Grizzly Опубликовано 6 августа, 2018 Опубликовано 6 августа, 2018 ))))Конечно.АКПП и НУЖНО греть на Драйве.Завел авто, включил D, и стой. Машина то на ручнике )Не знаю ни одного автовладельца, действующего по Вашей схеме)) Откуда дровишки? Особенно про "НУЖНО".Обычно, если мороз, при прогретом моторе селектором пробегаешь вверх-вниз с задержкой секунды в три на каждой ступеньке. Ну и при начале движения не рысачишь километр-полтора.
vadim1968 Опубликовано 6 августа, 2018 Опубликовано 6 августа, 2018 Не знаю ни одного автовладельца, действующего по Вашей схемеТо что вы не знаете, это не говорит о том, что так нельзя делать.А греть или не греть - это личное дело каждого )
Grizzly Опубликовано 6 августа, 2018 Опубликовано 6 августа, 2018 То что вы не знаете, это не говорит о том, что так нельзя делатьРазумеется, не говорит. Я лишь был немного удивлён. А греть или не греть - это личное дело каждого )Разумеется, каждого. И личное. Я лишь спросил, откуда взялось "нужно" капсом? Рекомендации ЗИ?В мануале нашёл толькоНо, возможно, у Вас есть дополнительная информация, почему НУЖНО греть АКПП на D и ручнике?
AFrol Опубликовано 6 августа, 2018 Опубликовано 6 августа, 2018 (изменено) Не знаю ни одного автовладельца, действующего по Вашей схеме)) Откуда дровишки? мои личные дровишки - от инженера по гарантии из "Эксиса" (дилер Строена, а теперь и Пежо, в Питере)как-то (лет пять назад) мы с ним говорили по душам насчет продлённой гарантии (сервисного контракта), конкуренции со стороны Форда (который начал это раньше) и вообще о трудностях жизни и путях их преодолениятак вот он (инженер по гарантии) говорил, что автомат греется только на передаче, поэтому он (инженер) зимой обычно ставит передачу на D и курит возле машины минут пять опять же:греть или не греть - личный выбор каждогокак и с двигателем Изменено 6 августа, 2018 пользователем AFrol
Димыч. Опубликовано 6 августа, 2018 Опубликовано 6 августа, 2018 Друзья,тема прогрева акпп стара как я.Кто сомневается,вспомните,как вязко в мороз ходит рычаг селектора кпп в момент включения передачи,как вяло стартует машина с места,как вяло переключаются передачи с 1 на 2 и 3, если перед этим коробка не грелась,ведь масло в акпп на морозе густое.Попробуйте в режиме Д подержать хотя бы пару минут и почувствуете разницу.Это общеизвестный факт,но в мануале об этом не расскажут.
Grizzly Опубликовано 6 августа, 2018 Опубликовано 6 августа, 2018 поэтому он (инженер) зимой обычно ставит передачу на D и курит возле машины минут пятьНу и как, воспоследовал совету инженера (по гарантии)? Афро, вопрос не про советы. Советы интересны, но о них не НУЖНО писать НУЖНО.А нужно писать НУЖНО, когда есть чёткие рекомендации завода изготовителя или его представителя. Условно говоря, это AISIN-WARNER или Peugeot со своими ОД.Остальное так, для поговорить... Кто-то на Д греет, кто-то эфиром брызгает, кто-то вокруг машины три круга CW и два круга CCW с бубном отплясывает...
AFrol Опубликовано 6 августа, 2018 Опубликовано 6 августа, 2018 (изменено) Ну и как, воспоследовал совету инженера (по гарантии)?отчастиА нужно писать НУЖНО, когда есть чёткие рекомендации завода изготовителя или его представителя. Условно говоря, это AISIN-WARNER или Peugeot со своими ОД.не спорю, медведьсогласно рекомендациям завода-изготовителя или его представителя, надо завести двигатель и немедленно начинать движениебазара нет но разве я писал "нужно"?вот соблюдать ПДД действительно нужно Изменено 6 августа, 2018 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 6 августа, 2018 Опубликовано 6 августа, 2018 отчастиЧёртов интригал! Отчасти - это как? На D ставить не стал, а просто стал курить возле машины минут пять?
AFrol Опубликовано 6 августа, 2018 Опубликовано 6 августа, 2018 Чёртов интригал! Отчасти - это как? На D ставить не стал, а просто стал курить возле машины минут пять? "отчасти" в этом случае - это "поставил на D и посидел в автомобиле минуты две, а потом надоело и поехал"
Grizzly Опубликовано 6 августа, 2018 Опубликовано 6 августа, 2018 (изменено) @AFrol, отчасти и я так делаю, только надоедает раньше, секунд через 5-10)) Изменено 6 августа, 2018 пользователем Grizzly
Волдемор Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 Не подумайте что вброс но это вброс конечно Пробег 41000 км. пора думать о замене масла в АКПП !/?Не официалы предлагаю очень большой разброс цен, (масло+работа) от 5000 подозрительно дешево до 20000 руб. старый проверенный сервис бывший ОД, ситроен.Экономить я люблю но не на коробке конечно, что скажите а может ещё рано? Первая АКПП поэтому будьте терпимее Не подумайте что вброс но это вброс конечно Пробег 41000 км. пора думать о замене масла в АКПП !/?Не официалы предлагаю очень большой разброс цен, (масло+работа) от 5000 подозрительно дешево до 20000 руб. старый проверенный сервис бывший ОД, ситроен.Экономить я люблю но не на коробке конечно, что скажите а может ещё рано? Первая АКПП поэтому будьте терпимее Зы а масло то и не везде есть ... оно что какое то особенное?
Grizzly Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 Не подумайте что вброс но это вброс конечно Пробег 41000 км. пора думать о замене масла в АКПП !/?Не официалы предлагаю очень большой разброс цен, (масло+работа) от 5000 подозрительно дешево до 20000 руб. старый проверенный сервис бывший ОД, ситроен.Экономить я люблю но не на коробке конечно, что скажите а может ещё рано? Первая АКПП поэтому будьте терпимее Я бы доехал до 60, а потом поменял у Энццо.
Волдемор Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 Я бы доехал до 60, а потом поменял у Энццо.Кто такой Энццо и кто за него поручится? Контакты плиж или наводки, про 60 спасибо учту.
bandr Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 Зы а масло то и не везде есть ... оно что какое то особенное?Оно просто редко надо.Личный опыт предыдущих двух айсинов с пробегами 170 и 120 тысяч в моих руках с нуля и обе на дизелях ПСА. Есть еще одна такая коробка в доме с ЕР6, но там пробег 40 тысяч за 4 года, не показатель.Масло не менял ни там ни там, в первой менялся привод, там что-то доливали ессно.Никаких вопросов к работе коробок не было. От слова совсем. Первая авто ругалась на коробку, но дефект оказался турбины, просто так проявлялся. Коробка была исправная. Я ничего не советую, просто рассказываю как экономил лично я. Заодно объясняю, почему нет масла у сервисов. Ну а в россказни про страшилками и гиеной огненной при незамене масла не верю.
Grizzly Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 Энццо - это Алексей Кондрашов, СиалАвто. Территориально - рядом с Автозаводским мостом. Опыт, качество и умеренные цены. Нужен будет его телефон - могу скинуть в личку.
Волдемор Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 Оно просто редко надо.Личный опыт предыдущих двух айсинов с пробегами 170 и 120 тысяч в моих руках с нуля и обе на дизелях ПСА. Есть еще одна такая коробка в доме с ЕР6, но там пробег 40 тысяч за 4 года, не показатель.Масло не менял ни там ни там, в первой менялся привод, там что-то доливали ессно.Никаких вопросов к работе коробок не было. От слова совсем. Первая авто ругалась на коробку, но дефект оказался турбины, просто так проявлялся. Коробка была исправная. Я ничего не советую, просто рассказываю как экономил лично я. Заодно объясняю, почему нет масла у сервисов. Ну а в россказни про страшилками и гиеной огненной при незамене масла не верю.ок ,спасибо подумаю.Энццо - это Алексей Кондрашов, СиалАвто. Территориально - рядом с Автозаводским мостом. Опыт, качество и умеренные цены. Нужен будет его телефон - могу скинуть в личку.А спасибо вижу их ворота каждый день 2 раза из вагона метро я думал это Папин авто, спасибо ещё раз.
Grizzly Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 Оно просто редко надо.Личный опыт предыдущих двух айсинов с пробегами 170 и 120 тысяч в моих руках с нуля и обе на дизелях ПСА. Есть еще одна такая коробка в доме с ЕР6, но там пробег 40 тысяч за 4 года, не показатель.Масло не менял ни там ни там, в первой менялся привод, там что-то доливали ессно.Никаких вопросов к работе коробок не было. От слова совсем. Первая авто ругалась на коробку, но дефект оказался турбины, просто так проявлялся. Коробка была исправная. Я ничего не советую, просто рассказываю как экономил лично я. Заодно объясняю, почему нет масла у сервисов. Ну а в россказни про страшилками и гиеной огненной при незамене масла не верю.Соглашусь, пожалуй. Хотя на Турере АМ6 начала толкаться на 70 тык. По пёфектдрайву хотел поменять масло. У ОД ответили: Коробас необслуживаемый, масло менять не будем. Я рассердился и предложил тогда поменять коробас. Поменяли. По пёфекту.
AFrol Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 (изменено) Я бы доехал до 60, а потом поменялприсоединяюсь к предыдущему ораторудо 60 я бы не переживал вовсев 60 начал переживать, и к 70 бы поменялЯ рассердился и предложил тогда поменять коробас.жертв и разрушений не было? Изменено 19 октября, 2018 пользователем AFrol
bandr Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 А вот кстати про коробку...У меня иногда между 1 и 2 бывает заметный такой толчок. Даже не толчок, не знаю как назвать.Читал что еще кто-то такое ловил. Это норма у нас, или это под меня так плохо адаптировалась?В спорте все пучком, кстати
Grizzly Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 жертв и разрушений не было?Нет, хотя определённое противодействие ОД оказывал. Но какое-то вялое. Предпочёл перевести стрелки на ПСА Рус. Так меня приглашали повторно, на Инженера по гарантии Представительства. После 10 минут тест-драйва с двумя ИГиловцами (ОД+ПСА) в довольно шустром ключе, мне было заявлено, что рисковать их жизнями я не имею права и дальнейшее изучение вопроса переносится в цех)) В этот же день заказали новую коробку. У меня иногда между 1 и 2 бывает заметный такой толчок. Даже не толчок, не знаю как назвать.Такого нет, но иногда при запуске движка получаю ощутимый удар по кузову. Реально бесит. Думаю, и здесь не обходится без участия коробки.
AFrol Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 (изменено) У меня иногда между 1 и 2 бывает заметный такой толчок. Даже не толчок, не знаю как назвать.В спорте все пучком, кстатито же самое: иногда начинает происходить, если медленно трогатьсявозникает обычно в пробках если трогаться чуть энергичнее, то толчка нетпропадает при перемене стиля езды считаю, что это издержки адаптации Изменено 19 октября, 2018 пользователем AFrol
vadim1968 Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 Не подумайте что вброс но это вброс конечно Пробег 41000 км. пора думать о замене масла в АКПП !/?Не официалы предлагаю очень большой разброс цен, (масло+работа) от 5000 подозрительно дешево до 20000 руб. старый проверенный сервис бывший ОД, ситроен.Экономить я люблю но не на коробке конечно, что скажите а может ещё рано? Первая АКПП поэтому будьте терпимее Зы а масло то и не везде есть ... оно что какое то особенное?Если бы я с нуля брал такое авто, то масло в АКПП начинал бы менять через каждые 20 тысяч км.Реальная стоимость работы около 10 Долл (до 700 руб), стоимость литра масла (псашный допуск 3324 или тойотовское WS) 1000 рос рублей. Я меняю всегда 4 литра (путем т.н. частичной замены) через каждые 20 тык.Изначально с завода залито тойотовское ws.Даже если авто на гарантии, никто никогда не определит, что вы в нем меняли масло. Сливная пробка стоит полдоллара.Можно вообще самому все делать. Сложного ничего нет. Заливная пробка находится сверху, под воздуханом.Так что 5000 руб - это максимальная цена )))
antoshka32161 Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 @vadim1968, и смысл менять так часто?
Grizzly Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 @vadim1968, и смысл менять так часто?решил поменять? Можно перефразировать твой вопрос: А что так редко? Может быть есть смысл менять каждые 10, или даже 5 тык? Тем более, что это просто, дёшево и полезно!
antoshka32161 Опубликовано 19 октября, 2018 Опубликовано 19 октября, 2018 решил поменять? Можно перефразировать твой вопрос: А что так редко? Может быть есть смысл менять каждые 10, или даже 5 тык? Тем более, что это просто, дёшево и полезно! Пока в мыслях нет менять масло)))Интересно было услышать доводы о необходимости такой частой замены масло, а главное почему только на новом авто. Мне всегда казалось, наоборот чем старее авто тем чаще надо менять масло, но никак не наоборот)))
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти