Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет,

 

Столкнулся с тем (307, 1.6, бензин, 180 тыс. км) что второй раз подряд прогорает выпускной клапан в одном из цилиндров. Второй или третий точно не помню.

 

Изначально машина стала слабо ехать, загорелся Antipollution Fault, при беглом осмотре свечей оказалось, что у одной из них расплавлен электрод. Свечу поменяли, после этого машина проехала еще 1000 км с сильной потерей тяги.

 

Более детальный осмотр выявил прогар выпускного клапана. Были произведены следующие замены:

- Клапан.

- Ремень ГРМ (подходила уже пора).

- Термостат.

- Выпускной ламбда-зонд.

- Свечи.

- Катушки зажигания.

 

Какое то время (ок. недели) машина ездила хорошо, а затем все началось по новой. Проверка компрессии выявила ее отсутсвие в третьем клапане и расплавленный электрод свечи в нем же. На неделе собираемся разбирать.

 

Подскажите, в какую сторону смотреть? Интересует вообще все возможные причины такого поведения. Пока что на ум мне приходит только забитый катализатор (выхлопные газы не выходят и сжигают клапан вместо со свечей), неправильный впрыск (забитая форсунка), гидрокомпенсаторы (маловероятно ибо при первой замене они все были свалены в кучу и перемешаны).

 

Фото прилагаю, заранее благодарю.

fdc84d5d-bae1-4388-a653-edfe12090192.jpeg

Опубликовано

Жер масла и детонация на 92 бензине

У нас тут в Европах только 95-й бывает. Масло вроде как не жрет.

Опубликовано

седло меняли?

Так по описанию не факт, что тот же клапан, не понятно. Думаешь просели? Хотя могли сделать в первый раз и не перебрать другие.

Опубликовано

Могли вообще поменять клапан, притереть, посмотреть по тарелке клапана что вроде притерлось, собрать и отправить восвояси. Увидеть дефект на седле невооруженным глазом не всегда возможно

Опубликовано (изменено)

Извините что раньше не ответил, отвечаю всем и сразу:

 

- Страна: Испания. Тут вроде проблем с топливом не стоит ни разу. Во всяком случае все механики из бывшего СССР в один голос говорят что эту проблему можно не рассматривать.

 

- Седло не меняли.

 

- Про направляющую не знаю, ибо не присутствую при ремонте.

 

Итого: во второй раз поменяли клапан на выходных. Старый, такое ощущение что прожжен сваркой (валяется в багажнике, вечером могу сфоткать если надо). Сняли катализатор (был треснутый и немного расплавленый). Обманку кстати говоря не поставили, ошибки не появляются даже если очень круто дать газу. Нормально это?

 

Еще проверили впрыск, форсунки нормально работают. Буду кататься какое то время, если все ОК поставлю новый катализатор.

Изменено пользователем lx2007
Опубликовано

Ошибка дааалеко не сразу появляется по кату на этих тазиках. Сканером показания второго датчика на прогретой машине на ХХ посмотрите. Если 0,6-0,7В стабильно это при целом кате, если скачет непрерывно от 0,1 до 0,8в то ката нет.

 

Вы говорите что направляющая не присутствует при ремонте? Вы новый клапан неизвестного производителя ставите во втулку старую не измерив зазор. И старый клапан может недозакрываться из-за нагара на стержне... 

На самом деле вряд ли в этом было дело. 
Может и из-за катализатора даже.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...