ВиталийБ Опубликовано 11 февраля, 2018 Опубликовано 11 февраля, 2018 Недавно был куплен автомобиль 2012 года с пробегом 109 000 км. Когда проводился осмотр мне даже в голову не пришло заглянуть под крышку заливной горловины т.к. доверился оф дилеру в г. Мурманске, а их вердикт был всё ок и за диагностику отдал 2000 руб. Ничего не предвещало беды, но тут на холодную стали сильно плавать обороты. Я начал осматривать мотор и тому подобное и обнаружил белый налет на этой самой заливной крышке. Про шерстив форумы нашел информацию о неисправном клапане вентиляции картера который как раз таки встроен намертво в эту крышку и отдельно не меняется, а только целиком. Была куплена эта клапанная крышка с новыми прокладками в комплекте, но не оригинальная. Ценник отличался в районе 2000 руб с оригинальной, а визуально она ни чем не отличалась и на форумах писали что все гуд. Снял я старую и обнаружил полный ппц, белая эмульсия покрывала всю крышку, такое я увидел в первый раз, но это еще что вы посмотрите на валы в местах соприкосновения с роликами там какие то неровности как коррозия только без ржавчины. Если проводить ногтем то чувствуются маленькие вмятинки и бугорки. В итоге все протер, поменял крышку, залил новое масло с фильтром в замен старого. Завел двигатель и первые 3 минуты все было идеально, работало как часы, обороты не плавали вот думаю замечательно, но радость была не долгой вдруг заработал вентилятор охлаждения. На холодном то двигателе и начались танцы с бубном. Вентилятор не выключался пока не проработает еще примерно 5 минут на выключенном двигателе, а на заведенном работает всегда! Тесты на мультимарочниках ничего не показали ошибок нет. Заглянув в очередной раз под крышку заливной горловины обнаружил опять белый эмульсионный налет, замечу машина почти никуда не ездила, стояла в гараже и прошла с момента замены крышки порядка 40км. Ах да чуть не забыл если открутить крышку на работающем двигателе то оттуда идет толи дымок толи пар не понятно, но на запах и по ощущениям едкий ппц аж глаза щиплет. Вот такая вот беда кто может сталкивался с подобным поделитесь опытом, буду очень признателен.
poiop Опубликовано 15 мая, 2018 Опубликовано 15 мая, 2018 Такая же ерунда, только у меня атмосерник ep6, но головки вроде схожи. Так вот течет под клапанную крышку антифриз, течет через трещину в головке, где центральный болт на стороне выпуска прилегает к гбц. Если скинуть клапанную и накачать полбара в расширительный, то сразу видно откуда течет. А начиналось все с того, что антифриз приходилось подливать пару раз в неделю, потом расширительный бачок почернел, потом в нем хорошая эмульсия стала собираться. Одному сварщику показал - не взялся, завтра повезу другому. Трещина микроскопическая, разглядеть почти невозможно, да и место труднодоступнейшее для сварки. Интересно чем ваша история закончилась?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти