Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я езжу, но пока ждут ставлю на ручник, а на нем нет откатов

А ты попробуй хоть пару раз не ставить! И расскажешь вечером!

Опубликовано

А ты попробуй хоть пару раз не ставить! И расскажешь вечером!

Попробую, но думаю не раньше вторника, среды.

С утра плюнул на все и пошел до станции пешком)))

Опубликовано

Сегодня откапывался полтора часа. Снежинка не помогла, машина закапывалась, но виню в этом липучку. Потом еще и в ДТП попал. Кстати, никто не знает где-то уже кузовщину продают?

Опубликовано

@antoshka32161,а откуда у тебя такая странная привычка - ставить в пробке на ручник? От кочерги осталась? Я, насколько помню, и на механике только в очень крутую горку ставил. 

Я ещё понимаю владельцев продвинутых роботов, которые на светофорах нейтраль включают, но чтоб на автомате и хрясь - ручник! Нипанимаю...

Опубликовано (изменено)

@antoshka32161,а откуда у тебя такая странная привычка - ставить в пробке на ручник? От кочерги осталась? Я, насколько помню, и на механике только в очень крутую горку ставил.

Я ещё понимаю владельцев продвинутых роботов, которые на светофорах нейтраль включают, но чтоб на автомате и хрясь - ручник! Нипанимаю...

Привычка выработанная годами на механике)))

На светофорах нейтраль включаю, только когда знаю, что ждать зеленый не меньше 1-2 минут.)))

А на 3008 с электроручником, сам бог велел)))

Изменено пользователем antoshka32161
Опубликовано

Сегодня откапывался полтора часа. Снежинка не помогла, машина закапывалась, но виню в этом липучку. Потом еще и в ДТП попал. Кстати, никто не знает где-то уже кузовщину продают?

Липучка по снегу лучше шипа гребёт.

Кузовщину (конкретно - переднюю правую дверь) мне заказывал ОД при проведении ремонта. Шла два месяца из Франции.

Крайне не советую Вам чиниться где-либо, кроме ОД. Есть ряд нюансов, которые даже не все дилеры знают (по краске и грунту).

Опубликовано

Липучка по снегу лучше шипа гребёт.

Кузовщину (конкретно - переднюю правую дверь) мне заказывал ОД при проведении ремонта. Шла два месяца из Франции.

Крайне не советую Вам чиниться где-либо, кроме ОД. Есть ряд нюансов, которые даже не все дилеры знают (по краске и грунту).

Да у меня, вроде, только решетка, с краской там не напортачишь.

Опубликовано

 

 


Сегодня откапывался полтора часа. Снежинка не помогла, машина закапывалась, но виню в этом липучку. Потом еще и в ДТП попал. Кстати, никто не знает где-то уже кузовщину продают?

Сочувствую про дтп.Подозреваю,что железо сейчас только у ОД и то по заказу.

Обзвоните всех ОД.

Про закапываться.Липучка тут не причем,наоборот,с шипами лучше зарывается.Не нужно перегазовывать,даже если это сложно сделать на снежинке.Нужно проходить сугроб в натяг,а еще лучше,с ходу.


 

 


Привычка выработанная годами на механике)))
Забудь про ручник на автомате на всегда.Включай его только на крутой горке,чтобы не было нагрузки на штырь паркинга.Все остальное время только паркинг,в пробке,если больше минуты стоишь,можно нейтраль+тормоз или тот же паркинг,благо на 3008 он электронно ставится.Не трогай ручник,не надо.
Опубликовано

Забудь про ручник на автомате на всегда.Включай его только на крутой горке,чтобы не было нагрузки на штырь паркинга.Все остальное время только паркинг,в пробке,если больше минуты стоишь,можно нейтраль+тормоз или тот же паркинг,благо на 3008 он электронно ставится.Не трогай ручник,не надо.

 

 

А почему не трогать ручник?

Какие минусы его использования?

Опубликовано

абудь про ручник на автомате на всегда.Включай его только на крутой горке,чтобы не было нагрузки на штырь паркинга.Все остальное время только паркинг,в пробке,если больше минуты стоишь,можно нейтраль+тормоз или тот же паркинг,благо на 3008 он электронно ставится.Не трогай ручник,не надо.

Меня учили простому правилу: чем меньше двигаешь селектор АКПП - тем дольше она проживёт)) Так что нах не только ручник, но и нейтрали паркинги. ИМХО)).

 

 

Да у меня, вроде, только решетка, с краской там не напортачишь.

Эта (В)?

Решётка.png

Заказать у ОД, предварительно уточнив способ крепления и, при необходимости, заказать пистоны/крепежи.

Опубликовано

А почему не трогать ручник?

Какие минусы его использования?

1.От частого использования может быстро износиться механизм,тот же моторчик сгореть.И когда тебе реально нужен будет ручник на горке,его не будет.Привык использовать имеющиеся возможности по реальной необходимости.

2.Если зимой,особенно как была в суббуту,0+-1,проехавшись по лужам во дворе поставишь на ночь на ручник,то утром рискуешь не тронуться с места или сорвать колодки,могут примерзнуть.

 

 

Меня учили простому правилу: чем меньше двигаешь селектор АКПП - тем дольше она проживёт)) Так что нах не только ручник, но и нейтрали паркинги. ИМХО)).

Я четырьмя лапами ЗА!Но ведь курить сразу бросать вредно,пусть отвыкает теребить руками постепенно.)
Опубликовано

2.Если зимой,особенно как была в суббуту,0+-1,проехавшись по лужам во дворе поставишь на ночь на ручник,то утром рискуешь не тронуться с места или сорвать колодки,могут примерзнуть.

А при чем здесь это? Я вроде писал именно когда стою в горочку в ожидании дальнейшего движения)))

На стоянке он сам ставится, без моего ведома)))

Опубликовано

 

 


А при чем здесь это? Я вроде писал именно когда стою в горочку в ожидании дальнейшего движения)))

Тогда см.п.1)

 

 


На стоянке он сам ставится, без моего ведома)))

Тогда срочно отключить авторучник,не дожидаясь перетонита!

Опубликовано

Меня учили простому правилу: чем меньше двигаешь селектор АКПП - тем дольше она проживёт)) Так что нах не только ручник, но и нейтрали паркинги. ИМХО)).

А цепление не полетит? Просто я обучался в автошколе именно на МКП)))

Опубликовано

 

 


А цепление не полетит?

На автомате нет того сцепления,о котором ты говоришь.Не стоит переживать,поверь Гризли,у него не одна машина за плечами.

Опубликовано

А цепление не полетит? Просто я обучался в автошколе именно на МКП)))

Цепление осталось в автошколе на МКП)))

Опубликовано

Цепление осталось в автошколе на МКП)))

Хорошо Федор, благодаря вам, буду познавать все тонкости АКПП и перучиваться)))

Опубликовано

У тебя - вот:

Гидротрансформатор.png

 


Хорошо Федор, благодаря вам, буду познавать все тонкости АКПП и перучиваться)))

Ну стебись, стебись, потом спасибо скажешь!))

Опубликовано

Ну стебись, стебись, потом спасибо скажешь!))

Это не стеб Федя, я действительно прислушиваюсь к вашим советам. Ведь меня никто не обучал езде на АКПП и еще не совсем понимаю, что есть что. Вон, пока лопату не купил, в сугробы боялся заезжать)))

Опубликовано

Это не стеб Федя, я действительно прислушиваюсь к вашим советам. Ведь меня никто не обучал езде на АКПП и еще не совсем понимаю, что есть что. Вон, пока лопату не купил, в сугробы боялся заезжать)))

Лиха беда начало!)) Я в 2000 году, когда гнал первую машину с автоматом из Беляево в Чертаново, проклял всё и поседел)).

Опубликовано

Лиха беда начало!)) Я в 2000 году, когда гнал первую машину с автоматом из Беляево в Чертаново, проклял всё и поседел)).

 

Думаешь почему я хочу с Димычем проехать по сугробам? Чтобы тот кто ездит на АКПП показал, как надо ездить на АКПП)))

Опубликовано

 

 


Думаешь почему я хочу с Димычем проехать по сугробам? Чтобы тот кто ездит на АКПП показал, как надо ездить на АКПП)))
Там все проще,чем на ручке,врубил D,тапку в пол и кайфуешь))
Опубликовано

Там все проще,чем на ручке,врубил D,тапку в пол и кайфуешь))

Вот как раз тапки в пол я боюсь, кажется что машина будет зарываться)))

Опубликовано (изменено)

Вот как раз тапки в пол я боюсь, кажется что машина будет зарываться)))

Ну я в шутку конечно про пол сказал)А вообще уже говорил,что режим снежинка противостоит зарыванию.Ты сам наверное уже почувствовал.Главное,как чуешь,что с газом переборщил и машина встает и зарывается,сразу отпускай газ,если не хочешь на пузо сесть.Иначе поближе познакомишься с новым другом-лопатой.)И сугробы по возможности,старайся с ходу проходить,тут сила инерции заменяет моноприводу силу кручения задних колес от полного привода.)

Изменено пользователем Димыч.
Опубликовано

Ну я в шутку конечно про пол сказал)А вообще уже говорил,что режим снежинка противостоит зарыванию.Ты сам наверное уже почувствовал.Главное,как чуешь,что с газом переборщил и машина встает и зарывается,сразу отпускай газ,если не хочешь на пузо сесть.Иначе поближе познакомишься с новым другом-лопатой.)И сугробы по возможности,старайся с ходу проходить,тут сила инерции заменяет моноприводу силу кручения задних колес от полного привода.)

 

Так вот в пол еще не пробовал тапку, так как выкапывать машину и толкать ее одному не прибавляет энтузиазма. А так да с разбегу хоть куда можно въехать, главное потом оттуда выехать))) 

На Флюенсе вообще прокатывал трюк с заталкиванием зада авто, тут пока это тот трюк не очень, как то зад не слишком заталкиваемый, перед начинает срываться в бук раньше чем куда-то глубоко зад затолкаешь)))

Вчера вечером нашел место у станции, где обычно бросаю машину, так вот там вообще не чищено и снег ровным слоем в высоту выше половины колеса. 

Можно было попробовать там поколесить, но вот одному, стремно потом доставать авто)))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...