Перейти к содержанию

Группа в Telegram - https://t.me/peugeot_lab

Навигация Штатная


Рекомендуемые сообщения

Кудой писать. что б она на клаве появилась? или я такой слепой. что не нашел букву у себя?

за этот косяк на РТ6 в свое время один товарищ отсудил у ПСА определенный "гешефт",

потом косяк поправили...

"Что, опяять?"

ну, блин...

могу подозревать, что тв.знак появится при удержании мягкого неск.сек. //чисто предположение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую.

 

Читаю форум с февраля, с момента покупки чуда. Этот пост за номером 1.

 

Уже неделю езжу с TomTom. Собираю статистику, рефлексирую :) До этого был ЯндексНавигатор через AndroidAuto.

 

Пара моментов по приобретению и активации TT: приобрел по мануалу уважаемого bandr , активировал путем шаринга интернета с телефона. Активация проходила примерно в течении часа путем постоянного жмякания на "кнопку" проверки доступных сервисов. В чеке от PSA, присланном на почту, сказано, что активация приобретенного сервиса может достигать 9 дней.

 

Теперь мнение человека который слышал Шаляпина и ел устрицы :)

 

Понятно, что на вкус и цвет фломастеры разные, но все-таки.

 

Юзабилити: ЯН абсолютный лидер, интерфейс интуитивно понятен все находится там, где ожидаешь, новое голосовое управление работает корректно в 9 из 10 случаев. Алиса прикольная, ну или пытается такой казаться :).

TT... тут скорее вопрос не к ТТ, а к разработчикам навигации, но в процессе использования возгласы "Блин, ну на фига так то!?!", "Рублиштейна двадцать чИтыре! Би аге!!111" и "Шоп тебя перевернуло и приплюснуло!" звучат из моих уст постоянно. Логику я не понимаю. От слова "совсем". Например, почему каждый раз при вводе адреса нужно вводить город? Или вообще вопиющий случай - как, блин, попасть в аэропорт Домодедово? Самооценка после использования заметно понизилась: я тупой? Вижу постоянные намеки в интерфейсе, что возможностей у этой штуки море, например, адрес она может брать из атрибутов контакта, но понять как это заставить нормально работать я не в состоянии. Может быть дело во мне и у других пойдет лучше. Не знаю.

 

Собственно сам трафик: пару дней ездил с двумя - ЯН в телефоне, ТТ на ГУ. Существенной разницы не заметил. Маршруты строит и ЯН и ТТ одинаковые, расчетное время прибытия так же. Если утром попадаешь в трафик и маршрут через весь город - расчетное время +20 и у ЯН и у ТТ. ЯН динамически предлагает перестроить маршрут в случае обнаружения кратчайшего по его мнению пути, ТТ, предполагаю, тоже, но явно об этом не сообщает. Пробки: ЯН метров на 100-200 точнее, по крайней мере в Москве. Но у ТТ несколько режимов построения маршрута. Я ездил на автоматическом, может быть с другими режимами будет по другому? Не знаю. Из названия режимов не очевиден принцип их работы.

 

Плюсы: ТТ - "родное" приложение для машины, никаких лишних проводов, вывод информации на приборку. ЯН - юзабилити. И этим сказано все. ()

 

Минусы: ЯН - пляски с бубном из-за волюнтаризма Google, провода. ТТ - не работает без интернета, а интернет появляется не сразу. Т.е. включаешь машину (отдельная песня - до сих пор в эйфории от кнопки старт/стоп, машина просто включается или выключается как обычный бытовой электроприбор), вводишь место назначения в навигаторе, он строит маршрут, трогаешься, едешь минут 5-10 и только потом появляется значок ТТ и пробки на маршруте. Как побороть - не знаю. Телефон во зубу подключается сразу, точка доступа в телефоне стоит постоянно включенная (ждет хака :)). Пробовал раздавать интернет и через WiFi и через зуб и одновременно. Нет, не выходит каменный цветок. Сразу при включении машины навигация интернет не видит.

 

Ну и субъективное: цветовая схема ЯН поприятнее, ТТ слишком темная.

 

Вывод: если ЯН можно будет штатно запускать на ГУ без проводов (AA по WiFi и без заморочек на запуск сторонних приложений), то это очевидный выбор. Для меня. Без выполнения этого условия вариант со штатной навигацией и ТТ имеет право на существование. Буду катать ТТ дальше, может наступит просветление или привыкну :)

 

 

PS В субботу еду на Пыжике в Гагры. Отпишусь по результатам о работе ТТ.

 

PSS. Словил интересный баг в ТТ. Адрес, с точностью до дома ТТ знает, а построить маршрут не может; без номера дома, только по улице ведет без проблем.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу свою лепту.

 

Что касается удобства штатной навигации, это бесспорно удобно! Но относительно актуальности карт, тут действительно есть проблемы. 

 

Например, торговый центр Авиапарк на Ходынке в Москве открыли аж в Ноябре 2014 года. А рядом с ним в этом году построили парк. Но на карте ТомТом ни того ни другого до сих пор нет. Я даже специально скачал приложение ТомТом Go в AppStore (там карты должны быть супер-актуальные) - тоже нет. Поиск по запросу "ТЦ Авиапарк" тоже не дал результата (Яндекс, как вы понимаете, организации ищет на раз. Он даже подъезды в домах показывает). 

fullsizeoutput_995f.jpegfullsizeoutput_9952.jpeg

 

Идем дальше. Однажды ТомТом завел меня в тупик (прямо под шлагбаум) когда пытался вывести меня с Тверской, через Малый Гнездниковский переулок на Тверской бульвар в сторону Страстного. Так он показывает что сьезд на бульвар есть справа от МХАТа, а там на самом деле закрытая территория и объехать можно только слева от МХАТа.

fullsizeoutput_9963.jpegfullsizeoutput_9960.jpeg

 

На Белорусской площади уже давно поменяли направление движения. ТомТом до сих пор пытается вести по-старому.

fullsizeoutput_9964.jpegfullsizeoutput_9967.jpeg

 

Следующее наблюдение было тоже в центре.

Поворот с Покровки на Чистопрудный бульвар через Белгородский проезд. Там уже давно сделали пешеходную зону и объезд. ТомТом ведет напрямую через клумбы  :)

fullsizeoutput_9965.jpegfullsizeoutput_9961.jpeg

 

А вот тут очень интересно, потому что Яндекс врет точно так же как и ТомТом, а вот HERE все правильно показывает :) .

На Лубянской площади уже несколько лет идет реставрация Политехнического музея и расширение дороги для поворота налево закрыто. ТомТом и Яндекс показывает по-старому. А HERE - правильно.

fullsizeoutput_996a.jpegfullsizeoutput_996d.jpegfullsizeoutput_996c.jpeg

 

На нях заходил в салон Land Rover и смотрел новый Velar, там стояли карты от HERE и мне вдруг стало любопытно, скачал приложение на айфон HERE WeGo, и тут я выпал в осадок. Все дома в 3D, пробки показывает, все новые улицы есть, станции метро, и тот самый ТЦ Авиапарк с парком, и все станции метро, и дорогу вокруг МХАТа правильно строит, и съезд на Чистопрудный бульвар. КРЕМЛЬ полностью отрисован со всеми внутренними постройками! Он даже показывает подземные переходы и, ВНИМАНИЕ, онлайн расписание общественного транспорта!!! Сказка!

И тут я вспомнил что меня как-то закинуло на поддержку HERE, где они ответили что больше не комплектуют своими сервисами новые Peugeot.  :dry:  Вдруг стал завидовать владельцам прошлых Peugeot с картами HERE  :(

 

Возвращаясь к нашему ТомТом. 

Конечно сразу было понятно что юзабилити оставляет желать лучшего. Например, смена языка при наборе на клавиатуре. Её нельзя сконфигурировать, как допустим на телефоне, где выбираешь используемые языки и переключаешься между ними. Тут нужно каждый раз листать весь список. А английский и русский друг от друга далеко располагаются  :dry: . Но вот вывод адресов иногда удивляет. Например при выборе улицы, не всегда хорошо работает поиск в сочетании с номерами домов. Да и номера домов он тоже не очень хорошо знает. Но зато я заметил что какие-то организации он все-таки ищет. И подключенный сервис TomTom Traffic как-то ему помогает. Например при съезде с Народного ополчения на Берзарина сама карта показывает прямой поворот, а с подключенным сервисом он наконец увидел что там поворачивать нельзя и строит маршрут по развороту через 50 метров. 

 

Возможно в Европе все обновляется вовремя, но тем не менее мы видим что на других европейских сервисах, всё-же это происходит лучше. 

Теперь у меня появился новый повод напрягать поддержку TomTom. 

 

PS. Штатная навигация все равно удобнее  :oga:

 

UPD. Звонили сегодня из PSA. По вопросу TomTom Traffic - Болт! Говорят "Vы сами решаем дать вам сервис или нет". Вот и всё. Занавес. Все идем оформлять подписку самостоятельно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Остается открытым вопрос, а нужна ли эта подписка по такой цене и с такой актуальностью карт... С Тулой - да мой косяк был с поиском адресов, а вот в примкадье, по-крайней мере на востоке, карты ТТ устарели на 3-10 лет :(. И если отсутствие номеров домов пережить можно, то вот смысла следовать маршрутами по давно не существующим окольным путям немного. Если только мы все дружно завалим поддержку ТТ жалобами и они прислушаются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


то вот смысла следовать маршрутами по давно не существующим окольным путям немного. Если только мы все дружно завалим поддержку ТТ жалобами и они прислушаются...

И это тоже, обратная связь имеется у них на сайте, плюс трафик как раз включает перекрытия, это такая компенсация за невозможность онлайн обновления карт ежечасно,


 

 


Юзабилити: ЯН абсолютный лидер,

Наверное кто к чему привык

То, что ТТ сначала требует город - логично, ибо это навигация не заточена на поездки только по городу, она для перемещений в пространстве

Да и в яндексе, набить улица ленина, к примеру, там такой список будет...

Потому, наверное, я привык к алгоритму именно встроек, он у всех такой, вне зависимости от картографии, что НАвтек (почил в бозе) что ТТ, что Хире

А встройками я пользуюсь с 2008 года на разных авто.

Про актуальность карт Яндекса я пример привел со своим домом недалеко от центра Москвы:) И это онлайн карта.

Кроме того, если ездить вдаль, то Яндекс уже вызывает вопросы, если карту в офлайн не скачать, ибо пропадание инета, а такое бывает даже на М10 и М1, вызовет пропадание карты.


 

 


Внесу свою лепту.

Нууу, кроме Авиапарка и тупика, остальное придирки. Глобально направления показывает, а уж зигзагом или по прямой... Это я про Новую-Старую и Чистые. Я таким не морочусь вообще, таких мелких багов у всех дофига

Но в тупик и Яндекс заводит, см мою сказочку выше...


Да и если уж говорить про недостатки ТТ против Я, то почему-то все молчат о главном, он корпуса и литеры не знает... как и все иностранцы на наших просторах.

Вот это да, реальный минус в наших условиях


 

 


Вдруг стал завидовать владельцам прошлых Peugeot с картами HERE :(

Не стоит, картография на RT-6 отстает от картографии ТТ на полгода примерно.

Последняя карта от Хире сейчас на конец 2017, а ТТ на июнь 2018

Это я как владелец такого пыжа говорю, ну и пробок в РФ нет и никогда не будет, ибо там ТМС только

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Про актуальность карт Яндекса я пример привел со своим домом недалеко от центра Москвы
Можно поточнее адрес,откуда куда не смогли по ЯН проехать?

 

 


Кроме того, если ездить вдаль, то Яндекс уже вызывает вопросы, если карту в офлайн не скачать,
Вдаль хорош Навител.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Можно поточнее адрес,откуда куда не смогли по ЯН проехать?

Я выше подробно описал, можно не буду адрес проживания выкладывать не всеобщее обозрение?

Сейчас устранили. но факт завода в тупик был всего то год назад и глюк карты висел долго такой.


 

 


Например, торговый центр Авиапарк на Ходынке в Москве открыли аж в Ноябре 2014 года. А рядом с ним в этом году построили парк. Но на карте ТомТом ни того ни другого до сих пор нет.

Не поленился утром перед поездкой на работу вбил "Авиапарк" в поиск нави, его она знает. Ходынский бульвар 4... ДА не прорисован силует. но подъезд и адрес она знает и если задача доехать. то, таки-да, доедешь до указанного адреса.

Фото надо? или на слово поверят?


 

 


Вдаль хорош Навител.

чем? вдаль покамест лучше встройки ничего не видел. А проехал по европе уже более 200ткм наверное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем? вдаль покамест лучше встройки ничего не видел. А проехал по европе уже более 200ткм наверное

по Европе мне Garmin сильно помогал

пока что отображение развязок в Garmin мне нравится больше - прорисовка рядности там очень хороша, а с бортовой навигацией я уже пару раз промахивался в перестроениях на развязках

возможно, дело привычки

будем наблюдать

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интерфейс дружественный.

интерфейс у навитела - очень на любителя

и к таковым я себя не отношу

Актуальные оффлайн карты.

актуальные off-line карты - это немножко странно

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


интерфейс у навитела - очень на любителя и к таковым я себя не отношу
Ну тут кто к чему привык.

 

 


актуальные off-line карты - это немножко странно
Чем?У навитела обновление минимум раз в полгода.Для трассы этого за глаза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Чем?У навитела обновление минимум раз в полгода.Для трассы этого за глаза.

У встройки тоже не реже точно, а последнее время почаще даже.

И по трассе отсутствие проводов на стекле точно лучше... потому плюсов навитела не вижу


 

 


по Европе мне Garmin сильно помогал пока что отображение развязок в Garmin мне нравится больше - прорисовка рядности там очень хороша, а с бортовой навигацией я уже пару раз промахивался в перестроениях на развязках возможно, дело привычки будем наблюдать

Ну я с коробкой ТТ раньше часто ездил, потому привык в принципе. А так развязки и на RT-6 нормально показывает, на RT-5 там похуже конечно было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


плюсов навитела не вижу
Ну плюсы очевидны.Не зависишь от инета,актуальные карты. Просто Вы очень полюбили штатку и отметаете все остальное.

 

 


Ну я с коробкой ТТ раньше часто ездил, потому привык в принципе.
Вот где собака зарыта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну плюсы очевидны.Не зависишь от инета,актуальные карты. Просто Вы очень полюбили штатку и отметаете все остальное.

Плюсов штатки много больше, чем кажется.

Её не надо заряжать, она есть всегда.

Она не теряет автомобиль после парковки, ибо знает. где ты ее оставил.

Штатка не теряется в тоннелях, ибо получает данные скорости и поворота руля по кан-шине от авто. А есть места, где это важно. Например в Стокгольме в тоннелях целые развязки выстроены. Коробки все как одна терялись, а штатки ни разу.

Опять же в дороге, когда едешь. то слушаешь музыку. Штатка музыку глушит, потому указание не проспать. плюс вызов на телефон не гасит экран навигации...

Ну и на кочках ничего не упадет. провод рукой не задеть и так далее.

 

А по картам с навителом паритет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну плюсы очевидны.Не зависишь от инета,актуальные карты.

странные у вас преимущества

можно подумать, что Garmin или Tom Tom зависят от интернета

или что у них карты не обновляются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


странные у вас преимущества можно подумать, что Garmin или Tom Tom зависят от интернета или что у них карты не обновляются...
Изначально ,как я понял,речь шла о ЯН и его онлайн картах,которые могут в любой момент перестать работать в отсутствии инета.Я привел альтернативу Навител.А какая прога лучше,каждый сам решает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изначально ,как я понял,речь шла о ЯН и его онлайн картах,которые могут в любой момент перестать работать в отсутствии инета.Я привел альтернативу Навител.А какая прога лучше,каждый сам решает.

Последняя прошивка, за неделю до неё поставил предыдущую 9.0 вчера 10-ю карту и обновил голову, всё прошло штатно но долго 23-24 минуты ГУ и 46 минут ,всё примерно, карта.

Изменений в работе не заметил, карту даже не открывал.

Конец.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последняя прошивка, за неделю до неё поставил предыдущую 9.0 вчера 10-ю карту и обновил голову, всё прошло штатно но долго 23-24 минуты ГУ и 46 минут ,всё примерно, карта.

Изменений в работе не заметил, карту даже не открывал.

Конец.  

после обновления карт было замечено появление новой трассы в сопредельной Финляндии

 

 

а вот после обновления софта никаких изменений не почувствовал

поэтому нездоровый ажиотаж вокруг обновлений вообще непонятен

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях возвращался в Москву по горьковке, штатный навигатор меня такими окольными путями вёл, аж страшно стало )))) Но зато пробки объехали. А вот Яндекс молчал. Дорог конечно там совсем не было. Даже через какое-то кладбище повёл в районе Балашихи. Моя спутница стала вспоминать все самые страшные ужастики ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS В субботу еду на Пыжике в Гагры. Отпишусь по результатам о работе ТТ.

 

 

Приехал. Докладываю:

 

  1. По мнению TomTom за Псоу (Адлер) край земли ;) , поэтому в Абхазии пользовался исключительно Яндексом.
  2. По М4 разницы в работе ТТ и ЯН нет. И пробки и объезды (Лосево) один в один.
  3. ТТ прогнозирует лучше время прибытия.
  4. Минус в работе ТТ - на трассе затор, ТТ предлагает объезд, соглашаюсь, еду; отъезжаю от трассы, теряю связь и в глухих зарослях акации ТТ сходит с ума: предлагает срочный разворот и путь обратно до М4. ЯН уверенно показывает объезд несмотря на потерю Интернета. Т.е. буфера у ТТ нет, либо он совсем крошечный.

Выводы прежние: как только появится возможность интегрировать ЯН с ГУ, выбор в пользу Яндекса.

 

 

Немного оффтопа.

 

Про полный привод - поднялся на перевал к долине семи озер (2000 мнум), выше озера Риц. Было весело. Речки Пыжик переезжает уверенно, штатная резина держит и подъемы и спуски по мокрому грунту (в горах был дождь). К сожалению не сфотографировал героя на перевале - к долине (2600 мнум) поднимались на лошадях, от впечатлений был в полной прострации, как после оргазма :rolleyes:

 

IMG_20180717_171220.jpgIMG_20180717_144124.jpgIMG_20180717_170257.jpgIMG_20180717_170659.jpg

 

 

Про природу - одно слово "сказка"

 

IMG-20180725-WA0051.jpegIMG-20180725-WA0041.jpegIMG_20180717_130540.jpgIMG_20180717_171132.jpgIMG_20180720_180036.jpgIMG_20180725_133100.jpg

 

Про ГАИ - несмотря на все страшилки про вымогательства и подставы местного ГАИ все прошло очень гладко; вне стационарных постов, за две недели активных перемещений, видел ГАИ всего 4 раза. Никаких эксцессов. По крайнем мере у меня.

 

Расход:

IMG_20180720_093054.jpg

 

это дорога туда, ехал по правилам (с ночевкой в Ростове), больше 140 не разгонялся.

 

IMG_20180728_155516.jpg

 

это туда и обратно + поездки по Абхазии. Ехал одним днем, выезд из Гагры 23:30, приезд в Москву 20:30. Ехал быстро, в среднем 140-150, на платных участках до 160.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса, по которым пока не смог найти единого мнения (как ни странно):

 

1. Штатная навигация учитывает пробки? Если да, то как принимает данные? Если да, то отображает ли при этом или только учитывает при построении маршрута?

 

2. Штатная навигация спокойно обновляется чайником (как, возможно, и весь медийный центр) в духе Apple, Android, SmartTV или требуются танцы с бубном и лучше ехать к дилеру? Если обновляется в доступном режиме, то, опять же, откуда берёт пакеты данных?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса, по которым пока не смог найти единого мнения (как ни странно):

 

1. Штатная навигация учитывает пробки? Если да, то как принимает данные? Если да, то отображает ли при этом или только учитывает при построении маршрута?

 

2. Штатная навигация спокойно обновляется чайником (как, возможно, и весь медийный центр) в духе Apple, Android, SmartTV или требуются танцы с бубном и лучше ехать к дилеру? Если обновляется в доступном режиме, то, опять же, откуда берёт пакеты данных?

 

 

Ответы:

 

1. Штатная навигация учитывает пробки только если у вас подключен (куплен!) сервис TomTom Traffic. Данные принимает либо через точку доступа WiFi, либо через Bluetooth если ваш телефон позволяет создавать точку доступа таким способом. Например на iPhone это возможно. Если вы один раз подключили телефон по Bluetooth, он будет автоматически подключаться когда находится в машине. В настройках подключения (в машине) можно отметить какие данные будут приниматься с телефона. Касаемо сервиса TomTom Traffic. Подключить (купить) его можно через раздел MyPeugeot на сайте peugeot.fr (если французский не знаете, открывайте в Chrome и он вам всё переведет). Инструкция на форуме тоже есть. 

Построение маршрута происходит по заданному параметру. Он выбирается в настройках навигации. Если вы выбрали самый быстрый путь, то при изменении дорожной ситуации, маршрут будет корректироваться автоматически.

 

2. Штатная навигация обновляется спокойно. Но есть аспекты, которые нужно учитывать. Они все описаны в инструкции по обновлению и не раз обсуждались здесь на форуме.

 

Самое основное:

- Купите нормальную высокоскоростную флешку не менее 16Гб

- Отформатируйте в FAT32 !!!ТОЛЬКО ИЗ ПОД WINDOWS!!! с размером кластера 8кб.

- Запишите на флешку файл лицензии (в папку Licence) и обновления в папку SWL

- Флешку в USB автомобиля и дальше все увидите. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса, по которым пока не смог найти единого мнения (как ни странно):

 

1. Штатная навигация учитывает пробки? Если да, то как принимает данные? Если да, то отображает ли при этом или только учитывает при построении маршрута?

 

2. Штатная навигация спокойно обновляется чайником (как, возможно, и весь медийный центр) в духе Apple, Android, SmartTV или требуются танцы с бубном и лучше ехать к дилеру? Если обновляется в доступном режиме, то, опять же, откуда берёт пакеты данных?

Что знаю.

1) Если инет раздаёшь со смартфона / роутера да подхватывает (я не пользуюсь), есть возможность купить прямой трафик у ТОм ТОм, см по ветке инструкция бандр, ДОРОГО! Всё учитывает и он утверждает что лучше Алисы.

2) Открывай первый же пост в ветке, на сайте ПЕЖО внимательно читай инструкцию, ВНИМАТЕЛЬНО как и в какие папки раскладывать карты, обновления ГУ и лицензию, если в машине есть инет то можно и по воздуху обновится но ДОЛГО........  зависит от скорости  твоего инета.

Само обновление в первом сообщении ,тока вин свой вбей, отойдя на один шаг назад.

Удачи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что знаю.

1) Если инет раздаёшь со смартфона / роутера да подхватывает (я не пользуюсь), есть возможность купить прямой трафик у ТОм ТОм, см по ветке инструкция бандр, ДОРОГО! 

 

Не дорого. Подписка на год 60 Евро (по 5 Евро в месяц). А если добавить еще опасные зоны, то 130 Евро (10-11 Евро в месяц). 

С опасными зонами показывает камеры и аварии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...