Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Акпп Ам6-Iii И Ат6


Рекомендуемые сообщения

))))

Конечно.

АКПП и НУЖНО греть на Драйве.

Завел авто, включил D, и стой. Машина то на ручнике )

Не знаю ни одного автовладельца, действующего по Вашей схеме)) Откуда дровишки? Особенно про "НУЖНО".

Обычно, если мороз, при прогретом моторе селектором пробегаешь вверх-вниз с задержкой секунды в три на каждой ступеньке. Ну и при начале движения не рысачишь километр-полтора. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю ни одного автовладельца, действующего по Вашей схеме

То что вы не знаете, это не говорит о том, что так нельзя делать.

А греть или не греть - это личное дело каждого )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что вы не знаете, это не говорит о том, что так нельзя делать

Разумеется, не говорит. Я лишь был немного удивлён.

 

 

А греть или не греть - это личное дело каждого )

Разумеется, каждого. И личное. Я лишь спросил, откуда взялось "нужно" капсом? Рекомендации ЗИ?

В мануале нашёл только

АКПП.png

Но, возможно, у Вас есть дополнительная информация, почему НУЖНО греть АКПП на D и ручнике?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю ни одного автовладельца, действующего по Вашей схеме)) Откуда дровишки? 

мои личные дровишки - от инженера по гарантии из "Эксиса" (дилер Строена, а теперь и Пежо, в Питере)

как-то (лет пять назад) мы с ним говорили по душам насчет продлённой гарантии (сервисного контракта), конкуренции со стороны Форда (который начал это раньше) и вообще о трудностях жизни и путях их преодоления

так вот он (инженер по гарантии) говорил, что автомат греется только на передаче, поэтому он (инженер) зимой обычно ставит передачу на D и курит возле машины минут пять

 

опять же:

греть или не греть - личный выбор каждого

как и с двигателем 

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья,тема прогрева акпп стара как я.Кто сомневается,вспомните,как вязко в мороз ходит рычаг селектора кпп в момент включения передачи,как вяло стартует машина с места,как вяло переключаются передачи с 1 на 2 и 3, если перед этим коробка не грелась,ведь масло в акпп на морозе густое.Попробуйте в режиме Д подержать хотя бы пару минут и почувствуете разницу.Это общеизвестный факт,но в мануале об этом не расскажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому он (инженер) зимой обычно ставит передачу на D и курит возле машины минут пять

Ну и как, воспоследовал совету инженера (по гарантии)?

 

Афро, вопрос не про советы. Советы интересны, но о них не НУЖНО писать НУЖНО.

А нужно писать НУЖНО, когда есть чёткие рекомендации завода изготовителя или его представителя. Условно говоря, это AISIN-WARNER или Peugeot со своими ОД.

Остальное так, для поговорить... Кто-то на Д греет, кто-то эфиром брызгает, кто-то вокруг машины три круга CW и два круга CCW с бубном отплясывает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и как, воспоследовал совету инженера (по гарантии)?

отчасти

А нужно писать НУЖНО, когда есть чёткие рекомендации завода изготовителя или его представителя. Условно говоря, это AISIN-WARNER или Peugeot со своими ОД.

не спорю, медведь

согласно рекомендациям завода-изготовителя или его представителя, надо завести двигатель и немедленно начинать движение

базара нет

 

но разве я писал "нужно"?

вот соблюдать ПДД действительно нужно

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


отчасти
Чёртов интригал! :) 

Отчасти - это как? На D ставить не стал, а просто стал курить возле машины минут пять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёртов интригал! :)

Отчасти - это как? На D ставить не стал, а просто стал курить возле машины минут пять?

 

"отчасти" в этом случае - это "поставил на D и посидел в автомобиле минуты две, а потом надоело и поехал"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AFrol, отчасти и я так делаю, только надоедает раньше, секунд через 5-10))

Изменено пользователем Grizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подумайте что вброс но это вброс конечно :) 

Пробег 41000 км. пора думать о замене масла в АКПП !/?

Не официалы предлагаю очень большой разброс цен, (масло+работа) от 5000 подозрительно дешево до 20000 руб. старый проверенный сервис бывший ОД, ситроен.

Экономить я люблю но не на коробке конечно, что скажите а может ещё рано? 

Первая АКПП поэтому  будьте терпимее :)


Не подумайте что вброс но это вброс конечно :)

Пробег 41000 км. пора думать о замене масла в АКПП !/?

Не официалы предлагаю очень большой разброс цен, (масло+работа) от 5000 подозрительно дешево до 20000 руб. старый проверенный сервис бывший ОД, ситроен.

Экономить я люблю но не на коробке конечно, что скажите а может ещё рано? 

Первая АКПП поэтому  будьте терпимее :)

Зы а масло то и не везде есть ... оно что какое то особенное?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подумайте что вброс но это вброс конечно :)

Пробег 41000 км. пора думать о замене масла в АКПП !/?

Не официалы предлагаю очень большой разброс цен, (масло+работа) от 5000 подозрительно дешево до 20000 руб. старый проверенный сервис бывший ОД, ситроен.

Экономить я люблю но не на коробке конечно, что скажите а может ещё рано? 

Первая АКПП поэтому  будьте терпимее :)

Я бы доехал до 60, а потом поменял у Энццо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы доехал до 60, а потом поменял у Энццо.

Кто такой Энццо и кто за него поручится? :)   Контакты плиж или наводки, про 60 спасибо учту. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Зы а масло то и не везде есть ... оно что какое то особенное?

Оно просто редко надо.

Личный опыт предыдущих двух айсинов с пробегами 170 и 120 тысяч в моих руках с нуля и обе на дизелях ПСА. Есть еще одна такая коробка в доме с ЕР6, но там пробег 40 тысяч за 4 года, не показатель.

Масло не менял ни там ни там, в первой менялся привод, там что-то доливали ессно.

Никаких вопросов к работе коробок не было. От слова совсем. Первая авто ругалась на коробку, но дефект оказался турбины, просто так проявлялся. Коробка была исправная.

 

Я ничего не советую, просто рассказываю как экономил лично я. Заодно объясняю, почему нет масла у сервисов.

 

Ну а в россказни про страшилками и гиеной огненной при незамене масла не верю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Энццо - это Алексей Кондрашов, СиалАвто. Территориально  - рядом с Автозаводским мостом. Опыт, качество и умеренные цены. Нужен будет его телефон - могу скинуть в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно просто редко надо.

Личный опыт предыдущих двух айсинов с пробегами 170 и 120 тысяч в моих руках с нуля и обе на дизелях ПСА. Есть еще одна такая коробка в доме с ЕР6, но там пробег 40 тысяч за 4 года, не показатель.

Масло не менял ни там ни там, в первой менялся привод, там что-то доливали ессно.

Никаких вопросов к работе коробок не было. От слова совсем. Первая авто ругалась на коробку, но дефект оказался турбины, просто так проявлялся. Коробка была исправная.

 

Я ничего не советую, просто рассказываю как экономил лично я. Заодно объясняю, почему нет масла у сервисов.

 

Ну а в россказни про страшилками и гиеной огненной при незамене масла не верю.

ок ,спасибо подумаю.

Энццо - это Алексей Кондрашов, СиалАвто. Территориально  - рядом с Автозаводским мостом. Опыт, качество и умеренные цены. Нужен будет его телефон - могу скинуть в личку.

А спасибо вижу их ворота каждый день 2 раза из  вагона метро я думал это Папин авто, спасибо ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно просто редко надо.

Личный опыт предыдущих двух айсинов с пробегами 170 и 120 тысяч в моих руках с нуля и обе на дизелях ПСА. Есть еще одна такая коробка в доме с ЕР6, но там пробег 40 тысяч за 4 года, не показатель.

Масло не менял ни там ни там, в первой менялся привод, там что-то доливали ессно.

Никаких вопросов к работе коробок не было. От слова совсем. Первая авто ругалась на коробку, но дефект оказался турбины, просто так проявлялся. Коробка была исправная.

 

Я ничего не советую, просто рассказываю как экономил лично я. Заодно объясняю, почему нет масла у сервисов.

 

Ну а в россказни про страшилками и гиеной огненной при незамене масла не верю.

Соглашусь, пожалуй. Хотя на Турере АМ6 начала толкаться на 70 тык. По пёфектдрайву хотел поменять масло. У ОД ответили: Коробас необслуживаемый, масло менять не будем. Я рассердился и предложил тогда поменять коробас. Поменяли. По пёфекту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы доехал до 60, а потом поменял

присоединяюсь к предыдущему оратору

до 60 я бы не переживал вовсе

в 60 начал переживать, и к 70 бы поменял

Я рассердился и предложил тогда поменять коробас.

жертв и разрушений не было?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот кстати про коробку...

У меня иногда между 1 и 2 бывает заметный такой толчок. Даже не толчок, не знаю как назвать.

Читал что еще кто-то такое ловил. Это норма у нас, или это под меня так плохо адаптировалась?

В спорте все пучком, кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


жертв и разрушений не было?
Нет, хотя определённое противодействие ОД оказывал. Но какое-то вялое. Предпочёл перевести стрелки на ПСА Рус. Так меня приглашали повторно, на Инженера по гарантии Представительства. После 10 минут тест-драйва с двумя ИГиловцами (ОД+ПСА) в довольно шустром ключе, мне было заявлено, что рисковать их жизнями я не имею права и дальнейшее изучение вопроса переносится в цех)) В этот же день заказали новую коробку.

 

 


У меня иногда между 1 и 2 бывает заметный такой толчок. Даже не толчок, не знаю как назвать.
Такого нет, но иногда при запуске движка получаю ощутимый удар по кузову. Реально бесит. Думаю, и здесь не обходится без участия коробки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня иногда между 1 и 2 бывает заметный такой толчок. Даже не толчок, не знаю как назвать.

В спорте все пучком, кстати

то же самое: иногда начинает происходить, если медленно трогаться

возникает обычно в пробках 

если трогаться чуть энергичнее, то толчка нет

пропадает при перемене стиля езды 

считаю, что это издержки адаптации

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подумайте что вброс но это вброс конечно :) 

Пробег 41000 км. пора думать о замене масла в АКПП !/?

Не официалы предлагаю очень большой разброс цен, (масло+работа) от 5000 подозрительно дешево до 20000 руб. старый проверенный сервис бывший ОД, ситроен.

Экономить я люблю но не на коробке конечно, что скажите а может ещё рано? 

Первая АКПП поэтому  будьте терпимее :)

 

Зы а масло то и не везде есть ... оно что какое то особенное?

Если бы я с нуля брал такое авто, то масло в АКПП начинал бы менять через каждые 20 тысяч км.

Реальная стоимость работы около 10 Долл (до 700 руб), стоимость литра масла (псашный допуск 3324 или тойотовское WS) 1000 рос рублей. Я меняю всегда 4 литра (путем т.н. частичной замены) через каждые 20 тык.

Изначально с завода залито тойотовское ws.

Даже если авто на гарантии, никто никогда не определит, что вы в нем меняли масло. Сливная пробка стоит полдоллара.

Можно вообще самому все делать. Сложного ничего нет. Заливная пробка находится сверху, под воздуханом.

Так что 5000 руб - это максимальная цена )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadim1968, и смысл менять так часто?

решил поменять? :)  :)  :)

Можно перефразировать твой вопрос: А что так редко? Может быть есть смысл менять каждые 10, или даже 5 тык? Тем более, что это просто, дёшево и полезно! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

решил поменять? :)  :)  :)

Можно перефразировать твой вопрос: А что так редко? Может быть есть смысл менять каждые 10, или даже 5 тык? Тем более, что это просто, дёшево и полезно! :)

 

Пока в мыслях нет менять масло)))

Интересно было услышать доводы о необходимости такой частой замены масло, а главное почему только на новом авто. Мне всегда казалось, наоборот чем старее авто тем чаще надо менять масло, но никак не наоборот)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...