Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

AM6 - это TF-80SC AT6 - это TF-70SC Это коробки похожие, но не нельзя сказть что одна - "облегченная версия" другой. Они просто под разные моторы и разную крутяшку.

 

да

cVAAAgCx1eA-1920.jpg

https://youtu.be/_nJ6AwE2FV0

(вот поэтому в эту коробку для смены фильтра АКПП никто не лазит... платить за полное её снятие-разбор-установку.... охренеешь)

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано (изменено)

Поясните, в таблице у П3008 стоит 300Нm у нас же 370 вроде, значит TF-80SC, верно? Вопрос снимается.

Изменено пользователем Волдемор
Опубликовано

на дизеле нашем 150л.с. - 80я коробка


родилась мысль задать ему еще парочку вопросов

- насчет толчков на нашей коробке... у нас же с 1й на 2й пинается иногда ? Типа, были ли жалобы и новые прошивки...

- адаптивна ли наша коробка ? 

что еще спросить? 

про прошивки этот бельгиец ничего не знает... говорит

It might be hardware issue ( pistons in the valve body if no maintenance done for years and/or degraded fluid or….several possible root causes….. ) .  First I advise to go to your car dealer who might have received instructions from the car maker to update & re-flash the software ( only the car maker knows ).   If the car maker cannot answer, go to professional transmission specialist to investigate deeper in the hardware.

 

Опубликовано

на дизеле нашем 150л.с. - 80я коробка

про прошивки этот бельгиец ничего не знает... говорит

It might be hardware issue ( pistons in the valve body if no maintenance done for years and/or degraded fluid or….several possible root causes….. ) .  First I advise to go to your car dealer who might have received instructions from the car maker to update & re-flash the software ( only the car maker knows ).   If the car maker cannot answer, go to professional transmission specialist to investigate deeper in the hardware.

спроси про рекомендуемые способы замены масла

Опубликовано (изменено)

косвенно,  отвечая на другой вопрос ... он ответил уже

Serviceman must follow car maker’s strict procedure. 

т.е. идите к спецам (обученным), они все знают

 

а на драйве чел ответил мудрено

 

задал еще парочку вопросов в айсин. Кто замечал — у нас есть порой задержка (или толчок) при неспешном разгоне и переключении с 1й на 2ю ?

Ответ :

Это зависит от настройки прошивки двигателя, исправляется тонкой коррекцией под режимы переключения пограничных квантовых точек в нужные моменты

vMAAAgMq1eA-960.jpg

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано (изменено)

Поясните, в таблице у П3008 стоит 300Нm у нас же 370 вроде, значит TF-80SC, верно? Вопрос снимается.

300 Нм - у Пежо-3008 (II) с 1,6 HDI (который в РФ не официально не поставляется).

У 2,0 HDI (150 л.с.)  - 370 Нм.

У 2,0 HDI (180 сил) - 400 Нм.

Там на скрине указано, что коробка АТ6-III это продолжение 70 серии Айсин (а конкретно для Пежо-3008 (II) 1,6 бенз и ХДИ - модель TF-71SC). Ставится на авто с максимальным крутящим моментом до 300 Нм.

АМ6-III - это продолжение 80 серии. Ставится на авто с моментом до 450 Нм. Конкретно для Пежо-3008 (II) 2.0 HDI (150 л.с.) - TF-82SC.

Обобщенное "маркетинговое" название для третьей серии Айсин (и АТ6 и АМ6) - EAT6.

Изменено пользователем vadim1968
Опубликовано

о чем спорите друзья.... :)

 

планируете до конца гарантии ездить, не лезьте в коробку, начнет пинаться поменяете коробку по гарантии

 

планируете ездить, после гарантии тогда меняйте масло в акпп раз 20 тыс, как рекомендует айсин, делайте сброс адаптации при этом и катайтесь)

 

дизелисты, пинается в жару при трогании, ставьте доп охлаждение и все.

Опубликовано

меняйте масло в акпп раз 20 тыс, как рекомендует айсин,

где можно ознакомиться с этой рекомендацией?

Опубликовано

где можно ознакомиться с этой рекомендацией?

Можно отмотать пару страниц назад, там была цветная картинка или, например, https://peugeot-lab.net/forum/topic/18288/?do=findComment&comment=199729
Опубликовано

или, например, https://peugeot-lab...88/#entry199729

А есть возможность, например, привести рекомендации непосредственно Завода-Изготовителя? Без прелюдий. Что-то типа "AW устанавливает на АКПП TF-80 регламент обслуживания (замены ATF) с интервалом 20 000km"?

Опубликовано

что- опять???? :-)

Рекомендации чела из европеского айсина - типа частное мнение ?

Опубликовано

что- опять???? :-)

Рекомендации чела из европеского айсина - типа частное мнение ?

типа да

Опубликовано

 

 


что- опять???? :-) Рекомендации чела из европеского айсина - типа частное мнение ?
Увы, Игорь, это так.

Уазик показал себя терпеливым, дружелюбным и, безусловно, позитивным собеседником. Но не слишком компетентным. Его рекомендасьон почаще менять масло с фильтром в нашей АКПП можно объяснить только ранними симптомами коронавируса))

Опубликовано

в Японию написать , что ли ?

Валяй. Только формулируй свой вопрос не

"- Подскажите, с какой периодичностью следует... и следует ли вообще... и т.д."

а

"- Подскажите, где я могу ознакомится с регламентом обслуживания АКПП моего авто, с какой периодичностью следует... и следует ли вообще... и т.д. Аригатó!"

Это позволит нам получить ссылку на нормативку, а не умозаключения разнообразных, хоть и должностных, лиц.

Опубликовано

Валяй. Только формулируй свой вопрос не

"- Подскажите, с какой периодичностью следует... и следует ли вообще... и т.д."

а

"- Подскажите, где я могу ознакомится с регламентом обслуживания АКПП моего авто, с какой периодичностью следует... и следует ли вообще... и т.д. Аригатó!"

Это позволит нам получить ссылку на нормативку, а не умозаключения разнообразных, хоть и должностных, лиц.

Да ну зачем. Лучше сразу:

"Требую предоставить регламент... на официальном бланке" и заказным письмом, а лучше лично и отметить входящий номер :)

Опубликовано (изменено)

лично и отметить входящий номер :)

Это вряд ли

Это вряд ли.jpg

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано (изменено)

не буду я писать в Японию, ибо и так все ясно (что менять надо)

Вот еще нашел https://www.drive2.ru/l/468246544093545394/

16bf7a1s-960.jpg

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано

не буду я писать в Японию, ибо и так все ясно (что менять надо)

Вот еще нашел https://www.drive2.ru/l/468246544093545394/

attachicon.gif16bf7a1s-960.jpg

Это всего то представитель поставщика какого либо масла и не более того

Опубликовано (изменено)

вообще-то по тесту сообщения - это семинар Айсина был и чел - глава европейского отделения айсин

49a0fa1s-960.jpg

Изменено пользователем igorkzn
Опубликовано (изменено)

не буду я писать в Японию, ибо и так все ясно (что менять надо)

Вот еще нашел https://www.drive2.ru/l/468246544093545394/

attachicon.gif16bf7a1s-960.jpg

То, что презентовал японский человек, любопытно.

А вот компетенция автора текста на drive2 вызывает сомнения. Как минимум солидный человек постеснялся бы выкладывать на всеобщее обозрение филькину грамоту "за успешное участие в семинаре". А его речь с элементами от петросяна-задорнова только усугубляет недоверие. Ибо сказано кем-то умным "Хорошо пишет тот, кто хорошо думает".

чел - глава европейского отделения айсин

Человек был из AM-подразделения Aisin, aftermarket то есть

Изменено пользователем AFrol
Опубликовано

То, что презентовал японский человек, любопытно.

Японских людей - более 130 млн. Почему бы одному из них чего-то там не презентовать? Что он там презентовал - мы уже никогда не узнаем.

 

 

А вот компетенция автора текста на drive2 вызывает у меня сомнения.

Нет никаких сомнений, Афро... Человек работает начальником в каком-то сервисе (ссылка битая, возможно, как и сам автор) и зарабатывает, в том числе, и сменой масла. Так что Мартын абсолютно прав

 

Это всего то представитель поставщика какого либо масла и не более того

автор продаван маслица и услуг своих, а японский человек - поставщик маслица. Достаточно посмотреть, чем занимается Айсин Юроп. Или почитать, что отвечал тому же Игорю специалист данной компании. Отношение Айсин Юроп к АйсинВарнер имеет такое же, как, скажем, Логоваз к Автовазу))

Опубликовано

Ладно, опустим все приведённые примеры и ссылки.

Просто хочу узнать принципиальное мнение mr.Grizzly - да или нет замене/частичном обновлении масла в автомате каждые 20 тысяч, начиная, положим, после первых 60-80 тыс., как рекомендует, например, Jatco своим вариаторам?

Или руководствуемся сервисной книжкой и меняем коробку в сборе, если опять повезет, то за счёт PSA в период гарантии?

Опубликовано

Просто хочу узнать принципиальное мнение mr.Grizzly - да или нет замене/частичном обновлении масла в автомате каждые 20 тысяч, начиная, положим, после первых 60-80 тыс., как рекомендует, например, Jatco своим вариаторам? Или руководствуемся сервисной книжкой и меняем коробку в сборе, если опять повезет, то за счёт PSA в период гарантии?

Что ж, отвечу, но оговорюсь, что это моё исключительно партикулярное мнение.

 

В общем случае ATF в нашей коробке менять нужно. Но даже при моём еп..нутом стиле вождения, первые чувствительные толчки/удары я начинал ощущать после 70 тысяч пробега. Делаю вывод - первую замену жижи целесообразно провести на пробеге около 60 тысяч км. Далее с периодичностью 20-40 тык, в зависимости от условий эксплуатации, жёстче условия - короче интервал.

Для себя я выбрал несколько иной вариант. Я заключал на предыдущие автомобили ПСА, и буду заключать на нынешний Пежо Сервисный контракт на продление Договорной гарантии. А жижу, в соответствии с рекомендациями ЗИ, менять не буду. Только если вместе с АМ6. (Попутно всех сторонников второго варианта хотелось бы призвать не откладывать заключение Контракта на последние дни/недели. Такое впечатление, что в ООО "Пежо Ситроен Рус" данное направление возглавляет альтернативно одарённый индивид. В конце прошлого года непреодолимым препятствием для него стала необходимость переписать СК на год вперёд в связи с увеличением Договорной гарантии до трёх лет. А теперь в ступор загнало падение рубля. Оферту с оф. сайта поспешили убрать, а сегодня Мэйджор официально отказал владельцу 3008 в заключении СК...)

В сухом остатке, моё непонимание вызывала не сама идея регулярной замены жижи в АКПП, а категоричность высказываний многих участников дискуссии, тем не менее не утрудивших себя приведением серьёзной доказательной нормативки.

Опубликовано

Что ж, отвечу, но оговорюсь, что это моё исключительно партикулярное мнение.

 

В общем случае ATF в нашей коробке менять нужно. Но даже при моём еп..нутом стиле вождения, первые чувствительные толчки/удары я начинал ощущать после 70 тысяч пробега. Делаю вывод - первую замену жижи целесообразно провести на пробеге около 60 тысяч км. Далее с периодичностью 20-40 тык, в зависимости от условий эксплуатации, жёстче условия - короче интервал.

Для себя я выбрал несколько иной вариант. Я заключал на предыдущие автомобили ПСА, и буду заключать на нынешний Пежо Сервисный контракт на продление Договорной гарантии. А жижу, в соответствии с рекомендациями ЗИ, менять не буду. Только если вместе с АМ6. (Попутно всех сторонников второго варианта хотелось бы призвать не откладывать заключение Контракта на последние дни/недели. Такое впечатление, что в ООО "Пежо Ситроен Рус" данное направление возглавляет альтернативно одарённый индивид. В конце прошлого года непреодолимым препятствием для него стала необходимость переписать СК на год вперёд в связи с увеличением Договорной гарантии до трёх лет. А теперь в ступор загнало падение рубля. Оферту с оф. сайта поспешили убрать, а сегодня Мэйджор официально отказал владельцу 3008 в заключении СК...)

В сухом остатке, моё непонимание вызывала не сама идея регулярной замены жижи в АКПП, а категоричность высказываний многих участников дискуссии, тем не менее не утрудивших себя приведением серьёзной доказательной нормативки.

А я поставлю эксперимент, не менял и не буду. Пробег почти 100 и ни каких изменений по сравнению с новой не ощущаю, правда и стиль у меня типа "овощ" .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...