Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

И что подняв кольцо не врубится задняя передача при движении 60 км/ч?

"при желании и Х.. сломать можно"

так ведь и машину можно в стену направить, а по результату сказать, что нет защиты от дурака...

"защита от дурака" позволяет избежать казусов в основном из-за невнимательности или глупости, например, где важна полярность разъем делают так, что по другому его не вставишь, и т.п., но при упорстве все защиты можно обойти...

Опубликовано (изменено)

"при желании и Х.. сломать можно"так ведь и машину можно в стену направить, а по результату сказать, что нет защиты от дурака..."защита от дурака" позволяет избежать казусов в основном из-за невнимательности или глупости, например, где важна полярность разъем делают так, что по другому его не вставишь, и т.п., но при упорстве все защиты можно обойти...

Ты читал что мы обсуждали?)))

Разговор о том что в 3008 нет защиты от дураков на ЗХ, а она есть, как минимум надо селектор в другую сторону наклонить)))

А вот в видео был идиот, поэтому защита от дурака не сработала)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Ты читал что мы обсуждали?)))

читал.

и возразил именно на то, что на МКПП никакой защиты...

Разговор о том что в 3008 нет защиты от дураков на ЗХ, а она есть, как минимум надо селектор в другую сторону наклонить)))

ну это не совсем, точнее совсем не защита, т.к. может скажем пассажир (или пассажирка) случайно на этот рычажок надавить и...

вот только ИМХО, простого отклонения не должно хватить, наверняка должна быть еще кнопка какая, например, под большой палец.

Опубликовано

читал.и возразил именно на то, что на МКПП никакой защиты...ну это не совсем, точнее совсем не защита, т.к. может скажем пассажир (или пассажирка) случайно на этот рычажок надавить и...вот только ИМХО, простого отклонения не должно хватить, наверняка должна быть еще кнопка какая, например, под большой палец.

Есть такая кнопка, под большой палец.

Сравнение с МКПП было из-за того, что начали наезжать на PSA, что нет защиты от дурака,а она есть и не хуже чем на МКПП.

А вот от идиотов никакая защита не поможет)))

Опубликовано

Кто-нибудь поясните мне, что хотел от машины этот мудень из видео? Чтоб коробка заднюю включила? Или чтоб не включала? Или чтоб электричеством его шарашила, когда он пытается заднюю на ходу включить? Ничего не понимаю(( 

Опубликовано

 

 


Кто-нибудь поясните мне, что хотел от машины этот мудень из видео? Чтоб коробка заднюю включила? Или чтоб не включала? Или чтоб электричеством его шарашила, когда он пытается заднюю на ходу включить? Ничего не понимаю(( 
Как я понял,он хотел,чтобы машина встала при включении на ходу задней,а не катилась и глохла.Сильно близко к сердцу это видео не воспринимай,люди разные бывают.
Опубликовано

Как я понял,он хотел,чтобы машина встала при включении на ходу задней,а не катилась и глохла.Сильно близко к сердцу это видео не воспринимай,люди разные бывают.

Ну вот как, как ты себе это представляешь в реале?

Опубликовано

Как я понял,он хотел,чтобы машина встала при включении на ходу задней,а не катилась и глохла.Сильно близко к сердцу это видео не воспринимай,люди разные бывают.

мягко говоря, странное желание

противоестественное, я бы сказал

Опубликовано

мягко говоря, странное желание

противоестественное, я бы сказал

Так вот и я этого полупокера не понял... А то пошли рассуждения, защита от того, защита от сего, кольца, кнопки... Главная защита от дурака - то, что про движении вперёд перевод селектора КПП в положение "R" не приведёт к коллапсу. К которому так стремился данный метросексуал...

Опубликовано

Очень интересен такой тест на любой другой машине, на том же VW, например.

Опубликовано

 

 


Ну вот как, как ты себе это представляешь в реале?
В идеале я себе представляю так,что если авто едет вперед,но переключая рычажком кпп на R,ничего не происходит,она просто игнорирует это переключение,пока полностью не остановится,тогда разрешит переключить в R.

 

 


Так не пробовал)))
Попробуй

 

 


мягко говоря, странное желание противоестественное, я бы сказал
Сам смысл ролика странный.
Опубликовано

 

 


В идеале я себе представляю так,что если авто едет вперед,но переключая рычажком кпп на R,ничего не происходит,она просто игнорирует это переключение,пока полностью не остановится,тогда разрешит переключить в R.
Так оно и работает. Просто игнорирует.
Опубликовано

В идеале я себе представляю так,что если авто едет вперед,но переключая рычажком кпп на R,ничего не происходит,она просто игнорирует это переключение,пока полностью не остановится,тогда разрешит переключить в R.

 

 

Попробуй

 

 

Сам смысл ролика странный.

 

 
РАБОТА : АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТИПА AM6 III ИЛИ AT6 III
 
3. Включение запрета заднего хода
Кодна автомобиль движется со скоростью выше 7 км/ч (5 mph), перевод рычага из положения N в положене R не приводит к включению заднего хода, чтобы не допустить блокировки колес
Опубликовано

 

 


Так оно и работает. Просто игнорирует.
Вроде в ролике он включил  R на ходу и она заглохла?

 

 


Кодна автомобиль движется со скоростью выше 7 км/ч (5 mph), перевод рычага из положения N в положене R не приводит к включению заднего хода, чтобы не допустить блокировки колес
А он в ролике вроде меньше 7км/ч ехал.
Опубликовано

Вроде в ролике он включил  R на ходу и она заглохла?

 

 

А он в ролике вроде меньше 7км/ч ехал.

 

ролики не смотрю - нет там ничего путевого

Опубликовано

помните недавно обсуждали тему АЗ- греть/негреть и т.п....

В этом же плане уместен вывод (о моторах сузуки и прогреве АКПП при прогреве движка с этого мнения https://youtu.be/WbO9IrTtLhA)в отношении АКПП пежо (тут и там тот же айсин, но скорости разные) ?

Опубликовано

 

@igorkzn, ссыль   

404 Not Found  :(

 

в конце адреса надо убрать закрывающую скобку

и всё произойдет

Опубликовано

помните недавно обсуждали тему АЗ- греть/негреть и т.п....

В этом же плане уместен вывод (о моторах сузуки и прогреве АКПП при прогреве движка с этого мнения https://youtu.be/WbO9IrTtLhA)в отношении АКПП пежо (тут и там тот же айсин, но скорости разные) ?

Посмотрел это видео.

Ничего нового этот чел не сказал.

Понятное дело, что греть АКПП надо всегда. Зимой дольше, летом меньше (пару минут).

Респект производителям Витары - охлаждение АКПП реализовано сразу с завода интегрированием в основной радиатор ОЖ.

Опубликовано

Посмотрел это видео.

Ничего нового этот чел не сказал.

Понятное дело, что греть АКПП надо всегда. Зимой дольше, летом меньше (пару минут).

Респект производителям Витары - охлаждение АКПП реализовано сразу с завода интегрированием в основной радиатор ОЖ.

интересно, как подогреть АКПП, если автомобиль не движется?

надо, хотя бы на драйв поставить

Опубликовано

интересно, как подогреть АКПП, если автомобиль не движется?

надо, хотя бы на драйв поставить

))))

Конечно.

АКПП и НУЖНО греть на Драйве.

Завел авто, включил D, и стой. Машина то на ручнике )

Опубликовано

 

 


интересно, как подогреть АКПП, если автомобиль не движется? надо, хотя бы на драйв поставить
Вы сами ответили на свой вопрос.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...