Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здрасте! Я тут новичок, сразу же извеняюсь за много воды и букв. Перечитал много тем отовсюдю, есть похожие симптомы /проблемы и не очень. Вообщем история такова, в начале декабря купил для жены 307 sw(2004г,1.6 tu5jp4, мануал, 264000 пробег на данный момент). Брал с пробегом 262000. Даденька у кого брал машину, сам менял ремень и ролики при 261800, сказал что машину брал у знакомой специально для перепродажи, масла и фильтра не менял, так как в последний раз их меняли по записи из сервисной книжке на 248000,а интервал 20000(живу в Финляндии, и тут с машинами махинаций мало, всё есть в регистре, все ТО, когда пройденные/непройденные, да и покупал я у частника в его собственном доме, смысла ему врать мало, если что знаю где живёт ).

Машина с покупки и по сей день вибрирует на хх, это очень чувствуется пятой точкой. После покупки, поменял масл, фильтра и свечи. Проехал 2000км, ошибок нет, машина на педаль газа отзывчева, средний расход по городу 9-9.5л. Вибрирации идут сразу после завода двигателя и на холодную и на прогретую, на первый взгляд стрелка тахометра стоит ровно на 850гдето(есть Elm327, но версия 2.1 и к машине не конекнится, из форумов вычитал что нада версия 1.5), но если присмотреться то чуток плавает +- 10 оборотов, вообщем почти не заметно. Заметил что на почти пустом баке, т.е.когда загорается лампочка бака, потряхивает посильнее, на полном и полуполном баке, по меньше. Заливаю в основном 98бенз. При включённом кондиционере, тобишь обороты около 1000, вибрации меньше, такое ощущение что, чем больше оборотов, тем меньше трясёт.

Так как в основном жена ездит, её не напрягает это. Сам ездию на работу на велике, но на этой неделе дети заболели и машиной пользуюсь я. Всё хорошо, но вот эти вибрации мне не нравятся.

Диагностика в сервисе будет стоить минимум 1нормо час, а это от 80е, для меня дороговато, поэтому подумываю заказать pp2000 с али или эбая, заодно круиз поставить прописать. Друзей/знакомых с пп2000 нету :(.

Как думаете в какую из сторон в первую очередь копать? Катушка, форсунки, подушки двигателя? Или что то ещё? Повторюсь :ошибок нету, чек не горит, машина едет, по ощущениям после 3000оборотов не тупит, расход 9-9.5 в городе.

Опубликовано

Защиты картера нету, или оторвана или и небыло. Подушки : верхняя правая выглядит очень старой, другие незнаю где находятся, пойду курить форумы. Их можно какнибудь проверить не снимая? Ушёл гуглить инфу.

Опубликовано

Ребят с сервисбоксом, если будет у кого минутка, можете глянуть по вин коду какие подушки мне надо искать, особенно нижнию, я так понял они разные бывают и надо смотреть именно по вин коду.

Вот мой вин VF33HNFUB83549190, заранее благодарю.

Опубликовано

Ребят с сервисбоксом, если будет у кого минутка, можете глянуть по вин коду какие подушки мне надо искать, особенно нижнию, я так понял они разные бывают и надо смотреть именно по вин коду.

Вот мой вин VF33HNFUB83549190, заранее благодарю.

 

Какой год выпуска авто? Я обычно в каталогах автозапчастей смотрю. Не знаю, можно ли ссылки кидать на форуме - давно не пользовался!)

 

А так, в России можно на нижней подушке поменять саму резнику.

Верхняя недорогая, работа по замене дороже)

Опубликовано

Спасибо за советы, я уже и сам разобрался :) и глядя на ютуб, они меняются довольно не сложно. И инструкция по прессовке нижней есть, крч думаю справлюсь сам :) думаю сразу все три заказать и поменять. Нижние только сасик в наличии, верхние пока выбрал из febi, есть ещё mapco, swag, vaico. Может выбрать что то из последних?

Опубликовано (изменено)

Хлам это все

И сасик тоже

 

Тебе если продать, ставь эти. Для себя ставь оригинал.

Изменено пользователем dimanoid
Опубликовано

Сейчас машина нужна до осени, а там посмотрим, или на продажу или оставлю себе. Если бы сейчас 100%знал бы что оставлю себе, то наверное брал бы оригинал.

А так уже заказал, верхние феби, нижнию мапко, у неё обод пластиковый, на форуме один писал что проблем с установкой небыло, решил такую взять вместо сасик.

Опубликовано

К сожалению оригинала в том магазе не было, только заменители штук 5-6 разных фирм. А так да, думаю не замарачиваясь взял бы оригинал. Что уж теперь, придёт, поставим, посмотрим.

Опубликовано

Всем привет.

Детали пришли ещё в понедельник, а поставить времени не было, сегодня выкроил пол дня и поменял верхние подушки. Долго мучился с откручивание болта который под левым крылом, в остальном проблем не возникло. Левая с виду была нормальная а вот правая в трещинах, нижняя часть где масло находиться, была порвана, крч подусталая вообщем. Нижнию подушку ещё не менял, думаю надо с кем то, почемуто кажется что один не справлюсь.

После замены вибрация заметно уменьшилась, и теперь пятую точку подёргивает совсем чуть чуть, покатаюсь ещё присмотрюсь.

Заметил другое:

Шкив коленвала крутиться восьмёркой, мне кажеться так крутиться он не должен, что скажите?

https://youtu.be/DjrCkuPCemU

Что мне делать? его и ремень под замену?

Опубликовано (изменено)

Шкив колена из двух частей склеенных резинкой. Когда она рвется, появляется мерзкий дребезг при заводе и переключении передач. Нарисуй на шкива фломастером черту и следи по ней, чтобы шкив не проворачивался.

Изменено пользователем dimon405
Опубликовано

Ну да есть, свист и скрежет при заводе мотора, пока не прогреется, как будто ремень старый. На улице сейчас - 5° - 10°. Я так и так планировал в ближайщем будущем ремень генератора поменять.

А что если будет проворачивать метки? Под замену? Я просто с этим никогда не сталкивался. Дальше замены масла и колёс никогда не заходило. А тут вчера подушки поменял, вроде несложно. Посмотрел в нете/форуме и шкив с ремнём тоже поменять труда не составит.

Опубликовано

Шкив достаточно легко меняется. Снизу во всяком случае.

А восьмёрка небольшая есть даже на новых не оригинальных шкивах. Надо состояние резины смотреть

Опубликовано

Метки ушли на шкиве. Пометил и в путь до магаза, туда обратно 20км. Приехал, проверил и вот.

Надо заказывать новый? Какой лучше будет из не оригинальных?

IMG_20180218_173441.jpg

IMG_20180218_182738.jpg

Опубликовано

При обрыве ремня генератора, его остатки могут попасть под кожух и привести в повреждению ремня ГРМ. Шкив может располовиниться в любой момент и останешься без зарядки.

Опубликовано

Спасибо, я уже понял что с этим не стоит затягивать.

А возможноли что при прокручивании шкива на холостых и происходят вибрации на кузов. Вибрации не постоянны, а как будто машина вздрагивает каждую секунду. После смены подушек они ощутимы намного меньше, но всё же присутствуют.

Опубликовано

Этот шкив сбанасирован,как и все остальные. Так что когда он проворачивается, скорее всего происходит дисбаланс. Но вряд ли это сильно влияет,скорее есть ещё неисправности, типа умирающей катушки.

Опубликовано

На катушку я грешу с самого начала. Просто пока без ошибок и потери мощности, оставлю её на потом, может со следующей получки поменяю.

Сегодня поменял шкив и ремень, так как в наличии на месте были континентал-контитеч, взял их, остальные были на 10евро дешевле, но пришлось бы ждать 4-5дней. Решил не рисковать и взял эти.

Снимал шкив без снятия колеса на улице, пришлось повозиться минут 15 со снятием с посадочного места, никак слезать нихотел. В итоге получилось снять, и поставить новые шкив и ремень, всё получилось :).

С вибрацией пока всё также, чутка чувсвуется, НО зато пропал скрип и свист ремня, да и мотор вроде тише заработал.

Наружный обод старого шкива можно было в руках крутить как подшипник. Вообщем спасибо вам ребята dimon405 и dimanoid :)

 

ПС на следующий неделе должен придти елм327, кроме поверхностых показаний датчиков, он мне сможет помочь определить несправность катушки? Или только диагбоксом? Или лучше попробывать на разборке поискать бушную и поменять местами?

Опубликовано

ELM тебе с катушкой ничем не поможет. Родным сканером надо смотреть время заряда по обеим катушкам, оно не должно сильно различаться. У меня умершие катушки показывали 2 и 15 миллисекунды.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...