не опишешь... Что-то не везет мне с машинами, то ДСГ, то в в практически новом Пыже что-то не то.... Просто есть моменты когда коробка не переключает плавно, а иногда плавнее не бывает...наверное в зависимости от дорожной ситуации...

 

Пыж очень нравиться 2,0 дизель 150 л.с., но блин вечно у  меня что-то не то... может предыдущий владелец потому и продавал новую машину которой еще и года нет через работу коробки.... и блин не с чем сравнить...

Изменено пользователем georgio
Опубликовано

 

 


и блин не с чем сравнить...
Город-то какой? От Москвы далеко?
Опубликовано

тоже переодически на 3008, пересаживаясь с сузуки, где тоже Айсин, но 4 ступени, чувствую переключения....

Но , полагаю, это Не критичино, хотя конечно хочется без них. 

Пока забил на эту проблему... 

Опубликовано

 

 


честно говоря удивлен работой коробки, думал переключения будут плавнее
Не спешите рыть землю,поездейте пару недель,возможно коробка перестраивается под Ваш стиль.Плавность переключений с чем сравниваете?

 

 


Что-то не везет мне с машинами, то ДСГ
На каком авто что случилось с ДСГ?
Опубликовано

Не спешите рыть землю,поездейте пару недель,возможно коробка перестраивается под Ваш стиль.Плавность переключений с чем сравниваете?

 

 

На каком авто что случилось с ДСГ?

 

в 2014 году умудрился купить гольф с ДСГ-7, отездил на ней почти 50000 к 137 пробега, осенью продал, так как появились рывки при кикдауне не только на 3 передачу а уже и на пятую, удар по коробке при бросании газа во время переключения с 2 на 3-ю там от новой... Вот после этого какая-то у меня чуствительность к переключении  передач, потому что на ДСГ-7 нужно было следить за каждой передачей...  

написал на драйве пацану из Николаева у него точно такая же машина как у меня 2.0 150 л.с., говорит у него все норм, пишет что слышал что-то про перегрев коробки... х.з.

вото что ответил

 

 У себя проблемы, подобной Вашей, не замечал. Но на автомобильных форумах встречал описание такой неприятности на наших коробках Aisin. Связано это было с перегреванием масла в тёплый период с частыми остановками на светофорах или в пробках. Решалось установкой дополнительного холодильника для АКПП. Даже ссылки были на комплекты. Сейчас интернет осень слабенький — не найду. Но, думаю ориентир где искать я Вам дал — погуглите.

Опубликовано

 

 


Вот после этого какая-то у меня чуствительность к переключении  передач, потому что на ДСГ-7 нужно было следить за каждой передачей...  
Мне кажется,у Вас проблема больше психологическая,чем реальная.После ДСГ Вы каждый шорох теперь воспринимаете как начало конца.Поездейте пару недель,должны и Вы привыкнуть к машине и она к Вам.Думаю,все будет гладко и через месяц сольетесь с машиной воедино.Если и через месяц перед тем как лечь спать в голову будут лезть мысли о дерганой коробке,тогда к ОД на диагностику.
Опубликовано

 

 


в 2014 году умудрился купить гольф с ДСГ-7, отездил на ней почти 50000 к 137 пробега, осенью продал, так как появились рывки при кикдауне не только на 3 передачу а уже и на пятую, удар по коробке при бросании газа во время переключения с 2 на 3-ю там от новой... Вот после этого какая-то у меня чуствительность к переключении  передач, потому что на ДСГ-7 нужно было следить за каждой передачей...  
Сегодня прокатился на ДСГ-7, очень хорошо представляю вышеописанное Вами.

 

 


Но на автомобильных форумах встречал описание такой неприятности на наших коробках Aisin. Связано это было с перегреванием масла в тёплый период с частыми остановками на светофорах или в пробках
Я сам менял Айсин по гарантии на 72 000, но , во-первых, рывки были только при переключении 1-2, и то далеко не всегда. А во-вторых, 72 тык не 17 тык, на новой коробке перегрев маловероятен, но возможен.

На Вашем месте я бы навестил дилера, хотя бы обозначил проблему и зафиксировал обращение. Если впоследствии болезнь будет прогрессировать, то у Вас уже будет история обращений.

А колхозить радиаторы на гарантийной машине, на мой взгляд, не совсем разумно.

Опубликовано

Большое спасибо за ответы, завтра еду в соседний город, 300 км накатаю  в две стороны,плюс по городу будет, еще послушаю этот мудреный айсин... к ОД думаю уже приеду на второе ТО на 20000, тогда и обозначу проблему пусть потестируют...

Еще вопрос, к ОД ехать в моем городе ( у меня город 200 тис. населения), или в соседний (800 тис население), туда где покупалась машина 120-130 км не критично, часто там бываю....

Опубликовано

 

 


к ОД ехать в моем городе ( у меня город 200 тис. населения), или в соседний (800 тис население), туда где покупалась машина 120-130 км не критично, часто там бываю....
Так не угадаешь,спец может быть и в маленьком городе,но вроде как в большой все стекаются по логике вещей.
Опубликовано

 

 


Еще вопрос, к ОД ехать в моем городе ( у меня город 200 тис. населения), или в соседний (800 тис население), туда где покупалась машина 120-130 км не критично, часто там бываю....
В большом городе больше подобных машин, стало быть больше вероятность, что с подобными проблемами к ОД уже обращались и сервисмены имеют такой опыт в диагностике.
Опубликовано

Мужики, сегодня обратил внимание на подергивания при переключении с 1 на 2 передачи. Дизель 2 л., автомат разумеется

Что может быть? Масло в коробку долить? - знаю, что это иногда может быть причиной.

Опубликовано

Мужики, сегодня обратил внимание на подергивания при переключении с 1 на 2 передачи. Дизель 2 л., автомат разумеется Что может быть? Масло в коробку долить? - знаю, что это иногда может быть причиной.

присмотреться к поведения, в случае регулярного повторения и прогрессии дерготни обратиться к ОД за решением проблемы!

самому не лезть! вероятен слет с гарантии.

Опубликовано

присмотреться к поведения, в случае регулярного повторения и прогрессии дерготни обратиться к ОД за решением проблемы!

самому не лезть! вероятен слет с гарантии.

 

Сам и не полезу. Банально нету места, чтобы этим заняться. Конечно же поеду к сервис.

Спасибо!)

Опубликовано

Спасибо!)

да не за что,

не нужно сразу лезть, стоит понять от чего тыр-пыр, может просто местный перегрев.

Опубликовано

Нашёл временное решение для проблемы с откатом - можно переводить коробку в ручной режим, тогда она не будет включать автонейтраль и соответственно позволять машине откатываться.

Опубликовано

Привет всем. Немного может не в тему, но тут нашел обзор в интернете случало. Правда он на 5008 и обзором его назвать сложно, там больше технические особенности, но может кому будет интересно. Там как раз про АКПП

https://www.youtube.com/watch?v=NlPr80I2bZo&t=852s смотреть с 2:57

Опубликовано

Привет всем. Немного может не в тему, но тут нашел обзор в интернете случало. Правда он на 5008 и обзором его назвать сложно, там больше технические особенности, но может кому будет интересно. Там как раз про АКПП

https://www.youtube.com/watch?v=NlPr80I2bZo&t=852s смотреть с 2:57

Димыч уже выкладывал этого идиота.
Опубликовано (изменено)

Димыч уже выкладывал этого идиота.

ага, настоящий идиот: "а сейчас я сделаю то, чего делать нельзя, и скажу вам, что это плохой автомобиль"

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

а в чем суть этого видео по АКПП?

Он хочет сказать, что включив R и стоя на уклоне небольшом, можно скатиться далеко вперед (вместо того, чтобы ехать задним ходом в горку), а тормоз может не работать и руль может быть без усилителя.... ДТП неминуемо ?

Опубликовано

а в чем суть этого видео по АКПП?

Он хочет сказать, что включив R и стоя на уклоне небольшом, можно скатиться далеко вперед (вместо того, чтобы ехать задним ходом в горку), а тормоз может не работать и руль может быть без усилителя.... ДТП неминуемо ?

Скорее так :

Умом ты можешь не блеснуть, но идиотом быть обязан)))

Опубликовано

ага, настоящий идиот: "а сейчас я сделаю то, чего делать нельзя, и скажу вам, что это плохой автомобиль"

 

Я не считаю, что он идиот. Он правильные вещи говорит. Так быть не должно. Другой вопрос в разумности таких поступков.

Да и не говорил он, что автомобиль плохой)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...