Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Акпп Ам6-Iii И Ат6


Рекомендуемые сообщения

Эта тема сто раз обсуждалась на сайтах других авто с такой же коробкой.

Рекомендации самого айсина (не путать с рекомендациями пса) гласят, что масло в АМ6С (способом частичной замены) нужно менять через 20 тыс. Что примерно соответствует полной замене масла через 60 тыс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эта тема сто раз обсуждалась на сайтах других авто с такой же коробкой.

Рекомендации самого айсина (не путать с рекомендациями пса) гласят, что масло в АМ6С (способом частичной замены) нужно менять через 20 тыс. Что примерно соответствует полной замене масла через 60 тыс.

А можно получить ссылку на данную рекомендацию)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно получить ссылку на данную рекомендацию)))

ну вот зачем?

"ссылку на данную рекомендацию" ему подавай

испортил всю малину

 

это же должна была бы быть классическая сцена: медведь, произносящий "пруфы!" тут, завершив славную битву с фанатиком чипования в параллельной конфе там

а теперь всё, облом

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это же должна была бы быть классическая сцена: медведь, произносящий "пруфы!" тут, завершив славную битву с фанатиком чипования в параллельной конфе там а теперь всё, облом

А Вы, шалун, разгадали мой секрет!

Донна Роза.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы я с нуля брал такое авто, то масло в АКПП начинал бы менять через каждые 20 тысяч км.

Реальная стоимость работы около 10 Долл (до 700 руб), стоимость литра масла (псашный допуск 3324 или тойотовское WS) 1000 рос рублей. Я меняю всегда 4 литра (путем т.н. частичной замены) через каждые 20 тык.

Изначально с завода залито тойотовское ws.

Даже если авто на гарантии, никто никогда не определит, что вы в нем меняли масло. Сливная пробка стоит полдоллара.

Можно вообще самому все делать. Сложного ничего нет. Заливная пробка находится сверху, под воздуханом.

Так что 5000 руб - это максимальная цена )))

Максимальная цена ГДЕ???ВСЕМ надо на замену приезжать в Минск!!!

Страна наша очень большая и стоимость общая может отличаться в разы.

А я себе представляю сею процедуру скажем от 8000 р. в глубинке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимальная цена ГДЕ???ВСЕМ надо на замену приезжать в Минск!!!

Страна наша очень большая и стоимость общая может отличаться в разы.

А я себе представляю сею процедуру скажем от 8000 р. в глубинке

Не угадали, в РФ минимум 5000 руб примерно, но читайте внимательно исходник, я адепт МКПП, поэтому и поэтому такие ГЛУПЫЕ вопросы.

А вообще  планирую ездить  115-130, если всё будет по плану до 3 лет +/- и продавать а судя по отзыву Андрея ,которого знаю лет 15 лет подумаю ..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не угадали, в РФ минимум 5000 руб примерно, но читайте внимательно исходник, я адепт МКПП, поэтому и поэтому такие ГЛУПЫЕ вопросы.

А вообще  планирую ездить  115-130, если всё будет по плану до 3 лет +/- и продавать а судя по отзыву Андрея ,которого знаю лет 15 лет подумаю ..... 

Вы это мне зачем написали?Либо еще раз перечитайте прикрепленное.Может ошиблись?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы это мне зачем написали?Либо еще раз перечитайте прикрепленное.Может ошиблись?

видать да промахнулся ,сорри.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал тормозить двигателем как советовал ТольТолич

В итоге так и не научился.

Понижаю заранее передачу на 1-2 ступени, авто при этом не замедляется как на МКПП, коробка немного поработает на повышенных оборотах и сама переключает на повышенную передачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробовал тормозить двигателем как советовал ТольТолич

В итоге так и не научился.

Понижаю заранее передачу на 1-2 ступени, авто при этом не замедляется как на МКПП, коробка немного поработает на повышенных оборотах и сама переключает на повышенную передачу.

Сам давно на МКПП ездил?  Опиши свой алгоритм переключений вниз,  скорость/передача. У меня положительный опыт, да после торможения вкл повышенную но тормозит нормально.

Изменено пользователем Волдемор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам давно на МКПП ездил? 

В последний раз чуть больше года назад, на предыдущем авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В последний раз чуть больше года назад, на предыдущем авто.

Странно, у меня почти всегда нормально. Надо помнить что, если АКПП считает что рано включать на этой скорости выбранную вами передачу, то она её и не включит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Волдемор сказал(а) 17 Янв 2019 - 11:00:

Опиши свой алгоритм переключений вниз, скорость/передача. У меня положительный опыт, да после торможения вкл повышенную но тормозит нормально.

Пробовал несколько раз пока дорога свободная была до светофора. Например авто катит на 6 передаче , я втыкаю 5, авто не замедляется, втыкаю 4, авто чуть пошумит и втыкает обратно 5-6 передачу. Все время коробка работает в режиме D

 

Опиши плиз свой алгоритм, попробую. Вполне возможно, что я что-то не правильно делаю, эта первая АКПП у меня.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал несколько раз пока дорога свободная была до светофора. Например авто катит на 6 передаче около, я втыкаю 5, авто не замедляется, втыкаю 4, авто чуть пошумит и втыкает обратно 5-6 передачу. Все время коробка работает в режиме D

 

Опиши плиз свой алгоритм, попробую. Вполне возможно, что я что-то не правильно делаю, эта первая АКПП у меня.

Представляю себе, что еду в авто на МКПП по льду. Думаю/понимаю   смогу ли включить в данных условиях требуемую передачу без перегазовки  и далее ,включаю или нет. Надо дать передаче отработать- затормозить и уже после вкл. следующую вниз. Я так делаю. Если честно не всегда а только там где есть/может быть лёд/скользко, где использование тормоза чревато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Представляю себе, что еду в авто на МКПП по льду. Думаю/понимаю   смогу ли включить в данных условиях требуемую передачу без перегазовки  и далее ,включаю или нет. Надо дать передаче отработать- затормозить и уже после вкл. следующую вниз. Я так делаю. Если честно не всегда а только там где есть/может быть лёд/скользко, где использование тормоза чревато.

А перед светофором например не пробовал так тормозить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А перед светофором например не пробовал так тормозить?

а зачем? Хотя если хотишь ездить в ручном режиме, то жми кнопу "М" на селекторе и коробка будет "более механическая" по реакции на нажатия рычажков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем? Хотя если хотишь ездить в ручном режиме, то жми кнопу "М" на селекторе и коробка будет "более механическая" по реакции на нажатия рычажков

Так ради спортивного интереса. По городу так тяжело ездить из-за плотного трафика, но за городом бывает, что видишь из далека, что загорится красный свет светофора и просто докатываешься, понижая передачу без использования тормоза (по крайней мере так делал на МКПП).

Переход в режим "М" поможет реализовать подобное?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Переход в режим "М" поможет реализовать подобное?

просто газ отпускай и наслаждайся, так же докатится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А перед светофором например не пробовал так тормозить?

Так и делаю но конечно не при каждом торможении, от "вдохновения" зависит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а у всех коробка на дизеле на новой машине работает скажем так заметно. На сх5 на той же коробке переключения не заметны, та же коробка стояла у меня на вольво s80 и переключения я стал замечать после 200 тык км(отходила кстати около 400тык на чипе и я её продал, коробас в принципе не убиваемый). Это не пинки под зад, а именно переключения, такие... С оттяжечкой) не знаю насколько ясно описал. Вообщем машина новая, коробка тоже, но практически каждое переключение я чувствую прям конкретно. Т. Е. Машина словно замедляется и плавно так качает меня при переключении. На той же мазде их совсем не ощущал.

Изменено пользователем Рысек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Рысек, да, было такое вначале. Сейчас или привык или адаптировался коробас))). На Вольво переключает мягче, однако, как было на новой уже не помню
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А долго адаптировалась? Накатал уже почти 2к км) я явные качели при переключениях отмечаю и в 70% знаю когда коробас переключился)

@Рысек, да, было такое вначале. Сейчас или привык или адаптировался коробас))). На Вольво переключает мягче, однако, как было на новой уже не помню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А долго адаптировалась? Накатал уже почти 2к км)

2к - еще ни о чем, адаптачий конечно проходит быстрее, но вот притирка и прикатка всего и вся еще в процессе, а если стиль постоянно меняется, то и адаптация пока "гуляет".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да стиль одинаковый и довольно спокойный) или все же на мазде алгоритм работы настроен лучше? Есть мож мысли по этому поводу? Просто на ней в принципе переключения практически не заметны были. Ну в любом случае пока катаю, смотрю)

2к - еще ни о чем, адаптачий конечно проходит быстрее, но вот притирка и прикатка всего и вся еще в процессе, а если стиль постоянно меняется, то и адаптация пока "гуляет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...