Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Акпп Ам6-Iii И Ат6


Рекомендуемые сообщения

Федор, ты же с ОД на короткой ноге, выскажи ему это. Мне интересно что они ответит)))

На днях поеду. Проклятый гриб меня свалил, ни до омывателя камеры не могу доехать, ни до дилера по коробасу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях поеду. Проклятый гриб меня свалил, ни до омывателя камеры не могу доехать, ни до дилера по коробасу!

Ты больше не балуйся мухоморами)))

Предлагаю каждому обозначить в ОД  проблему с откатом,пусть связываются с ПСА и решают,норма это или нет.Возможно прошивкой вылечат,если примут,что это не норма.

Завтра наверное поеду к ОД по поводу пульта сиги, попробую тоже обозначить проблему с откатом и радио.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я уже успел отвыкнуть от него и привыкать снова не хочу.
На каком авто был откат,от которого ты отвыкнул?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю каждому обозначить в ОД  проблему с откатом,пусть связываются с ПСА и решают,норма это или нет.Возможно прошивкой вылечат,если примут,что это не норма.

Знаешь, Дим, обычно твои мысли насчёт разнообразных обращений в представительство мне кажутся ерундой, но на этот раз ты, возможно, прав. Может быть есть смысл разработать рыбу претензии, а уж каждый сможет самостоятельно заполнить шапку, распечатать и подписать.

Вопрос в другом. Есть ли смысл в этой движухе. Поясню. Смысл был бы, если бы нам удалось доказать, что данный "дефект" оказывает влияние на безопасность эксплуатации авто, а вот это крайне спорно. Вероятно, перспективы в данном случае нулевые. Буду думать, может быть посоветуюсь с практикующими юристами.

На каком авто был откат,от которого ты отвыкнул?

Во первых "ОТВЫК", а во вторых - на любой с МКПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly,Можно конечно и официоз пустить по этой проблеме.Но я имел простое обозначение проблемы у ОД.Они обычно набирают статистику по недочетам новой модели и отправляют в ПСА,а те решают ,устранять проблему или это не проблема.Чем больше владельцев обратится с ней к ОД,тем больше шансов,что ПСА прислушается и исправит косяк с откатом.А там сами решайте,вам ездить. 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч.,я тебе уже говорил, что я не перфекционист. Я, скорее, перфекцих..ист (человек, который хотел бы сделать всё идеально, но пох...й, сойдёт и так). И, соответственно, мне глубоко пох, что там подумает ПСА. И сделает для будущих поколений. Или не сделает. Тебе, как будущему отцу владельцу, данный вопрос может казаться интересным, мне - нет. Да и у тебя уже будет другая коробка, недаром ПЕЖО уже шестиступки не ставит на 3008, практически.

А расчитывать на то, что в ПСА не знали про откат, а мы им откроем глаза, а они объявят отзывную и поменяют нам коробки на "безоткатные" и извинятся - наивно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расчитывать на то, что в ПСА не знали про откат, а мы им откроем глаза, а они объявят отзывную и поменяют нам коробки на "безоткатные" и извинятся - наивно.

тут то проблема скорее не с АКПП а с тормозной системой, слишком рано распускает тормоза, ну или слишком ослабляет, настройки могли прилететь от 308, который легче.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я тебе уже говорил, что я не перфекционист. Я, скорее, перфекцих..ист (человек, который хотел бы сделать всё идеально, но пох...й, сойдёт и так). И, соответственно, мне глубоко пох, что там подумает ПСА.
Тогда рассказали о проблеме и ездим с ней дальше.

 

 


И сделает для будущих поколений. 
Ты ошибаешься,твои труды не остануться без ответа,поменяют прошивку и тебе же ее и поставят на очередной отзывной.Будешь ездить как белый человек  медведь.

Тебе, как будущему отцу владельцу, данный вопрос может казаться интересным, мне - нет.

Ну а на нет и суда,как ты знаешь,нет.Но когда на очередной отзывной тебе исправят эту проблему.вспомни добрым словом всех тех,кто помог ей решиться.

 

 


Да и у тебя уже будет другая коробка, недаром ПЕЖО уже шестиступки не ставит на 3008, практически.

Ставит.8ст только на дизель 180л.с.,которого у нас нет.Не скоро они переведут все комплектации на 8ст.К тому же не факт,что на 8ст не будет отката.


 

 


А расчитывать на то, что в ПСА не знали про откат, а мы им откроем глаза, а они объявят отзывную и поменяют нам коробки на "безоткатные" и извинятся - наивно.
Никто не говорил про замену коробок.Я же говорю,не под тем углом смотришь мои мысли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут то проблема скорее не с АКПП а с тормозной системой, слишком рано распускает тормоза, ну или слишком ослабляет, настройки могли прилететь от 308, который легче.

Не согласен. Сама по себе тормозная система не принимает решение, когда распускать тормоз. Она либо распускает, либо зажимает. Просто в нормальной машине роспуск тормозов строго связан с передачей крутящего момента через АКПП на колёса - вот и отката не происходит. Но у нас всё не так - сначала кончаются тормоза, а через 1,5-2 секунды начинается драйв!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


тут то проблема скорее не с АКПП а с тормозной системой
Нет,проблема именно в алгоритме работы АКПП.

Тормоза всегда отпускаются мгновенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет,проблема именно в алгоритме работы АКПП.

поработаю медведем

- пруфы?

 

"безоткатность" обеспечивается тормозами , в противном случае объясни с конкретными ссылками на подтверждение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ты ошибаешься,твои труды не остануться без ответа,поменяют прошивку и тебе же ее и поставят на очередной отзывной.Будешь ездить как белый человек  медведь.
Ты, Дим, романтик.))

Ну а на нет и суда,как ты знаешь,нет.Но когда на очередной отзывной тебе исправят эту проблему.вспомни добрым словом всех тех,кто помог ей решиться.

Давай так: исправят - вспомню добрым словом, вообщем как ты написал, всех. А не исправят - только тебя))?

 

 


"безоткатность" обеспечивается тормозами , в противном случае объясни с конкретными ссылками на подтверждение
Опять мимо. Безоткатность - это согласованность передачи момента. В неподвижном состоянии безоткатность, действительно, обеспечивается тормозами. Через две секунды после их распускания безоткатность обеспечивается подачей усилия от двигателя на колёса. Остаётся этот долбаный интервал в две секунды, когда за безотказность никто не отвечает.

Момент, когда будут отпущены тормоза, определяет водитель, тут производитель ничего сделать не может. А вот момент включения АКПП при получении сигнала об отключении тормоза - целиком и полностью на совести последнего.


"Последнего" - это производителя, а не тормоза))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ты, Дим, романтик.))
С этим не могу поспорить.

А со всеми остальными твоими выводами по данной проблеме,не соглашусь.)


 

 


Давай так: исправят - вспомню добрым словом, вообщем как ты написал, всех. А не исправят - только тебя))?
Добро!Только не слишком быстро продавай машину)

 

 


поработаю медведем - пруфы?

Какие пруфы ты ждешь от романтика?)

А вообще,это и так понятно,на практике,когда тормоз на D отпускаешь,от сразу отпускается,не важно,горка или ровная поверхность.Вспоминай легендарный С5.Автохолд не рассматриваем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вспоминай легендарный С5
Это ты кому сейчас написал. Не уверен, что Чиж так уж часто вспоминает С5!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот момент включения АКПП при получении сигнала об отключении тормоза - целиком и полностью на совести последнего.

Это как раз и правится новой прошивкой коробки,которую тебе зальют через полтора года.

 

 

Это ты кому сейчас написал. Не уверен, что Чиж так уж часто вспоминает С5!

Тебе,не увидел Чижа,пруфы только с тобой ассоциируются)

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходил чистить тачку. Перед ней на стоянке образовалась целина протяжённостью около 2-2,5 метров и высотой снега около 45-50 см. За ней опять более-менее чистое пятно от уехавшего по делам соседского авто. Перед машиной добавился ещё снег с крыши/капота. Пока чистил, всё поглядывал на этот участочек. Не выдердал, поставил * и попробовал проехать. Хeр там, забуксовал, назад - забуксовал. В раскачку выбрался. Психанул и раскатал за 10 минут целину в кашу)).

Что могу сказать. Проходимость лучше, чем у С5)), но гораздо хуже, чем у моего Рафика. Правда, резина разная, здесь Конти, там Гисла.

Но! При раскачке пользоваться джойстиком гораздо удобнее и быстрее, нежели обычным селектором.

Пробовал в "М" - хeрня, во первых из D1 и так никуда не переключает при перегазовках, во вторых, если из м1 переводить в R, то не получается, включается N, что не удобно при движении в раскачку)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Grizzly, Нет,Федь,ну ты чего от машины то хочешь,тем более моноприводной с клиренсом 175.Она же как бульдозер упернулась в сугроб выстой 60см. и естественно встала.Там бы и Санта Фе вряд ли выехал.Хотя..))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Она же как бульдозер упернулась в сугроб выстой 60см. и естественно встала.
А вот и нет)). Сугроб перед бампером то как раз она проехала, а вот метра через полтора, когда на этот сугроб легла днищем, всё, буксанула. Хорошо, хоть снег был более-менее мягкий, а то бы пришлось эксперимент заканчивать на верёвке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сугроб перед бампером то как раз она проехала, а вот метра через полтора, когда на этот сугроб легла днищем, всё, буксанула.
Естественно,под днище нагребла пушистого снега,спрессовала и села на мель.)

Хорошо, хоть снег был более-менее мягкий, а то бы пришлось эксперимент заканчивать на верёвке.

"А ты азартен,Парамоша"(С)  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Grizzly сказал(а) 06 Фев 2018 - 13:22:

Ходил чистить тачку. Перед ней на стоянке образовалась целина протяжённостью около 2-2,5 метров и высотой снега около 45-50 см. За ней опять более-менее чистое пятно от уехавшего по делам соседского авто. Перед машиной добавился ещё снег с крыши/капота. Пока чистил, всё поглядывал на этот участочек. Не выдердал, поставил * и попробовал проехать. Хeр там, забуксовал, назад - забуксовал. В раскачку выбрался. Психанул и раскатал за 10 минут целину в кашу)).

Что могу сказать. Проходимость лучше, чем у С5)), но гораздо хуже, чем у моего Рафика. Правда, резина разная, здесь Конти, там Гисла.

Но! При раскачке пользоваться джойстиком гораздо удобнее и быстрее, нежели обычным селектором.

Пробовал в "М" - хeрня, во первых из D1 и так никуда не переключает при перегазовках, во вторых, если из м1 переводить в R, то не получается, включается N, что не удобно при движении в раскачку)).

Спасибо Федор за инфу, думал я такой плохой водила на АКПП)))

Кстати, цепь бы помогла в данном случае или была бы тратой денег?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


цепь бы помогла в данном случае или была бы тратой денег?
Однозначно помогла бы! Но ещё более однозначно, что я не смог бы её надеть, ни до эксперимента, ни во время. Разве что самый верхний поводок. И то вряд ли. Колёса были полностью в снегу. Дорогу к водительской двери пришлось прорубать лопатой!)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно помогла бы! Но ещё более однозначно, что я не смог бы её надеть, ни до эксперимента, ни во время. Разве что самый верхний поводок. И то вряд ли. Колёса были полностью в снегу. Дорогу к водительской двери пришлось прорубать лопатой!)))

То есть если машина сядет на брюхо, то цепи ее стянут? Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


То есть если машина сядет на брюхо, то цепи ее стянут?
Не стоит переоценивать цепи.Они делают лучше зацеп.Но если сел на брюхо,они начинают рыть и если снизу рыхлый снег,то прорывают его и в итоге ты сидишь на брюхе,а колеса быстро крутятся в воздухе.3008 вообще не внедорожник,а только для легкого бездорожья.То.о чем рассказывает Федя,это не нормальная эксплуатация для 3008.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Димыч. сказал(а) 06 Фев 2018 - 14:30:

Димыч. сказал(а) 06 Фев 2018 - 14:30:

Не стоит переоценивать цепи.Они делают лучше зацеп.Но если сел на брюхо,они начинают рыть и если снизу рыхлый снег,то прорывают его и в итоге ты сидишь на брюхе,а колеса быстро крутятся в воздухе.3008 вообще не внедорожник,а только для легкого бездорожья.То.о чем рассказывает Федя,это не нормальная эксплуатация для 3008.

Да? А я как раз хотел его испытать на проходимость в таких условиях. И у дома думал парковаться/выезжать в таких условиях))) Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? А я как раз хотел его испытать на проходимость в таких условиях. И у дома думал парковаться/выезжать в таких условиях)))

Ну испытать то можно,чтобы понимать предел своей машины.)Но то,о чем писал Федя,как я вооброзил в своем мозгу,не каждый кроссовер с ПП осилит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...