Grizzly Опубликовано 19 января, 2021 Опубликовано 19 января, 2021 18 минут назад, Alex_G сказал: Забил, уехал. Пока не горит. На это и был расчёт. С точки зрения ОД - всё правильно сделал. То, что чек не горит - совсем не значит, что записей об ошибке не осталось в журнале. Если автомобиль на гарантии - диагностируйте. За счёт ПСА. Другое дело у Сани, у него гарантия уже закончилась. На сегодня записали его к ОД, к вечеру будет более-менее понятно.
Alex_G Опубликовано 19 января, 2021 Опубликовано 19 января, 2021 13 минут назад, Grizzly сказал: То, что чек не горит - совсем не значит, что записей об ошибке не осталось в журнале. Хороший стук наружу выйдет. Сейчас сканер доедет из Китаю посмотрю что там за ошибки
AFrol Опубликовано 19 января, 2021 Опубликовано 19 января, 2021 55 минут назад, Alex_G сказал: Причем скорее всего предложат за свой счет, т.к. на момент приезда все работает. У меня с чеком так было - после НГ загорелся, я записался, а когда приехал он не горел уже. Ну вот и было сказано - забей, сейчас ничего нет, но если хочешь можем диагностику оформить за 3 тыра. Забил, уехал. Пока не горит. Ошибка же должна быть зафиксирована. А сервис должен её - эту ошибку - увидеть при диагностике. По-моему так.
Alex_G Опубликовано 19 января, 2021 Опубликовано 19 января, 2021 1 час назад, AFrol сказал: Ошибка же должна быть зафиксирована. А сервис должен её - эту ошибку - увидеть при диагностике. По-моему так. Логично. Но логика не конек ОД. С фарами вон как говорят - вот упадет, протрет ЛКП вот тогда и приходите.
AFrol Опубликовано 19 января, 2021 Опубликовано 19 января, 2021 13 минут назад, Alex_G сказал: Логично. Но логика не конек ОД. С фарами вон как говорят - вот упадет, протрет ЛКП вот тогда и приходите. Фара - совершенно другое дело. Её смещение не фиксируется бортовым компьютером.
Grizzly Опубликовано 19 января, 2021 Опубликовано 19 января, 2021 16 минут назад, Alex_G сказал: Но логика не конек ОД. Но, как мне кажется, и не совсем Ваш)): 16 минут назад, Alex_G сказал: С фарами вон как говорят - вот упадет, протрет ЛКП вот тогда и приходите. На мой скромный взгляд - здесь всё предельно логично. На зазоры между фарой и кузовными деталями норматива нет, стало быть не может быть дефекта - нет и его устранения по гарантии. Повреждение ЛКП - бесспорный дефект, устраняется ОД по гарантии без лишних вопросов. При всём этом, ОД вполне может выставить желаемый Вами зазор, но за Ваш счёт. Всё логично. А вот отказ в диагностике - не логично, отказ в определении причины возникновения ошибки "Чек инжин" - вдвойне не логично. Соглашаться с отказом ОД в проведении этих работ - не логично втройне.
mongol-83 Опубликовано 8 февраля, 2021 Опубликовано 8 февраля, 2021 Подскажите пож.алгоритм действий после которых коробка оставалась в нейтральном положении при заглушенном двигателе
Gavrik Опубликовано 8 февраля, 2021 Опубликовано 8 февраля, 2021 (изменено) 1 час назад, mongol-83 сказал: Подскажите пож.алгоритм действий после которых коробка оставалась в нейтральном положении при заглушенном двигателе Заглушить, включить опять зажигание, поставить нейтраль, заглушить. Тоже и с ручником можно. Изменено 8 февраля, 2021 пользователем Gavrik
Grizzly Опубликовано 8 февраля, 2021 Опубликовано 8 февраля, 2021 1 час назад, Gavrik сказал: Заглушить, включить опять зажигание, поставить нейтраль, заглушить. Тоже и с ручником можно. Немного сложнее Но даже имея данную инструкцию, для достижения желаемого необходим определённый навык.
igorkzn Опубликовано 9 февраля, 2021 Автор Опубликовано 9 февраля, 2021 (изменено) 10 часов назад, Grizzly сказал: Немного сложнее Но даже имея данную инструкцию, для достижения желаемого необходим определённый навык. в каком случае бывает движение накатом при неработающем движке ? При буксировке ? А еще ? Изменено 9 февраля, 2021 пользователем igorkzn
Gavrik Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 10 часов назад, Grizzly сказал: Но даже имея данную инструкцию, для достижения желаемого необходим определённый навык. ничего сложного в принципе нет.. 7 минут назад, igorkzn сказал: в каком случае бывает движение накоатом при неработающем движке ? При буксировке ? А еще ? по боксу мы мой авто пихали туда сюда.
Grizzly Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 46 минут назад, igorkzn сказал: в каком случае бывает движение накатом при неработающем движке ? При буксировке ? А еще ? Игорь! Это франки в книжке написали про накат. Для русского человека следует читать так: "Для позиционирования АКПП в нейтральном положении при неработающем ДВС..." Дальше сами разберёмся))
AFrol Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 (изменено) 1 час назад, Gavrik сказал: ничего сложного в принципе нет.. Возможно. Но мне это трюк не удался ни разу. Изменено 9 февраля, 2021 пользователем AFrol
Grizzly Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 1 минуту назад, AFrol сказал: Возможно. Но мне это трюк ни разу не удавался. Слабак! У меня получилось на восемнадцатой минуте))
AFrol Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 14 минут назад, Grizzly сказал: Слабак! У меня получилось на восемнадцатой минуте)) Хм... похоже, мне не хватило всего пары минут усердного труда
Gavrik Опубликовано 9 февраля, 2021 Опубликовано 9 февраля, 2021 Вы че прикалываетесь ? Я написал кстати так просто, потому что вообще элементарно выполняется, единственно что забыл - тормоз надо держать .
igorkzn Опубликовано 13 февраля, 2021 Автор Опубликовано 13 февраля, 2021 (изменено) собираюсь менять масло в АКПП Напомните - у нас какая спецификация (помню 3309 или 3324).. И менял кто-либо методом замещения (полностью) или на нашей коробке это невозможно и надо только частичным сливом несколько раз делать? Изменено 13 февраля, 2021 пользователем igorkzn
Marlik Опубликовано 13 февраля, 2021 Опубликовано 13 февраля, 2021 3324 - наша, а 3309 считается устаревшей 1
Gavrik Опубликовано 13 февраля, 2021 Опубликовано 13 февраля, 2021 51 минуту назад, igorkzn сказал: Напомните - у нас какая спецификация (помню 3309 или 3324).. 3324. Я лил тойотовское WS. 1
igorkzn Опубликовано 13 февраля, 2021 Автор Опубликовано 13 февраля, 2021 (изменено) 3 часа назад, Gavrik сказал: 3324. Я лил тойотовское WS. как менял? какие моменты затяжек 2х пробок у нас? И там перелить - можно ? или сколько заливать = как понять? Мерный щуп есть у нас ? И надо ли потом к ОД ехать, чтобы произвести адаптацию или какую-то процедуру , чтобы с этого времени новый отсчет пошел ? Изменено 13 февраля, 2021 пользователем igorkzn
usla_ip Опубликовано 13 февраля, 2021 Опубликовано 13 февраля, 2021 Там целая процедура со сливом, заливом, нагревом АКПП до определенной температуры (смотрится по ДиагБоксу или FAPу если он работает) (кажется, до 60 или 70 градусов), сливом излишков, доливом, снова сливом). Адаптацию в принципе делать не нужно, но есть счетчик старения масла, который корректируется через Лексию.
Gavrik Опубликовано 13 февраля, 2021 Опубликовано 13 февраля, 2021 3 часа назад, igorkzn сказал: как менял? Снимал воздушный фильтр. Откручивал пробку залива. Откручивал маленькую пробку, сливалось чуть чуть. Откручивал большую, сливалось больше. Закручивал обе нижние пробки. Из канистры заливал 3,5 литра. Закручивал пробку залива. Заводил, прогревал, по все режимам проходил. откручивал маленькую пробку, ждал пока перестанет даже капать. Доливал оставшиеся 0,5 литра. Опять откручивал маленькую пробку, ждал пока перестанет капать. закручивал маленькую пробку. Все. температуру коробки проверял обычным пирометром . Больше ее нигде не увидишь. 1
igorkzn Опубликовано 15 февраля, 2021 Автор Опубликовано 15 февраля, 2021 (изменено) я пока не смотрел... но закину P.S. после просмотра понял, что тема "адаптации" - сильно актуально и хочется понять - как и кто ее сделает ...? И важно, как оказывается, иметь работающий мотор во время аппаратной замены масла Изменено 15 февраля, 2021 пользователем igorkzn
philmuson Опубликовано 15 февраля, 2021 Опубликовано 15 февраля, 2021 (изменено) Последний пункт в инструкции по частичной замене масла (после залива нового): "Инициировать счётчик износа рабочей жидкости (Следуйте процедуре диагностического прибора)". Вот она адаптация, про которую говорит Алексей Голосов. Т.е. при замене масла нужно иметь подключенную к машине Lexia с работоспособным DiagBox-ом, в котором эта замена масла расписана в виде последовательных пунктов. И кроме счётчика износа раб. жидкости чёрт его знает какие корректировки в процессе замены может делать DiagBox в мозгах коробки.... 3008 (P84) - B2CI010YP0 - 54 - 31_08_2017 - Слив-заполнение-доведение до нормы уровня _ Автоматическая коробка передач.pdf Изменено 15 февраля, 2021 пользователем philmuson
Gavrik Опубликовано 15 февраля, 2021 Опубликовано 15 февраля, 2021 (изменено) 25 минут назад, philmuson сказал: "Инициировать счётчик износа рабочей жидкости (Следуйте процедуре диагностического прибора)". Или здесь или на драйве кто то смотрел это счетчик и написал что он не работает для этих коробок, а остался таким же как и был на древней AL4. Изменено 15 февраля, 2021 пользователем Gavrik
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти