Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

@antoshka32161,

методом полного замещения невозможно обновить там масло через имеющиеся технологические отверстия ? Если можно и такие отверстия там есть, то и достаточно IMHO с точки зрения Айсин (и не надо самому водиле сливать-заливать... облегчать труд, лучше езжай к спецам) .

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано (изменено)

@antoshka32161,

методом полного замещения невозможно обновить там масло через имеющиеся технологические отверстия ? Если можно и такие отверстия там есть, то и достаточно IMHO с точки зрения Айсин (и не надо самому водиле сливать-заливать... облегчать труд, лучше езжай к спецам) .

1. Без слива масла, не возможно его заменить нормально. И естественно стоимость замены масла становится космическая, так как вместо полной замены происходит разбавление масла.

2. На сколько я понял из темы, надо ещё менять фильтр, а вот без разбора коробки это не сделать.

3. Если метод полного замещения и отсутствие необходимости менять фильтр, высокласные технологии, то почему их не применяют в двигателе строении? Убрали бы сливную пробку с картера, она же лишняя

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

 

 


пежо вообще отвечает только за работоспособность в течение гарантийного срока

ну почему же, есть же контракты... там отвечает много дольше

Опубликовано

европейский пр-ль авто, которому уж точно по маркетингу интереснее сократить ресурс всего

Объясните мне, каким образом "европейский пр-ль авто", сокращая ресурс своего продукта, увеличит свои продажи?

 

Ну вот вы купите повторно туфли того же самого изготовителя, ежели предыдущая пара от этого изготовителя развалилась у вас через год?

Думаю, что нет.

И если туфли будут разваливаться в массовом порядке (а не только у вас), то очень скоро этот изготовитель пойдет по миру. Либо не пойдет по миру, но сможет продавать свою обувь исключительно по цене обуви для покойников.

1. Без слива масла, не возможно его заменить нормально. И естественно стоимость замены масла становится космическая, так как вместо полной замены происходит разбавление масла.

не космическая

Опубликовано

 

 


Айсин свои рекомендации дал ...

а эти рекомендации где-то официально опубликованы? Почитать бы

Опубликовано

Хорошо, намного дороже, нежели если была бы сливная пробка, не?

Да, дороже

Намного или ненамного... всё относительно

Опубликовано (изменено)

где-то официально опубликованы?

а те скрины фирменные  Айсиновские с видоса - разве не пойдут в качестве официальных ?

Хотите, запрос сделаю....

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

 

 


а те скрины фирменный Айсиновские - разве не пойдут в качестве официальных ?

нет конечно, их мой сын тебе минут за 20 еще нарисует с пяток

Опубликовано (изменено)

А насколько эффективно?

Намного

Потому что даже из картера двигателя, в котором есть столь  любимая вами пробка, масло самотеком сливается не всё.

А методом замещения можно заменить практически весь объем жидкости. Да, жидкости вы потратите на 50% больше. Извините.

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Намного

Потому что даже из картера двигателя, в котором есть столь  любимая вами пробка, масло самотеком сливается не всё.

А методом замещения можно заменить практически весь объем жидкости. Да, жидкости вы потратите на 50% больше. Извините.

Вообще запутал. Вроде тут писали, что эффективности от этого способа не больше чем, от классического, а вот цена дороже. Чисто маркетинг.

Где правда то?

Опубликовано (изменено)

А методом замещения можно заменить практически весь объем жидкости. Да, жидкости вы потратите на 50% больше. Извините.

чел на пежо 508 так и менял частично

https://youtu.be/y6A3H90Hsv0

Вопрос в Айсин задал... посмотрим что ответят

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

чел на пежо 508 так и менял частично

https://youtu.be/y6A3H90Hsv0

Вопрос в Айсин задал... посмотрим что ответят

А почему частично? Неужели по факту с технологией не все так радужно?
Опубликовано

 

 


т.е. вообще сомневаетесь, что этот Айсиновские ? :-)

полностью от слова совсем


Намного

Потому что даже из картера двигателя, в котором есть столь  любимая вами пробка, масло самотеком сливается не всё.

А методом замещения можно заменить практически весь объем жидкости. Да, жидкости вы потратите на 50% больше. Извините.

ну из картера сольётся до 95%, при нормальном расходе масла

а замещением будет еще и смешивание. это забывать нельзя. Так что замещением, кмк, и до 90% никогда не добраться

Опубликовано (изменено)

ну из картера сольётся до 95%, при нормальном расходе масла

Поспорю.

При замене масла получается залить примерно на 1 литр меньше, чем было залито при первичной заливке.

Так что, скорее, верно обратное: при сливе через пробку сливается 80..90%

При смене вытеснением - 95+%

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

Поспорю.

При замене масла получается залить примерно на 1 литр меньше, чем было залито при первичной заливке.

Так что, скорее, верно обратное: при сливе через пробку сливается 80..90%

При смене вытеснением - 95+%

Таким образом, если при замене масла заливают 6,1л, то при первичной замене было залито 7,1?

А есть пруфы?

Где прячется неуловимый Джо литр?

Если в случае дизеля "неразменный" литр даёт заменить только 83,6% масла, то на ЕР6 уже и вовсе 76,4%. Не много?

Есть пруф про 95+% при смене вытеснением? Если вытеснять масло, скажем, кирпичом, по подобные цифры хотя бы можно было рассматривать (хотя и тут, думаю, кирпич впитал бы пресловутый литр :) ). А при смешивании двух однородных сред таких цифр не даст даже химическая лаборатория в солсберри.

Опубликовано (изменено)

В C-5том я применял этот продукт: https://www.q8oils.com/product/Q8-Auto-JK

Полная замена (методом вытеснения) была произведена при пробеге где-то 65 ткм.

А можно уточнить подробнее что это за способ "полной замены (методом вытеснения)"?

Почему то всегда думал что в коробках типа Aisin TF-82SC (AM6-III) (объем масла 7 л) или TF-72SC (AT6-III) (объем масла 6,1 л):

- полностью все масло можно поменять только располовинив АКПП и вынув фильтр (это и есть способ "полной замены");

- способ частичной замены - это когда масло меняется частично порциями по 3-3,5 л (примерно половина от общего объема масла в АКПП) через какой-то интервал (пробег) (например 20-30 тыс км) (при этом снизу через сливное отверстие сливается 3-3,5 литра отработанного масла (больше не стечет) и столько же заливается свежего масла сверху через заливное отверстие с выставлением уровня при Т масла в АКПП 55 градусов (+\- 5 гр) (именно так рекомендует поступать производитель АКПП).

Про т.н. метод "аппаратной замены" (когда масло прогоняют аппаратом под давлением через коробку подсоединившись к патрубкам ввода/вывода АТФ на радиатор - там где он есть) везде много раз говорилось, что проку коробке от этого метода ноль (просто сервис разводит автовладельца на бабки по количеству масла. Вместо 3,5 литров с вас могут списать в четыре раза больше). Никакого "вытеснения масла из всех узлов АКПП" при этом в данной АКПП не происходит. Количество старого масла, остающегося в АКПП при таком способе остается примерно таким же, как и в случае частичной замены (максимум на поллитра меньше). Поэтому говорить о  80-90% замены масла  - ну как то не совсем корректно наверное.

Кстати, в Ектб уже сделали новый адаптер для подключения доп охл под АКПП (Пежо-3008 (II)  с креплением теплообменника на три болта (но пока без возможности оставления штатного теплообменника).

Изменено пользователем vadim1968
Опубликовано

А можно уточнить подробнее что это за способ "полной замены (методом вытеснения)"?

Ну, например, у этих парней:http://mtl-garage.ru/

Пообщайтесь. 

 

http://mtl-garage.ru/client/zamena-masla-v-akpp-citroen-c5-2014/

Опубликовано (изменено)

Ну, например, у этих парней:http://mtl-garage.ru/

Пообщайтесь. 

 

http://mtl-garage.ru/client/zamena-masla-v-akpp-citroen-c5-2014/

После  того что я там прочитал уже незачем;

"Полная аппаратная замена масла АКПП без снятия поддона."

"На данной коробке поддон несъемный, поэтому полная аппаратная замена производится путем подключения спец. оборудования для замены масла."

Это тоже самое, что я написал в сообщении выше под названием "аппаратная замена".

Другими словами - кому то включили в счет дополнительные литры  "синтетики  Valvoline" .

Сколько литров они вам тогда объявили?

А что это за двигатель такой у "Citroen C5 2014г. объемом 1,6л 136 л.с." ?

Другие записи:

"Безопасная и полная замена масла в АКПП Volvo с гарантией до 2-х лет" (это как понимать?)

 

 

Изменено пользователем vadim1968
Опубликовано (изменено)

Все же интересует вопрос,до 3008 2.0 дизель аллюр с 6ти ст.автоматом,я долго ездил на киа спортейдже и Сорренто(дизеля),на хундае туксоне и опеле вектре(бензиновые) с классическими автоматами(машины с роботами и вариаторами пропустим)...ни одна из коробок не пиналась при переключении как наш хвалёный aisin,особенно при движении не спеша по городу,почему это происходит и разве это нормально?

Пробег 1000км.Рывки наблюдаю постоянно...

Напоминает езду плохого водителя на механике,резко бросющего сцепление после переключения((

Изменено пользователем Mirgkkom
Опубликовано

 

 


разве это нормально?

Для данной конкретной коробки да. Пропадает при переходе в режим спорт или при интенсивном разгоне

в общем это видимо издержки адаптивности. Ибо толчки чаще наблюдаю после пересадки в авто после жены, например после недели её поездок с дитями. 
сам поезжу недельку почти пропадает

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...