Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

      Недавно был куплен автомобиль 2012 года с пробегом 109 000 км. Когда проводился осмотр мне даже в голову не пришло заглянуть под крышку заливной горловины т.к. доверился оф дилеру в г. Мурманске, а их вердикт был всё ок и за диагностику отдал 2000 руб. Ничего не предвещало беды, но тут на холодную стали сильно плавать обороты. Я начал осматривать мотор и тому подобное и обнаружил белый налет на этой самой заливной крышке. Про шерстив форумы нашел информацию о неисправном клапане вентиляции картера который как раз таки встроен намертво в эту крышку и отдельно не меняется, а только целиком. Была куплена эта клапанная крышка с новыми прокладками в комплекте, но не оригинальная. Ценник отличался в районе 2000 руб с оригинальной, а визуально она ни чем не отличалась и на форумах писали что все гуд. Снял я старую и обнаружил полный ппц, белая эмульсия покрывала всю крышку, такое я увидел в первый раз, но это еще что вы посмотрите на валы в местах соприкосновения с роликами там какие то неровности как коррозия только без ржавчины. Если проводить ногтем то чувствуются маленькие вмятинки и бугорки. В итоге все протер, поменял крышку, залил новое масло с фильтром в замен старого. Завел двигатель и первые 3 минуты все было идеально, работало как часы, обороты не плавали вот думаю замечательно, но радость была не долгой вдруг заработал вентилятор охлаждения. На холодном то двигателе и начались танцы с бубном. Вентилятор не выключался пока не проработает еще примерно 5 минут на выключенном двигателе, а на заведенном работает всегда! Тесты на мультимарочниках ничего не показали ошибок нет. Заглянув в очередной раз под крышку заливной горловины обнаружил опять белый эмульсионный налет, замечу машина почти никуда не ездила, стояла в гараже и прошла с момента замены крышки порядка 40км. Ах да чуть не забыл если открутить крышку на работающем двигателе то оттуда идет толи дымок толи пар не понятно, но на запах и по ощущениям едкий ппц аж глаза щиплет.

         Вот такая вот беда кто может сталкивался с подобным поделитесь опытом, буду очень признателен. 

P_20180207_145919.jpg

P_20180207_145924.jpg

P_20180207_145744.jpg

P_20180207_145713.jpg

P_20180207_145840.jpg

P_20180207_145808.jpg

Опубликовано

Такая же ерунда, только у меня атмосерник ep6, но головки вроде схожи. Так вот течет под клапанную крышку антифриз, течет через трещину в головке, где центральный болт на стороне выпуска прилегает к гбц. Если скинуть клапанную  и накачать полбара в расширительный, то сразу видно откуда течет.  А начиналось все с того, что антифриз приходилось подливать пару раз в неделю, потом расширительный бачок почернел, потом в нем хорошая эмульсия стала собираться. Одному сварщику показал - не взялся, завтра повезу другому. Трещина микроскопическая, разглядеть почти невозможно, да и место труднодоступнейшее для сварки. Интересно чем ваша история закончилась?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...