bandr Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 Да стиль одинаковый и довольно спокойный) или все же на мазде алгоритм работы настроен лучше? Есть мож мысли по этому поводу? Просто на ней в принципе переключения практически не заметны были. Ну в любом случае пока катаю, смотрю)Нормальные переключения и незаметны они.На новых сначала с ударом или пробуксовкой 1-2 переключает, но это потом как то проходит. Можно ездить в спорт режиме, там переключения быстрее.Если стоит амплифай, то проверить, не включен ли режим релакс
Рысек Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 Амплифай есть, а как релакс на коробку влияет? И если я правильно понял, то при запуске авто сначала стандартная тема стоит, а ты потом сам выбираешь - ездить на ней или уйти в буст или релакс? Нормальные переключения и незаметны они.На новых сначала с ударом или пробуксовкой 1-2 переключает, но это потом как то проходит. Можно ездить в спорт режиме, там переключения быстрее.Если стоит амплифай, то проверить, не включен ли режим релакс
chizhik_pyzhik Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 Да стиль одинаковый и довольно спокойный)вот как раз на ооооочень спокойном у меня заметно переключение 4-5, будто канавку переезжаю, ну и на недогретой или перегретой тоже становится заметно, и то не всегда. На новых сначала с ударом или пробуксовкой 1-2 переключаету всех по разному. или все же на мазде алгоритм работы настроен лучше? Естьсмотря что тут считать лучше/хуже. и это, на мазде вроде немного другая КПП https://www.transakpp.ru/232/main/ford/fw6ael.html
bandr Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 у всех по разному.на этих многие отмечали в чатке, так что скорее норма Амплифай есть, а как релакс на коробку влияет?в противоположную сторону от буст в теории если я правильно понял, то при запуске авто сначала стандартная тема стоитда при запуске всегда нейтральный профиль включает
Рысек Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 в противоположную сторону от буст в теории Так буст на коробку влияет исключительно из-за активации спорт режима и не даёт уйти на повышенную. Если спорт отключить, то кроме темы подсветки ничего не поменяется же) обычный классический режим будет активирован)
bandr Опубликовано 22 января, 2019 Опубликовано 22 января, 2019 Так буст на коробку влияет исключительно из-за активации спорт режима и не даёт уйти на повышенную. Там сложнее несколько, он и другую программу впрыска дает, потому движок крутится веселее, соответственно на релаксе движок становится более вялый Замедленные переключения это отчасти следствие снижения крутящего момента
VSH3008 Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 Правильно народ говорит, что при совсем вялом разгоне толчки заметнее. На моей, собственно, только со второй на третью и был. А на прогретой коробке толчков не было никогда.
chizhik_pyzhik Опубликовано 23 января, 2019 Опубликовано 23 января, 2019 Замедленные переключения это отчасти следствие снижения крутящего моментаэто как? может все же дело не в моменте а в скорости набора оборотов?
antoshka32161 Опубликовано 20 марта, 2019 Опубликовано 20 марта, 2019 Вот ты любитель ездить на спорте по городу) Коробку совсем не жалко? Рывки не замучали?)А можно по подробнее, почему коробку должно быть жалко?
igorkzn Опубликовано 8 декабря, 2019 Автор Опубликовано 8 декабря, 2019 в пробках предлагаю включать спорт-режим есть смысл ?https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2019-11-14-pochemu-v-probke-akp-mashiny-nado-perevodit-v-sportivnyj-rezhim/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3Dspecial
Grizzly Опубликовано 8 декабря, 2019 Опубликовано 8 декабря, 2019 в пробках предлагаю включать спорт-режим есть смысл ?https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2019-11-14-pochemu-v-probke-akp-mashiny-nado-perevodit-v-sportivnyj-rezhim/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3DspecialЧтож, с точки зрения банальной эрудиции, режим SPORT действительно может уменьшить количество переключений. Что в пределе действительно может увеличить срок службы АКПП.
AFrol Опубликовано 9 декабря, 2019 Опубликовано 9 декабря, 2019 в пробках предлагаю включать спорт-режим есть смысл ?https://www.avtovzglyad.ru/sovety/ekspluataciya/2019-11-14-pochemu-v-probke-akp-mashiny-nado-perevodit-v-sportivnyj-rezhim/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com%2F%3Ffrom%3DspeciАргументы выглядят вполне логично
EinShtein v2 Опубликовано 9 декабря, 2019 Опубликовано 9 декабря, 2019 Чтож, с точки зрения банальной эрудиции, режим SPORT действительно может уменьшить количество переключений. Что в пределе действительно может увеличить срок службы АКПП.В таком случае турбина будет работать чаще, чем при движении в драйве. Что наверняка уменьшит её ресурс.
Grizzly Опубликовано 9 декабря, 2019 Опубликовано 9 декабря, 2019 В таком случае турбина будет работать чаще, чем при движении в драйве. Что наверняка уменьшит её ресурс.Во-первых, речь шла о ресурсе именно АКПП))А во-вторых, на каких оборотах у вас включается турбина? Желательно, с указанием типа ДВС.
igorkzn Опубликовано 9 декабря, 2019 Автор Опубликовано 9 декабря, 2019 @Grizzly, и где это выяснить для нашего движка ?
Grizzly Опубликовано 9 декабря, 2019 Опубликовано 9 декабря, 2019 @igorkzn, хотелось бы получить ответ от @EinShtein v2. Мой вариант - турбина начинает работать с момента, когда её начинают вращать ВГ. То есть с момента включения ДВС. Разумеется, имхо))
chizhik_pyzhik Опубликовано 9 декабря, 2019 Опубликовано 9 декабря, 2019 @Grizzly, не совсем так, не с момента пуска ДВС, а с момента открытия клапана.Принято считать, что на нашего дизелька турбина начинает работать с 1500-1700 об и дале,. на бенинке с 1200-1400.но, на более высоких оборотах и скорость вращения выше и давление выше, т.е. нагрузка выше, вот только как лучше работать турбине в более дерганом режиме или более растянутом - это еще вопрос.
Мартын Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 @igorkzn, хотелось бы получить ответ от @EinShtein v2. Мой вариант - турбина начинает работать с момента, когда её начинают вращать ВГ. То есть с момента включения ДВС. Разумеется, имхо))Целиком и полностью и есть диапазон когда выходит на рабочий режим.
Grizzly Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 Целиком и полностью и есть диапазон когда выходит на рабочий режим.Согласен.
bandr Опубликовано 10 декабря, 2019 Опубликовано 10 декабря, 2019 Целиком и полностью и есть диапазон когда выходит на рабочий режим.это у нас еще овербуста нет, как на яге был... там на хитрым образом меняла сама степень наддува и дополнительно могла 40 Нм момента наддуть, емнип, если не больше при резких ускорениях. правда именно это овербуст ее два раза и убивал
igorkzn Опубликовано 24 декабря, 2019 Автор Опубликовано 24 декабря, 2019 (изменено) в соседней темы мы там выяснили, нужно ли у нас (с Айсином ) менять масло или не нужно?Я говорил, что на всех предыдущих японках (и даже Опель Астра, где айсин) своих - менял...не немце тоже менял (служебных ML был).Из сервисной книги по Сузуке картинки выкладывал, где замена была предусмотрена на 60 тыс, а при тяжелых условиях - даже на 30 тыс. км пробега.Вот еще картинка от Айсин http://www.aisinaftermarket.jp/en/products/atf/images/atf_a2_CFEx_AFW+.pdf так как насчет Пежо? Менять хотя бы на 50 тыс ? Изменено 24 декабря, 2019 пользователем igorkzn
Мартын Опубликовано 24 декабря, 2019 Опубликовано 24 декабря, 2019 в соседней темы мы там выяснили, нужно ли у нас (с Айсином ) менять масло или не нужно?Я говорил, что на всех предыдущих японках (и даже Опель Астра, где айсин) своих - менял...не немце тоже менял (служебных ML был).Из сервисной книги по Сузуке картинки выкладывал, где замена была предусмотрена на 60 тыс, а при тяжелых условиях - даже на 30 тыс. км пробега.Вот еще картинка от Айсин http://www.aisinaftermarket.jp/en/products/atf/images/atf_a2_CFEx_AFW+.pdf Aisin.jpg так как насчет Пежо? Менять хотя бы на 50 тыс ?Каждый решает сам - регламента не существует
igorkzn Опубликовано 24 декабря, 2019 Автор Опубликовано 24 декабря, 2019 (изменено) кстати, в нашу коробку какая жидкость заливается ?P.S. нашел описание АКППAisin AW TF-80SCДля замены рекомендуется фирменная жидкость Aisin AW – AW-1 или Toyota WS. Также можно использовать их аналоги – например, полусинтетические масла ATF Ravenol T-IV и Mobil (или Esso, это бренды одной компании) 3309.и там же про замену https://www.drive2.ru/o/b/489682073032851901/ Изменено 24 декабря, 2019 пользователем igorkzn
Мартын Опубликовано 24 декабря, 2019 Опубликовано 24 декабря, 2019 кстати, в нашу коробку какая жидкость заливается ?P.S. нашел описание АКППAisin AW TF-80SCДля замены рекомендуется фирменная жидкость Aisin AW – AW-1 или Toyota WS. Также можно использовать их аналоги – например, полусинтетические масла ATF Ravenol T-IV и Mobil (или Esso, это бренды одной компании) 3309.и там же про замену https://www.drive2.ru/o/b/489682073032851901/3. СмазкаОбъем масла :Тип масла AW-1Заправочная емкость сухой коробки передач : Примерно 7 литраОбъем масла, оставшийся после слива Гидротрансформатор...) : Примерно 4 литраКоличество масла, которое нужно залить после слива : Примерно 3 литра
igorkzn Опубликовано 24 декабря, 2019 Автор Опубликовано 24 декабря, 2019 (изменено) у нас TF80, или может 81, или даже 82 ? https://www.transakpp.ru/232/main/aisin-akpp/tf80sc.htmlTF-80SC \81SC поначалу были настроены на синтетическое трансмиссионное масло T-IV (AW-1, 8 литров), которое считается несменяемым (в смысле, что ходит от капремонта до капремонта). Но если менять масло как только оно станет непрозрачным, то сроки капремонта можно оттянуть на многие годы.у них там везде реклама: Мастера устанавливают в помощь штатному фильтру грубой очистки - внешний магистральный фильтр тонкой очистки: - 100019. Магистральный фильтр врезается в трубку охлаждения коробки и доступ к нему для ревизии и замены может быть облегчен максимально. Изменено 24 декабря, 2019 пользователем igorkzn
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти